Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гбо на газель 406 двигатель своими руками

Установка гбо на волгу своими руками

Ну друзья сотоварищи давайте поговорим о ГБО…
Из личного опыта… стояло на тазике комплектации 99, уж очень намучился я с ним (то чихала, то дергалась, то вообще не заводилась) снял через пол года и выкинул… стояло белорусское с мего большим редуктором… на рабочей ниве стояло ГБО, тоже белорусское тоже чихало тоже дергало, тоже стреляло, но экономия была просто ощутимой…
думаю что С установкой газового оборудования явно за метиться улучшения в семейной экономике, но опять же боюсь что начну ненавидеть ГБО как начнуться эти чихания и тому подобное…
Поделитесь пжл личным опытом эксплуатации ГБО на волге… расскажите о расходе, как динамика изменяется, на сколько хватает балона в км.
Вообще приглядываюсь к итальянскому оборудованию… но цена в 22 кило рублей отпугивает…
вообщем делитесь опытом =)

Эксплуатация

Заправка баллона сжиженным нефтяным газом

Заправка баллона газом производится в строгом соответствии с правилами автомобильной газовой заправочной станции (АГЗС).

В обычных условиях работы заправочный и расходный вентили мультиклапана находятся в открытом положении, поэтому процесс заправки упрощается.

  • затормозить автомобиль стояночным тормозом и выключить зажигание;
  • подсоединить к заправочному устройству штуцер газонаполнительной станции, открыть подачу газа на колонке АГЗС и произвести заправку.
  • по работе газового счетчика на колонке АГЗС;
  • по движению стрелки указателя уровня мультиклапана.

Заправка прекращается автоматически по заполнении баллона сжиженным нефтяным газом до 80% по объему, что контролируется:

  • по прекращению работы газового счетчика;
  • по характерному щелчку автоматического клапана и остановке движения стрелки мультиклапана, которая должна находиться примерно в положении 4/4 или 1.

Переполнение не допускается. Если стрелка указателя зашла за положение 4/4 или 1, и есть основания предполагать, что в баллон заправлено более 80% сжиженного нефтяного газа по объему, то необходимо немедленно после заправки выработать газ до положения 4/4 или 1 движением автомобиля.

Отсоединить от заправочного устройства штуцер газонаполнительной станции.

С целью безопасности заправки строго соблюдайте требования правил АГЗС, а также следующее:

  • не подтягивайте газовые соединения под давлением;
  • не стойте около наполнительного шланга во время наполнения баллона;
  • не стучите металлическими предметами по аппаратуре и трубопроводам находящимся под давлением.

Не производите регулировку, ремонт ГБО и не курите на АГЗС.

Во избежание повреждения уплотнителей закрывайте наполнительный и контрольный вентили баллона без применения какого-либо инструмента.

При эксплуатации автомобиля необходимо предъявлять газовый баллон для освидетельствования в организацию, уполномоченную Госгортехнадзором, один раз в два года.

Особенности эксплуатации газобаллонного автомобиля

Перевод работы двигателя с бензина на газ производиться с помощью переключателя вида топлива, установленного на панели приборов.

Переключатель вида топлива оснащен кнопкой и встроенным зуммером.

Рис. 9.1. Переключатель вида топлива

Кнопка используется для выбора вида топлива. Одно нажатие переключает работу двигателя на бензин, второе нажатие переключает работу двигателя на газовую смесь.

Функция зеленого индикатора.

Короткие вспышки – блок управления начинает работу на бензине и автоматически переходит на газ.

Устойчивый сигнал (желтый индикатор не горит) – работа на газе.

Запрещается длительная работа двигателя на газе при горящем сигнализаторе минимального резерва топлива в баке. Это может привести к перегреву и выходу из строя бензинового модуля топливной системы. При загорании сигнализатора минимального резерва топлива в баке необходимо произвести заправку бензином на ближайшей заправочной станции.

Функция красного индикатора и четырех зеленых индикаторов.

Индикация включена когда выбрана работа на сжиженном нефтяном газе. Загорание красного индикатора означает, что баллон пуст.

Зеленые индикаторы отображают уровень топлива в баллоне (¼, 2/4, ¾, 4/4).

Функция желтого индикатора.

Устойчивый сигнал (зеленый не горит) – работа на бензине.

Независимо от температуры окружающей среды, пуск двигателя осуществляется только на бензине. Для переключения на газовое топливо необходимо:

  • пустить двигатель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 47С°;
  • убедится, что система работает в автоматическом режиме (мигание зеленого индикатора на переключателе видов топлива);
  • начать движение после необходимого прогрева двигателя. После достижения заданной температуры охлаждающей жидкости (47С°), при частоте вращения коленчатого вала 1200–1600 об/мин, произойдет автоматическое переключение на газ, и автомобиль будет работать на газовом топливе.
Читать еще:  Что будет если залить в двигатель кислоту

Если в баллонах нет сжиженного нефтяного газа или не работает один из датчиков, прозвучит звуковой сигнал. При повторном нажатии на кнопку, сиг-

нал исчезнет, и автомобиль будет работать на бензине.

Если во время движения закончится сжиженный нефтяной газ, прозвучит звуковой сигнал и произойдет автоматический переход на бензин. Для отключения сигнала и переключения в режим «бензин» необходимо нажать на переключатель вида топлива (загорится желтый индикатор).

Газовое оборудование на газель 406 двигатель схема

mega-nt » 04 фев 2011 13:03

Re: ГБО на 406 ой двиг.

10bez0 » 04 фев 2011 15:42

Re: ГБО на 406 ой двиг.

DenNew72 » 11 май 2011 13:09

друзья мои , а что это вы всё про 406 да про 406(ну не создовать же тему плагиат ГБО и КРЫСА) расскажите в добавок про КРАЙСЛЕР у :
1,кого есть опыт езды на газе ? сколько? что случается с крайслером при езде на гбо/какие подводные камни?
1,1 какую систему ГБО ставят на крысу(крайслер)?
2, какая лучше подойдёт? поколение 4 ? правильно?
3,какой производитель гбо самый надёжныйи дступный по запчастям?
4,какие проблемы могут возникнуть при установке гбо на машину !
5,что проверять в первую очередь при приёмке своего автомобиля с СТО на котором производился монтаж ГБО что проверять в ГБО
6,как проследить и проверить правильную настройку ГБО на кол-во смеси? чтоб ничего не прогорало ?
7, сколько оборотов таха должен держать на холостом ходу двигатель крайслер с включеным ГБО?
8.какие запчасти возить всегда с собой? что чащще всего ломается в крайслере на гбо? и так далее

вообшем вопросов много !планирую поставить гбо на двиг крайслер 120 тыш км пробегу , хочу рвануть на украину к родственикам на волге 105 с гбо)
хочу ехать со спокойной душой и с чистой совестью предоставить фотоотчёт по дальней поездке
и еще ребята если нетрудно подскажите и посоветуйте !заранее спасибо
и большая просьба писать по теме

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Zorro-987 » 11 май 2011 14:23

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Dragon » 12 май 2011 08:04

Re: ГБО на 406 ой двиг.

matveihc » 12 май 2011 19:59

Re: ГБО на 406 ой двиг.

DenNew72 » 13 май 2011 07:04

Спаибо Zorro-987 -Анатолий Александрович .только вы меня несколько озадачили. как понять » РАЗЛИЧИЕ ЖИКЛЁРОВ НА РАЗНУЮ МОЩНОСТЬ ДВИЖКА «? а специалисты-монтажники об этом знают ? на КРЫСЕ вроде как 137лошадок -если мне память не изменяет. Тогда с ваших слов как я по дилетански понял :на коробке или мануале ГБО должна стоять маркировка правильно?-каторая указывает ,что этот гбо ставится например на крайслер !с другой марировкой на 402,и другой на 406.- я вас правильно понял Анатолий Александрович ?
Посмотрел видео ХАППОСАЛО и ГБО ,и вот действительно на каждую мощность двигателя должна стоять свой соответствующий ГБО по мощности .

Вот собственно вопрос: где я могу увидеть и где промаркированно на ГБО что именно он соответствует крысе по мощности ? чтобы меня нуба не обманули ,хочется быть максимум подготовленным к этому !
а то и правда взлечу к ПРООТЦАМ по своей глупости и незнаию,попадусь на уловку недобросовестным монтажникам и продавцам

Re: ГБО на 406 ой двиг.

DenNew72 » 13 май 2011 07:07

Re: ГБО на 406 ой двиг.

МИША » 13 май 2011 11:54

Вот про этот баллон можно подробнее?! Желательно с фотками. Очень интересно! Поскольку единственное, что меня удерживает от установки гбо, это сильное уменьшение обьема багажника , или его глобальная переделка.

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Zorro-987 » 14 май 2011 16:54

Читать еще:  Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе газель

Вот подробная инструкция по монтажу газового инжектора Lovato Easy Fast.
Там все понятно.
http://www.autogas01.ru/uploads/files/EASY%20FAST.pdf

Сам блок форсунок — единый. Перед тем как рассверливать впуск под жиклеры, думают о диаметре проходного сечения этих жиклеров.
Под жиклерами понимается мет. трубка которая вворачивается на впуск напротив каждого цилиндра.
Эти жиклеры соединяют с блоком газовых форсунок — резиновыми шлангами на хомутах.

Никуда ты не взлетишь, потому что давление газа подаваемое на блок форсунок регулируется на редукторе и контроллируется электроникой.
Обмануть установщикам тоже сложно. Контроллер Ловато спутать ни с чем нельзя. А его ставят под капот.

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Anton » 13 июн 2011 16:47

Re: ГБО на 406 ой двиг.

ГРАФФ » 13 июн 2011 18:10

Re: ГБО на 406 ой двиг.

serg6033 » 13 июн 2011 19:56

Re: ГБО на 406 ой двиг.

evg_em » 14 июн 2011 09:17

Re: ГБО на 406 ой двиг.

serg6033 » 14 июн 2011 10:05

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Zorro-987 » 14 июн 2011 11:07

Из газового впрыска много чего можно ставить. в том числе и отечественные системы.
Но по своему опыту + общение с теми кто пользует другие системы, мне кажется лучше ставить именно Lovato Easy Fast.
Уж больно там электроника надежная и редуктор толковый.
Меняю только фильтр отечественный который защищает итальшкин фильтр.
Мне русский клапан с фильтром поставили перед итальяшкиным чтобы реже инофильтр менять.

По деньгам, в НН 2-е поколение стоит от 8000 с установкой. Газовый впрыск 20-30 тысяч.
Установка занимает пол дня. Ну может день если завал работы.

Ставить где захочешь. Везде балбесы работают ))
Я посавил в Веге.. И только потому что в других конторах не увидил блеска в глазах и рвения.

Re: ГБО на 406 ой двиг.

serg6033 » 14 июн 2011 11:21

Re: ГБО на 406 ой двиг.

Anton » 04 авг 2011 21:51

Re: ГБО на 406 ой двиг.

thresha » 21 авг 2011 20:59

Re: ГБО на 406 ой двиг.

volga-nic » 18 сен 2011 12:56

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

В состав газобаллонного оборудования ГБО, устанавливаемого на автомобиль с карбюраторным двигателем, для его работы на сжиженном нефтяном газе, входят газовый баллон и фланец, к которому прикреплен блок запорно-предохранительной арматуры.

Схема установки и размещения газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем, монтаж и работа ГБО.

Из газового баллона по гибкому медному или стальному газопроводу высокого давления диаметром 6х1 мм газ поступает в электромагнитный газовый клапан с фильтром. Газопровод от газового баллона до моторного отделения укладывают под днищем автомобиля параллельно бензопроводу и фиксируют крепежными скобами с помощью саморезов.

Перед подключением к электромагнитному газовому клапану трубопровод снабжают компенсационным устройством (виток трубки диаметром 80 мм), предохраняющим трубопровод от поломок. Электромагнитный газовый клапан, редуктор-испаритель, смеситель и электромагнитный бензиновый клапан устанавливают в подкапотном пространстве.

От электромагнитного газового клапана трубопровод проводят у месту входа газа в редуктор. В местах, особо подверженных трению или удару, газопровод высокого давления облицовывают хлорвиниловым или резиновым шлангом. Соединение редуктора со смесителем, устанавливаемого на карбюраторе, производят посредством гибкого армированного шланга.

Схема газобаллонного оборудования ГБО на автомобиле с карбюраторным двигателем для работы на сжиженном нефтяном газе.

Редуктор монтируют как можно ближе к смесителю и соединяют со смесителем без резких изменений направления соединительного шланга. Резиновым вакуумным шлангом соединяют патрубок холостого хода редуктора с патрубком карбюратора или впускным трубопроводом. Связь бензонасос – карбюратор осуществляется армированным, бензостойким шлангом, проходящим от бензонасоса до электромагнитного бензинового клапана, и далее – к карбюратору.

Для подогрева газа в редукторе разрезают шланг, соединяющий отопитель салона с насосом системы охлаждения двигателя, и подводят к нижнему патрубку редуктора. Так как теплая вода должна поступать в редуктор снизу. Верхний патрубок отвода воды из редуктора соединяют шлангом с водяным насосом.

Читать еще:  Газ 2705 расход топлива на 100 км 402 двигатель
Схема размещения газового оборудования на автомобиле с карбюраторным двигателем.

Работа газобаллонного оборудования ГБО на автомобили с карбюраторным двигателем.

При пуске двигателя газ из редуктора под воздействием разрежения, возникающего во всасывающем тракте двигателя, по шлангу, соединяющему редуктор с дозатором газа, обеспечивающим автоматическое регулирование количества газа, подается в карбюраторно-смесительную проставку, в зависимости от режима работы двигателя – холостой ход, частичные нагрузки и полная мощность, что обеспечивает экономичное протекание рабочего процесса.

Далее по шлангу, соединяющему дозатор с карбюраторно-смесительной проставкой, газ смешивается с воздухом, поступающим из воздушного фильтра. Образованная газовоздушная смесь через карбюратор направляется во впускной трубопровод и цилиндры двигателя.

В салоне в удобном месте устанавливают переключатель вида топлива, присоединяя его к аккумулятору через клемму замка зажигания и предохранитель. По схеме осуществляют монтаж электрической цепи дополнительного электрооборудования автомобиля, переоборудованного на сжиженный нефтяной газ.

По материалам книги «Автомобильные газовые топливные системы».
Владимир Золотницкий.

Влияет ли газ на двигатель?

Мотор – это сердце машины и ни каждый готов им рисковать, потому что у ГБО есть свои сторонники и противники. Установка газового оборудования не теряет своей востребованности. В реальности на работу двигателя, газ никак не влияет и не портит его. Зачастую проблемы с ее функционированием начинаются от желания сэкономить на хорошем оборудовании и специалисте. Чтобы все хорошо функционировало нужна:

  • Качественная установка ГБО и корректная настройка двигателя. То есть установка и настройка дело квалифицированного специалиста. А автовладец в свою очередь обязан исполнять все рекомендации, предписания в эксплуатации и обслуживании газового оборудования.

При правильном соблюдении рекомендаций от производителя по установке и настройке, ГБО прослужит Вашему двигателю на долгие годы. Техническое объяснение этому заключается в следующем:

  1. Высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в итоге работа двигателя проходит мягче и тише.
  2. Газовым топливом в отличии от бензинового со стен цилиндров не смывается масляная пленка, защищающая поршень от трения.
  3. Сгорая, газо-воздушная смесь в камере сгорания и на дне поршня не образовывает нагар, так у масла на долго сохраняется свое свойство.

Принцип подключения редуктора к системе охлаждения

Монтаж должен выполняться по определенным правилам, если их нарушить, эксплуатировать ГБО станет не безопасно. Прибор необходимо устанавливать строго вертикально и параллельно движению авто. Крепиться он должен жёстко. Используется специальное крепёжное устройство, прикрепляемое к кузову.

Грамотное подключение редуктора ГБО к системе охлаждения предусматривает установку прибора выше, чем верхняя точка радиатора. Электромагнитный клапан при этом не должен соприкасаться с кузовом.

К системе охлаждения испаритель подсоединяется с помощью трубок и тройников.

Подача охлаждающей жидкости идёт через нижний патрубок. Когда антифриз пройдёт по каналам охлаждения, он выйдет назад, в охладительный контур ДВС через верхний патрубок.

На заметку! За температурой уровня нагрева жидкости нужно следить, чтобы не допустить перегрева испарителя.

Техническое обслуживание ГБО четвертого поколения

1. Требуется выполнять еженедельно:

  • внешний осмотр герметичности системы, отсутствие утечки газа. Утечку можно обнаружить по характерному запаху пахучего одоранта и при помощи мыльного раствора. Утечка может происходить через трещины в трубках, изношенные уплотнители или неплотные стянутые хомутные соединения трубок;
  • удаление накопившегося конденсата в редукторе через специальную нижнюю пробку. Несвоевременный слив конденсата может привести к его коксованию и забиванию сливного отверстия, что в последующем при накоплении конденсата приводит к нарушению нормальной работы редуктора-испарителя.

2. Требуется выполнять ежемесячно:
очистку или замену фильтра. Для этого нужно отсоединить от фильтра входную трубку и демонтировать фильтр. Очистить или заменить фильтрующий элемент. Внутри него находится маленький магнит, который следует установить на место после очистки фильтра.
3. Один раз в течение двух лет следует разбирать и чистить редуктор. При этом нужно соблюдать осторожность, чтобы не помять и не порвать мембрану. По окончании чистки и сборки редуктора обязательно выполняется проверка на наличие утечки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector