Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателей ямз 238 и ямз 240

Всем бодрого дня ) Столкнулся вот с какой проблемой : приобрел самосвал МЗКТ 65151 2003 года в плачевном состоянии . Решил взяться за его восстановление , тем более достался он в обмен на старый Камаз . Двигателя на машине не было , по стандарту должен стоять ЯМЗ 7511 со сплошными головками . Но он дорогой зараза , может кто подскажет стоит ли рискнуть и воткнуть ему обычного 238 турбовика ? Потянет — не потянет ? А еще сцепление должно быть однодисковое , реально ли совместить ? И какие еще заморочки могут возникнуть в процессе сборки и дальнейшей эксплуатации этого двигателя , да и машины в целом . Буду благодарен за любой дельный совет )

ну уже дело сделано, осталось только: ВПЕРЕД. )

и про моторы: 7511.10 — 400лс, 238ДЕ2 — 330 лс, автомобиль конечно не маленький), но раньше 238де2 стояли на маз 64229 и тягали нормально они у нас контейнера по 30-35 тонн

Проблема на 238 прокладки Гц
На 7511 прокладки другие
Не зря он ставится на мзкт
Имею мнение что лучше придерживаться к родному двс

Что совсем печальная машина ? По идее должна быть на порядок крепче всяких китайцев

ну уже дело сделано, осталось только: ВПЕРЕД. )

и про моторы: 7511.10 — 400лс, 238ДЕ2 — 330 лс, автомобиль конечно не маленький), но раньше 238де2 стояли на маз 64229 и тягали нормально они у нас контейнера по 30-35 тонн

То есть в принципе стоит рискнуть ?

Есть в продаже каминс 14 за копейки.

Здравствуй. Проблем вообще нет,не парься ставь 238Д. Тяга чуть поменьше будет,но это не беда вообще. По сцеплению,у тебя стоит 202 коробка,посмотри какой толщины первичный вал. Лучше всё-же на мой лад это двух дисковое сцепление. В общем у тебя только будет нижний патрубок малость дополнить,то-есть купить от простого двигателя,надеть обрезать и большой патрубок насадить на маленький и на хомуты. Советую тебе просто купить донора. МАЗ-54323 старенького с нормальным двигателям,где-либо поближе к Москве ,за копейки, пригнать и разобрать на запчасти. У меня Волат в собственности пару лет был,кровушки попил,но и денег зараьотал,так-что ничего страшного.

купи 238 де 2 все потроха от 7511,поршни,шатуны,распред, к.вал. От7511 ни чем не отличается. Аппаратуру крутанешь,будет тебе 400 кобыл и более. Сцепление однозначно ставь однодисковое,182 или 184 ,различается жесткостью пружин. У меня четыре машины, три 238 одна 7511 еврики. Ни чем друг от друга не отличаютя. Только налог на три машины 330 лс. А на одну 400 лс . Разница 7 кило рублей в год

Здесь весь вопрос в наличии денюжек встаёт скорее всего в полный рост. Да ещё там не совпадать отверстия на коробке и двигателе будут,несколько штук. НЕ критично. 182 от 184 оличаются прежде всего ступицей со шлицами,первичный вал толще. Да и дороже . Я МАЗ в прошлом году переделал на 2-х дисковое. Дёшево и сердито. Выработка очень большая в маховике была,как где малость провалишься или мягкий грунт,так буксовать начинает. А вообще решение принимать надо от того,что есть в наличии из железа. Я купил МАЗ без двигателя ЕВРО2,пригнал донора,всё перекинул и машинка поехала,дёшево и сердито. Всё что осталось от этого процесса продал,сдал в металлолом.

А количество отверстий под маховик на коленвале у 238 такое же же как и у 7511 ? То есть без проблем можно переделать ?

Читать еще:  Ssangyong actyon 2012 сколько масла в двигателе

Общая информация

Двигатель ЯМЗ-238М2 V8 без турбонаддува

Двигатели ЯМЗ-238М2, а также его модификации и комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0 и предназначены для установки на автомобили «Урал», МАЗ, КрАЗ; скрепер МоАЗ-6014; одноосный тягач МоАЗ-6442; бульдозер ДЗ-240С (ЗАО «Челябинские Строительно-Дорожные Машины»); судовые двигатели и дизель-редукторные агрегаты; кормоуборочные комбайны; путеремонтные машины; моторные платформы; ж/д краны; автомотрисы; шнекороторные снегоочистители; дизель-электростанции и электроагрегаты АД100, ЭД100 мощностью 100 кВт (ОАО «Электроагрегат», Курск); дизель-генераторные установки (ЗАО «Тюмень-судокомплект»); самоходный каток МоАЗ-6442-9890.

Основные характеристики

Тип двигателя: дизель, размерности D×S=130×140 мм, рабочим объемом 14,86 л, 8-цилиндровый, с V-образным расположением цилиндров, четырехтактный с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, жидкостным охлаждением.

Двигатели могут комплектоваться механизмом отбора мощности.

Модификации

  • 550 л.с. (405 кВт) при 2100 об/мин, 2254 Н*м (230 кгс*м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-8401.10-06
  • 600 л.с. (441 кВт) при 2100 об/мин, 2352 Н*м (240 кгс*м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-8401.10-05
  • 650 л.с. (478 кВт) при 2100 об/мин, 2450 Н*м (250 кгс*м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-8401.10-03, 8401.10-14, Э8401.10-19
  • 650 л.с. (478 кВт) при 2000 об/мин, 2450 Н*м (250 кгс*м) при 1500 об/мин — ЯМЗ-Э8401.10-17 −24
  • 650 л.с. (478 кВт) при 2100 об/мин, 2597 Н*м (265 кгс*м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-8451
  • 730 л.с. (537 кВт) при 2100 об/мин, 2744 Н*м (280 кгс*м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-845
  • 800 л.с. (588 кВт) при 2000 об/мин, 3087 Н*м (315 кгс*м) при 1400 об/мин — ЯМЗ-8401.10-09

Обслуживание силового агрегата

Двигатель ЯМЗ-238 не имеет значительных отличий от 236 модели. Сервисное обслуживание движка проводится каждые 20-25 тыс. км пробега. Плановое техническое обслуживание ДВС — комплекс операций направленных на сохранение первичного состояния узлов и деталей агрегата. Согласно руководству по ремонту и эксплуатации мотора ЯМЗ составленное заводом изготовителем, рассмотрим, какие операции входят в ТО «восьмерки»:

  1. Замена масла.
  2. Регулировка клапанного механизма.
  3. Замена фильтров. Так, в зависимости от модификации мотора могут быть или не быть следующие фильтрующие элементы: фильтр тонкой и грубой очистки масла, фильтрующий элемент для грубой и тонкой очистки топлива, воздушный фильтр, экофильтр для выхлопа.
  4. Очистка форсунок.
  5. Регулировки, связанные с топливным насосом высокого давления.
  6. Другие операции направленные на техническое обслуживание силового агрегата.
Читать еще:  Что если двигатель только застучал и заглушил

Обслужить топливный насос высокого давления топлива — это отдельный комплекс операций, который смогут сделать качественно только мастера по ремонту топливной аппаратуры дизельных моторов.

Технические параметры

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-238 Б заложенные в конструкции:

[tchecklist]

  • мощность – 300,0 л. с.;
  • тип – четырехтактный, дизельный;
  • количество цилиндров – 8 шт.;
    • расположение – V-образное,
    • угол – 90 градусов,

    [/tchecklist]

  • рабочий объем – 14,9 л;
  • ход поршня (диаметр цилиндра) – 14 (13 см);
  • количество клапанов – 2 шт. (по одному впускному и выпускному на цилиндр);
  • величина сжатия – 16,5;
  • число оборотов – 2000 об/мин;
  • вариант смесеобразования – непосредственный впрыск;
  • расход топлива – 165 г/(л. с.-ч);
  • размеры;[tchecklist]
    • длина – 1,13 м,
    • ширина – 1,04 м,
    • высота – 1,07 м,

    [/tchecklist]

  • масса – 1,13 т;
  • ресурс до капремонта – 450000 ч.

Ремонт двигателей ЯМЗ

Мероприятия по восстановлению работоспособности двигателей ЯМЗ-236 необходимо доверить квалифицированным механикам.

Перечень специализированных приспособлений, используемых при профессиональном ремонте дизелей:

  • Специальное стендовое оборудование для проведения сборки/разборки мотора и входящих механизмов, балансировки сцепления, регулировок, испытаний;
  • Токарные, расточные, фрезерные станки;
  • шлифовальные, полировальные приспособления для обработки коленвала;
  • опрессовочная ванна для восстановления работоспособности уплотнительных элементов, подшипников;
  • оборудование для аргонной сварки.

Ремонт двигателей семейства ЯМЗ отличаются повышенной сложностью. Здесь необходимо участие профессионалов высокого профиля.

Этапы проведения ремонта:

  1. Разборка мотора (при этом используются специальные инструменты, пневматические приспособления типа пистолета) в течение 6 – 8 часов.
  2. Диагностика поломок.
  3. Определение необходимых запчастей для последующей замены.
  4. Шлифовальные работы (коленвал, блок цилиндров).
  5. Очищение и мойка элементов двигателя (с использованием разогретого керосина).
  6. Сборка в обратной последовательности производится в течение 36 часов, не меньше.

На выполнение подготовительных операций перед финишной сборкой мотора требуется в среднем 16 – 20 часов рабочего времени.

Основные данные дизеля ЯМЗ 238

Силовые агрегаты Ярославского завода заслужили репутацию мощного и неприхотливого в обслуживании силового агрегата. Технические характеристики двигателя ЯМЗ 238 приведены в таблице вместе со скоростными характеристиками на примере модели М2. На этом агрегате турбонаддув не предусмотрен.

Дизель ЯМЗ 238М2 устанавливается, как правило, на самосвалах, дорожной и сельскохозяйственной технике, а также на других автомобилях, где применение турбонаддува экономически нецелесообразно. Восьмицилиндровые дизели имеют только одно слабое место — система фильтрации воздуха. Основной износ цилиндро-поршневой группы происходит как раз за счет абразивных кремниевых частиц, которые попадают в систему впуска.

Надежные дизели Ярославского завода соответствуют европейским нормам по выбросу вредных веществ, поэтому составляют достойную конкуренцию как европейским, так и азиатским брендам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector