Avtonova37.ru

Авто мастер
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей rp от abs

Двигатель VW ABS

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • ABS

1.8-литровый моновпрысковый двигатель Фольксваген 1.8 ABS собирался с 1991 по 1999 год и устанавливался на третий Гольф, Венто, Пассат к кузове Б3 и Б4, а еще некоторые модели Сеат. Этот агрегат в свое время был очень широко распространен на нашем автомобильном рынке.

В линейку EA827-1.8 также входят двс: PF, RP, AAM, ADR, ADZ, AGN и ARG.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

В чем отличие RP от ABS

#1 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    Здравствуйте есть пара вопросов касательно двигателя.

    1.Есть 1,8 ABS со всем кпп мозги проводка,у самого rp сейчас стоит (бывший владелец установил через проставку карбюратор,но фишки,мозги не вытаскивал) могу ли я просто установить двигатель от abs и подключить его к мозгам rp?возможно ли.
    2.Есть ли смысл менять двигатель?или лучше откапиталить RP установить моник.
    3.Есть проблема с ABS,он был откапитален но буквально через неделю машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    4.Что бодрее RP или ABS?

    Заранее спасибо,очень нужна помощь, не знаю как дальше быть.

    #2 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #3 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    #4 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Наверх

    #5 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    А на гольфе не было мотроника разве на РП или это только на пассатах было?

    • Наверх

    #6 alex_dmn

  • Пользователи
  • 116 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Наверх

    #7 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • 1
    • Наверх

    #8 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP
    • Наверх

    #9 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??

    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs

    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Сообщение отредактировал MegaVR: 04 September 2012 — 01:53 AM

    #10 vvladq

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Егорьевск
    • Интересы: А вместо сердца — валящий RP

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.

    • Наверх

    #11 MegaVR

  • Пользователи
  • 408 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    смотря какой ABS (то что 10р не факт, что он на 4ку тянет, гарантия есть?) и смотря что там с RP
    логика-же
    моников кстати как грязи, только все убиты как правило, январь сразу ставь

    • Наверх

    #12 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    1.Так что советуете ABS ставить за 10т.р.(с навесом) или капиталить RP + искать моник.
    2.Так кто думает что за проблема,а именно в чем? машина попадает в аварию(в бок),и после нее машина более 4000 обороты не поднимаются,с чем может это связанно??
    3.Говорят rp из mk2 моторов очень даже ничего едет,а что можете сказать про abs
    4.еще вопрос по поводу железа навеска одинакова у этих двигателей?

    Капиталить рп стоит заметно дороже 10к. С оборотами непонятно, либо сбито зажигание либо фазы грм. Едут они одинауково. Навеска может отличаться но это не связано с двигателем, только с годом. Переставить навесное в сборе с одного на другой мотор -без проблем.

    еще нюанс — проводка г3 расчитана на новый брп, на г2 он ставился года с 89. и сигнал тахометра слаботочный.

    да, на пассиках есть рп, интересно на сколько он отличается от гольфовского. там и патрубок хитрый тройной и мож еще какие усовершенствования.

    Сообщение отредактировал eratmanov: 04 September 2012 — 10:29 AM

    #13 ZipeR

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: Quattro, Coupe and Rock-n-Roll
    • Перейти на страницу:

    RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32

    Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

    есть краткое описание двигателей.
    Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

    какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

    diesel maniac
    ksenon17
    Ещё раз спасибо за информацию.
    .

    не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

    Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
    ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

    ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Читать еще:  В чем разница двигателей td4 и sd4

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

    Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
    Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
    А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
    На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
    Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

    на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
    весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

    taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
    можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
    единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
    я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
    «+» мотора 1,6. :
    весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
    хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
    заметно экономичнее чем 1,8 .
    пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
    дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
    ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
    имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
    вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

    Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
    Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
    так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
    хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
    ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
    Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

    и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

    з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

    В чем отличие двигателей rp от abs

    RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 20:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 21:08

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 21:57

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 22:32

    Саня писал(а): Инжектор, моник и любой другой будет выкидываться, оставляться только зажигание и ставиться карб, к которому в пару ставиться газ.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение ksenon17 » 24 окт 2011, 22:55

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:01

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 24 окт 2011, 23:05

    есть краткое описание двигателей.
    Если честно лично для меня по ним сочетание букв пустой звук, для того и тему создал, чтобы знать, что можно ставить, что нет без лишних заморочек.

    какие из выделенных точно встанут вместо дизеля 1,6. .

    diesel maniac
    ksenon17
    Ещё раз спасибо за информацию.
    .

    не актуально. в рабочем диапазоне оборотов (2500-3000) у них момент должен быть не больше 12. а этого для уверенного движения по М-4, да и любой другой дороге, как оказалось мало. нужен момент 14 максимум до 3000 об.

    Читать еще:  Форд фокус 2 неисправности горит индикатор неисправности двигателя

    Наверно проще сделать трафарет с картера сцепления и по нему прикидывать отверстия для крепления блока.
    ну и остальные размеру не помешают. типа на сколько выступает КВ из блока.

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 24 окт 2011, 23:12

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:36

    ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:39

    Извините доходягу ,так блоки 1.6 и 1.8 от гольфов,джет,пассатов и аудюх одинаковы и,следовательно без проблем встанут вместо дизелька CS.
    Почему спрашиваю,очень желаю махнуть CS-ку на бензинку,чтобы зимой заводиться.
    А движок 1.6,я так думаю,найти проще.
    На примете есть ауди,двигатель JN,наверное не ахти-мерял компрессию,10,11,10,11(примерно),но отдельно не продают,а целиком то ведро мне не нужно(хоть и просят всего 20рэ.)
    Подскажите,кто по умнее,ВОЗНИК ИНТЕРЕС ИМЕННО К ДВИЖКАМ 1.6(ЗАЖИГАЛКАМ),ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ,ПОЕДЕТ ЛИ.

    Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

    Robinzon писал(а): ну как говорится не лезь с советом к тому кто в них не нуждается

    Добавлено спустя 10 минут:
    прошу заметить, понятие «станет» копайте глубже, например PF. RV от гольфа станет легко в смысле подружится с коробкои и лапами, но упрется всасывающим в лонжерон, либо лапы левую переделывать,либо кузов чуть резать .
    2Е. RP. PM. AGG. AAM.ABS.NE и прочие статут без заморочек

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:41

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:46

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 24 окт 2011, 23:48

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 24 окт 2011, 23:52

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Robinzon » 25 окт 2011, 00:05

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение taksoper » 25 окт 2011, 00:09

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение Саня » 25 окт 2011, 01:05

    на свой ТАЗ двиг ничего искать не буду, не вижу смысла. другая КПП не нужна. мне просто мало 12 кг момента. думал хватит. но ошибся. не хочу крутить двигатель на 4 передаче.
    весной буду искать 1,8 или 2 литра. по тому и тема. чтобы обговорить сразу возможных кандидатов на замену.

    Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:

    Re: RP и его рядные аналоги 1,8 литра.

    Сообщение diesel maniac » 25 окт 2011, 01:18

    taksoper , ставь 1,6. всё без проблем. с дизельной коробкой нормально получится. и расход нормальный должен быть.
    можете меня считать коммунистом , но последнее время я склоняюсь к мнению что 1,6 одни из самых лучших бензиновых моторов на легковых VW.
    единственное немного сомнительное место — это карбюратор. сложен он . но хорош.
    я знаю пока только 1 человека ,который их умеет по настоящему приводить в порядок. и это весьма дорого. себе на своего гольфа покупал готовый отреставрированный карб — 19 тыр.
    «+» мотора 1,6. :
    весьма живуч , т.к. по смыслу это дефорсированный 1,8.
    хорошо вертится , из 1,8 лучше только GTI от 107 сил.
    заметно экономичнее чем 1,8 .
    пик крутящего момента ниже всех из бензиновых моторов. 120 н/м при 2500 или 2700 . это удобно для повседневной езды.
    дешевизна деталей и в обслуге , кроме карбюратора. мотор никому не нужен , ибо шибко распространён и не гоночный не разу , и если очень захотеть , можно чуть ли не на помойке найти.
    ещё этот мотор всеяден. без проблем ест наш 92 бенз. (ст сж 9)
    имхо из известных мне рядников оптимальные для буса это RP , 1F , RF/EZ ( с карбом пирбург 2е3) и ABT.
    вообще фольксваген тем и хорош , что можно как из контруктора собрать то , что тебе хочется .

    Саш , я с тобой не согласен. тот же DG весьма сильно дефорсирован. всего 78 , но момент там где надо.
    Димон на синхромульте утверждает что сам накатал около миллиона на оппозите без серьёзных вмешательств. лет за 15. Павел формотор тоже говорит что нормальные моторы оппозиты. просто чуть сложнее и требуют чуть более высокой культуры обслуживания.
    так по тому и живуч оппозит , что малооборотист. зато никаких ремней и на 2 циллиндрах едет
    хуже моторы стали только в конце 80х . а в современных вообще всё одноразовое.
    ладно , так а почему бы не собрать мотор как у Aztec81 , колено / распред 2,1 поршни DJ ( ст сж 10,5 , под газ как раз ) и головки от DF , которые не трескаются. ну чуть задушат они мотор , ну и ладно , но не очень сильно. думаю сил 90-100 будет , чего более чем достаточно.
    Матвеич у нас тут такое практиковал , говорит нормально всё. и вполне бюджетно.

    и ещё. со штатным мотором развесовка у транспортера очень близка к 50/50 . многие к этому стремятся. так что не уверен , что надо что то утяжелять. всё там в порядке. только блокировку бы для полного счастья.

    з.ы. когда ж все поймут то , что транспортер изначально коммерческая машина , а не спорткар , и нефиг гонять на нём. попробуйте погоняйте с грузом , особенно если он вам ценен. мне и CS в городе хватало.

    Сравнение с другими видами пластика

    Акрилонитрилстиролакрилат (ASA) по своим механическим и термическим характеристикам очень схож с ABS, имеет такие же предостережения по безопасности печати, но более устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей, что позволяет использовать его на открытом воздухе. Пластик ASA так же, как и ABS, не отличается лёгкостью в печати, но всё же менее склонен к деформации, чем стандартный ABS, что делает его ближе по характеристикам именно к ABSPlus.

    Читать еще:  Audi100 45кузов заглушил двигатель заводить не заводится

    Если вам при печати нужны определённые механические преимущества и свойства ABS+, то пластик PETG может стать отличной заменой, потому что он безопаснее и легче в печати. Но при этом также PETG имеет меньшую устойчивость к высоким температурам, чем ABS+, поэтому если вам важна будет высокая термоустойчивость для вашей напечатанной модели, то лучше подойдёт именно ABS+.

    На данный момент PLA, пожалуй, является самым используемым и популярным материалом для 3D-печати и существует в очень большой вариации цветов и видов. Печать из PLA отличается лёгкостью и высокой точностью деталей, кроме того, она гораздо безопаснее, чем печать пластиков на основе стирола. Однако есть и минус: детали из PLA характеризуются низкой ударопрочностью и термостойкостью по сравнению с деталями из нитей ABS+.

    Линейка двигателей VW. Технические характеристики

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 scriptor

    • Наверх

    #2 scriptor

    Модель двигателя: ABD, бензиновый
    Устонавливался на автомобили в период с 09.91 по 07.95
    Рабочий объем: 1.391 cm3
    Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
    Тип впрыска: Mono-Motronic
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 5200
    Крутящий момент Н-м/мин: 107/2800
    Диаметр цилинда: 75,0 mm
    Ход поршня: 78,7 mm
    Степень сжатия: 9,2
    Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
    Марка бензина: 91

    Модель двигателя: AEX, бензиновый
    Устонавливался на автомобили в период с 05.96 по 12.97
    Рабочий объем: 1.391 cm3
    Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
    Тип впрыска: Motronic
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4700
    Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
    Диаметр цилинда: 76,5 mm
    Ход поршня: 75,6 mm
    Степень сжатия: 10,2
    Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
    Марка бензина: 95

    Модель двигателя: APQ, бензиновый
    Устонавливался на автомобили в период с 12.97 по 05.98
    Рабочий объем: 1.391 cm3
    Производительность: 44 кВт, 60 л.с.
    Тип впрыска: Motronic
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4700
    Крутящий момент Н-м/мин: 116/2800
    Диаметр цилинда: 76,5 mm
    Ход поршня: 75,6 mm
    Степень сжатия: 10,2
    Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
    Марка бензина: 95

    • Наверх

    #3 scriptor

    AEK AFT AKS ABU AEA AEE АEK

    Модель двигателя: АEK, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 08.94 по 12.95
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
    Тип впрыска: Motronic
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 5800
    Обороты холостого хода: 800 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/4400
    Диаметр цилиндра: 81,0 mm
    Ход поршня: 77,4 mm
    Степень сжатия: 10,5
    Компрессия: >7.5
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95

    Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
    Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
    Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
    Давление впрыска: 2.5 бар
    Давление топлива: -3

    Система зажигания
    Тип: Motronic
    Катушка: —
    Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом
    Марка свечей зажигания: NGK
    Тип: BKUR5ET-10
    Зазор между электродами: Модель двигателя: AFT, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 01.96 по 09.98
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
    Тип впрыска: Simos
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 5800
    Обороты холостого хода: 790-890 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500
    Диаметр цилиндра: 81,0 mm
    Ход поршня: 77,4 mm
    Степень сжатия: 10,5
    Компрессия: >7.3
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95

    Температура открывания клапана термостата: 87-102 °C
    Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.3-1.5 бар
    Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
    Давление впрыска: 3 бар
    Давление топлива: —

    Система зажигания
    Тип: Simos
    Катушка: —
    Сопротивление первичной обмотки: —
    Марка свечей зажигания: NGK
    Тип: BKUR5ET
    Зазор между электродами: Модель двигателя: AKS, бензиновый
    Устонавливался на автомобили в период с 07.97 по 10.00
    Рабочий объем: 1.595 cm3
    Производительность: 74 кВт, 100 л.с.
    Тип впрыска: Simos
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 5800
    Крутящий момент Н-м/мин: 140/3500
    Диаметр цилинда: 81,0 mm
    Ход поршня: 77,4 mm
    Степень сжатия: 10,5
    Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
    Марка бензина: 95

    Модель двигателя: ABU, бензиновый
    Устонавливался на автомобили в период с 1992 по 1994
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Mono-Motronic
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 5200
    Крутящий момент Н-м/мин: 126/2800
    Диаметр цилинда: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,3
    Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
    Марка бензина: 91

    Модель двигателя: AEA, бензиновый
    Устонавливался на автомобили в период с 10.94 по 07.95
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Mono-Motronic
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 5200
    Крутящий момент Н-м/мин: 128/2600
    Диаметр цилинда: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Работа цилиндров: 1 — 3 — 4 — 2
    Марка бензина: 91

    Модель двигателя: АЕЕ, бензиновый
    Устанавливался на автомобили в период с 07.95 по 12.97
    Рабочий объем: 1.598 cm3
    Производительность: 55 кВт, 75 л.с.
    Тип впрыска: Marelli
    Цилиндров: 4
    Клапанов: 8
    Обороты: 4800
    Обороты холостого хода: 550-750 об/мин
    Крутящий момент Н-м/мин: 135/2800
    Диаметр цилиндра: 76,5 mm
    Ход поршня: 86,9 mm
    Степень сжатия: 9,8
    Компрессия: >7.0
    Работа цилиндров: 1 — 3 – 4 — 2
    Марка бензина: 95

    Температура открывания клапана термостата: 84-98 °C
    Давление срабатывания клапана пробки радиатора: 1.4-1.6 бар
    Давление масла на повышенных оборотах: — 2,0 бар
    Давление впрыска: 2.5 бар
    Давление топлива: —

    Система зажигания
    Тип: Marelli
    Катушка: —
    Сопротивление первичной обмотки: 0.5-1.2 Ом
    Марка свечей зажигания: NGK /Bosch
    Тип: BUR6ET / W7LTCR
    Зазор между электродами:

    Система помощи при экстренном торможении [ править | править код ]

    Система помощи при экстренном торможении (СПЭТ) выявляет экстренное торможение, доводит давление в тормозной системе до максимума и удерживает его таким до полной остановки автомобиля. СПЭТ может быть реализована с помощью электронных компонентов или гидравлики. При выявлении экстренного торможения учитываются:

    • текущая скорость автомобиля;
    • скорость нажатия педали тормоза;
    • сила (глубина) выжима педали тормоза;
    • расстояние до впереди идущего автомобиля;
    • и другие параметры (например, близость светофора).

    Исследования показали, что заметная часть водителей в экстренной ситуации либо не нажимает на педаль тормоза полностью, либо в какой-то момент отпускает её. Из-за этого тормозной путь получается больше, чем мог быть при полностью нажатой педали. СПЭТ была разработана для решения этой проблемы.

    СПЭТ впервые появилась на потребительском рынке в 1994 году на Audi A6 C4 под названием «Brake assist». Вслед за Audi собственные разработки предложили такие компании, как Volkswagen, Mercedes, Acura, Infiniti, BMW, Citroen, Rolls-Royce, Land Rover и Volvo.

    Появление СПЭТ стало возможным только после появления АБС. Поскольку СПЭТ всегда увеличивает тормозную силу до максимальной, в условиях недостаточного сцепления с дорогой возможна блокировка колес и скольжение автомобиля; АБС предотвращает это.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector