Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка гура на газель 406 двигатель своими руками

Как Поставить Гур На Газель

Теперь обратим особое внимание на гидроусилитель руля, предназначенный для установки на автомобиль «Газель». В этой статье мы подробнее рассмотрим ремонт гидроусилителя руля Газель. Таким образом, эта статья отвечает на следующие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое гидроусилитель руля?
  • Как работает гидроусилитель руля?
  • Что такое гидроусилитель руля?
  • Как поменять гидроусилитель руля на газель?
  • Насколько хорошо отремонтирован насос рулевого управления на машине «Газель»?

Основная информация о гидроусилителе руля

Гидроусилитель руля, или, как его еще называют, GUR, представляет собой гидравлическую систему автомобиля, часть рулевого управления, которая предназначена для облегчения управления транспортным средством при сохранении соответствующей обратной связи, а также для обеспечения устойчивости и уникальности указанной линии. , Кроме того, гидроусилитель руля спроектирован так, что в случае отказа рулевое управление будет работать, но в этом случае рулевое колесо будет вращаться немного сильнее. Гидроусилитель руля является одной из важнейших частей движения любого транспортного средства. Основное назначение гидроусилителя рулевого управления состоит в том, чтобы развивать боковые силы при рулении благодаря электрическому приводу. Практически все современные автомобили оснащены гидроусилителем руля.

Опытные автомобилисты выделяют некоторые из ключевых преимуществ гидроусилителя руля «Газель», такие как:

  • Высочайший уровень надежности;
  • Высокий уровень информативности;
  • Низкие расходы на топливо
  • Удобство регулировки технических особенностей управления.

К основным недостаткам автомобилей ГАЗель с гидроусилителем руля относятся:

  • Высокая цена;
  • Настройка сложности;
  • Значительные изменения в системе управления транспортным средством;
  • Требует постоянного обслуживания.

Что такое ГАЗель Гидравлический усилитель руля?

  • Насос. Это устройство обеспечивает циркуляцию рабочей воды и давление.
  • Управление коробкой передач с распределителем. Он обеспечивает поток воздуха, который направляет масло в нужную полость цилиндра или обратно в бак.
  • Цилиндр. С помощью цилиндра давление воды преобразуется в движение поршня и штока.
  • Масло, которое передает мощность от насоса к цилиндру, также смазывает все пары трения.

Как заменить жидкость в гидроусилителе руля?

Масло гидроусилителя руля необходимо менять многократно, а частота смены зависит от состояния рулевого управления, характеристик воды, а также марки рулевого колеса. Другими словами, когда рулевое колесо сильно вращается или когда слышен шум в поворотах, необходимо слегка добавить или полностью изменить мощность гидроусилителя руля. Необходимо заменять жидкость в усилителе почти каждые шестьдесят тысяч километров, это, так сказать, частичный ремонт усилителя. Итак, как вы меняете жидкость в руле автомобиля Газель?

  1. Поставьте машину на домкрат или смотровое отверстие;
  2. Поместите передние колеса автомобиля;
  3. Отсоединить возвратный шланг;
  4. Слить жидкость из гидроусилителя руля;
  5. Снимите и промойте контейнер с рабочей жидкостью;
  6. Установите бак, но не присоединяйте возвратный шланг;
  7. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо на холостой ход;
  8. Слить систему полностью;
  9. Заглушить двигатель;
  10. Налейте соответствующую жидкость в бак;
  11. Запустите двигатель и увеличьте скорость до тысячи об / мин;
  12. После того, как жидкость начнет вытекать из возвратного шланга, подключите двигатель автомобиля;
  13. Повторите предыдущие шаги несколько раз, пока весь воздух не будет удален из системы усилителя;
  14. Подсоедините возвратный шланг к резервуару;
  15. Добавьте жидкость до желаемого уровня;
  16. Запустите автоматический двигатель и пару раз поверните рулевое колесо до конца со скоростью около тысячи оборотов в минуту;
  17. Проверьте пенообразующую жидкость на наличие пены. Если жидкость пенится, продолжайте качать.
  18. Заглушите двигатель и проверьте уровень воды на работающем усилителе;
  19. Установите соответствующий уровень воды в усилителе;
  20. Через некоторое время проверьте кондиционер, а также уровень воды;
  21. Замена воды завершена, нужно только собрать все в обратном порядке.
Читать еще:  В каком году выпускали ваз 1111 с японским двигателем

Ремонт насоса

Из-за активного использования и больших нагрузок часто приходится ремонтировать насос гидроусилителя руля. Сложность ремонта заключается только в том, что насос гидроусилителя руля автомобиля «Газель» не разобран, а это значит, что на нем нет крышек или стопорных колец, но ремонт насоса все же является подлинным. Сначала вы должны снять и разобрать насос гидроусилителя руля в соответствии с прилагаемой запиской. Затем нужно аккуратно очистить его от грязи и пыли и осмотреться, чтобы найти фон поломки. Причиной поломки может быть износ сальника, в этом случае его необходимо заменить. Установка уплотнения может потребовать модификации ролика.

Существует несколько способов закрепления нового подшипника в конструкции насоса. Вы можете сделать углубления на внешней стороне подшипника, просверлить резьбовые отверстия в стенке насоса, установить новый подшипник и закрепить его с помощью заточенных болтов. Или вы можете зафиксировать подшипник в середине насоса гидроусилителя руля, используя изогнутые края корпуса. После завершения ремонта насос гидроусилителя рулевого управления должен быть полностью изменен. Обратите внимание, что после ремонта новые детали могут издавать шум, но это просто шлифование новых деталей. После ремонта обязательно замените жидкость в гидроусилителе руля.

Назначение и особенности конструкции

Гидроусилитель руля предназначается не только для облегчения водителю управления машиной при маневрах на дороге, но и для того, чтобы смягчались удары от неровностей и поврежденного дорожного покрытия. Особенно важно, что гидроусилитель значительно снижает вероятность аварии при разрыве шины, в первую очередь на передних колесах.

ГУР — это закрытая гидросистема, в состав которой входят:

  • бачок, в который заправляют гидравлическую жидкость;
  • регулятор давления;
  • управляющий золотник;
  • насос;
  • силовой цилиндр.

Основной агрегат конструкции гидроусилителя — насос. Он обеспечивает перекачку жидкости из бачка в трубопроводы и ее дальнейшее движение под большим давлением по кольцу. Тип применяемых механизмов — шиберные или пластинчатые агрегаты. Они имеют достаточный уровень КПД и небольшой износ рабочих поверхностей. В то же время у них есть слабое звено, возможен выход из строя подшипника, из-за чего нужен ремонт насоса гидроусилителя.

Рабочее давление в насосах этого типа, предназначенных для системы ГУР, высокое, по максимуму в пределах 150 бар. В движение такой агрегат приводится ремнем, который крутит одновременно генератор и помпу.

Зазоры, которые установлены на заводе при сборке, должны сохраняться в промежутке 0,005—0,01 мм. Если зазор будет увеличиваться и станет превышать допустимый на 0,01 мм, тогда возможно падение давления в системе на малых оборотах, это ощущается на руле, как увеличение нагрузки или языком профессионалов — «тугой» руль.

Типичные неисправности и способы их устранения

Как любой узел, ГУР может время от времени выходить из строя.

Основные неисправности и методы их устранения приведены ниже:

  1. Износился приводной ремешок системы или он плохо натянут. В этом случае ремень либо меняется, либо регулируется его положение.
  2. Плохо поворачивается руль, это может быть обусловлено как износом ремешка, так и пониженным уровнем масла в системе, сниженным количеством оборотом мотора, забитым фильтром. Кроме того, проблема может заключаться в низком давлении насоса или воздушной пробке в магистралях. В зависимости от проблемы, решение может заключаться в добавлении расходного материала, регулировке холостых оборотов, замене фильтра, ремонте насоса. Не лишним будет проверить герметичность соединений.
  3. Механическая поломка в работе системы рулевого управления, нужно произвести ее диагностику.
  4. Если не работает насос, нужно либо его отремонтировать с помощью рема (ремкомплекта), либо поменять сальники.
  5. Износ элементов рулевого управления или нарушение геометрии привода. Вышедшие из строя детали следует заменить.
  6. Если рабочая жидкость выбрасывается через предохранительный клапан, нужно найти место утечки и устранить проблему. Причина может крыться в неработоспособности насоса, следует проверить его рабочее давление.
  7. Повреждение либо износ шин, необходимо определить неисправные элементы и поменять их или отремонтировать.
Читать еще:  Что нового о двигателе фольксваген поло седан

Метки: гур

Комментарии 17

насос от уаза 469, крепление от негоже, рулевая колонка от 3110 и ремень от паза

все просто. кронштейн берешь от УМЗ и насос от него же! Шкив придется поискать. Трапеция нужна будет иная. ЩАс точно по трапеции сказать не могу, но были шкворневые с гуром и без, так вот тебе надо искать шкворневую с гуром.

Купи волгу с 305 комплектации и не парься, там с завода всё сделано;)

нужно купить насос на гур под 402 дв. и кронштейны крепления насоса и все. я на своей переделал с406 под 402 и обратно. ни чего не задевает с трапецией под406 дв

на редуктор с гуром переставь лапку которая крепится к трапеции с обычного редуктора без гура, если твоя 3110 на шаровой подвеске, то по любому меняй, на 3110 и 105 -ой шаровой подвеске она на порядок длиннее, и обрати внимание на маятник, он тоже длиннее, мало кто придает этому значение, или вовсе об этом не знают, от туда и плохой и не правильный выворот и задевание за поддон.

А что именно нужно поменять чтоб поворот был лучше?

www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/toxa3160/2/ тут ты найдешь все ответы на интересующие тебя вопросы)

На ранних 3110 под 402 шли шкивы 3-х ручейковые.Найти сложно, дорого, но возможно…

ни чего там не шло на ранних, это где был гур с завода там было.

Меняешь редуктор с обычного на ГУР, приспосабливаешь насос под 402… Ничего нигде не задевало…

402 совсем умрет. он и так неедет.

17 секунд до 100 это едет?

Если иметь прямые руки можно до 10с уменьшить

Тоже интересно. Давно хотел гур замутить, но как-то забиваю на него всегда.

не знаю как на счет трапеции, а вот насос гура с 402 го двигателя у меня на 406 переделать не вышло(шкив так и не снял)так он и валяяется у меня а по трапеции у меня газ 3110 с 402 с завода, переставил двигатель на 406 ни каких проблем не возникло только насосы поменял

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых санг енг кайрон

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Борисовский насос гидроусилителя руля и рулевого управления ШНКФ 453471.125-40 и его модификации. Насос прежде всего предназначен для установки на автомобиль Газель-3302 и Соболь-2217 в тандеме с ГУР на Газель. Производится насос гидроусилителя в городе Борисов (Беларусь) на Борисовском заводе АВТОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ. Насос служит для нагнетания рабочей гидравлической жидкости. Жидкость поступает в рабочую систему гидроусилителя руля грузового автомобиля Газель или Соболь 2217. Приводом насоса служит ручейковый ремень. Длинна ремня 1370 мм ЕВРО-2 и 1413 мм ЕВРО-3.

Насос ГУР на Газель

Насос ШНКФ 453471.125-40Т. (Присоединение нагнетательного шланга — торцевое, дв.ЗМЗ-405 Евро-3)
Насос гидроусилителя ШНКФ 453471.125-40. (Присоединение нагнетательного шланга — резьбовое, дв.ЗМЗ-406 Евро-2).

Насос гидроусилителя на Газель и Соболь

Цена 5500 руб.

Прочие неполадки

Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:

  • Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
  • Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
  • Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
  • Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
  • Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.

Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector