Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей 1az fse и 1az fe

Мотор Toyota 1AZ-FE: подробная информация

3.6k Просмотров

  • 1 Подробнее о 1AZ FE
  • 2 Неисправности и ремонт двигателя 1AZ-FE/FSE
  • 3 Модификации двигателя Toyota 1AZ
  • 4 Неисправности 1AZ и их причины
  • 5 Тюнинг двигателя Toyota 1AZ-FE
  • 6 Компрессор

Серия двигателей Toyota AZ — осуществляет свое функционирование на бензиновом топливе. В двигатель 1AZ-FE применено большое количество современных технологий: камеры сгорания наклонного типа «Squish», система VVT-i, Кованный коленвал из стали, балансировка которого производилась с помощью восьми противовесов и поддерживающийся по средствам пяти подшипников. Размеры двигателя: 626*608*681 мм.

В конструкцию двигателя входят следующие основные элементы:

  • 4 цилиндра, расположенных рядно;
  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Гильзы из чугуна;
  • Головка цилиндров из алюминия;
  • Два распределительных вала.

В чем отличие двигателей 1AZ-FE от 1AZ-FSE
первый установлен на рав который планирую приобрести.
В общем интересует наличие (отсутствие) системы D-4 в двигателе
Каким образом это идентифицируется?
Всем откликнувшимся СПАСИБО.

Открой капот и посмотри. Если Д4 — будет большими жирными буквами написано D4.

Ну в общем не сложно — СПАСИБО

Не обязательно, что будет написано. Смотри на табличке под капотом, если написано FSE — это Д-4

У меня нигде не написано Д4, только на табличке ФСЕ

Таким образом отличие двигателей 1AZ-FE от 1AZ-FSE в наличии у второго Д-4.
Я правильно понял. Поправьте если я не прав.

Эту табличку Д4 очень не любят барыги- поэтому отрывают сразу 🙁
Аффтар, а ты с левым рулём что ли берешь?
У правых во втором поколении всегда Д4

Последний раз редактировалось RM25; 22.05.2007 в 12:20 .

Ну с барыгами я к счастью неапсчаюсь и тем более Рав4иГи у них не покупаю 🙂 Потому и думал что таблычка у всех есь. Ан нет. Он как оказываеццо 🙂

Ага с левым. Хозяин пересаживается на Лексус. Ну а я хочу Рав 4

Дык,а что ты тогда нам тут голову морочишь 🙂
На левых мотор без Д4 всегда-бери и моск нам тут не грей

Ой как суров. Извени если потревожил вопросом.
Беру.

Ладно, ладно не обижайся .
Всё равно наш человек.

Чьих будете? Что за аппарат, отмечайтесь в соответствующих темах.
Заценим. Обсудим. Обруг . Занесло однако.
_______________________________________________
Хороший руль . левым не назовут 🙂

2 Ravovod
Да я в общем не из обидчивых, так разговор поддержал.
аппарат Рав 4 2004 года европеец. около 30 тыс. пробега.
Поездил на нем километров 500, может больше (город, трасса)
Офигенно понравилось-хочу его.

Не обращай внимание на неадекватных :)))))))
Расскажи плиз в чём разница по твоим ощущениям между Равчегом и Лексусом (ЭР-ИКС я понимаю) ?

Читать еще:  Что означает что в двигателе компрессии нет

Toyota RAV-4 2004

Самое ценное — это не то, что у нас есть, а те, кто у нас есть ©

2 NIKIIGOR2
а я на лексе не ездил за рулем.
Могу сравнивать только мою Каринку и Рав4чег.
По городу летом Карина меня полностью устраивает
но. пристрастие к выездам на природу и наличие зимы со снегом (который не чистят) подталкивает на приобретение авто подобное Раву.

И во сколько он (Раф) может тебе обойтись?

2004 года и пробег у европейца 30 тык?
Как говорил один не безызвестный киногерой . «сумлеваюсь я однако, сумлеваюсь. »
Внимательней смотри на техсостояние.
Удачи.

2 Afterlife
мне его отдают за 700 т.р. и в рассрочку без процентов.
2 Ravovod
Машина куплена в Москве в салоне девушкой. Она мне ее и продает.
Человек, у которого я обслуживаю свою машину смотрел рава сказал состояние хорошее.
За советы ОГРОМНОЕ человеческое Спасибо.

Народ я так понял, что абсолютно все равы европейцы без D4 ? Просто помнится мне, на этом же форуме, кто то писал, что европейцы идут с D4 и без него очень редко попадаются. Может у кого есть фото движка с D4 и без него, для визуального сравнения.

Недостатки двигателя 1AZ-FE

  • Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта;
  • Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы;
  • Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин;
  • Каплеобразование охлаждающей жидкости сзади блока цилиндров;
  • Резонансная вибрация при малых оборотах;
  • Двигатель дергается.

Недостаткимотора 1AZ-FE подробно…

Блок цилиндров, головка блока цилиндров без возможности проведения ремонта

Блок цилиндров и головка конструктивно не подразумевают возможность проведения ремонта. При износе гильз или при отклонениях геометрических размеров в следствии износа блок можно сдать не металлолом. С головкой точно такая же картина. Конструкция головки не рассчитана на ремонт, т.е. нельзя произвести замену или ремонт клапанов, так же как и седел на ряду со стаканами для регулировки тепловых зазоров.

Отсутствие ремонтных размеров для элементов поршневой и кривошипно-шатунной группы

Данный недостаток, заставит вас покупать новые детали и сборочные единицы поршневой и кришипно-шатунной группы, а это повлечет к большим затратам.

Топливный насос не рассчитан под отечественный бензин

Проблема заключается в износе плунжерной пары при работе двигателя на отечественном бензине и последующем попадании бензина в картер двигателя снижая вязкость двигательного масла. Дальше все трущиеся элементы двигателя будут ускоренно изнашиваться (кулачки распределительного вала, вкладыши, поршневая и т. д.). К сожалению наши бензины не содержат смазывающих присадок в отличии от зарубежных. Признаком появления износа плунжерных пар являются перебои в работе мотора.

Резонансная вибрация при малых оборотах

Этот недостаток не редкость для двигателей и вы может быть уже знакомы с этим явлением. На данном движке вибрация появляется при оборотах 500-600 об./мин. Добиться устранения невозможно, это конструктивный недостаток.

Читать еще:  Вибрация при трогании с места на холодном двигателе

Похожие записи:

О двигателях «Хёндай» и Киа для РоссииСлабые места и недостатки двигателя 1MZ-FEСлабые места и недостатки двигателя ВАЗ 21213Слабые места и недостатки двигателя К9КСлабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XERСлабые места и недостатки дизельного двигателя 3С

Японская крупнейшая корпорация Тойота выпустила в начале этого века новую марку автомобильных двигателей АZ, они заменили серию двигателей серии S. Мотор 3S-FE, с высоким рейтингом использования для среднего класса, заменили 1АZ-FЕ.

Двигатель серии AZ. Изображение взято с https://www.toyota-club.net

К моменту установки 1AZ-FE на Камри V50 в нем исправили все проблемы и недостатки, поэтому это самый надежный мотор Camry XV50.

Главные рекомендации по эксплуатации


Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата.

  1. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
  2. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь. Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса.
  3. Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку. Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ.
  4. При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные.

Различие моделей моторов Toyota 2AZ

  • первая базовая модификация двигателя со степенью сжатия в 9,6 — 2AZ-FE. Этот аппарат обладает максимальной мощностью в 160 лошадиных сил. В конце 2008 года конструкция двигателя претерпела значительные изменения – были заменены распределительные валы, за счет чего величина сжатия увеличилась до 9,6, а мощность до 166 лошадиных сил;
  • вторая модель двигателя 2AZ-FSE оснащена системой мгновенной впрыска топливной жидкости, величина сжатия составляет 11, а мощность 163 лошадиных сил. На сегодняшний день выпуск агрегата завершен;
  • третья модель данной серии, гибридный двигатель, основанный на принципе Аткинсона — 2AZ-FXE. По сравнению с предыдущими версиями мотор имеет измененную конструкцию распределительных валов и высокую величину сжатия (12,5), мощность же двигателя составляет 130 либо 150 лошадиных сил.
Читать еще:  Что будет если бмв х5 поменять двигатель

Главные отличия конструкции агрегата от двигателя с обычным впрыском

  • ТНВД способен создавать рабочее давление до 120 бар, в то время как электронасос инжекторного двигателя – только до 3.5 бар.
  • Вихревые форсунки создают топливные факелы различной формы, — в мощностном режиме – конической, а при сгорании обедненной смеси – узкий, сдвигаемый к свече, притом, что по всему остальному объему камеры сгорания, смесь – сверхобедненная. Факел направлен таким образом, что жидкая фракция топлива не попадает, ни на головку поршня, ни на стенки цилиндра.
  • Днище поршня имеет особую форму и на нем есть специальная выемка, благодаря которой и происходит перенаправление топливовоздушной смеси к свече зажигания.
  • В двигателях FSE применяются впускные вертикально направленные каналы, обеспечивающие в цилиндре формирование так называемого обратного вихря, отправляющего топливовоздушную смесь в сторону свечи зажигания и улучшающего наполнение воздухом цилиндров (в обычных двигателях этот вихрь направлен в другую сторону).
  • Управление дроссельной заслонкой осуществляется опосредовано, то есть педаль акселератора не тянет трос, ее положение лишь фиксируется датчиком. Заслонка же меняет положение при помощи привода от электродвигателя.
  • Двигатели FSE выделяют много NO, но эта проблема решена за счет применения каталитических нейтрализаторов накопительного типа в сочетании с традиционными — трехкомпонентными.

Варианты тюнинга мотора

Для увеличения мощности делают тюнинг двигателя модификации 1AZFE. Понадобится после пробега в 150 тысяч километров. Так как машина теряет в мощности. Существует три вида тюнинга:

  • чип-тюнинг. Делают с помощью программного обеспечения. Увеличивают мощность двигателя до 170 лошадиных сил. Вреда двигателю не наносит;
  • расточка блока цилиндров. На выходе получается мотор серии 2 AZ, а объем увеличивается до 2,4 кубических сантиметров. Мощность тоже значительно увеличивается, но опытные механики за такой тюнинг потребуют дорогую плату;
  • установка турбонаддува 1AZFE. Можно купить в комплекте от производителя TRD. Приобретают новые форсунки, толстую прокладку ГБЦ, интеркулер. Мощность на выходе составляет 200 лошадиных сил.

Кроме этого, профессионалы дела снимают заводские настройки, разрушают программные блоки, установленные заводом-производителем. Конечно, это все вселяет новое дыхание в двигатель 1AZFE, но вместе с этим снижает его долговечность. Об этом стоит задуматься перед тем, как начать тюнинговать мотор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector