Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дизельного двигателя на ниву 2121 своими руками

Какой дизельный двигатель можно поставить на Ниву

Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Движок от иномарки должен свободно размещаться в отсеке для двигателя Нивы. Это один из самых важных критериев, на которые стоит обратить внимание. Если придется добавлять новые детали, корректировать старые или менять форму кузова — лучше отбросить этот вариант. Стоимость такой замены слишком высока для хорошей рентабельности.
  2. Новый ДВС не должен уступать или сильно превышать по мощности старый вариант. Максимально допустимое превышение мощности — 10-20 л.с, то есть от 90 до 110 л.с. При этом максимальный предел мощности является критическим значением, и детали с таким показателем не рекомендуется устанавливать вовсе.
  3. Замена должна давать какие-то преимущества, иначе она будет бесполезной.

Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

Какие дизельные двигатели на Lada 4×4 ставил АВТОВАЗ

АВТОВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Lada 4×4 с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Lada 4×4 с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Выбор мотора

Разумеется, мотор подойдет далеко не каждый. Есть несколько разновидностей, которые можно установить на Ниве, после доработок узлов крепления. При этом:

  1. основным требованием являются габаритные размеры дизеля, чтобы они позволяли разместить его в моторном отсеке Нивы;
  1. второе, что следует учесть, увеличение нагрузки на переднюю ось, после замены двигателя, так как дизель чаще всего тяжелее бензинового аналога. Необходимо усилить кузов и подвеску, перед установкой дизеля;
  1. коробку передач рекомендуется менять вместе с мотором, штатная не походить к дизелю и не рассчитана на его мощность;
  1. придется полностью заменить передние опоры под мотор;
  1. произвести модификацию выхлопной системы;
  1. установить доработанный поддон;
  1. заменить штатный радиатор, на радиатор от Газель, он лучше подходит к дизельному двигателю;
  1. производится усиление деталей ходовой. На Ниву лучше всего подходят детали от Нива Шевроле, они попрочнее и выносливее;
  1. кроме того, для дизеля рекомендована установить подогреватель топлива, без которого, его будет трудно завести зимой.

Какие моторы годятся

Вот список проверенных агрегатов, которые для эксперимента были опробованы на Ниве и показали неплохие результаты:

  1. наиболее простым вариантом станет дизель Пежо xud9sd. Преимущество его в том, что крепления совпадают с креплениями бензинового аналога. Что ускоряет и упрощает замену. Кроме того, этот мотор позволяет использовать штатную КПП от Нивы. Можно применять с коробкой от Fiat Polonez;
Читать еще:  Датчик абсолютного давления ланос и обороты двигателя

  1. к Ниве подходит дизель Пежо марки xud 11 однако, родную коробку тогда придется заменить. Она не выдержит нагрузки и быстро сломается. Рекомендована в паре с таким движком КПП от Fiat Polonez. При этом, неизбежна замена сцепления;

  1. если брать Китайские дизели, то наиболее оптимальным для Нивы считается Toyota 3c/ct, имеющий мощность до 100 лошадей. Коробку передач к нему лучше ставить Noah с пятью ступенями, выпущенную той же фирмой, что и мотор.

Модификация Нивы дизельным агрегатом допустима, не забывайте только зарегистрировать изменения по закону, во избежание неприятностей. Лучше модифицировать указанными выше агрегатами, они прошли проверку и их установка обойдется проще и дешевле остальных. Плюс, они гарантированно подходят. Выбирая указанные коробки, вы избежите проблем совместимости мотора с ходовой, что повышает срок службы обоих агрегатов.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

При установке в Ниву дизельного двигателя требуется замена сцепления. А также заменяют систему охлаждения двигателя. Мотор должен хорошо охлаждаться, так как Нива – это все-таки внедорожник. Мотор переставленный с обычной легковой машины может просто задымиться при тяжелых условиях эксплуатации, в которые любят загонять машины наши автолюбители.

Внимание! Например, радиатор ставят на системы охлаждения от транспортного средства Газель.

Все доработки, сделанные внутри капота автомобиля, оформляются документально. Это обязательное условие при свапе движка на дизельный или любой другой.

Niva-Chevrolet дизель

Дальнейшие попытки почти «официально» установить дизельный двигатель на Ниву (модель Нива-Шевроле) предприняли в городе Тольятти. Для этого тюнинг-ателье под названием «Тема-Плюс» получило разрешение от производителя GM-АвтоВАЗ. Главной доработкой модели Нива-Шевроле стала установка итальянского дизельного двигателя производства Fiat в паре с японской трансмиссией Aisin.

Расчет на иностранный ДВС

Инженеры по выпуску автомобилей не оставили затею пристроить «Ниве» иностранный дизель. Выбор пал на французский Peugeot xud9sd мощностью около 80 лошадиных сил. Мотивировало выбор российских специалистов простое устройство дизеля. Иностранные движки — продольного размещения цилиндров. Их насчитывается 4, рабочим объемом 1905 кубических сантиметров.

В процессе испытаний, установленный двигатель показал следующие характеристики:

  • мощность на пике крутящего момента составила 70 лошадиных сил при оборотах коленчатого вала 4600;
  • вышел автомобиль на крейсерскую скорость в 120 километров в час;
  • расход топлива при пробеге автомобилем 100 километров, составил 8,7 литра.

Экспериментаторы, установившие иностранный дизельный двигатель на ниву, получили превосходный результат:

  • Российская Нива Шевроле дизель оказалась не только экономичной моделью, но показала превосходный ход по бездорожью;
  • Притом на низких оборотах продемонстрировала мощный крутящий момент, что важно для езды по проселочным грунтовым дорогам;
  • Дополняли полученные положительные результаты простой ремонт и техническое обслуживание моторов.

В процессе испытаний «выплыли» и негативные моменты:

  • Выявлена медлительность разгона в динамике на 10 метров;
  • Вмонтирование импортного дизельного двигателя на Ниву, подтвердило опасения, что автомашина будет медленно ускоряться со старта. На автобане это значимый режим для автоводителя, но не существенный при езде по тотальному бездорожью.

По полученным результатам было принято пустить автомобиль в серийное производство. Но с конвейера сходили в ограниченном количестве. В реализацию в России так и не попала, поскольку вся серия отправлялась на экспорт. 9 лет назад конвейерная сборка автомобиля «Нива 2121» с дизельным двигателем прекратилась.

Читать еще:  Что с самолетом у которого загорелся двигатель

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какой Дизельный Двигатель Можно Поставить На Ниву

Niva Diesel: мы решаем проблемы самовосстановления

Дизельные автомобили и внедорожники очень популярны за рубежом. Наша идея оснастить автомобиль этим двигателем, который долгое время не завоевывал популярность. Не так давно внедорожники УАЗ с таким двигателем начали прибывать на рану автомобиля.

Однако были попытки сделать джип с дизельным двигателем. Одним из примеров такой машины был дизель нива. Эта модель ваза Уровни 2121 Он был экспортирован и имел индекс 21215.

Комплектация машины с дизельной установкой имеет ряд положительных качеств. Эти двигатели намного более экономичны, чем бензиновые агрегаты, и наименее требовательны с точки зрения качества топлива. Они имеют отличную тягу на низких оборотах двигателя. Ресурсы дизельного двигателя не легки, что позволяет ему работать дольше без мелкого ремонта.

Основным недостатком этих двигателей является сложность и высокая стоимость ремонта системы дозирования топлива, так как в ряде агрегатов используются точно обработанные детали.

Заводская Нива с дизельным агрегатом

Первоначально разработчики пытались установить российский дизель в Niva 2121. Этот дизельный дизельный слух имел рабочий объем 1,5 литра и был с турбонаддувом. К сожалению, идея российского дизельного двигателя на ниве не удалась. Необходимым условием для этого была его низкая мощность. Уровни 2121 этот двигатель не мог идеально преодолеть местность.

Испытания были проведены и установлены на российских дизельных двигателях Niva, объем которых был увеличен до 1,08 января, 9 литров. В то же время они были установлены на Niva 2121 как в 3-дверном, так и в 5-дверном корпусах. Но это были экспериментальные модели, которые даже не пошли в массовое производство.

Выходом из сложившейся ситуации стало создание модели зарубежного производства. Для дизельного двигателя у Niva есть двигатель Peugeot с заводским индексом XUD-9SD. Это было довольно распространено и было установлено на некоторых автомобилях.

Дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD, который был установлен на Niva, имел объем 69-75 литров. с. Эта разница в мощности объясняется разными версиями самого двигателя. Объем камер сгорания этого дизеля составил 1,9 л. Поле с ребенком было экономичным, расход дизеля был на грани 8-8,7 л.

Основным преимуществом этого дизельного двигателя была хорошая тяга на низких скоростях, что позволяло автомобилю легко преодолевать внедорожные и грязевые колеса. При этом дизельный двигатель Peugeot был надежным и обладал хорошей ремонтопригодностью.

На скорости 120 км / ч была обнаружена высокая скорость для Niva 2121 с двигателем Peugeot. К сожалению, динамика ускорения была не на высоте. Спидометр показал скорость 100 км / ч всего за 25 секунд. Тем не менее, эта цифра не так важна, поскольку для Niva 2121 важнее всего скорость в стране, а не свойства скорости, просто важнее.

нива дизель VW.1,9 SDI

Перевести в дизель , mail: super.at77@gmail.com Гости канала: За присягу и политику.

NIVA 1 9 Дизель

Обзор замены карбюратора ICE 1.6 на 1.9D. Твердые плюсы и минусы. Наслаждайтесь своей работой и плюсами.

Читать еще:  Чем четырехтактные моторы отличаются от двухтактных двигателей

Уровни 2121, занят установлен дизель агрегат от Peugeot, выпускаемый до 2009 года, после чего его создание было завершено. Так как нива Дизель был экспортным вариантом, он у нас периодически. Те автомобили, которые можно увидеть на наших дорогах, в большинстве случаев реэкспортируются.

Независимая установка двигателя от Peugeot

Есть Niva, на которой владельцы дизелей устанавливают в кустарных условиях или обращаются к специальным 100-м, которые специализируются на замене двигателя.

Варианты установки дизеля положил Ниве, солидные объемы. Нашим самым распространенным покупателем остается тот же Peugeot дизель XUD-9SD. Ведь получается, что из обычной Niva, версия 212151 сделана путем замены мотора.

Такой дизельный двигатель гораздо проще установить на автомобиль, поскольку точные точки крепления XUD-9SD такие же, как и у встроенного двигателя внутреннего сгорания. Обратите внимание, что в дополнение к замене самого двигателя вам придется внести некоторые улучшения. Также возможно установить на Niva вместо XUD-9SD XUD 11, произведенного тем же Peugeot.

Помимо самого двигателя, вам нужно будет поменять коробку передач. Это связано с тем, что корневая коробка ВАЗа не сможет выдерживать нагрузки, которые будут создаваться на его поверхности дизель Блок. Вместо коробок от ВАЗа они часто устанавливают контрольно-пропускной пункт от Fiat Polonaise. Он используется потому, что такой же блок XUD-9SD был установлен на Polonaise. Корпус сцепления также оснащен коробкой передач.

Уже сегодня владельцы, которые модернизировали Niva для дизельного двигателя XUD-9SD, также меняют переднюю опору крепления. Поддон также претерпевает трансформации. Вам также нужно будет перепроектировать выхлопную систему. Чтобы обеспечить дополнительную надежность деталей переднего привода, детали заменяются на детали Chevroletнива.

Чтобы обеспечить надлежащее охлаждение электростанции, обычный радиатор часто заменяют газовым радиатором. При всем этом также меняются резиновые трубы. Также будет полезна установка, позволяющая вести учет (программное обеспечение) для нагрева дизеля в холодную погоду.

После всех этих изменений и улучшений потребуется документация в ГАИ.

Другие двигатели

Некоторые владельцы устанавливают на Ниву дизельные двигатели японского производства. Наиболее распространенными являются 3C и 3ST двигатели от Toyota. Обе эти электростанции имеют рабочий объем, но отличаются по мощности. Мощность двигателя 3C. 79 «лошадей», 3ST. 100 литров. с.

Кроме того, для дизайна XUD-9SD автомобиль претерпевает некоторые улучшения для обеспечения эффективности двигателя. В то же время, используя обозначенные японские силовые установки, они редко меняют детали коробки. Коробка передач остается стандартной, но гарантия долговечности не предоставляется.

Автомобиль не боится бездорожья

Наряду с трансмиссией японского производства некоторые владельцы заменяют коробку передач. В большинстве случаев используется 5-ступенчатая коробка от микроавтобуса Toyota Noah.

Некоторые мастера устанавливают дизельные электростанции на ниве:

Основным фактором в процессе установки является габаритные размеры агрегата. Это должно быть по крайней мере примерно размер обычного двигателя.

Ниже приведена структурная конфигурация, которая позволит вам заблокировать устройство в вашей квартире. Некоторые силовые устройства имеют значительный вес. Поэтому после установки на автомобиль усиливается подвеска. Следует отметить, что определенные конфигурации в конструкции кузова, выполненные для изменения двигателя, снижают его мощность. Часто после работы требуется укрепление организма.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector