Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка дизельного двигателя на уаз 469 своими руками

Двигатель УАЗ 469

Автомобильный мотор характеризует большинство основных показателей транспортного средства. Данное определение полностью подходит и для УАЗ 469. Двигатель русского джипа соответствует назначению авто на все 100%. Двигатель на УАЗ подобран конструкторами по высоким тяговым свойствам, исключению перегрева, работе в сложных климатических условиях. Данная статья расскажет о всех особенностях двигателя автомобиля УАЗ 469.

Что лучше установить?

Наиболее часто на уаз ставят двигатель от мерседеса, который успел зарекомендовать себя самым надежным и неприхотливым. Многим водителям он нравится, но иногда слышны жалобы на проблемные вопросы, возникающие с динамикой. Однако «мерсовский» движок известен слабым местом в виде фильтра для масла. Расположенный в нижней части двигателя, он способен легко повредиться при езде по бездорожью. Но проблема разрешима, если установить дополнительные защитные элементы.
В случае с обычной буханкой рекомендуется рассмотреть вариант двигателя от Форд, отдав предпочтение модели Сьера. Объем движка равен 2,4 литра, он надежен и способен служить долго.

Есть специалисты, которые сумели установить на УАЗ Патриот модель дизельного двигателя Исудзу.

Дизель на уаз 469

#1 ВНЕ САЙТА Карбофос

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
    • Авто: УАЗ 469б
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск

    Приветствую товарищи. По профессии я музыкант, а офф-роад мое хобби. решил я вкорячить TD27 в своего козлика с коробкой 4-хступкой от двигателя SD33 (на холяву досталась) начал изучать данный вопрос и появилось много непонятного для моего мозга:
    1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора
    2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.
    3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать
    4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды
    5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится
    6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?
    7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые

    пока вроде все что смог сходу вспомнить. если что то написал не правильно или не понятно поправьте. заранее благодарен.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Карбофос

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
    • Авто: УАЗ 469б
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Карбофос

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
    • Авто: УАЗ 469б
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА freefrag

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    решил я вкорячить TD27 в своего козлика с коробкой 4-хступкой от двигателя SD33 (на холяву досталась) начал изучать данный вопрос и появилось много непонятного для моего мозга:
    1) в принципе имеет ли смысл ставить данный двигатель взамен родного 417 мотора

    2) вес двигателя 250 килограмм и коробка где то 90 а то и больше в итоге машина утяжеляется где то на 150-170 киллограмм.

    Родной мотор весит порядка 170-180 кг, так что 50 кг большой ОСОБОЙ рояли не играют. Родная КПП+РК и так 90 кг весят.

    3) из за избыточного веса морда по расчетам должна упасть на мост что с этим делать

    230-250 кг (что у кого навешано) ездят и не падают и ничего не делают. Особо страждущие ставят буханочные кронштейны и рессоры.

    4) не прилипнет ли машина на 32-х колесах в первом же болоте из за увеличившегося веса морды

    И на родной Я-245 прилипает в соответствующей консистенции грязи.

    5) выдержет ли мост нагрузки на покатушках или же при первых же серьезных нагрузках он кончится

    6) проблема стыковки коробки и двигателя, у кого то может есть колокол с нисан атлас 4вд (ф23), или может подойдет колокол от нисан терано?

    7) может существуют более привлекательные варианты более легкие, такие же надежные и простые

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Карбофос

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Sep 2011
  • 4 сообщений
    • Авто: УАЗ 469б
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Омск
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА freefrag

    Читать еще:  Ваз 2110 16 клапанный двигатель неисправности и устранение их
  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2008
  • 162 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    а кто нибудь уже из Вас ставил подобные агрегаты на уаз и какие подводные камни есть в данном нюансе?

    Не пугайся названия Пежо в последней теме, это один и тот же двигатель. Он обозначен как XD3 по Пежо, ET-70 по ДАФу, SFA по Форду.

    Этапы установки дизеля на «Буханку»

    После выбора подходящего двигателя нужно также приобрести переходник между сцеплением и коробкой передач. Потребуется также доработать топливную систему, электрическую часть.

    Работы по установке дизельного двигателя на УАЗ-452 нужно проводить в следующей последовательности:

    1. Демонтировать родной мотор, срезать старые кронштейны, приварить новые элементы крепления, ориентируясь на конструкцию дизеля.
    2. Вывесить новый двигатель так, чтобы храповик находился строго напротив отверстия заводной ручки, которое находится в раме.
    3. Установить штатные подушки. Стоит учитывать, что дизельный мотор легче устанавливать без головки.
    4. Срезать поддон с нового двигателя, установив вместо него «уазовский» аналог. Переделать приемную трубу.
    5. Установить новый силовой агрегат, подогнать сцепление, по необходимости просверлить новые отверстия и нарезать резьбу.
    6. Выточить бронзовую П-образную втулку вместо подшипника под первичный вал. Приобрести для нее подшипники толщиной 7 мм и установить их.

    УАЗ «Буханка» является вездеходом, который уверенно себя чувствует на бездорожье. Он будет отлично работать с таким силовым агрегатом, повышая свои качества как внедорожника.

    Топ-список для «Буханки»

    В принципе, рукастый ремонтер может впихнуть под капот все, что угодно. Вопрос в том, насколько он готов постараться. А следующий – не обойдется ли в результате модернизация УАЗа дороже, чем весь донор, от которого взят мотор. Перебрав груду всяких вариантов, народные умельцы, пришли к выводу, что лучше всего для «Буханки» подойдут следующие дизеля.

    Ловчее всего на ваш вездеход встанет движок Peugeot Indenor, которым оборудовался Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем у него в 2,3 л, надежность – выше всяких похвал. Кому мотор покажется недостаточным по мощности, может присмотреться к такому же, но ставившемуся в те же годы на Ford Scorpio и Ford Transit: у него объем на 0,2 л больше, да еще можно найти и с турбонаддувом.

    По весу они превосходят родное бензиновое сердце ненамного, подгонка займет минимум усилий и времени. Особенно если дополнить движок колоколом с той же Sierra. Его длина точь-в-точь буханковская, нужна будет только пересверловка под разброс шпилек. Спецы советуют их заменить сквозными болтами с прихваткой изнутри колокола при помощи сварки.

    Популярны для установки на «Буханку» дизели производства Mercedes на 2,2/2,4/3 л, которые выпускались между 1978 и 1984 годами. Эти движки потребуют больше хлопот, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: находится спереди и в самом низу, причем под углом. По бездорожью без дополнительной защиты он чуть ли не первым будет встречаться с кочками.

    Очень хорош для рассматриваемого УАЗа агрегат 4JG2 от знаменитого Isuzu. Он имеет целых 3,1 л объема, да еще и оборудован турбонаддувом. К сожалению, достать такой дизель довольно сложно: продалось машин, оборудованных им, довольно немного, и чтобы найти его, потребуется огромная удача.

    И, наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «буханок» рекомендуют именно его. Купить этот дизель проще прочих, надежность проверена годами и поколениями, расход солярки даже по городу – не больше 10 л, запчасти купить не проблема, все узлы пригодны для ремонта. Причем при сборке не нужно менять раздатку и коробку, нужно только добавить переход УАЗ- Toyota (картер сцепления).

    Первая часть видеообзора установки дизельного двигателя Mercedes om616, 2.4л, с MB100 на УАЗ 469 с ульяновской 5ти .

    Установочные комплекты

    Мы осуществляем подготовку и продажу комплектов для самостоятельной установки дизеля на газель или УАЗ.
    Установочный комплект — комплект необходимых агрегатов и деталей для самостоятельной установки дизельного двигателя на автомобиль. Для каждого автомобиля есть несколько вариантов установочных комплектов. Приобретая установочный комплект важно понимать, что в любом случае для самостоятельной замены двигателя придется приложить некоторые усилия. Важным моментом является и то, что некоторые детали и работы выполняются только на машине, мы не можем включить их в наши установочные комплекты.

    Все двигатели включаемые в комплекты проверяются перед продажей, их пробег не более 100.000 км, без пробега по России. В комплект включены документы на двигатель (договор купли-продажи и ГТД (таможенная декларация)), подтверждающие законное происхождение двигателей.

    Установочные комплекты производятся для следующих автомобилей:

    • а/м Газель (только с МКПП Nissan Atlas, двигатели Nissan TD27T и Nissan QD32T)
    • а/м УАЗ (с МКПП Nissan Patrol, двигатели Nissan TD27, Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
    • УАЗ-Патриот (на КПП Даймос, с переходной плитой, двигатели Nissan TD27T, Nissan QD32, Nissan QD32T)
    Читать еще:  Чем можно регулировать скорость вращения двигателя постоянного тока

    Комплекты “Дизель на Газель”:

    На Газель мы устанавливаем 2 типа двигателей: Nissan TD27T (2.7 л., 100 л.с., турбированный) и Nissan QD32T (3.2 л., 130 л.с., турбированный). Все цены указаны за установочный комплект в сборе. Установить дизель на газель своими руками возможно при наличии хорошей мастерской и средних технических навыков.

    Тип 1.
    Простейший комплект состоит из двигателя с опорами двигателя и частью приемной трубы глушителя, сцепления, МКПП и шлицевой части заднего кардана.
    Версия TD27T — 140.000 рублей.
    Версия QD32T — 146.000 рублей.

    Тип 2.
    Комплект первого типа + траверса (“ласточка”) [сверлить по месту], топливные фильтра тонкой и грубой очистки с кронштейнами, масляный фильтр, датчик спидометра.
    Версия TD27T — 150.000 рублей.
    Версия QD32T — 156.000 рублей.

    Тип 3.
    Максимально полный комплект для установки дизеля на Газель. Дополнительно к Типу 2 включены подушки двигателя, части проводки двигателя, патрубки печки, приемная труба воздухозаборника с патрубками, датчики температуры, заготовки глушителя.
    Версия TD27T — 165.000 рублей.
    Версия QD32T — 171.000 рублей.

    Комплекты “Дизель на УАЗ”:

    На УАЗ традиционно устанавливаются 3 типа двигателей: Nissan TD27T, Nissan QD32 и Nissan QD32T. К сожалению (или к счастью?) практически каждый УАЗ сугубо индивидуален, поэтому для УАЗ-ов существует только 1 тип установочных комплектов — простейший.

    Клиссический УАЗ (469, 31512, Хантер).
    Комплект включает в себя двигатель с механическим ТНВД, сцепление (маховик, корзина и диск сцепления, вилка и выжимной подшипник), 4-ступенчатую МКПП Nissan Patrol и переходной колокол.
    Версия TD27T — 154.000 рублей
    Версия QD32 — 166.000 рублей
    Версия QD32T — 162.000 рублей

    УАЗ-«буханка».
    Установочные комплекты аналогичны установочным комплектам для клиссического уаза. Крышка КПП Nissan Patrol заменена на крышку для подключения универсальной кулисы. Цены аналогичны.

    УАЗ-Патриот
    Мы предлагаем установку дизельного двигателя на родную МКПП УАЗ-Патриот. Соединение двигателя и коробки происходит через переходную плиту. В состав комплекта входят двигатель, подготовленный маховик, корзина и диск сцепления и переходная плита.
    Версия TD27T — 120.000 рублей
    Версия QD32 — 125.000 рублей
    Версия QD32T — 123.000 рублей

    В начале недели получили недостающие части кит-комплекта и в эти выходные начали процесс установки TD27T в Зёбрика. Немного о дошедших частях.
    Переделанный маховик. Диск сцепления Herzog и корзина Sachs. :

    И еще пришли два комплекта опор. Один штатный от TD27T и один специально сделанный комплект горизонтальных опор. Какой вариант будем устанавливать решим по месту:

    Для того, чтобы TD27T стыковался с коробкой Даймос сделана переходная пластина. Вот так она выглядит на двигателе:

    Опоры пока не устанавливали, а вот маховик с корзиной сцепления поставили. Для центровки и проверки аутентичности использовали туже оправку из капролона, что и при центровки диска сцепления на ЗМЗ-514 ( www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/1662631/ ):

    «Легким движением руки» по уже отработанной схеме (www.drive2.ru/cars/uaz/hu…mirpavel/journal/1500221/) 514-й был снова извлечен из моторного отсека и установлен на прикол до лучших времен. Двигатель в полной комплектации и в хорошем рабочем состоянии. Будет как запасной:

    Моторный отсек освободили для установки. Убрали все лишнее. На фото хорошо виден новый ВУТ от АДС и сдвинутый вправо рулевой вал:

    Рулевой вал сдвигали заранее для того, чтобы влезла турбина 27-го. В качестве дополнительной приятности руль теперь ровнее чем раньше. Правда пришлось немного переделать педальный узел. Тут поближе видно как сдвигалась опора рулевого вала:

    Впереди процесс подгонки опор и, собственно, установки агрегата в моторный отсек.
    Также нужно будет решить вопрос с конструкцией приемной трубы и выхлопного тракта в целом.

    Данная статья написана на основе информации, полученной из разных источников. Надеемся она поможет нашим читателям сделать первый шаг в направлении замены двигателя в своем отечественном внедорожнике на дизель от Nissan.

    Замена двигателя УАЗ (Нивы, Газели) на иностранный дизель (TD27, TD27T, QD32, QD32T)

    Рано или поздно многие уазоводы приходят к мысли, что нужно заменить двигатель уазика (в данной статье мы также будем говорить и про нивы и коммерческие автомобили Газель) на что-то более надежное, мощное и экономичное.

    И все поиски в этом направлении неминуемо приводят к выбору движка типа TD27 или QD32 и их турбированых версий.

    Двигатель Td27t, дизель на автомобиль УАЗ и Газель

    По сути, 32-й отличается от 27-го только объемом цилиндров и мощностью. Какие-либо другие отличия не существенны. Хотя, при установке работы с QD32 немного больше, чем с TD27. Рекомендуется установка этих моторов с КПП Nissan Atlas. Можно и с родной коробкой (Dymos) совместить, но, специалисты утверждают что надолго этой КПП не хватит.

    На какие преимущества можно рассчитывать при установке (замене) дизеля на УАЗ, Ниву, Газель? Для чего меняют отечественный движок на ДВС иностранный, да еще и дизельный?

    Читать еще:  Шум в двигателе на холодную в мерседес на холодную

    Во-первых, необходимо сказать о существенной надежности дизельных двигателей. Все предложенные в этой статье двигатели на сегодня являются лидерами среди себе подобных, по фактическому пробегу без капитального ремонта. К примеру, никого из опытных водителей не удивит двигатель Ниссан TD27 с пробегом 500 тыс. км.и более. Нужно просто следить за работой двигателя и вовремя менять масло, и это все!

    Дизельный двигатель Ниссан на Газель

    Ниссан тд 27 на газель

    Во-вторых, весь комплекс затрат на эксплуатацию дизельного автомобиля и особенно коммерческого, обходится дешевле. Является фактом, что большинство заграничных коммерческих автомобилей на сегодня с дизельными ДВС. Как европейцы, так и экономные азиаты, американцы умеют считать свои деньги, а чем хуже мы? Поэтому установка дизельных двигателей на отечественные автомобили (УАЗ, Газель, Соболь) — это весьма выгодное вложение средств. Дизельные двигатели Ниссан TD27, TD27T, QD32, рекомендуемые для установки на отечественные авто, имеют чугунную ГБЦ, она не коробится от температуры. В них не бывает трещин между седел клапанов. Привод ТНВД, распредвал — шестеренчатый, ремень ГРМ в этих ДВС отсутствуют — нет проблем связанных с обрывами и дорогостоящими ремонтами. Вначале, эти двигатели разрабатывались как двигатели для катеров (судовые двигатели отличаются большой надёжностью в сравнении с автомобильными).

    В-третьих, стоит подчеркнуть отличную тягу дизельных двигателей на низких оборотах. Каждый водитель Газели знает, что при любой серьезной горке загруженная машина старается из последних сил. С дизельным двигателем на Газели не придется даже переключать передачу. А в зимний период автомобиль не сорвется в пробуксовку, дизель плавно вытянет ваш автомобиль из любого сугроба. Сегодня, наверное, никому и не нужно вообще объяснять, какие преимущества дает дизель на УАЗ, Ниву, Газель и другие отечественные «рабочие» автомобили. Первая — пониженная передача, передний мост, немного придавлена педаль газа, и машина выезжает из практически любого малодоступного места.

    В-четвертых, эти двигатели без предвзятостей к качеству топлива. ТНВД у этих двигателей — механический. Количеством топлива управляет водитель, а не электроника. Это, конечно, не дает повода, заливать в него что под руку попадет, однако, дает уверенность, что на солярке любой заправки, двигатель без проблем для своего хозяина поедет. Сравнительно небольшой расход топлива и отсутствие поломок делают их незаменимыми.

    В-пятых, надежный и простой дизельный двигатель абсолютно независим от электрической схемы автомобиля. Если возникает неисправность, связанная с электрической схемой автомобиля, все что нужно — завести мотор с буксира. Здесь нет ни катушек, ни трамблера. Топливо в двигателе воспламеняется без искры.

    В-шестых, запчасти на данные моторы не очень дороги. Например плунжерную пару на этот мотор можно взять за 4,5 тыс руб.

    В-седьмых, дизель не боится воды при наличии шноркеля. Для внедорожников, путешествующих по серьезному бездорожью, по бродам, это очень актуально.

    В-восьмых, при установке этого дизеля сразу получаем насос ГУР, компрессор, нормальный генератор.

    Импортный дизельный двигатель позволяет не только уверенно и надежно управлять автомобилей, но и экономить деньги. Установка двигателя на практике окупается уже через 60-70 тыс. км пробега. С учетом того, что дизельное топливо и в розницу и оптом можно купить дешевле, время окупаемости сокращается.

    Дизель Ниссан на Газель

    Газель с двигателем TD27 Nissan

    Двигатель Ниссан МКПП на Газель

    Алгоритм замены и регистрации ДВС

    1. Замена двигателя внутреннего сгорания своего автомобиля (ДВС) на новый ДВС.
    2. Заявление в ГИБДД (транспортный отдел) — через 3-4 дня можно забрать его с подписью.
    3. Отправка подписанного заявления в НАМИ (можно по электронке), звонок для получения реквизитов и подтверждения получения, оплата экспертизы.
    4. Получить из НАМИ сертификат на переоборудование.
    5. Собрать сертификаты на все изменения в авто по установке
    6. Заполнить декларацию ТС
    7. Сделать справку на экологический класс (для постановки на учет).
    8. Оплатить транспортный налог.
    9. Заявление на осмотр ТС.
    10. Процедура осмотра ТС.
    11. Прохождение осмотра по переоборудованию.
    12. Полный пакет документов передать в ГИБДД (отдел по переоборудованию ТС). Через несколько дней необходимо взять свидетельство, требуемое для постановки на учет.
    13. Оплатить заявление на внесение дополнений в ПТС.
    14. Оплатить осмотр переоборудования для последующей регистрации и внесения изменений в ПТС. Оплата регистрации и справки о высвобождении агрегата.
    15. Получение ПТС с изменениями, свидетельства о регистрации с изменениями, справку на высвободившийся агрегат. В свидетельство по нынешним правилам не вписывают — модель и номер ДВС.

    Суммарно все вышеперечисленные этапы алгоритма по замене двигателя на японский дизель могут составить в пределах 5000 рублей и от 10 до 30 дней, в зависимости от расторопности, по времени прохождения инстанций и оплаты услуг. Остается только пройти технический осмотр и в путь.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector