Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Цокотит двигатель на шевроле авео что это может быть

Двигатели Chevrolet Aveo T200

  • Авто
  • Шевроле
  • Aveo T200
  • Двигатели

На отечественную версию Шевроле Авео Т200 ставились два двигателя объема 1.1 и 1.4 литра. Однако на других рынках линейка силовых агрегатов данной машины была существенно шире. После выхода Aveo T250 предшественника продолжили собирать с моторами от новой модели.

Общие сведения об автомобиле

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне. Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее (г Бупайонг), США (г Детройт), под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай). С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ».
Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115 л.с.).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.

На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:

  • LS
    — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобилизатор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
  • LT
    — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
  • LTZ
    — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.

Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Читать еще:  Что делать если двигатель ест масло на высоких оборотах

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Двигатель Шевроле Авео F14D4 — неисправности

Качество сборки вполне соответствует соотношению цена-качество и находится на уровне конкурентов. Изучив 12 летний опыт эксплуатации Авео на просторах нашей страны, можно сделать вывод, что большая часть поломок возникает, когда на спидометре уже за 60 тыс. Поэтому приобретая новый Авео, вы гарантированно несколько лет будете только доливать бензин и менять масло. Если же покупаете подержанный Шевроле Поломки двигателя шевроле авео, приготовьтесь к возникновению следующих поломок: Двигатель и трансмиссия — На тыс.

Избежать этого можно заменив распредвал с рокерами, прочистив в головке блока цилиндров масляный жиклер специалисты рекомендуют к тому же увеличить диаметр жиклераа также уменьшив интервал замены масла до 10 тыс.

Если не своевременно устранить поломки двигателя шевроле авео — это чревато поломки двигателя шевроле авео износом шестерней пятой и нейтральной передачи. Система охлаждения — В период ттыс. Проблемные узлы ходовой в Авео — Ходовая Шевроле Авео также подкидывает проблемы владельцу после 60 тыс. Рулевая система — На тыс.

Электросистема Авео — На тыс. Кузов и салон — Наиболее распространенная проблема Авео Т повреждение лакокрасочного покрытия задних колесных арок и нижней части задних дверей. Предупредить повреждение можно оклейкой этих мест защитной пленкой или установкой более широких передних брызговиков.

Читайте другие наши публикации: Будем благодарны, если нажмете на социальные кнопочки! Все машины оснащались лишь бензиновым мотором 1. Чаще всего это случается зимой. Сайлент-блоки задней балки [1] живут недолго.

Оригинальные сайлент-блоки доступны как отдельные запчасти. Ресурс поломки двигателя шевроле авео амортизаторов [2] Aveo скромен. Классический гидроусилитель руля не доставляет хлопот. Это касается многих родственных моделей концерна GM. Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 Механическая 5-ступенчатая коробка серии D16 докучает только частыми течами сальников приводов.

Разрушение стопорных колец тормозных барабанов также сопровождается появлением рывков при переключениях передач. Атмосферный бензиновый двигатель 1. Производитель даже проводил сервисную акцию, которая подразумевала бесплатное снятие фильтров.

Читайте также: Это вызывает появление букета ошибок, что затрудняет поиск первопричины. Поломки двигателя шевроле авео отказывает датчик температуры антифриза, расположенный сверху корпуса термостата. Этот сенсор доступен как отдельная запчасть. Обычно при этом загорается лампа неисправности двигателя. Часто текут прокладки теплообменника, который охлаждает моторное масло антифризом.

Малым ресурсом отличаются опоры двигателя.

Доступность этой марки, невысокая стоимость обслуживания, приемлемый расход топлива, оптимальная вместимость салона и современный дизайн сделали этот модельный ряд очень востребованным. Среди них — слабые места машины, основные поломки двигателя шевроле авео конструкции.

Такая информация может быть полезна как покупателю нового автомобиля, так и подержанного. Кузов и ходовая часть Кузовные запчасти для Шевроле Авео являются весьма востребованными, поскольку низкий ценовой диапазон предполагает, что автомобиль покупает большое количество начинающих водителей. А они чаще других попадают в аварии. Металл кузова и бампера не очень крепкий, поэтому стоит ездить максимально аккуратно. Что касается коррозии поломки двигателя шевроле авео стойкости лакокрасочного покрытия, то здесь все идеально.

Впускной коллектор F14D4 выполнен из пластика, при перегреве двигателя может оплавиться. Причиной цоканья и дизеления F14D4 являются фазорегуляторы, которые установлены на шестернях распредвалов. Они гремят из-за недостатка поступающего масла.

Срок службы клапанов фазорегулятора сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается из-за засорения фильтрующих сеток, которые встроены в. Регулировать и контролировать зазоры клапанов поломки двигателя шевроле авео каждые тысяч пробега. Процесс регулировки весьма сложен. Сначала нужно измерить существующие зазоры, если они не в допуске.

Читать еще:  Черный дым при запуске холодного двигателя ниссан

Проверяем лямбда-зонд на Шевроле Авео

Существует несколько способов проверки датчика кислорода. Как минимум, пять. Однако мы рассмотрим самые простые из них, которые не требуют применения сложного оборудования и особых навыков, например наличия осциллографа. В некоторых случаях даже не придется пачкать руки.

Первый как раз из этой серии. Для аппаратной проверки нам пригодится самый простой копеечный сканер ELM327, работающий по протоколу OBDII и смартфон под управлением операционной системы Андроид или iOS. На смартфоне должна быть установлена программа для считывания диагностических параметров.

В большинстве случаев будет достаточно установить бесплатную версию программы Torque, а для получения расширенных параметров диагностики придется или найти взломанный вариант, или купить программу в магазине приложений.

Важно помнить, что проверку датчика кислорода на работоспособность мы будем проводить только на прогретом двигателе. В противном случае датчик не покажет корректных достоверных данных.

Подключаем сканер к разъему OBDII и устанавливаем контакт сканера с мобильным телефоном, включив на смартфоне Bluetooth.

Открываем программу Torque.

Теперь нам нужно найти график работы датчика кислорода ДК1. Активируем его и запускаем двигатель в режиме холостых оборотов.

Исправный датчик будет иметь такую амплитуду колебания. Ее диапазон — 0,05-0,9 В .

Чем больше амплитуда, тем живее датчик. Если амплитуда урезанная и неравномерная, как показано на видео, датчик отравлен, его смерть не за горами.

График работы датчика на обедненной смеси будет показывать неполную амплитуду колебаний.

Если смесь слишком богатая, мы увидим крохотную амплитуду в пределах 1 В.

Если смесь очень бедная, почти ровный график расположится в пределах 0,04-0,06 В .

Собственно, этот способ можно применять смело и, если мы в состоянии прочитать показания графиков, можно сделать вывод о состоянии как самой системы питания и зажигания, так и катализатора.

Однако для уверенности можно проверить лямбда-зонд мультиметром. Проверять будем по двум параметрам — напряжению и сопротивлению.

Выставляем мультиметр в режим измерения напряжения, после чего отсоединяем от колодки лямбда-зонд и подключаем его к прибору. Увеличиваем обороты до 2,5 тысячи, затем искусственно обогащаем смесь. Датчик в норме, если напряжение быстро упадет не менее чем до 0,9 В . Если больше — его работа не может быть корректной.

Таким же образом проверяем датчик на бедную смесь. Обедняем смесь, например, сняв вакуумную трубку и имитируя подсос воздуха в систему, смотрим на показания вольтметра — падение напряжения не более, чем на 0,2 В считается нормой.

Осталось проверить сопротивление. Между сигнальной и минусовой клеммой сопротивление не должно сильно отличаться от 9,3-9,5 Ом .

Такими несложными методами можно определить неисправность в системе управления двигателем, и проверить датчик кислорода на примере Chevrolet Aveo.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.2 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.2 мощностью 84 лошадиных сил в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.2 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Читать еще:  Что сделать если в двигателе замерзла вода

Слабые места Шевроле Авео Т250

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте. Вдобавок, если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250:

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому – изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector