В чем отличие двигателей на фольксваген гольф - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей на фольксваген гольф

Volkswagen Golf 5: плюсы и минусы, проблемы и недостатки

Пятый Гольф дебютировал еще в 2003 году. Все ожидали, что новое поколение будет не хуже предыдущего, а ведь Golf 4 был бестселлером в Европе, да и у нас он пользовался невероятным спросом среди перегонщиков. С начала двухтысячных производители серьезное внимание уделяли безопасности своих новых моделей, и VW Golf 5 был отличником этой дисциплине.

На то время он получил пять звезд по тестам EuroNCAP. Силовая структура кузова стала крепче на 15% по сравнению с предшественником. По коррозийной стойкости машина также неплохо себя зарекомендовала, панели оперения, такие как: крышка багажника, капот и крылья были оцинкованными, а днище прикрывалось пластиковой защитой.

Кстати, со временем на поддержанных машинах частенько этот пластик серьезно страдает, а оригинальная запчасть обойдется покупателю не дешево. По салонному оборудованию не редко выходят из строя механизмы стеклоподъемников, вместе с кнопками, а гудящий вентилятор печки также стоит заменить новым.

1.6 MPI

Своим происхождением этот долгожитель восходит к первому VW Golf. Дальше – закономерные доработки вроде увеличения мощности до 102 «лошадей», аллюминиевого блока цилиндра и корректировок выбросов в соответствии с изменением эко-норм.

В разные года 1.6 MPI ставился на многие модели VAG: Ауди А3, А4, Сеат Кордоба, Ибица, Леон, Толедо; Шкода Октавия; Фольксваген Кэдди, Гольф, Джетта, Пассат Б5 и Б6, Туран.

4 цилиндра, 8 клапанов, прямой впрыск – выносливый двигатель предлагает и некоторые инновационные изменения в конструкции. К недостаткам можно отнести разве что не экономичный топливный расход.

К типичным для модели неисправностям владельцы относят плавающие обороты при работе двигателя вхолостую. Эта неприятность устраняется чисткой и налаживанием работы дроссельной заслонки.

В целом же, 1.6 MPI «ходит» по 500 тыс.км без серьезных вмешательств и не отличается врожденными дефектами.

Этот двигатель появился в далеком 1991 году с VW Golf III. Тогда это был чугунный блок с одной точкой впрыска и мощностью в скромных 60 «лошадей». Но долгожительство и надежность этой модели привели к ее улучшению. С течением времени производитель предложил уже 16-клапанную версию вместо 8-клапанной, систему многоточечного впрыска и даже версию FSI.

В сравнении с первым 1.4, версии с 16 клапанами 1.4 MPI развивали 75-101 л.с. А вот версия с цепью вместо ремня ГРМ, 1.4 FSI мощностью в 86 л.с., считается неудачной.

Ставился 1,4 мотор этого поколения на Aуди A2; Сеат Ароса, Ибица, Леон, Кордоба, Толедо; Шкода Фабия, Октавия, Румстер; Фольксваген Гольф 3, 4, 5, Поло 2, 3, 4, Фокс, Лупо. Но в современных моделях гольф-класса такой двигатель уже не найти.

В целом, по отзывам владельцев, двигатель 1.4 отличается простотой конструкции и неприхотливостью в работе. К типичным проблемам мотора относят перемерзание канала отвода картерных газов при низких температурах, износ гидрокомпенсаторов руля и выход из строя датчика Холла. Неприятности владельцу грозят только в случае износа ЦПГ – это тянет на капремонт двигателя. С остальным можно успешно бороться, тем более что ремонт этого мотора недорог – за это его так любят владельцы.

Двигатели и коробки передач

А вот выбор основных для автомобиля агрегатов вас, скорее всего, удивит. Я уже упоминал, что для теста нам были предоставлены версии с 2.0 TDI и 1.5 TSI. Но их, оказывается, у нас не будет. Как не будет и механических коробок передач. Кроме того, теперь в нашу страну не будут поставлять Golf с роботизированной коробкой DSG. Уверен, многие сильно удивятся такой новости.

Так вот, в Украину пока что будут поставлять два варианта двигателей – 1.4 TSI, который достался от предыдущего поколения, и знакомый многим 1.6 MPI. И вот это –уже точно сюрприз, ведь никто не ожидал увидеть под капотом новейшего поколения Golf мотор, который еще пят лет назад был передан на «донашивание» младшей (в линейке VAG) модели Skoda Octavia.

Такое вот невероятное возвращение получается. Правда, это уже не тот 1.6 MPI из семьи моторов EA111, этот «атмосферник» – из более нового поколения EA211 (так же, как и 1.4-литровый турбомотор). Двигатель MPI предлагается не на всех рынках, он был разработан специально для рынка Восточной Европы и Азии. У нас этот силовой агрегат широко известен по модели Skoda Octavia. Кстати, собираться двигатель будет на том же заводе, что и для Шкоды. Но в отличие от рынка РФ, для которого мотор собирают на заводе в Калуге, у нас этот двигатель будет соответствовать стандартам ЕВРО-6.

Мощность атмосферного агрегата 1.6 составляет 110 л. с. А вот точную цифру крутящего момента в компании не назвали. Думаю, показатель составляет около 160-180 Нм. Такой силовой агрегат считается базовым. Уже не самый новый двигатель 1.4 TSI у импортера называют топовым. Он выдает 150 лошадей и 250 Нм крутящего. Странно, что разработка поновее – мотор 1.5 TSI, как на T-Roc – для наших Гольфов будет недоступным. Что-то Фольксваген мудрит.

Но еще более невероятная подмена произошла с коробками передач. Вы очень удивитесь, узнав, что теперь вместо роботов с двумя сцеплениями для Golf 8 приготовили классические гидромеханические «автоматы»! Мотору 1.6 достанется «гидромеханика» на шесть передач, а 1.4 TSI получит восьмиступенчатую коробку.

Нет, ну а как быть с историями о том, что DSG – это лучшее, что было придумано человечеством? Ведь только-только наступило время, когда DSG сумели довести до ума. И вот – неловкий момент прощания. Странно. Но эта история – для нашего рынка. В Европе она всё же остается, это понятно. Кроме того, DSG будет как на «гражданских» версиях, так и на заряженных GTI и R. Мы же будем ездить на нормальном «автомате». Как по мне, это является отличной новостью. Кстати, коробка эта – японская, производства компании Aisin. Мне порой кажется, что Toyota раздает свои коробки бесплатно, ведь в последнее время многие производители перешли на её АКПП.

Читать еще:  Вольво fh двигатель d12 схема натяжения ремня

В целом, я считаю, такие решения хоть и стали для нас неожиданностью, но с технической точки зрения являются хорошей новостью. Во-первых, автомобили с 1.4 TSI, которым оснащаются многие модели VAG, едут прилично. Это проверенный мотор, он достаточно эффективен и экономичен (пусть и «масложор», как многие говорят). Во-вторых, с мотором 1.6 MPI удастся сделать входную цену на автомобиль более привлекательной. Поговаривают даже, что это будет около 23 тысяч долларов, но я думаю, что меньше 25-ти не получится. В-третьих, нормальный «автомат», кто бы что не говорил, всегда предпочтительнее любого «робота», с любой «мехатронной системой» и от любого производителя.

VW Golf 3: первый Golf с подушкой безопасности

В 1991 году на рынке появился Golf 3. И современности в нем стало больше, но и от своих предков не ушел. Остался узнаваемым и желанным. Стиль окончательно закрепился, и с него Фольксваген уже точно никогда не свернет, пока живы поколения модели.

Он продолжил расти вширь и расширяться внутри, но теперь начал прирастать новыми стандартами безопасности: впервые появился Golf с подушкой безопасности. До сих пор характерные круглые фары потеснились для световых приборов в формате скругленного прямоугольника.

Модельный ряд снова расширился: Golf 3 впервые стал универсалом, спортсменом с шестицилиндровым двигателем, а для педантов экономии стали предлагать дизель с непосредственным впрыском.

Поколения Гольфа

1974 – 1983. Первое поколение

Идея первого Volkswagen Golf заключалась в том, чтобы создать авто максимально простое, максимально надёжное, и при этом – доступное для среднего класса потребителей. Название модели происходит не от популярной игры, как считают многие, а от океанского течения Гольфстрим.

Внешний вид автомобиля создавал Джорджетто Джуджаро – легенда автомобильного дизайна, в то время создававший автомобильные модели для Туринского автосалона. Делегация Volkswagen прибыла в Турин, провела переговоры с дизайнером и поручила Джуджаро создать дизайн нового авто.

В отличие от присущих итальянскому автопрому мягким чертам экстерьера, первый «Гольф» стал узнаваем благодаря резким углам и общими клиновидными обводами. Сам дизайнер, впрочем, говорил, что недоволен своим детищем: изначально он рассчитывал сделать фары автомобиля прямоугольными, а не округлыми.

Но здесь пришлось отступить от замысла: осветительная система под такую форму стоила гораздо дороже — более того, не отвечала требованиям стандартов безопасности США.

Этот новый, отличающийся острыми линиями и клиновидной формой кузова стиль, стремительно ворвавшийся в автомобильную моду семидесятых годов прошлого века, также носил название «сложенный лист бумаги».

Конструкторы Volkswagen успешно использовали опыт разработчиков Audi, выпустившей модели с передним приводом и водяной системой охлаждения силового агрегата. Стало очевидно, что с учётом инженерно-конструкторских разработок того времени переднеприводный автомобиль обладает более широкими возможностями, меньшим весом и более высоким КПД.

Более того, для езды по скользкой или влажной дороге передний привод – очень удачное решение: основная масса автомобиля приходится на передние колёса, что существенно улучшает управляемость машиной.

Поперечная компоновка силового агрегата также стала очень удачным конструкторским решением для достижения поставленных целей: при относительно небольшом размере модели в подкапотном пространстве расположился достаточно сильный мотор.

В случае переднеприводного автомобиля такое расположение мотора обеспечило практически полное отсутствие потерь при передаче тяги на передние колёса.

Модель изначально стала популярной ещё и благодаря разнообразному предложению различных кузовов:

трёхдверный хэтчбек (правда, с довольно слабым мотором);

фургон грузового типа;

  • кабриолет.
  • Спустя два года после того, как был начат выпуск модели, появился вариант «Гольфа» GTI, оснащённый двигателем в 100 лошадиных сил объёмом в 1, 6 литра, снабжённым системой автоматического впрыска воздушно-топливной смеси.

    Небольшой вес модели привёл к тому, что GTI с места разгонялся до 100 км/ч всего за 9,1 секунды. Популярность GTI среди автолюбителей, особенно молодого возраста, подтолкнуло разработчиков модели к решению выпускать GTI-версию в каждом последующем поколении модели.

    Первое поколение «Гольфа» выпускалось целых девять лет, вплоть до 1983 года, когда разработчики решили несколько обновить технические решения и дизайн машины. К этому моменту увидели свет более 6 миллионов экземпляров модели.

    1983 – 1991. Поколение хэтчбеков

    Приступая к разработке автомобилей второго поколения, конструкторы чётко обозначили свою идею: проводить лишь эволюционные изменения и избегать «революций» в дизайне и конструкциях.

    Следует отметить, что этой идее Volkswagen следует и по сей день.

    Дизайн «Гольфа» несколько изменился. Седан из трёхдверного стал пятидверным, несколько увеличившись в размерах. Из технических новинок, применённых во втором поколении, стоит отметить обновлённую подвеску, которая отличалась большей степенью комфортности, а также оснащение модели дизельными двигателями турбированного и атмосферного типов (для европейского сегмента рынка).

    В 1989 году к семейству используемых дизельных двигателей модель получила ещё пару дизельных силовых агрегатов: эко-дизель в 60 лошадиных сил с каталитическим преобразователем и дизель SB в 80 лошадиных сил.

    Для версии GTI был применён мотор инжекторного типа мощностью в 160 лошадиных сил.
    Также была выпущена полноприводная версия модели под названием Syncro. И наиболее мощной вариацией второго поколения стал G60 Ltd, оснащённый двигателем в 212 лошадиных сил. Долгое время эта модификация являлась самой мощной в семействе «Гольфов».

    В числе автомобилей второго поколения были также 8 тысяч машин Country – специально для езды по сельской местности. Этот полноприводный вариант отлично справлялся с лёгким бездорожьем, что сделало его популярным в горных сельских районах Центральной Европы.

    Автомобили Golf второго поколения оказались очень удачными и долговечными. Их выпуск был завершён в 1992 году, но эти машины можно до сих пор встретить на автомобильных дорогах не только Германии, но и Европы.

    1991 – 1997. Эволюция с долей революции

    Третье поколение Volkswagen Golf наверное всё же можно отчасти назвать революционным, если говорить о той небывалой популярности, которую это поколение получило среди автомобилистов Европы.

    Читать еще:  Что за двигатель на лада гранта спорт

    Эксперты того времени говорили, что третье поколение «Гольфа» опередило весь автомобильный мир по крайней мере на пол десятка лет.

    Конструкторы идеально «угадали» грядущий «дизельный бум», впоследствии охвативший Европейский континент.

    На Гольф-3 был установлен дизельный двигатель на 1,9 л мощностью 90 лошадиных сил, выдающий крутящий момент в 235 Нм.

    Экономичность двигателя сразу оценили автолюбители: 6 литров на 100 км. При этом максимальная скорость автомобиля достигала 180 км/ч — неплохие характеристики!

    В этом поколении потребителю предлагались:

  • Syncro.
  • Через пять лет после начала выпуска третьего поколения Golf все его версии стали комплектоваться системами ABS. В это же время производители отметили двадцатилетие версии GTI производством «юбилейной тысячи» этих автомобилей, впервые снабдив «Гольф» шестицилиндровым силовым агрегатом мощностью 174 л.с. и объёмом в 2,8 л.

    Этот автомобиль развивал максимум скорости в 225 км/ч и разгонялся до сотни километров в час за 7,6 секунды.

    Что касается версии Syncro, в третьем поколении она также получила более мощный двигатель в 190 л.с. и полный привод, став самой скоростной версией третьего поколения. Всего было продано около 5 миллионов автомобилей третьего поколения Golf.

    1997 – 2004. Четвёртое поколение: революционная эволюция

    Эксперты сферы легковой автомобильной промышленности считают, что именно с четвёртого поколения «Гольфов» корпорация Volkswagen заняла лидирующие позиции на рынке автомобилей в сегменте моделей комфорт-класса, и похоже, с тех пор это лидерство отдавать никому не собирается.

    В этом поколении снова слегка изменился внешний вид и размеры автомобиля: он стал длиннее на 131 и шире на 30 мм, колёсная база расширилась на 39 мм. Именно на основе четвёртого поколения «Гольфа» чешские автомобилестроители создали Skoda Octavia.

    Дизайн четвёртого «Гольфа» хоть и называли «слегка устаревшим» для автомобильных салонов, отличался практичностью, а главное – был уже узнаваем.

    Добавили приятное впечатление добротные материалы, использованные при отделке автомобиля, и, кончено, безупречное качество технических узлов и составляющих элементов.

    Изменения в конструкции подвески и расширение колёсной базы сделали поездку в Volskwagen Golf более комфортной. И по-прежнему радовали двигатели, которыми комплектовался автомобиль: мощь в них гармонично сочеталась с экономичностью.

    2003 – 2008. Небольшая передышка

    Пожалуй, сегодня это – единственное поколение «Гольфов», которое считают не самым идеальным решением конструкторов.

    Его выпуск совпал с прорывом японских автомобилестроителей на рынках, и конкуренцию своим восточным соперникам «Гольф» составил с трудом.

    Некоторые узлы автомобиля были замечены в частых поломках, двигатели отличались простотой и не самыми выдающимися характеристиками. Одним словом, пятое поколение «Гольфа» стало своеобразной передышкой перед следующим шагом в развитии.

    Несмотря на такие характеристики, Golf продолжали активно покупать во всём мире. В 2008 году его сменило знаменитое шестое поколение.

    2008 – 2012. Взрыв популярности

    Конструкторы учли все неприятные моменты и недоработки пятого поколения, и в 2008 году представили авто шестого поколения. Инженеры предложили для авто целых три вида подвески:

      для стандартных дорог;

    для плохих дорог;

  • адаптивная.
  • Адаптивная подвеска регулирует свойства амортизаторов в зависимости от того, по какому дорожному покрытию движется автомобиль. Амортизаторы управляются при помощи электронной контролирующей системы, которая получает информацию от датчиков, измеряющих особенности движения колёс по дороге, перемещения кузовной части, состояние шин.

    Буквально через пару лет после начала выпуска автомобилей Volkswagen стал предлагать покупателям дорогие версии премиум-класса. Большой популярностью и по сей день пользуется спортивная версия шестого поколения — GTI.

    Несмотря на то, что модели шестого поколения расходились буквально «на ура», корпорация выпускала их лишь четыре года. На сегодняшний день на вторичном автомобильном рынке модели шестого поколения пользуются большим спросом: Golf зарекомендовал себя не только как качественное авто, но и как машина, которая не «посыплется» после первых 15 тыс. км, а будет верой и правдой служить владельцу многие годы.

    2012 – 2019. На гребне волны

    С 2012 года на рынок вступило седьмое поколение Volkswagen Golf. Учитывая популярность предыдущего поколения модели, не приходится удивляться, что изменения в новом автомобиле минимальные.

    Слегка изменённый экстерьер, чуть-чуть другая оптика, несколько улучшений в конструкции двигателя, позволяющих автомобилю быстрее разгоняться и лучше слушаться руля — вот, пожалуй, и все новшества седьмого поколения.

    Отзывы владельцев доказывают, что, похоже, на сегодняшний день «Гольф» действительно не нуждается ни в каких «революционных» изменениях: постепенная продуманная эволюция провела эту модель с 1974 года в наши дни буквально на пике популярности, словно опытный серфингист – по гребню волны, ни разу не скатившись вниз.

    Восьмое поколение

    В 2019 году Гольф, похоже, вновь собирается покорить вершины автопрома. При этом никаких революций во внешнем виде и внутреннем убранстве салона традиционно не предвидится.

    А вот что касается всевозможных электронных сервисов и мультимедийных систем – здесь проектировщики не поскупятся. Что касается ходовой части, её реализовали на базе уже используемой платформы, но облегчили примерно на 50 кг и расширили салон.

    Планируется, что восьмое поколение Volkswagen Golf будет представлено осенью 2019 года на Франкфуртском международном автосалоне.

    Заключение

    Volkswagen Golf – это как краткое изложение идеальной истории легкового автомобилестроения. Каковы бы ни были технологии, главное в конструкции автомобиля – это соблюдение баланса между скоростью и безопасностью, мощностью и экологичностью, комфортом и надёжностью.

    Именно благодаря идеальному чувству баланса инженеры и проектировщики Volkswagen годами создавали автомобиль, всегда находящийся на шаг впереди конкурентов. И есть надежда, что ещё много поколений этой сбалансированной модели будет радовать автолюбителей.

    Видео про VW Golf IV:

    Двигатели, подвеска и трансмиссия

    Компания Volkswagen оснастила Гольф восьмого поколения целой гаммой силовых агрегатов (всего 13 возможных вариантов), среди которых бензиновые и дизельные ДВС объемом от 1.0 до 2.0 л, гибридные установки, отсутствуют только чисто аккумуляторные версии.

    Читать еще:  Формула зависимости крутящего момента от числа оборотов двигателя

    Все двигатели внутреннего сгорания – турбированные, с тремя или четырьмя цилиндрами, также есть вариант мотора, работающего на сжиженном природном газе.

    Европейцам доступны Гольфы с двумя типами дизелей 2.0 TDI – 115 и 150 л. с., а базовым бензиновым агрегатом считается 1.0-литровый 3-цилиндровый ДВС 89 лошадиных сил (еще есть и литровый 110-сильный движок).

    Полуторалитровые моторы предлагаются в 130- и 150-сильном варианте, «мягкие гибриды» eTSI – мощностью 110, 131 и 150, а eHybrid с приводом plug-in – 204 и 245 л. с.

    Трансмиссия представлена значительно скромнее – это или механическая шестиступенчатая коробка BVM6, или роботизированная КПП DSG-7.

    Хэтчбек Golf-8, который обещают доставить в Россию не раньше осени 2020 года, вероятнее всего, будет поставляться только в двух вариантах – с атмосферным 1.6-литровым движком 110 л. с. и 1.4-литровым мотором TSI 150 «лошадок». Ориентировочная цена от $22000.

    Во всех модификациях немецкий хэтчбек получает только передний привод колес, подвеску Mcpherson спереди, а вот задняя ось может быть и торсионной балкой (в бюджетном исполнении), и многорычажного типа (в топовых версиях).

    Опционально доступное адаптивное управление подвеской позволит точно настроить шасси под условия дорожного покрытия, предусмотрены режимы движения «Экономичный», «Комфортный» и «Спортивный».

    Ходовые качества и комфорт VW Джетта vs VW Гольф

    При рассмотрении ходовой части, а также имеющихся комплектаций vs возможностей двигателя, данные автомобили если и отличаются, то незначительно. Да и поводов для отличий немного, поскольку Джетта появилась вслед за Фольксваген Гольф, как его модификация, но более улучшенная. Разработчики Фольксваген сделали отличающийся от VW Гольф внешний вид и тип кузова — седан. В остальном они решили воздержаться от каких-либо нововведений, поскольку на тот момент именно Гольф был лидером продаж и его решили лишь «размножить» за счет нового типа кузова, который стал более любим поклонниками Фольксваген.

    В результате многолетней эксплуатации автомобилей VW Golf vs VW Jetta и небольших их доработок, сегодня каждый из них может похвалиться своими техническими характеристиками. Так, например, Фольксваген Гольф имеет меньший общий вес и меньший угол разворота, хотя разница в этих показателях незначительна, если сравнивать с моделью Джетта. Однако для кого-то это станет определяющим фактором при выборе автомобиля.

    В свою очередь, чтобы определить, что лучше будет эксплуатироваться Гольф или Джетта, необходимо выяснить возможности силовых агрегатов. Джетта может похвалиться большей мощностью двигателя, высокими скоростными способностями, а также более низким показателем токсичности (выброс СО2). Помимо этого Jetta имеет больший объем бака для топлива, выигрышные показатели для транспортировки груза. Также определенными плюсами VW Jetta по сравнению с Golf являются:

    • укомплектованность хромированной накладкой на переднем бампере;
    • наличие противотуманных фар;
    • климатический контроль салона;
    • автоматическая трансмиссия;
    • задние светодиодные фонари;
    • диски vs резина R16;
    • более мощные задние амортизаторы;
    • наличие поперечного стабилизатора, что дает возможность больше нагрузить в багажник.

    Но все же и у Фольксваген Джетта существует небольшой недостаток – это не всегда доступные запчасти на автомобили последних поколений. Поскольку технические особенности и инновационные разработки, которые применяются в производстве деталей кузова VW Jetta не всегда, впоследствии, могут быть полноценно воспроизведены. Поэтому при выборе необходимо понимать, что при каких-либо серьезных неисправностях или поломках, придется искать не только специализированный сервис-центр, но и надежного поставщика оригинальных запасных частей и элементов кузова.

    Кузов и габариты VW Jetta vs VW Golf

    Гольф принадлежит к классу хэтчбек и рассчитан для эксплуатации в семейно – бытовом плане, выезда семьи на природу. Что касается модели Фольксваген Джетта – она относится к классу седанов и более комфортна для деловых поездок. Багажник лучше у VW Jetta, так как он большего объема, чем у VW Golf последнего поколения, что позволит не ограничивать себя при сборе багажа.

    Джетта превосходит Гольф по габаритным размерам и немного больше потребляет топлива, но незначительно. Что касается оформления vs просторности салона – здесь у Джетты есть свои преимущества, да и она более комфортна, что позволяет удобно разместиться и получать удовольствие от поездки. При необходимости, задние места можно оборудовать детским креслом.

    Дизайн vs цена Golf & Jetta

    Джетта оформлена чуть более современно, Гольф же немного прост в исполнении, хотя и относится к категории «премиум-класса». Что касается цены, то Джетта имеет весьма не скромный ценник, в результате и регулярное ее обслуживание обходится владельцу недешево. Это конечно не определяющие факторы при выборе, поскольку в каждом конкретном случае цена подразумевает разный опциональный набор, как у Golf хэтчбека, так и у седана Jetta.

    Как показывает практика, Фольксваген Джетта или ее аналог VW Гольф все-таки две разные машины, которые с течением времени приобрели каждый свой особенный внешний дизайн и эксплуатационное назначение. Гольф представляет собой классический вариант автомобилестроения, Джетта – более новаторский стиль. Управляя Джеттой, можно получать достаточно удовольствия, ощущая простор в салоне и осознавая грузовой потенциал багажника, в отличие от более скромного Golf. У него не так много места, поэтому всегда стоит несколько раз подумать, прежде чем брать «все необходимое» в дальнюю дорогу.

    Таким образом, опираясь на приведенные здесь данные vs на свои финансовые возможности, выбрать подходящую модель не составит особого труда. Как правило, в любом случае, будет ли это Джетта либо модель Гольф – вариант автомобиля порадует своим настоящим немецким качеством, надежностью двигателя и долговечностью ходовой части автомобиля. Поэтому, если есть вариант приобретения более дорогого автомобиля, то Джетта определенно станет лучшим выбором, который явно не разочарует владельца своими ходовыми и динамическими качествами на дороге, а также богатым опциональным набором.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector