Устройство для запуска двигателя с севшим аккумулятором через прикуриватель - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Устройство для запуска двигателя с севшим аккумулятором через прикуриватель

Как завести электроавтомобиль, если сел аккумулятор

Если вы новичок в электромобилях (а скорее всего, это так, поскольку частного электротранспорта в нашей стране немного или, иными словами, исчезающе мало) или, возможно, вам просто интересно узнать, а как же все же «прикуривают» электромобили и возможно ли это сделать своими силами и есть ли там вообще обычная пусковая батарея, наш небольшой экскурс — специально для вас.

Итак, в дополнение к высоковольтной аккумуляторной батарее, которая обеспечивает питание двигателя, электрокары также используют те же 12-вольтовые батареи, что и автомашины с ДВС. И да, эти 12-вольтовые аккумуляторы могут точно так же потерять заряд, что воспрепятствует запуску автомобиля.

Но хорошая новость в том, что они также могут подзаряжаться (прикуриваться) от внешнего источника, в том числе с помощью транспортного средства, работающего на ДВС. Процесс технически описан в статье автора Криса Хардести для «Kelley Blue Book». И вот что мы узнали из нее.

Почему сел аккумулятор?

Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.

В числе причин:

  • отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
  • короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
  • осыпание активной массы с пластины;
  • проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).

Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.

Когда следует использовать метод «прикуривания»

Прежде чем начинать поиск человека с машиной готового помочь, необходимо быть уверенным, что проблема у Вашего авто – это разряженный аккумулятор. Существует несколько основных признаков этого, они помогут удостовериться, что проблема в севшей батарее:

  • при включении зажигания слабо горят или вовсе не светятся индикаторы на приборной панели;
  • при повороте ключа зажигания пропадает индикатор на приборной панели;
  • при попытке завести машину под капотом слышен треск.

Многие современные автомобили имеют бортовой компьютер, на дисплей которого выводится вся информация о состоянии машины и ее систем, в том числе и напряжение на АКБ. При отсутствии компьютера, можно приобрести и установить электронный вольтметр, он будет хорошим помощников при использовании и обслуживании своего авто.

Также можно замерить напряжение батареи при помощи мультиметра. При показаниях ниже 11.9 В с включенным зажигание, произвести пуск не получится, тем более в зимний период времени. О необходимости зарядки аккумулятора может говорить свечение желтым светом индикатора на панели приборов.

Если не удалось завести мотор по причине разрядки АКБ дома, тогда к его клеммам можно подключить зарядное устройство и произвести пуск двигатели или немного подзарядить батарею. И совсем другое дело, если вы находитесь за городом или у Вас нет зарядки, а необходимо срочно куда-то ехать. В таком случае можно обратиться к знакомым или позвонить другу, который сможет помочь «прикурить» ваше авто.

Важно! Если автомобиль стоит в гараже и Вы собираетесь завести его методом «прикуривания», тогда перед началом этого, следует вытолкать реципиента на улицу и подогнать как можно ближе к донору. Проводить «прикуривание в закрытом помещении небезопасно, пары бензина могут воспламениться даже от небольшой искры.

Применять метод «прикуривания» можно в любых случаях, когда появляется срочная необходимость завести автомобиль с полностью севшим аккумулятором. Использовать метод запуска «с толчка» является нежелательным, тем более для и инжекторных двигателей. К тому же не всегда есть место для толчка и необходимое количество людей готовых прийти на помощь. Поэтому каждый автомобилист должен иметь набор необходимых инструментов для «прикуривания» и знать требуемый минимум в этом вопросе.

DC-DC зарядное устройство

Что это такое?
Это устройство со встроенным микропроцессором, которое устанавливают между стартовым и дополнительным аккумуляторами. Зарядное заставляет генератор работать в полную силу и использует его избыточную мощность для зарядки аккумуляторов глубокого разряда.

Для генератора и для стартового аккумулятора это безопасно. Вмешательства в электрическую систему не происходит, и гарантии не нарушаются.

Читать еще:  Давление масла падает только на прогретом двигателе

Что дает такое зарядное?

  • DC-DС зарядное заряжает в 5-10 раз быстрее, чем генератор. За тот же промежуток времени аккумулятор глубокого разряда получает в несколько раз больше энергии, а значит держит зарядку дольше

Так заряжает устройство постоянного тока

  • Зарядка двух различных аккумуляторных батарей от одного генератора приводит к плохой зарядке обоих. Если установлено DC-DC зарядное, то стартовый и тяговый аккумуляторы могут быть любых типов. Устройство можно настроить для AGM, GEL, LiFePO4 и жидко-кислотных аккумуляторов. В результате аккумуляторы будут заряжаться по рекомендованным производителями алгоритмам, а значит прослужат дольше
  • Большое расстояние между дополнительными АКБ и генератором ведет к потерям напряжения и увеличивает время зарядки. Зарядное устройство работает даже, если напряжение на его входе опускается до 10 Вольт. Выходное напряжение всегда стабильно, поэтому аккумуляторы заряжаются быстро и в правильном режиме

Так изменяется напряжение на выходе генератора современного автомобиля

Реле развязки в том случае бесполезно. Красная линия напряжение на выходе с зарядного устройства

Действительно ли все так?
Проведем эксперимент. Сравним качество зарядки аккумуляторов, расположенных в прицепе-кемпере, напрямую от генератора автомобиля Range Rover и через зарядное устройство Sterling Power BB1260.

Результаты теста представлены в видео:

За 1 час зарядки аккумуляторы получают

От зарядного: 37,9 А × 14,2 В × 1 ч = 534,4 Втч

От генератора: 4,1 А × 12,9 В × 1 ч = 52,9 Втч

Зарядное устройство Sterling Power решает проблемы автономного энергоснабжения дома на колесах или кемпера и позволяет не привязываться к стоянкам со стационарным электроснабжением. Восстановить заряд дополнительных аккумуляторов вы теперь можете в течении двух-трех часов движения по трассе

Зарядка дополнительного аккумулятора в 5-10 раз быстрее и на 50% полнее чем напрямую от генератора. Аккумулятор заряжается на 100%, служит долго, и вы уверены, что он не подведет

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию для катера, яхты, автодома или кемпера

Отогрев и подпитка батареи

Что делать в ситуации, когда в машине вдруг сел аккумулятор, а у вас нет зарядного устройства? Спешим вас обрадовать, что АКБ можно зарядить подручными средствами. Пускозарядники, в отличие от обычных зарядных устройств, способны сразу после подключения обеспечить достаточный для запуска двигателя пусковой ток.

Отогрев будет полезным при подпитке аккумулятора подручными средствами. С понижением температуры увеличивается внутреннее сопротивление батареи, поэтому напряжение под нагрузкой просаживается сильнее. Оставьте АКБ возле батареи, пока она не станет комнатной температуры.

Вам потребуется полностью заряженный аккумулятор от шуруповёрта либо другого электроинструмента. Если таковых несколько, то подключать их следует методом параллельного соединения. В качестве альтернативы хорошо подойдет блок литие-полимерных батарей емкостью около 5000 мАч, применяющиеся для питания квадрокоптеров.

Блок литие-полимерных аккумуляторов.

Использующиеся для подключения провода должны быть как можно большего сечения (как минимум 35 мм 2 ). Если толстых проводов у вас под рукой нет, скручивайте параллельно несколько более тонких проводов. Плюсовой контакт дополнительной батареи прикрепите к положительному выводу автомобильного аккумулятора, соответственно, минусовой контакт к отрицательному выводу. Контакты следует надежно закрепить для обеспечения наименьшего сопротивления.

Скептически настроенным автовладельцам можем сказать, что подобный метод запуска не единожды доказал свою эффективность на практике. Разумеется, что полностью севший, замерзший АКБ такой метод оживить не сможет, но для подпитки ослабшей батареи отлично подойдет.

Топовый рейтинг лучших портативных пуско-зарядных устройств для автомобиля

Как правило, чем дольше присутствует бренд на рынке, тем выше качество его продукции. Производство стартовых ПЗУ требует наличия высокотехнологичного производства, чего малоизвестные компании не могут себе позволить. Поэтому нельзя пренебрегать уровнем технического развития фирмы.

Нельзя забывать и о предоставлении гарантийного и постгарантийного обслуживания. Известные производители в большинстве случаев предоставляют клиенту возможность поменять вышедший из строя прибор.

При формировании топового списка принимались во внимание не только технические характеристики, но и наличие интегрированных систем защиты. Количество защитных функций заметно влияет на цену, но хороший бустер по определению не может быть дешевым. Уровень комплектации также имел существенное влияние на расстановку позиций.

Carku E-Power 21

Самый стойкий агрегат, продемонстрировавший высокие энергетические способности. Единственным минусом можно назвать цену, которая одна из самых высоких среди аналогов. Заявленный пусковой ток – 300 А, а его пиковые значения находятся у отметки в 600 А.

Однако стоит отметить, что не всякий рейтинг портативных пуско-зарядных устройств учитывает истинное назначение пускача. Ведь это не основная батарея, а всего лишь помощник, и требовать от него функций полноценного аккумулятора – не совсем правильно.

Читать еще:  2zz ge какое масло лить в двигатель

За три десятисекундных пуска напряжение на клеммах прибора не опустилось ниже 9,18 В. Это весьма впечатляющий результат. Правда, после испытаний изделие ощутимо нагрелось, а на одном крокодиле даже выгорел зуб. Но не будем забывать, что производитель, который обещал десяток пусков без подзарядки, вовсе не имел в виду мучения по 10 секунд при каждом из них.

В комплекте с агрегатом идут не только симпатичный бархатный чехол и сумка для транспортировки, но много других полезных приспособлений:

  • Адаптеры для зарядки от прикуривателя и сети 220 В.
  • Переходники для зарядки мобильной электроники и ноутбуков.
  • Интеллектуальные провода с зажимами для подсоединения ПЗУ к АКБ.
  • Адаптер прикуривателя «мама» для подключения 12-вольтовых приборов.

ParkCity GP 24

Одно из немногих устройств, у которого есть возможность заводить машину без аккумулятора. Внешне выглядит как профессиональный прибор – массивный корпус с характерной черно-желтой окраской. На монохромный экран выводится режим, степень заряда и состояние агрегата (разряд, перегрев, тестирование и т.д.). Кроме этого бустер имеет целый ряд полезных функций:

  • Контроль заряда штатной батареи и выходного напряжения генератора через гнездо прикуривателя.
  • Защита от перегрузки и короткого замыкания.
  • Наличие режимов Engine Start и Override: первый используется бустером если на клеммах штатной АКБ напряжение более 2 В, второй – при потенциале менее 2 В.
  • Два USB-порта для зарядки смартфонов и ноутбуков, обеспечивают 2,4 А на 5 В.


Многочисленные отзывы о портативном пуско-зарядном устройстве ParkCity GP 24 для автомобиля отмечают солидную емкость его батареи – 10 400 мАч. Стартовый ток заявлен 270 А, а пиковый – 400 А. После первой попытки уровень заряда пускателя снизился на 11%. Второй пуск «съел» еще 12% заряда.

На третий раз бустер прокрутил стартер 5 секунд и перешел в режим перегрузки – на экране показывало 50% зарядного потенциала. Через 30 минут прибор опять был готов к работе, но через пару секунд отключился и перешел в состояние охлаждения. Но порты USB продолжали работать и заряжать гаджеты.

Neoline Jump Starter 500A

Мощный джамп стартер емкостью 10 400 мАч даже при низкой температуре воздуха легко выдал ток, необходимый для запуска мотора. Однако запас энергии невелик – ампер-часов оказалось почти вдвое ниже заявленных производителем. Номинальный пусковой ток – 200 А, пиковый доходит до 500 А.

Функциональные возможности прибора довольно обширны:

  • Возможность пуска бензиновых ДВС объемом до 6,5 л, дизельных – до 3,5 л.
  • Силовые клещи Smart Clamps с защитой, собранной на полевых транзисторах MOSFET.
  • Комплекс встроенной защиты от глубокого разряда, обратного тока, перегрева, переполюсовки и короткого замыкания.


Если на дисплее высвечивает степень заряженности агрегата более чем на 75%, то можно приступать к запуску. Но перед этим смотрим на индикаторы силового кабеля автономного многофункционального пуско-зарядного устройства: зеленый светодиод сигнализирует о готовности к работе, а красный с дополнительным звуковым сигналом говорит о срабатывании защиты.

Первый запуск двигателя снизил заряд бустера на 12%, второй – на 8%. Индикатор уже показывал 76% заряда, в то время как производитель рекомендует не эксплуатировать прибор при 75%. Однако для чистоты эксперимента третий пуск был произведен. После него заряд составил 68%.

В комплектации агрегата кроме защитного кейса присутствуют кабель для зарядки мобильных гаджетов и зарядные приспособления от сети 220 и 12 В.

Зарядка аккумулятора при помощи прикуривателя

Ребят, я вот часто при переключении каналов на телеке вижу такую рекламу: http://24otzyva. hinni.html
Вообще тема не плохая, даже если не брать в учет конкретно это устройство, возможна ли зарядкаподзарядка аккумулятора от прикуривателя?

Вот например я сегодня нечаянно разрядил свой аккумулятор в авто (не крутил вообще, ток трещал), ну и попробовал использовать для запуска обычный аккумулятор из бэкапсов 12в 7ач. Подключил свои провода к этому маленькому аккумулятору и к своему, завелось сразу 8)

А вот если бы заряжать авто можно было с прикуривателя я бы сделал специальный комплект на зиму 8)

В этой теме 25 ответов

Забавная тема. Купить аккум для бесперебойника не проблема )))

металюга пишет:
Ребят, я вот часто при переключении каналов на телеке вижу такую рекламу: http://24otzyva. hinni.html
Вообще тема не плохая, даже если не брать в учет конкретно это устройство, возможна ли зарядкаподзарядка аккумулятора от прикуривателя?
Вот например я сегодня нечаянно разрядил свой аккумулятор в авто (не крутил вообще, ток трещал), ну и попробовал использовать для запуска обычный аккумулятор из бэкапсов 12в 7ач. Подключил свои провода к этому маленькому аккумулятору и к своему, завелось сразу 8)
А вот если бы заряжать авто можно было с прикуривателя я бы сделал специальный комплект на зиму 8)

Дануна. В Кемеровской области, да зимой! от от батарейки? а еще говорят что чудес на свете не бывает! вот оно вам- прям под НГ.

Читать еще:  Что такое двигатель у машины и все его части

Ну а что, если родной аккум не посажен «в ноль», то может ему чуть-чуть не хватает для того чтобы коленвал провернуть. А с небольшой добавкой уже хватит.

Где-то советовали в таком случае зарядку в телефон воткнуть, типа недостающий ток из телефона в аккумулятор прибежит
А по теме для батарейки из УПСа такая нагрузка как стартер равносильна КЗ, сомневаюсь что этот аккумулятор сможет даже пустой стартер прокрутить.

Судя по тексту автора темы, он подсоединял батарею УПСа параллельно штатному аккуму, а тот еще не был окончательно посажен. То есть только «дал прикурить». Один УПС-то конечно врядли прокрутит стартер, даеще на холодном двиге.

Да, батарейку от упса я подключал параллельно к аккумулятору автомобиля. Я уж не знаю в ноль был разряжен или нет, он пару раз попробовал крутануть, и сдался, потом вообще не крутил просто где-то реле трещало и все. Да и на улице было всего -11 где-то и тем не менее, завелся сразу.

Как я понял из комметариев батарейка стоит порядка 2 тысяч.Не дешевле
купить Тюменский аккумулятор,он будет гораздо надежней этого чуда.

Доброго времени суток.
все было гораздо проще- у Металюги еще довольно бодрый АКБ, по какой причине он сел, автор не собщает, но за то время пока Металюга дошел до жилища, разобрал ИБП и достал из оного батарейку, да еще нашел проводки, автомобильный аккум успел «восстановиться» до уровня необходимого для пуска двигателя. Вот примерно весь сказ.
а на счет супер примочки для запуска ДВС через прикуриватель- так это обычная реклама(проще-развод на лоха). откройте капот и посмотрите на толщину провода от АКБ до стартера, потом сравните его с проводом на прикуриватель. разница в сечении (толщине) очевидна. подумайте -зачем так устроено? да потому что чем больше ток протекающий по проводу тем большее сечение провода необходимо во избежании перегорания. если кто хочет сжечь проводку- дерзайте, экспериментируйте с разными по типу, объему и стоимости не автомобильными аккумуляторами (батарейками). отдайте свои кровные бабосы разводилам и аферистам. это моё мнение, кто-то рассуждает иначе.

Я расскажу от чего у меня сел аккум, я примерно 2 часа был в машине и делал приборную панель (чтобы лампочки все горели и от прикуривателя разводку делал на разветвитель успел один предохранитель сжечь) все это время ключ в замке зажигания был в положении ON (следующее положение уже заводит двигатель) + еще магнитолу слушал, так и посадил аккум.
Когда снимаешь панель регулировки вентиляцией вся вентиляция перестает работать и в машине постепенно наступает дубак. Я попробовал завести — не вышло, только еще больше село 8( Я пошел домой, отогрелся минут через 5 пришел с этим аккумулятором http://www.tinko.ru/p-008040.html (не конкретно этим конечно, но с таким же)
После этого попробовал завести, не вышло и я достал свои провода для оживления аккумулятора. Их я делал сам они хорошей длинны и богатого сечения выручали меня не раз. Так как мелкий аккумулятор поставить некуда я поставил его на снег и аккуратно подсоединил к нему крокодилы от мои проводов, а потом крокодилы на аккум авто, пошел и завел.

А на счет темы, самое то главное не то что всякие шарлотаны продают, конкретно по этой ссылке продается откровенное дерьмо (ой простите простите) http://24otzyva. hinni.html
Там внутри десяток пальчиковых батареек, уха ха вот смешно.

Самое главное принцип, возможно ли так взбодрить аккумулятор в машине ? Ведь например у прикуривателя есть свой предохранитель и эти 12в со своей силой тока должны пройти по проводке автомобиля через какие-то цепи.

По-моему вы говорите о разном. ПОДЗАРЯДИТЬ АКБ через прикуриватель можно, если позаботиться чтобы ток не превышал допустимого для тонких проводов. Когда подзаряжаешь дома зарядником, там же не 100 ампер, а всего несколько. А запускать стартер с прикуривателя конечно нельзя — и стартер не провернешь, и провода погорят.

Сейчас на сайте
  • валера
  • rubas
  • Mikeken
  • Перейти в Чат

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • дачник

Исполнилось: 70 Возраст: 70

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 28 Возраст: 28

Всего 21 именниник.
В списке наиболее активные.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector