В чем отличие двигателя f14d3 от f16d3
Двигатель F16D3 Нексия 1.6 16кл – проблемный?
Двигатель F16D3 на нексию стали устанавливать после 2008 года. Нексия с этим двигателем стала очень динамичной, ведь мотор имеет объем 1.6 и 16 клапанов. У дэу этот двигатель называется DOHC.
Первоначально двигатель имел маркировку F14D3 с объемом всего 1.4 литра. После модернизации на заводе GM родился мотор “F16D3” и его последующие модификации. В свою очередь F14D3 это продолжение опелёвского мотора Z16XE (2001 года), всё взаимозаменяемо с этим двигателем. Следующая и последняя модификация двигателя F16D4 – в него добавили фазорегуляторы и форсировали, он имеет объем 125 лошадиных сил против 109 сил на предшественнике.
Характеристики мотора F16D4
Проектировался ДВС F16D4 на основе предыдущего мотора F16D3. Изначально изготовителем планировались следующие изменения в двигателе:
- внедрение нового поколения XER – впускной тракт изменяемой геометрии;
- механизм DVVT – изменение фаз газораспределения;
- удаление гидрокомпенсаторов – вместо них установлены тарированные стаканы с ресурсом 100000 км пробега;
- обеспечение ресурса 200000 км – по факту мотор эксплуатируется минимум 250 тысяч км пробега.
Принцип работы DVVT
При этом схема двигателя не была затронута – атмосферник с рядными цилиндрами, 16 клапанами по системе DOHC газораспределительного механизма с двумя верхними распредвалами.
В мануал собрано описание параметров для общего ознакомления, и опубликовано руководство пошаговых действий, чтобы выполнить капремонт с минимальными затратами своими руками «на коленке» (в гараже).
Таким образом, технические характеристики силового привода F16D4 соответствуют значениям:
Изготовитель | GM DAT |
Марка ДВС | F16D4 |
Годы производства | 2008 – … |
Объем | 1598 см3 (1,6 л) |
Мощность | 83 кВт (113 л. с.) |
Момент крутящий | 153 Нм (на 4200 об/мин) |
Вес | 117 кг |
Степень сжатия | 10,8 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный |
Распредвал | оригинальный профиль кулачков |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 81,5 мм |
Поршни | оригинальные |
Коленвал | от 2103 |
Ход поршня | 79 мм |
Горючее | АИ-95 |
Нормативы экологии | Евро-5 |
Расход топлива | трасса – 5,3 л/100 км смешанный цикл 6,6 л/100 км |
город – 8,9 л/100 км
болт сцепления – 19 – 30 Нм
крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)
головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°
Без посещения СТО можно произвести, не только капитальный ремонт, но и механический тюнинг мотора.
В чем отличие двигателя f14d3 от f16d3
- Главная
- О компании
- О нас
- Вакансии
- Доставка
- Сертификат
- Сотрудничество
- Гильзы для ремонта
- Специальное предложение
- Запчасти
- Запчасти на двигатели BMW / Mini
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
- Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
- Запчасти на двигатели Ford
- Запчасти на двигатели Honda / Acura
- Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
- Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
- Запчасти на двигатели Jeep
- Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
- Запчасти на двигатели Mazda
- Запчасти на двигатели Mercedes
- Запчасти на двигатели Mitsubishi
- Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
- Запчасти на двигатели Opel
- Запчасти на двигатели Subaru
- Запчасти на двигатели Suzuki
- Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
- Запчасти на двигатели VAG
- Запчасти на двигатели Volvo
- Ремонт
- Сварка
- Ремонт ГБЦ
- Ремонт Блока Цилиндров
- Ремонт Коленвалов и шатунов
- Гильзовка блока цилиндров
- Гильзы для ремонта
- Примеры работ и обзор запчастей
- Выкуп б/у двигателей и их составляющих
- Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
- Примеры работ
- Ком.Транс
- Caterpillar / CAT
- Cummins
- DAF
- Detroit Diesel
- Deutz
- Isuzu
- Hino
- JCB / Perkins
- John Deere
- Komatsu
- Kubota
- MAN
- Mercedes
- Mitsubishi
- Shibaura
- Toyota
- Yanmar
- Камаз
- ЯМЗ
- Цены
- Контакты
- Главная
- Запчасти
- Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
- F16D3 / LXT
Запчасти и ремонт двигателя F16D3 / LXT
Цены на запчасти
Цены на ремонт
Акция на ремонт
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ
Год | Модель | Дополнительно |
---|---|---|
2009-2011гг | Шевроле Круз / Chevrolet Cruze | Кузов: J300 / J305 / J308 |
2004-2010гг | Шевроле Лачетти / Chevrolet Lacetti | Кузов: J03 |
2004-2010гг | Шевроле Нубира / Chevrolet Nubira | Кузов: — |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Код двигателя | F16D3 / LXT | Объем двигателя | 1.6 л (1598 куб. см) |
Материал блока цилиндров | чугун | Топливо | бензин 95 |
Система питания | инжектор | Ход поршня | 81.5 мм |
Тип ДВС | рядный | Диаметр цилиндра | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 | Мощность / Крутящий момент | 109 л.с. / 80 кВт при 5800-6000 об/мин / 142-153 Нм при 3600-4200 об/мин |
Количество клапанов | 16 | Степень сжатия | 9.5:1 |
ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ
Блок Цилиндров |
---|
Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р
Насос |
---|
Наименование | Ремонтный размер | Номер по производителю | OEM | Фото | Цена |
---|---|---|---|---|---|
Насос масляный на двигатель F16D3 / LXT | STD | EOP0514 | 96386934 / 25182606 / 96350159 / 96353243 | ![]() | В наличии, заказать звоно |
Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Сложно сказать, что важнее для качественного восстановления двигателя Шевроле Лачетти 1.6 F16D3 – запчасти или качество работы мастера. Эти две составляющие дополняют друг друга и одинаково важны.
Очень удобно, когда вы можете выполнить все необходимые операции и приобрести запчасти в одном месте. Так вы экономите не только деньги, но и время. Если вы заметили какие-либо неполадки в работе вашего мотора, сервисный центр в Москве «Все для моторов» будет рад вам помочь!
Мы выполняем восстановление силовых агрегатов «под ключ» и у нас в наличии представлены все необходимые запчасти двигателя. На нашем складе огромное количество наименований продукции, где обязательно найдется подходящая запчасть именно на ваш мотор.
Комплектующие для двигателя F16D3 и LXT представлены в нашем магазине в максимальном объеме. Воспользовавшись нашим каталогом запчастей для восстановления агрегатов Шевроле, вы можете самостоятельно подобрать нужные именно вам автозапчасти по оригинальному номеру или артикулу производителя «ALL4Motors».
У нас представлены следующие позиции:
Головка блока в сборе (возможна покупка пустой гбц, распредвала и клапанов по отдельности). Перед продажей в обязательном порядке производится опрессовка и диагностика общего состояния. Седло клапана продается только с услугой по его установке. При запрессовке нового седла параллельно выполняется дефектовка направляющих клапанов и маслосъемных колпачков впускных и выпускных. Прокладка клапанной крышки и сальник распредвала также в наличии.
Такая запчасть, как Болт ГБЦ является одноразовой и принадлежит замене при каждом демонтаже. При необходимости у нас вы всегда сможете не только купить запчасти, но и выполнить шлифовку головки Лачетти в нашей ремзоне. У нас Вы сможете произвести и другие операции, такие как ремонт постели распредвала, проверка его кривизны (биения), правка и восстановлению в заводские параметры!
Поршень и поршневые кольца
Не всегда нужно менять всю поршневую. Однако замена колец поможет продлить работоспособность вашего мотора лишь на некоторое время, после чего все равно придется купить полноценный набор поршневой в сборе. В зависимости от того, какие вы планируете устанавливать поршни — стандартные или ремонтные (в нашем каталоге вы найдете и те и те), перед их установкой обязательно проводится гильзовка или расточка.
Для проведения гильзовки вам соответственно понадобятся сами гильзы. Это обязательная операция, она позволяет подготовить поверхность, чтобы обеспечить правильное взаимодействие частей. В противном случае, если не восстановить геометрию цилиндров и не устранить задиры, все это скажется на ресурсе.
Коленвал
Мы решили вынести запчасти для ремонта коленвала в отдельный пункт, так как наравне с гбц и поршнями он является важнейшим механизмом ДВС внутреннего сгорания.
Ни одну поломку нельзя недооценивать. Часто к нам привозят двигатели уже тогда, когда их заклинило и требуется серьезный ремонт или полная замена. Во многих случаях этого можно было бы избежать, вовремя поменяв опорные подшипники. При возникновении поломки коленчатого вала его можно восстановить наплавкой или шлифовка в ремонтные размеры.
У нас вы можете купить как стандартные, так и ремонтные 0.25, 0.5, 0.75 коренные и шатунные вкладыши.
Отдельно стоит уделить внимание такой позиции, как масляный насос для Nubira. Данный узел очень надежен и не ломкий, но при выходе из строя поршневой группы масляный насос также очень быстро приходит в негодность из-за попадания в масло металлических частицы со стенок юбки поршня и самого цилиндра.
Приобрести новый маслонасос вы можете с нашего оптового склада автозапчастей по адресу: Москва, Ленинские Горки, Технопарк М4, Западная 28а. Наш склад работает: по будням: 8.30-19.45, суббота с 9,45 до 16.20, воскресенье по договорённости.
Мы сотрудничаем с крупными транспортными компаниями, такими как CDEK, Деловые Линии, ПЭК их пункты выдачи расположены в следующих городах: Миасс, Курск, Балаково Нефтекамск, Первоуральск, Камышин, Волгоград, Сочи, Новороссийск, Оскол, Арзамас, Новочеркасск, Тольятти, Магнитогорск, Улан-Удэ, Керчь, Златоуст, Воронеж, Ангарск, Новочебоксарск, Нижнекамск, Тагил, Орехово-Зуево, Бердск, Владивосток. Владимир, Посад, Димитровград, Ульяновск, Березники, Белгород, Брянск Волжский, Тамбов, Братск, Липецк, Норильск, Северск, Якутск, Люберцы, Тараз, Элиста, Рязань, Каменск-Уральский, Черкесск, Красногорск, Вологда, Кызылорда, Домодедово, Новгород, Ногинск, Тверь, Евпатория, Армавир, Ковров, Шахты, Орск, Ачинск, Бийск, Нижневартовск, Новосибирск, Казань, Назрань, Новокузнецк, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Екатеринбург, Химки, Каспийск, Прокопьевск, Благовещенск, Челябинск, Артём, Нальчик, Альметьевск, Севастополь, Елец, Киров, Курган, Невинномысск, Энгельс, Раменское, Омск, Уральск, Дербент, Новокуйбышевск, Саратов, Пенза, Ростов-на-Дону, Серпухов, Калуга, Саранск, Обнинск, Сыктывкар, Иваново, Мытищи, Новошахтинск, Железнодорожный, Владикавказ, Чита, Ноябрьск, Пермь, Тула, Батайск Барнаул, Петропавловск-Камчатский, Махачкала, Сызрань, Нефтеюганск, Тюмень, Симферополь, Муром, Северодвинск, Находка, Архангельск, Череповец, Семей, Салават, Ставрополь, Калининград, Майкоп, Таганрог, Рыбинск, Коломна, Абакан, Хасавюрт, Новомосковск, Псков, Октябрьский, Жуковский, Электросталь, Южно-Сахалинск, Иркутск, Красноярск, Оренбург, Кемерово, Подольск, Санкт-Петербург, Томск, Стерлитамак, Мурманск, Щёлково, Уренгой, Самара, Караганда. Смоленск, Астрахань, Грозный, Рубцовск, Копейск, Усть-Каменогорск, Нижний Орёл, Йошкар-Ола, Великий, Актобе, Дзержинск, Балашиха Сургут, Одинцово, Ижевск, Челны, Павлодар, Хабаровск, Петрозаводск, Уфа, Волгодонск, Кисловодск, Кызыл, Ярославль, Пятигорск, Уссурийск, Пушкино, Чебоксары, Кострома, Королёв, Ессентуки.
Мы выполняем все возможные виды работ по мотор F16D3, LXT 1.6 литра и предоставляем гарантию на все запчасти. У нас вы сможете выполнить ремонт с оптимальным соотношением цены и качества. По всем вопросам звоните по телефону, указанному на сайте, и наши менеджеры с радостью на них ответят.
Технические характеристики мотора Chevrolet F16D3 1.6 E-TEC II
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 109 л.с. |
Крутящий момент | 150 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 79 мм |
Ход поршня | 81.5 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | VGIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.75 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Сколько масла в моторе Chevrolet Lacetti
Если уже подобрали Шевроле Лачетти какое масло лить в двигатель, стоит уточнить и его объемы, что упростит вам покупку необходимого количества моторного масла:
- 1.4L( F14D3 ) — 3.75 литра масла
- 1.6L( F16D3 ) — 3.75 литра масла
- 1.8L( T18SED, F18D3 ) — 3.75 литра масла
Примечание : приобретая масло Chevrolet Lacetti с иной вязкостью, убедитесь его соответствию допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3.
Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 11:33
Двигатель F16D3 (Nexia/Lacetti/Cruze) пробег 88т.
В момент завода шумы отсутствуют. Где-то через минуты две начинает появляться стук похожий на стук гидрика(так описывают другие мотористы) и наростает. Отчетлево его слышно при 1500 оборотах. Если перевалить за 2000 то его нет, бросаеш педаль газа, падая тарахтит. После прогрева до 70г, обороты становятся холостыми
800 и тарахтения нет, но если начать набирать опять обороты, то тарахтение появляется. Другими словами звук появляется под сброс газа. Помоему похоже как тарахтит старая галель. Звук со стороны ГРМ.
через минут 20-30, когда двигатель основательно прогреется, этого тарахтения не наблюдается ни на каких оборотах.
В каком узле может быть такой износ?
были заменены гидрики 1 и 2 цилиндра. давление масла прыгает от 2 до 3 атм на холостых
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 11:54
Похоже описывает мою проблему.
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 13:51
Еще возмозно схожая проблема: http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=1&t=7689
на ванночки я тоже обратил , что те которые правее масло есть, а которые левее нет.
Звук точно похож на это: https://www.youtube.com/watch?v=zWyu9qJWa8w, есть конечно свое видео, но оно весит аш целый гигабайт и не знаю куда его залить.
про заслонку проверял, снимал шлагочку звук не меняется.
Масло motul 5w30
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 30 ноя 2018, 21:12
Интересно в каком положение распредвала компьютер останавливат двигатель?
Если кусачек давит на гидрик, масло должно с него уйти за пару тройку часов, через зазоры в плунжере?
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение bugel » 01 дек 2018, 02:16
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение bugel » 01 дек 2018, 02:18
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 08:56
А как можно по другому диагностировать, исключить впускной коллектор, что это не он (впускной коллектор не разборный из пластика)?
Хотя янвно звук идет от двигателя, а не от него. Я даже стетоскопом проверял.
Да, кстати, а можно ли при помощи стетоскопа определить более точно, какой цилиндр стучит, впуск или выпуск? Перед заменой, я всю голову обтыкал, прям похожих ударов, что оно вот рядом бъется небыло.
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 09:10
А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.
Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club’e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение yuri_sh » 01 дек 2018, 11:57
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение bugel » 01 дек 2018, 12:55
А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом (особенно зимой) или 88т пробега, это уже существенная выроботка? Я слышал, что у этих моторов ресурс 200-250т.
Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже. Беглым взглядом нашел тест масла Comma на Oil-club’e вроде тоже ниже (не значительно), также фрикционные свойства масла (тоже немного лучше оригинала). Есть опыт соседа: лачети с таким-же двигом(только масло GM европейское) 120т пробега при снятии клапанной крышки много отложений. Вот и не хотелось спотыкнуться об тоже.
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 13:41
Зачем так переживать. Я новичек на этом форуме, я перед тем как зарегаться, пытался найти схожию информацию на этом форуме, но мне трудно сотавить поисковый запрос, я даже не знаю что искать.
Так же нет интереса: «озвучил проблему — тебе сказали лекарство — сделал/избавился от проблемы».
Есть желание понять суть происходящего: если стучит, значит появился зазор/износ, в каком механизме, из-за чего, какие должны быть допуски и т.п. А потом уже можно принять решение: чисто поруски — и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.
Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.
Вот и возникает ворос: что износилось и почему? Есть такая же машина только на 2 года старше, с тогоже завода. Рядом стоят на парковке, в конце рабочего дня заводятся одновременно, звука нет, тарахтит только моя
ЗЫ Да, кстате последнии 15т пробега мой стиль езды всегда на передаче, двигателем постоянно торможу и зимой и летом!
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 01 дек 2018, 13:53
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение zub733 » 03 дек 2018, 15:20
Зачем так переживать. А потом уже можно принять решение: чисто поруски — и так пойдет, или масло сменить, или вообще другие гидрокомпенсаторы поставить и т.д.
Ну возможен, же такой вариант, что я залью указанное масло, а стук не изчезнет.
3 года назад такого звука то не было же.
Вот и возникает ворос: что износилось и почему?
а если исчезнет ? вы сначала залейте и попробуйте,это самый простои и не слишком затратный путь
пс.я ездил на 5w50 с давным давно. а в 2014 годе купил на распродаже в Ашане масло по 598р 4литра(заманчиво по цене)) 5w40 S7 Auchan (Ашан) ARECA https://www.oil-club.ru/forum/topic/436 . an/?page=3. все было окейно,но через
2ткм ,начало постукивать на холодную и до прогрева,возможно поршни при перекладке
а может и не поршни.
поменял обратно на 5w50 прежнего бренда-все прошло ттт,голову ломать с зазорами и износами не стал,так и езжу на 5w50
Сейчас на будущее лето купил 20w50 api sn — старенький автос стал,уж куда старее вашего))
Да, люди нервничают,смиритесь
Кстати ,мотор почти как у вас a15mf
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение zub733 » 03 дек 2018, 15:39
АлексКа писал(а): А в чем преимущество этих масел? И вязкость не рекомендуемая для этого двигателя заводом
Я выбирал масло по температуре вспышке, у GM она ниже.
Re: Стук двигателя F16D3
Сообщение АлексКа » 03 дек 2018, 16:52
Я с этим вполне согласен. вот будет замена на 90т попробую рекомендованное масло.
Но цель моя — провести диагностику и точно знать, какая деталь теперь стала плохой и как износилась. Понятно, что его нужно полностью разобрать и все промерить и там все будет видно!
У меня тесть авто электрик, ремонтирует генероторы, стартера, моторчики печки и т.п. начиная с русских заканчивая иномарками. Так он по звуку завода мотора 95% угадывает какая деталь косячит и ремонт получается точечным, а так как щас в наших сервисах: «Ну давайте начнем с гидрокомпенсаторов, а там видно будет!» просто фантастика.
Я на моторхелп нашел статью как проводят диагностику ГБЦ 21083 и у меня падает подазрение, что это можгут стучать распредвалы:
«3.5.2 Стук поверхностей шеек распределительного вала о поверхность опор ГЦ из-за увеличенных зазоров между шейками и опорами.
По КД зазор между шейками и опорами составляет для нового двигателя от 0.069 до 0.110 мм. Предельно допустимым при износе является зазор 0,200 мм.
Стук проявляется при частоте вращения коленчатого вала двигателя от 1800 до 2200 мин-1 и носит резонансный характер. Устраняется заменой ГЦ или распределительного вала.»
Кокраз мой вариант. Я еще допустил оплошность, когда менял гидрики не промерил в этих местах валы. Поджимало время, просто оставил на потом и в итоге забыл.
До них проще добраться при очередной замене масла и ГРМ.
А про двигатель, да, такой же и это БОЛЬШОЙ плюс. Я прокладку клапанной крышки от A15MF купил, она в разлы лучше оригинала. Про теч масла из под крышки просто забыл. Стоит как родная
Масло для силовой установки
Замена масла, важная процедура, особенно когда необходимо максимально сохранить ресурс двигателя, важно знать все нюансы и требования для её осуществления.
Особых требований к маслу для моторов марки не предъявляется. Главное, что бы масло, которое льёте, было качественное, не горело, не образовывало нагара, имело хорошие присадки. Желательно использовать синтетическое, или полусинтетическое масло.
Если эксплуатация двигателя планируется в условиях низких температур, необходимо использовать масло с низкой вязкостью. Это масла марки 5W30, 0W30, 5W40, 0W40. Если использовать густое масло в мороз, происходит сильный износ деталей в движке, следовательно, его применять не стоит.
Наиболее часто применяются масла производителей: Castrol, Mobil, Chevron, ELF.