Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для откачки масла из двигателя своими руками

Мембранный насос для откачки масла через щуп ДВС

  • Цена: 29.99$
  • Перейти в магазин

Добрый день!
Давно хотел опробовать автомобильный набор для откачки масла из двигателя автомобиля через щуп и тут мне предложили его на обзор. Отказывать нельзя)
Кстати, лет 8-10 назад был опыт откачки масла через щуп, но это было из-за заливки масла выше отметки максимум. Делал я это трубкой от капельницы и шприцом (20 кубиков), но эта мера была вынужденная.
Доставку по России осуществляла компания СДЕК (две недели).

Мембранный насос, диафрагменный насос — объёмный насос, рабочий орган которого — гибкая пластина (диафрагма, мембрана), закреплённая по краям; пластина изгибается под действием рычажного механизма (механический привод) или в результате изменения давления воздуха (пневматический привод) или жидкости (гидравлический привод), выполняя функцию, эквивалентную функции поршня в поршневом насосе.
Пример:

Замена масла через трубку

Как осуществляется замена масла через трубку масляного щупа? Сама процедура осуществляется легко и занимает около 15-20 минут. Основное время уходит на ожидание, пока масло из поддона будет перетекать в специальную емкость. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых небольшая. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Стоит отметить, что многие автосервисы используют это устройство для замены масла через щуп, но в основном оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности обратиться на станцию техобслуживания.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Откачать Масло Из Двигателя Своими Руками

Заставьте масло поменять через щуп

Сама процедура замены масла проста. Однако для этого нужны яма и некоторые инструменты. Чаще всего водители в гаражах не имеют ямы, поэтому им приходится идти в сервисные центры. Что, они берут деньги за услугу по замене горюче-смазочных материалов. Конечно, это того стоит (около 250-300 рублей), частая замена масла будет дорогой. Однако существуют способы замены масла через щуп, которые не требуют прибытия автомобиля в специальную яму. Мы поговорим о таком шаге.

Замена масла через трубу

Как заменить масло через пробирку? Сама процедура проста и занимает около 15-20 минут. Свободное время тратится на ожидание слива масла из поддона в специальный контейнер. Существуют специальные установки для замены масла через щуп, стоимость которых невелика. Одна такая установка стоит около 1000 рублей.

Стоит отметить, что автосервисы, вероятно, используют это устройство для замены масла через щуп, только теперь оно идеально подходит для самостоятельного использования, когда нет возможности добраться до станции технического обслуживания.

Масляная палочка через щуп

Это устройство довольно простое, и его принцип действия основан на разнице давления внутри и снаружи сосуда. Это состоит из:

  1. Основной танк.
  2. Насос для откачки воздуха из резервуара и создания перепада давления.
  3. Шланг для слива масла из масляного поддона.
  1. Подключите похожие предметы. Это произойдет, подключите шланг к резервуару, вставьте туда насос.
  2. Вставьте шланг в отверстие зонда. Это, конечно, до тех пор, пока наконечник шланга не окажется на дне поддона. Сам шланг достаточно тонкий, чтобы легко проникнуть в отверстие.
  3. Выпустите воздух и создайте перепад давления. Это должно быть откачано, пока это не становится трудным.
  4. После насоса, конечно, чисто. Из-за обратного клапана, это, предпочтительно, напорный бак внутри вас. Масло из двигатель медленно убегает в основной бак.

В зависимости от периода проекта, типа вязкости, в которой используется масло, и в каком состоянии оно находится, процесс замены масла через щуп займет около 10-15 минут. Это редко длится 20 минут, если заменить большой автомобиль.

преимущества

Преимущество этого метода заключается в том, что вам не нужно откручивать нижний щиток и болты и загонять машину в яму. По крайней мере, это сэкономит вам деньги и время, так как вам не нужно ехать на машине на станцию ​​технического обслуживания, чтобы заменить топливо и смазочные материалы. Весь набор займет около 5-10 минут, даже меньше. При необходимости можно даже использовать автоматический насос (не ручной), который почти всегда предоставляется водителям при прокачке колес. С малышом масло откачивается гораздо быстрее. Фактически, это то, что остается для нашего клиента, чтобы воспользоваться преимуществами этого метода.

недостатки

Стоит отметить, что замена масла из-за щупа недостаточно воспринимается на разных форумах. Некоторые автовладельцы настаивают на том, что это невозможно, хотя на разных станциях мастера прибегают к этому методу.

Самый основной аргумент против замена масла через щуп в двигателе имеется такой участок, что во время работы двигателя масло изнашивается, а другие присадки, которые обязательно присутствуют в составе, отпадают. Весь миф об осадках, включая грязь и продукты сгорания, остается на дне. Меняя масло через щуп в домашних условиях, невозможно получить весь миф об осадке со дна, и даже после замены он будет лежать там. После заливки нового масла старый осадок будет смешиваться с новым, и все это приведет к снижению эффективности нового масла. Логично, что с каждой новой прокачкой через зонд осадок будет оставаться большим, и в результате это серьезно сократит срок службы двигателя. Отсюда вывод: есть возможность менять масло через щуп в условиях кустарного промысла, но нет смысла в этом участвовать. Как минимум, вы должны заменить его обычным способом (сливая масло снизу через сливные болты) после каждой замены топлива и смазочных материалов через щуп, но для какой цели?

Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя гольф 2

Масляный насос Сделай сам

(Насос для перекачки масла) перекачка нефти через зонд импровизированный. Есть вариант для такого насоса. выкачивать Любые.

Ответ прост. Когда мастер сливает масло через сливную пробку, наш клиент остается на хранение вместе с маслом, плавающим снизу. В результате в двигателе нет грязи. То есть некоторые остатки будут безразличны, но в любом случае их содержание будет ниже. Поэтому вероятный остаток продуктов сгорания присадок и масла на дне при перекачке масла через щуп является основным недостатком этого способа.

Однако другие мнения автовладельцев учитываются. Крапива, если вы запустите двигатель на пару минут, то весь осадок будет смешиваться с маслом. Если после этого факта перекачка нефти начнется немедленно, то весь осадок не успеет опуститься на дно, и в этом случае он точно так же будет закачан в специальный контейнер.

Мнение эксперта

Справедливо сказать, что некоторые эксперты не согласны с мнением, что продукты сгорания определенно оседают. Если вы используете хорошее масло и меняете его по крайней мере каждые 10 000 километров, осадка нет. Это полностью устраняет недостатки этого метода. Косвенным подтверждением этому является тот факт, что на многих заправочных станциях есть такие устройства для перекачки нефти без необходимости снятия защитных и сливных болтов. И поскольку мастера используют этот метод, это свидетельствует о его безвредности. Также в некоторых моделях двигателей (крапива, в лодочных двигателях) масло можно заменить только таким способом. Конструктивно лодочные двигатели практически неотличимы от автомобильных двигателей, поэтому они «питаются» одним и тем же бензином и используют одно и то же смазочное масло. А поскольку сам производитель обеспечивает замену масла путем закачки его с помощью насоса, это можно сделать в автомобиле.

Эффективность этого метода

Некоторые владельцы сомневаются в эффективности замены масла с помощью этого метода. Это правда, потому что, скорее всего, не все масло будет откачиваться через щуп. Тем не менее, они, вероятно, сделали тест, и сначала они прокачали масло с помощью насоса через щуп, и только потом открутили заглушку ниже. Не было никакого способа собрать ни одной капли масла со дна, чтобы можно было уверенно проверить эффективность таких установок. Нефть откачивается, что остается делать нашему клиенту до последней капли, но осадок может остаться на дне.

Секреты правильной замены

Самое главное при замене. прогреть двигатель до рабочей температуры и подождать 5 минут, пока масло полностью не стечет. Нагретое масло более мобильно, поэтому прокачка его через трубку для замены масла через щуп будет быстрее. Если на дне остаются какие-либо масла и присадки, они также смешиваются с топливом и смазкой и легко выходят с отработанным маслом.

Вторым важным моментом является то, что машина должна находиться на идеально ровной поверхности. Если он даже находится на небольшом уклоне, невозможно перекачать масло из двигателя нашему клиенту, и некоторые его части, безусловно, останутся.

Возможные проблемы

Если это невозможно, используйте щуп для замены масла. Скорее, вы можете использовать его, но в любом случае вам придется загнать его в яму. В некоторых моделях автомобилей масляный фильтр экранирован, то есть там, где невозможно попасть под капот. И замена масла без замены масляного фильтра. бесполезный процесс. Поэтому некоторым автовладельцам не нужно думать, что на самом деле есть какой-то способ заменить их, так как им придется загнать автомобиль в яму, снять защитные и сливные болты снизу. Для вас это к лучшему, учитывая возможный осадок продуктов сгорания масла.

Как откачать масло из двигателя своими руками.

Устройства для замены масла

На рынке есть много устройств, которые позволяют вам менять масло самостоятельно. Кроме того, существуют механические модели, в которых отрицательное давление должно создаваться ручным насосом, но оно считается электрическим. Первые дешевы, а их цена колеблется от тысячи до двух тысяч рублей. Более дорогие электрические модели продаются в очень широком ценовом диапазоне: от 4 до 15 тысяч рублей.

Наиболее популярной является установка бака HC 2081 емкостью 80 литров. Это не предназначено для одноразового использования. Такие модели устанавливаются на разных станциях, куда водители приходят каждый день для слива / заправки.

Что касается обычного механического устройства, то оно обычно выполняется дома. Все, что для этого требуется. это длинный шланг, который проходит через отверстие для зонда с прочным гибким наконечником, воздушным насосом и дополнительным контейнером для нашего клиента для заправки маслом. Основная трудность здесь заключается в создании ограниченного пространства внутри этого контейнера. В противном случае невозможно создать перепад давления, и масло останется в двигателе.

Плюсы и минусы замены масла через щуп

Преимущества этого метода очевидны для всех:

  1. Это легко сделать. Вы не открутите защиту двигателя, не снимите сливные болты и не заведите автомобиль в яму. Это не относится к автомобилям, где вы должны попасть под автомобиль, чтобы заменить масляный фильтр.
  2. Это бесплатно. Конечно, покупка такого устройства может длиться долго. При этом вы не потратите 250-300 рублей на замену.
  1. Конечно, вполне вероятно, что продукты сгорания присадок и масел остаются на дне. Это не так, поэтому не может быть заявлено. Мнения экспертов противоречивы.
  2. Когда не работает выкачивать что осталось сделать с нашим потребителем нефти. Он дается вам, если он очень вязкий (плотный), как его называют машиной на склоне.
  3. Бесполезно для автомобилей, где фильтр заменяется в яме.
Читать еще:  Что может обозначать двигатель автомобиля в масле



Насос подключается с помощью крокодилов (длина провода 30 см.):

В комплект входит:
Медная трубка 70 см (спрашивается зачем?);
Силиконовый шланг 120 см (на слив);
Твёрдая трубка 80 см.

Диаметр шлангов и медной трубки:

Проверка соответствии характеристик:
Замерил потребление тока на холостом ходу:

Затем под нагрузкой:

Далее проверил за сколько насос перекачает 1.75 литра:

Насос за 30 секунд перекачал примерно 1.75 литра, получается что за одну минуту 3.5 литра, что на 1.5 литра меньше заявленного.
Изначально результат был еще хуже, так как стояла трубка меньшего диаметра.

Разнообразие моделей маслонасосов.

Чаще всего для работы в штатных условиях используются винтовые маслонасосы.

Винтовой насос масляный типа ВН-25 – трехвинтовой агрегат горизонтального типа. Направление вращения ведущего винта насоса может быть по часовой стрелке (типа ВН) или против (типа ВНЛ), если смотреть со стороны привода.

Насос с помощью лап может быть установлен на общую фундаментную плиту с электродвигателем или крепиться фланцем к приводу. Соединение вала насоса с приводом осуществляется упругой муфтой. Ведущий 1 и два ведомых 2 стальных винта заключены в бронзовую обойму 3, установленную в корпусе. Жидкость из входного патрубка 6, проходя через полости между винтами и корпусом, подается в напорный патрубок 5. Осевое усилие, действующее на винты, уравновешивается разгрузочными поршнями 4. Опорами винтов служат подшипники скольжения из латуни, которые смазываются перекачиваемой жидкостью. Концевое уплотнение вала – торцевого типа.

В качестве масляных применяются также вихревые и шестеренчатые насосы.

Сдвоенный масляный фильтр дает возможность производить чистку одного из фильтров во время работы насоса. Степень загрязнения фильтра контролируется по перепаду давления на фильтре, показываемому дифференциальным манометром; фильтрующие патроны, состоящие из крупных сеток, набранных в столбик, помещаются в вертикально расположенных корпусах.

Бочковой ручной насос для масла.

Насос для перекачки масла из бочки работает по принципу мембранного или диафрагменного агрегата и может использоваться не только для перекачки масла непосредственно из бочки, но и для дренажа охладительных ванн, канистр, еврокубов и т.д.

Производительность, которую обеспечивает ручной насос для откачки масла, в зависимости от модели может достигать значения до 30 литров в минуту. Сам агрегат очень прост в конструкции и легко разбирается для очищения от остатков перекачиваемой среды.

Принцип работы заключен в перемещении поршня 8 после воздействия на ручку 1. При нажатии на ручку 1, привод поршня 2 заставляет поршень 8 подниматься, клапан 11 открывается и в корпусе 4 создается вакуум, что заставляет масло заполнить это пространство.

После подъема ручки поршень опускается и масло выталкивается через сливную трубку 3.

Кроме конструкции поршневого типа выпускаются ручные насосы роторного исполнения. Принцип работы такого насос похож на предыдущий, но агрегат приводится в движение вращением ручки. Ручной насос для перекачки масла из бочки используется для сред средней и легкой вязкости, таких как: дизельное топливо, машинное масло и др.

Основные преимущества:
надежная конструкция;
высокое качество;
большая производительность;
низкая цена;
равномерность подачи жидкости;
удобство в использовании.

Насос для перекачки масла на 12 вольт.

Кроме ручных агрегатов существуют ещё и насосы для перекачки масла, топлива и нефтепродуктов напряжением 12 Вольт. Ярким примером этого типа оборудования является шестеренчатый насос для масла Marina с внешним зацеплением.

Глубина всасывания такого агрегата достигает значений до трех метров, он оборудуется вентилятором для охлаждения и специальной реберной конструкцией двигателя, которая помогает насосу работать продолжительное время без остановки.

Область применения насоса для перекачки масла на 12 Вольт является ещё и перекачивание дизельного топлива и отработанных масел.

Насос Marina имеет возможность перекачки масла в обоих направлениях с использованием кнопки реверс.

Маслоустановки агрегатов.

По условиям компоновки оборудования крупные питательные электронасосные агрегаты снабжаются индивидуальной маслоустановкой, которая служит для обеспечения смазки подшипников, зубчатых муфт, наполнения гидромуфты.

Принципиальная схема маслоустановки для большинства типов насосных агрегатов с гидромуфтой одинакова; различие может быть лишь в количестве единиц и типе комплектующего оборудования.

Схема работы маслосистемы гидромуфты приведена на рисунке. Масло из бака 1 рабочим маслонасосом 5 по напорной линии a через маслоохладитель 9 подается к золотнику 7.

В золотнике масло разделяется на два потока: необходимое количество подается в гидромуфту, а остаток сливается в маслобак. После гидромуфты 6 масло через маслоохладитель 10 сливается в бак по трубе б.

Масло для смазки подшипников в агрегате отбирается от напорной линии и через фильтр 8 подается к точкам смазки по трубе в.

На напорной магистрали предусмотрена байпасная линия со сливным клапаном 11. Сливной клапан предусмотрен также на линии отвода масла от черпательного устройства перед маслоохладителем 10. Резервный маслонасос 2 на напорной линии имеет обратный клапан 3 и задвижку 4.

Температура масла регулируется количеством воды г, подаваемой на маслоохладители.

Видео: ручной насос для масла своими руками.

В этом видео подробно описано как изготовить ручной насос для откачки масла своими руками. Принцип работы и конструкция аналогична конструкции описанной в разделе бочковой насос.

Если заводские модели изготавливаются из нержавеющей стали, то самодельный насос изготавливается из материалов, которые легко найти в любом строительном магазине – в нашем случае это пластиковые трубы.

Читать еще:  Что может стучать в двигателе на класике

Шток представляет собой металлический прут, а клапан изготовлен из резины.

Кроме указанной в ролике конструкции существуют и другие модели, но принцип работы всех самоделок заключается либо в создании вакуума, либо в нагнетании давления, которое затем выталкивает масло из бочки.

Какую конструкцию выбрать зависит от Вас, но при изготовлении не забывайте соблюдать технику безопасности.

Плюсы и минусы метода

Можно выделить такие достоинства этого метода:

  1. Классический способ предполагает, что около 10% старого масла останется в двигателе. В этом же случае отработка удаляется полностью.
  2. Данный метод позволяет провести процедуру замены в тех случаях, когда обычным способом этого сделать не получится по каким-либо причинам.
  3. Значительная экономия времени.

Статья в тему: Подключение сигнализации к центральному замку своими руками

У этого метода есть и свои недостатки, из-за которых некоторые автовладельцы его не используют. Основные минусы:

  1. Есть вероятность, что в поддоне останется грязь, металлические частицы, нагар, сгустки и т.д.
  2. Сравнительно высокая стоимость на оборудование.
  3. Осмотр нижней части не выполняется одновременно с заменой смазки. Также не удастся своевременно выявить неисправности, которые определяются по наличию стружки.

Также стоит упомянуть, что существует аппаратный способ замены. Это та же процедура, но она выполняется более качественно и на профессиональном оборудовании. Благодаря этому удаляются практически все тяжёлые остатки.

2 Виды масляных приборов для двигателя

2.1 Шестерной агрегат

Шестереночный прибор имеет две шестерни – ведущую и ведомую, который размещены в корпусе. Рабочая жидкость поступает в аппарат через всасывающий канал, забирается шестернями и нагнетается в систему сквозь нагнетальный канал. Производительность устройства пропорциональна частоте вращения вала. При значительном повышении давления рабочей среды определенной величины включается редукционный клапан, который перемещает часть масла в картер двигателя.

Существует два типа конструкций:

  • шестеренчатый насос с наружным зацеплением (шестерня возле шестерни);
  • шестеренчатый прибор с внутренним зацеплением (шестерня в шестерне).

Универсальный насос для откачки масла Proxxon AP12

При одинаковой производительности устройство с внутренним зацеплением имеет меньшие габариты. Масляные агрегаты шестеренного типа относятся к нерегулируемым насосам. Перекачивать горячий материал могут только шестеренчатые устройства с внутренним зацеплением шестеренок.
к меню ↑

2.2 Роторный механизм

Устройство роторного типа объединяет два ротора – внутренний и внешний, которые находятся внутри корпуса. Рабочая жидкость всасывается в прибор, забирается лопастями роторов и нагнетается в систему. При необходимости, как и в шестеренном устройстве, срабатывает редукционный клапан. Такой конструкцией обладает нерегулируемый роторный аппарат.

Более совершенным является регулируемый механизм, который поддерживает постоянное давление во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Роторный насос оборудован подвижным статором с регулировочной пружиной, что позволяет регулировать давление. Регулировка давления происходит путем изменения объема полости между внешним и внутренним роторами за счет поворота статора.

Использование регулируемого масляного прибора позволяет уменьшить величину забираемой мощности от электродвигателя (30%), износ и вспенивание масла.
к меню ↑

2.3 Ручные бочковые модели

Ручные насосы простые в эксплуатации и их использование не требует специальных знаний. Существуют разнообразные модели масляных приборов, как с ручным, так и с пневматическим приводом.

Ручные насосы используют для перекачки из бочки жидкостей, которые имеют смазывающие свойства: машинное масло, дизельное топливо и другие жидкие материалы средней и легкой вязкости.

Ручные бочковые насосы для масла

Ручной насос для масла приводится в действие с помощью вращения наружной ручки, которая заставляет двигаться внутренний ротор с двумя подвижными пластинами. При вращении рукоятки жидкость перемещается от всасывающего отверстия к нагнетальному. Можно сказать, с помощью ручных насосов происходит откачка масла своими руками.

Применение бочковых насосов для масла позволяет перекачивать жидкость из бочек объемом от 50 до 200 л. Закрепляется бочечный прибор при помощи специальной гайки и фиксатора, которые находятся на горловине бочки.

Фирма Интехрезер предлагает ручной бочковой насос для перекачки дизельного топлива, смазочных и моторных масел из баков, бочек и других емкостей. Ротационный прибор подойдет для заправки строительной и сельскохозяйственной техники.
к меню ↑

2.4 Модель для перекачки растительного масла

Агрегат для перекачки подсолнечного масла – разновидность пищевой техники, в производстве которой используются только безопасные материалы (бронза или пищевая нержавеющая сталь). В таких насосах для оливкового или подсолнечного масла торцевые или сальниковые уплотнения обязательно должны быть для пищевых агрегатов.

Конструкция насоса для растительного масла позволяет легко и довольно быстро разобрать и помыть прибор.

Если аппарат перекачивает подсолнечное масло, которое добавляют в корма животным, где не обязательны пищевые характеристики устройства, можно такими насосами перекачивать индустриальное, машинное масло, но с условием обязательного промывания после каждой прокачки. Промывка необходима, так как растительным маслам свойственно становится густыми и вязкими (липкими) после высыхания, что значительно затрудняет работу устройства.

Насос шестеренчатый jabsco 23230-2024 для перекачивания дизеля, воды и масла

Насос для раздачи масла бывает шестеренчатым, винтовым, центробежным или шнековым. Исполнение прибора зависит от напора и производительности.

Насосные устройства, в отличие от других видов производственного оборудования, не так быстро совершенствуется в плане автоматизации. Электронные реле внесли свои корректировки в процесс использования и качества техники, но сохраняет популярность ручной аппарат для перекачивания масла. Он отличается простотой эксплуатации и технического обслуживания. Производители расширяют и механические модели, которые обладают прочностью и высокой производительностью.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector