Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем отличие двигателя омега б от омега а

Отношение к большим “опелям” сложилось у нас еще в начале 90-х, когда офицеры выводимой из Германии группы советских войск потащили со свалок “совершеннолетние” “рекорды” – простые, как лопата, непритязательные, зато дешевые. “Омега” первого поколения (или “Омега-А”) в техническом плане от “Рекорда” ушла далеко вперед, однако внешне осталась серой мышкой.

Но когда в 1994 году на Московском моторшоу дебютировала “Омега-Б”, к стенду “Опеля” было не пробиться. Машина действительно заслуживала внимания: интересный дизайн, визуально дорогой интерьер из светло-серой кожи и богатейшая комплектация. Автоматической же коробкой с электронным управлением, противобуксовочной системой или полным набором электрорегулировок передних кресел с памятью, включая боковые и даже внутрисалонное зеркала, в то время не мог похвастать даже “Мерседес”.

Безусловно, по части имиджа “Опель” не может спорить с представителями престижной немецкой тройки. Но и цена у него другая. Привезенная из Европы “Омега” 1998–1999 модельных годов в зависимости от состояния, мотора и комплектации стоит $10 000–14 000. А разговор про Е-класс, “пятерку” БМВ и “Ауди-А6” начинается с $17 000.

“Омега” держится на конвейере уже 9 лет. Понятно, что у машин первых лет выпуска и болячек больше, и стоят они дешевле – от $6500. Но сегодня нас интересуют в основном автомобили с 1998 модельного года, когда “Омега” подверглась первому легкому рестайлингу, полностью избавившись от болезней роста. Последний раз “Омегу” существенно модернизировали в 2000 модельном году. Такие машины вот-вот появятся на вторичном рынке, но статистики по ним практически нет. Хотя понятно, что хуже “Омега” точно не стала.

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

Чем больше мотор по объему, тем больше мощность транспорта, за счет этого сам автомобиль больших размеров.

Производители не считали нужным устанавливать малолитражные ДВС на большие авто, которыми являлась Омега любого поколения.

Это вызвано тем, что мотор просто не в состоянии будет справиться с массой. Стоит отметить, что чем дороже авто и лучше комплектация, тем сильнее агрегат стоит. Бюджетные варианты зачастую были около 2-2,5 л.

Технические характеристики ДВС для Омега А представлены таковы:

  1. Модельный ряд 1987 года. Объем на 1,8 л оснащался карбюраторной системой, кроме марки E18NVR. Их мощность составляла 88 и 115 л.с. Были более мощные модели объемом на 2 л (100, 115 и 122 л.с) и 3 л (156 и 177 л.с.). Все они работали на бензине с инжекторной системой, а в дизельном исполнении был атмосферным агрегат на 2,3 л марки 23YD и мощностью 74 л.с.
  2. Модельный ряд 1988 года. Автомобили комплектовались аналогичными моторами, но к ним был добавлен турбированый дизель на 90 л.с. с рабочим объемом 2,3 л и маркировкой 23YDT и 23DTR.
  3. Модельный ряд 1989 года. Производитель к уже сформированной серии двигателей добавить вариант на 2,4 л с инжекторной системой и мощность 125 л.с.
  4. Модельный ряд 1990 года. Компания дополнила гамму ДВС 3-литровыми бензиновыми агрегатами с разной мощностью по 177, 200, 204 и 236 л.с. Появился мотор с объемом 3,6 л и 2 турбинами, общей мощностью в 377 л.с. Дизельная серия осталась неизменной.

Основные характеристики для разных ДВС представлены на рисунке:

Двигатели для Опель Омега В не только изменились, но и существенно дополнились. Основные данные представлены в таблице:

Опель Омега А

( Недвижимость ) 4730 мм

( Универсал ) 1480 мм

Разработка

Omega A была запущена в производство в сентябре 1986 года, чтобы заменить Opel Rekord , который производился с 1978 года . Продажи начались в ноябре. Кузов был задуман как эволюция дизайна в Opel, спроектированный с учетом революционной аэродинамики, из-за высоких цен на топливо и общего стремления к экономии топлива. Результат был замечательным: коэффициент лобового сопротивления 0,28 (0,32 для Caravan). Общая стоимость программы развития: 2 миллиарда немецких марок [исх. необходимо] .

По сравнению с Rekord, Omega получила несколько технологических достижений своего поколения, которые были частично новы для Opel, если не для этого класса. К ним относятся электронное управление двигателем, АБС, бортовой компьютер (отображающий различную информацию, такую ​​как текущий расход топлива или средняя скорость), перчаточный ящик с кондиционером и даже ЖК-панель приборов (доступная в версии 1987 года, но исчезнувшая в 1991 году). . Что еще более важно, Omega имеет систему самодиагностики (стандартная функция в наши дни), данные которой могут быть правильно прочитаны квалифицированными специалистами.

Моторизация

Бензиновые двигатели Opel Omega A

МоторДоговоренностьмаксимальная мощностьМаксимальный крутящий моментГоды производства
18НВ 1.8i 8Вl482 л.с.135 Н · м1986-1987 гг.
18SV 1.889 л.с.148 Н · м
E18NVR 1.8S87 л.с.143 Н · м1987–1990
18SEH 1.8i114 л.с.160 Н м1986–1992
C20NEJ 2.0i98 л.с.170 Н · м1990–1993
C20NEF 2.0i100 л.с.158 Н · м
C20NE 2.0i114 л.с.170 Н · м1986–1993
20SE 2.0i120 л.с.175 Н · м1986-1987 гг.
C24NE 2.4i123 л.с.195 Н · м1988–1993
C26NE 2.6il6148 л.с.220 Н · м1990–1993
C30LE 3.0i154 л.с.230 Н · м1986-1988
30NE 3.0i177 л.с.240 Н · м1986–1990
C30NE 3.0Si177 л.с.240 Н · м1990–1993
C30SEJ 3.0i 24 В197 л.с.265 Н · м1990–1993
C30SE 3000 24 В201 л.с.270 Н · м1989-1993 (Омега 3000)
C30XEI 3.0 Evo 500227 л.с.280 Н · м1991-1993 ( Irmscher для Omega Evo 500)
36NE 3.6i 12 В197 л.с.( Ирмшер )
C36NE 3.6i 12 В194 л.с.( Ирмшер )
C36NEI 3.6i 12 В197 л.с.( Ирмшер )
C40SE 4.0i 24 В268 л.с.395 Н м1991-1992 ( Ирмшер )
C36GET 3.6i 24 В372 л.с.557 Н м1991-1992 (Омега Лотос)
Дизельные двигатели Opel Omega A

МоторДоговоренностьмаксимальная мощностьМаксимальный крутящий моментГоды производства
23 ярда 2.3 Dl472 л.с.138 Н · м1986–1993
23YDT 2.3 TD89 л.с.190 Н · м1986-1988
23ДТР 2.3 ТД100 л.с.218 Н м1988–1993
Читать еще:  В жаркую погоду плохо заводится двигатель калина

Специальная отделка и варианты

Четыре уровня отделки салона — это базовые LS, GL, GLS и CD (по крайней мере, до самых дорогих). Базовый LS был явно нацелен на автомобильный рынок с седаном. На некоторых рынках он недоступен для индивидуальных клиентов. Opel Omega Caravan LS также был доступен в виде фургона с задними боковыми окнами, покрытыми алюминием цвета кузова, а не сплошными панелями.

В 1991 году Omega A подверглась фейслифтингу , которая включала небольшие изменения в переднем и заднем обтекателе , а также в материалах интерьера. Базовые двигатели до 1,8 л были сняты с производства. Также были убраны отделки LS и GLS, а к CD присоединились Diamond Club и CD.

  • Омега Бриллиант

Эта опция была представлена ​​в 1988 году и могла быть добавлена ​​в версии отделки GLS, LS и CD. Он включал в себя легкосплавные диски, металлическую краску, тонированные стекла , стереосистему с кассетным проигрывателем, различную кожаную отделку внутри, а также окрашенную решетку радиатора и зеркала. Этот уровень отделки салона хорошо продавался, опция была сохранена после фейслифтинга, и аналогичная система с тем же названием была использована для Omega B.

  • Омега 3000 / Carlton GSi 3000

Opel Omega 3000 был спортивной версией модельного ряда. Он имел 3-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с 12 клапанами и мощностью 177 л.с. (132 кВт). Другие модификации базовой модели включали заниженную подвеску и дифференциал повышенного трения, а также различные обтекатели и задний спойлер. Автомобиль развивал скорость 223 км / ч, а разгон 0-100 км / ч — 8,8 секунды.

В 1989 году Omega 3000 была усовершенствована. Двигатель переходит на 24 клапана, два распредвала и регулируемый впускной коллектор. Мощность увеличивается до 201 л.с. (150 кВт), максимальная скорость увеличивается до 241 км / ч, а 0–100 км / ч снижается до 7,6 секунды. В странах, где автомобиль продавался как Vauxhall , Omega 3000 назывался Carlton GSi 3000.

  • Омега Эволюция 500

Эта модель была выпущена ограниченной серией в сотрудничестве с Irmscher . Он был построен для того, чтобы Opel мог участвовать в гонках DTM . Автомобиль имел 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 230 л.с., который разгонял его с места до 100 км / ч за 7,5 секунды при максимальной скорости 235 км / ч.

Гоночная версия имела 380 л.с., от 0 до 100 км / ч разгонялась за 5 секунд и могла разогнаться почти до 300 км / ч. Однако это было не очень удачно.

Оснащение

Теперь можно поговорить и об оснащении. Гидроусилитель руля, система ABS, регулируемая рулевая колонка, электрозеркала (оснащены подогревом) и электростекла, центральный замок — как видите, у автомобиля Opel Omega B была довольно богатая комплектация! Также был электролюк, кондиционер, задний спойлер, тонированные стекла, электрокорректор оптики, противотуманные фары, круиз-контроль и даже подсветка зеркала. Что уже говорить про бортовой компьютер и штатный иммобилайзер!

Это всё было и в максимальной комплектации первого поколения “Омеги”. Автомобиль Opel Omega B 2.0, помимо этого, еще мог похвастаться 2-зонным климатическим контролем, автоматическим корректором фар, штатным ксеноновым светом, задней шторкой (защита от солнца), CD-чейнджером, кожаным салоном. Согласитесь, что комплектация стала еще более богатой и комфортной.

Омега-9

Еще одни кислоты — омега-9 — упоминаются реже. Но при этом это вовсе не означает, что они менее важны. «Омега-9 — это самые распространенные кислоты, но они не являются незаменимыми, так как организм может производить их самостоятельно из омега-6 и омега-3», — говорит Татьяна Филимонова.

Жирные кислоты данного типа ответственны за состояние сердечно-сосудистой системы, они обеспечивают укрепление стенок, принимают участие в работе гормональной системы и делают более стабильной иммунную систему.

Из-за их нехватки начинаются проблемы во всех частях тела. Как отмечают специалисты, больше всего дефицит кислот омега-9 отражается на коже, также происходит расслоение ногтей. Кроме того, могут быть проблемы и в работе желудочно-кишечного тракта. При длительной нехватке может проявиться депрессия, хроническая усталость и другие негативные симптомы.

«В наибольшем количестве содержится в оливковом масле (73%). Злоупотреблять все же не стоит, лучше отдать предпочтение кислотам омега-3 и омега-6. Кроме того, кислоты омега-9 содержатся в большом количестве животных и растительных жиров, которыми богата наша пища, для поддержания достаточного уровня омега-9 в организме специальной диеты не требуется», — говорит Татьяна Филимонова.

Кислоты омега-9 можно найти морепродуктах, семечках, авокадо, оливковом масле, грецких орехах, арахисе. Передозировка кислот омега-9 плохо влияет на организм. Так, переизбыток приводит к нарушению жирового баланса и увеличению массы тела, становится причиной проблем у людей с заболеваниями поджелудочной железы.

Чтобы выбрать оптимальные для себя способы восполнения в организме недостатка таких кислот, стоит проконсультироваться с врачом. Он расскажет, какое соотношение компонентов должно быть в лекарственных препаратах под названием «Омега», а также посоветует оптимальное меню.

Альфа Омега

Я абсолютно убежден, что спортсмену следует принимать только те добавки, которые идеально соответствуют его/ее потребностям и поставленным целям. Однако, если и существует продукт, который я рекомендую всем и каждому, это рыбий жир, или, если быть более точным, омега-3 жиры – эйкозапентаеновая (ЭПК) и докозагексаеновая (ДГК) кислоты. И я действительно рекомендую их всем без исключения: вашей бабушке, вашему отцу, сестре, племяннику и даже вашим детям.

Препараты на основе омега-3 слишком полезны для здоровья, чтобы их игнорировать. Они снижают риск развития кардиологической патологии, сахарного диабета и онкологических заболеваний, улучшают работу головного мозга и укрепляют суставы. И это далеко не все. Спортсменам пригодится их анаболическое и липолитическое действие. И, несмотря на то, что вы могли прочесть на первых страницах газет в этом году, они абсолютно безопасны.

Читать еще:  В каких случаях двигатель не подлежит ремонту

Как и омега-3, жиры омега-6 являются незаменимыми и очень полезны для здоровья, но между этими типами липидов имеется одно существенное отличие. Жиры омега-6 широко распространены в растительных маслах, орехах и мясе животных зернового откорма, а потому недостатка этих жиров большинство из нас не испытывает. Более того, они даже могут стать причиной проблем. Несмотря на свою незаменимость, эти жиры из полезных могут превратиться во вредные, если соотношение омега-6 к омега-3 превысит пропорцию 4:1.

Рацион питания, в котором соотношение омега-6 к омега-3 выше нормы, может привести к развитию болезней сердца, диабета, рака, астмы, артрита и депрессии. Кроме того, такой дисбаланс препятствует оптимальному мышечному восстановлению и росту, а также ингибирует расщепление жиров. К сожалению, в диете большинства американцев и европейцев преобладают омега-6 жиры, а потому отношение омега-6 к омега-3 значительно превышает оптимальные 4:1. Когда баланс омега-6 и омега-3 близок к 1:1, риск перечисленных выше заболеваний резко снижается, а мышечный рост и расщепление жиров усиливается.

Подобно омега-3 и омега-6, жиры омега-9 также приносят пользу нашему организму, а именно обладают противовоспалительным действием, ускоряют регенерацию суставных тканей и помогают предупредить развитие многих заболеваний. Но в отличие от омега-3 и омега-6, жирные кислоты омега-9 не относятся к незаменимым. Это значит, что ваш организм может синтезировать их самостоятельно. Плюс, омега-9 жиры содержатся в оливковом масле и других растительных маслах. Следовательно, если вы включите оливковое масло в свой рацион, а вы должны это сделать, вы, скорее всего, получите оптимальное количество омега-9 жиров.

Конструкция модели Opel Omega B

Конструкция автомобиля Opel Omega B является довольно консервативной. Передняя подвеска была выполнена под типа МcРherson. Сзади в подвеске стояли диагональные рычаги с поперечным рычагом схождения. В этом автомобиле еще не было рулевой рейки, вместо нее здесь использовался рулевой редуктор классической схемы. Несмотря на то, что Opel Omega B вышла на рынок в 1994 году, ее комплектации имели в оснащении двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, датчик дождя, навигацию и ксеноновые передние фары.

В моторной гамме автомобиля Opel Omega B были, как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты. До рестайлинга базовый мотором был двухлитровый восьмиклапанный двигатель мощностью 115 лошадиных сил. Однако самым популярным мотором от дорестайлинговой версии модели автомобиля Opel Omega B оставался 2,0-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 136 лошадиных сил. После рестайлинга лавры популярности перешли 2,2-литровому бензиновому двигателю мощностью 147 лошадиных сил. С ним средний расход модели Opel Omega B составлял 9,6 литра на 100 километров пути. Также были бензиновые двигатели V6. До рестайлинга они имели рабочий объем 2,5 и 3,0 литра. После рестайлинга их заменили двигатели рабочим объемом 2,6 и 3,2 литра.

Также в конструкции было много странностей, которые удивляли владельцев модели Opel Omega B. Например, двери имели нереально большую массу, как будто они были сделаны из бронированного металла. Также в моторной гамме почему то присутствовал один бензиновый мотор от немецкого автомобильного концерна BMW.

Opel Omega (B) и Nissan Maxima (А32) – два достойных и достаточно популярных в Украине «бизнесмена». Какому же отдать предпочтение?

Сразу же отметим, что цена Maxima (А32) в среднем на $2 тыс. больше, чем Omega (B) – см. таблицу. В чем же причина? Может быть, это плата за имидж надежности японских автомобилей? А стоит ли за это переплачивать?

Оба автомобиля представлены двумя модификациями – 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом. Причем «японец» в 5-дверном исполнении встречается у нас крайне редко, а вот найти немецкий универсал Caravan намного проще.

Обратим внимание, что дорестайлинговые экземпляры Omega (B), выпущенные до 1998 года, не обладают приличной стойкостью к коррозии. Конечно, машин с прогнившими кузовами не встретишь, а вот со следами начавшейся коррозии – запросто. В первую очередь нужно осмотреть колесные арки и пороги. Пострестайлинговые Omega (B) после 1998 года благодаря оцинкованным кузовам не имеют подобных проблем.

Кузова Maxima (А32) надежно защищены от посягательств «рыжей» болезни. Вместе с тем, этот автомобиль может удивить другими особенностями.

Американцы, арабы и другие…

При покупке Maxima (А32) нужно быть готовым, что вам предложат не только европейскую версию, но и американскую и даже арабскую.

«Европейцев» можно узнать по «шильдику» QX, который прикреплен в левой верхней части крышки багажника. В основном они богато «нафаршированы» и в стандарте комплектовались четырьмя подушками безопасности. Слабое место airbag – ненадежный контакт в электроразъемах. Об этой неисправности сообщает сигнальная лампочка на панели приборов. Чтобы она погасла, нужно обнулить код ошибки, записанный в бортовой компьютер автомобиля.

«Арабов» отличает радиаторная решетка с вертикальными ребрами воздухозаборников, размашистая надпись Maxima на багажнике и наружные зеркала с «арабской вязью», которая переводится так: «Объект в зеркале находится ближе, чем вам кажется». Как правило, они укомплектованы намного проще, чем европейцы, потому и стоят дешевле. К тому же, такие машины оснащены более слабыми аккумуляторами и генераторами, так как предназначены для эксплуатации в теплой климатической зоне.

Внешние отличия «американцев» намного существеннее – на первый взгляд может показаться, что это совершенно другая модель. Поэтому в случае кузовного ремонта могут возникнуть серьезные осложнения.

А вот подавляющее количество Omega, эксплуатирующихся в Украине, – чистокровные «немцы». Шанс, что вам попадется праворульная английская версия Vauxhall Omega, практически равен нулю.

Спокойно, сядем все…

Водительское место обоих автомобилей не вызывает замечаний, а вот к качеству отделки салона Omega есть претензии – оно недостаточно высокое, поэтому на многих машинах со временем внутри появляются посторонние скрипы. Maxima в этом отношении предпочтительнее – детали салона машин даже первых годов выпуска стойко хранят молчание.

Благодаря большим габаритным размерам и колесной базе у «немца» более просторный салон – пять членов экипажа среднего телосложения будут чувствовать себя вполне комфортно. А вот троим пассажирам на заднем сиденье «японца» будет несколько тесновато.

Читать еще:  Газ 3302 405 двигатель инжектор не заводится

Багажник Maxima также менее вместителен по сравнению с Omega – 440 л полезного объема в «походном» состоянии против 530 л соответственно. И это притом, что значительную часть багажного отделения «немца» «съедает» полноразмерное запасное колесо, размещенное возле левого крыла!

Ох уж эти прокладки!

Порадует Omega и линейкой двигателей, которая состоит из четырех 4- и 6-цилиндровых бензиновых моторов и одного 4-цилиндрового турбодизеля. А вот японцы решили ограничить выбор силовых агрегатов Maxima всего двумя 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями (см. табл.).

По отзывам специалистов и владельцев Omega, 4-цилиндровые бензиновые агрегаты недостаточно мощны для почти 1,5-тонного автомобиля (особенно 8-клапанный мотор). Хотя они дешевле в обслуживании и намного экономичнее своих 6-цилиндровых V-образных «собратьев». Характерная неисправность всех бензиновых моторов – прогорание прокладки выпускного коллектора. На 4-цилиндровых моторах работа по ее замене обходится в $31, а на 6-цилиндровых – $112. Иногда из-за перегрева на выпускном коллекторе даже появляются трещины (новая деталь – $163). В бензиновых моторах довольно часто засоряются клапаны холостого хода, что приводит к неустойчивой работе двигателя (очистка – $8). Не стоит забывать и о замене ремня ГРМ через каждые 60 тыс. км. В противном случае можно «докататься» до обрыва ремня и последующего недешевого ремонта двигателя. На некоторых экземплярах после 100 тыс. км пробега отмечены случаи течи заднего сальника коленвала (работа – $40, запчасти – $22).

6-цилиндровые V-образные двигатели Maxima заслужили репутацию надежных и выносливых агрегатов. Единственная характерная их неисправность так же, как и у «немца», связана с выходом из строя прокладки, только впускного коллектора (работа и запчасти – $30). Эту неполадку можно определить по неустойчивой работе двигателя и повышенному расходу топлива. Кроме того, на экземплярах с большим пробегом (за 250 тыс. км) может потребоваться замена водяного насоса и сальников коленвала. Многих автолюбителей наверняка порадует тот факт, что газораспределительный механизм моторов Maxima, в отличие от Omega, приводится в действие цепью, которая, как правило, выхаживает весь срок эксплуатации двигателя.

Гудит – готовьтесь к ремонту

Если вы привыкли ездить на машине с определенным типом привода, то при выборе Omega или Maxima полезно знать, что у них разные типы трансмиссии – у «немца» ведущие колеса задние, а у «японца» – передние.

Обе машины агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КПП и 4-ступенчатыми автоматическими.

Немецкие коробки передач, как правило, в процессе эксплуатации не доставляют проблем. Нужно лишь не забывать об их своевременном обслуживании – контроле герметичности и замене масла. В принципе, производитель рекомендует только доливать масло, но специалисты фирменных СТО для долговечности КПП все же предлагают проводить данную процедуру в «механике» и «автомате» каждые 90 тыс. км.

Больное место трансмиссии «японца» – подшипники дифференциала. Срок их службы не слишком долог. Если в районе коробки передач слышен гул, то, скорее всего, пришло время замены этих подшипников (работа и запчасти – около $300).

Механическая КПП мощных 3,0-литровых версий более совершенна – ее дифференциал оснащен вискомуфтой, блокирующейся при пробуксовке одного из ведущих колес, что позволяет более уверенно двигаться по скользкой дороге, грязи и снегу. Каких-либо характерных проблем при эксплуатации автоматических коробок передач работники фирменной СТО припомнить не смогли. Нужно лишь своевременно (каждые 40 тыс. км) менять в «автомате» масло. А вот в «механике» эта процедура проводится несколько реже – каждые 60 тыс. км.

«Кулибиным» слава!

При покупке обеих рассматриваемых машин нужно обязательно проверить рулевое. Так, у Omega маятник рулевого механизма может иметь люфт (работа – $17, запчасти – $73). На автомобилях с большим пробегом не редкость течь сальников рулевого редуктора. В принципе, на фирменной СТО этот узел не ремонтируют, зато отечественные мастера не только реставрируют редуктор, но даже дают на него 1 год гарантии. Рулевое Maxima также не отличается долговечностью – со временем в паре шестерня – рейка появляются увеличенные зазоры, что вызывает повышенный люфт руля. Причем нужно учесть, что у «японца» этот узел не ремонтируется, а меняется целиком.

Подвески «немца» и «японца» порадуют автолюбителей неплохой плавностью хода, хотя активным драйверам, в принципе, больше подойдет Maxima – эта машина устойчивее. Однако придется смириться с более высокой, нежели у «немца», стоимостью обслуживания «ходовой». К примеру, шаровые опоры «японца» поставляются только в сборе с рычагами (запчасть – $150). Хотя они служат немало – около 100 тыс. км. Слабое место передней подвески Omega – сайлент-блоки рычагов: в среднем срок их работы составляет 50 – 60 тыс. км. Замена четырех сайлент-блоков обойдется примерно в $100. А вот все остальные детали «выходят» намного больше.

Долой стереотипы!

Итак, оценив потребительские качества Opel Omega, можно смело заявить, что немецкий седан ничем не хуже своего японского конкурента Nissan Maxima. Поэтому, пожалуй, лучшим выбором для прагматичного покупателя станет Omega – она вполне надежна и, что немаловажно, не только дешевле Maxima, но и приемлемее в обслуживании.

Если же вы убеждены, что самые «неубиваемые» машины – японские, тогда приобретайте Maxima. Правда, при этом нужно быть готовым выложить больше денег при покупке и оплачивать недешевое содержание машины.

Opel Omega (В) 1994 – 99 г. в.

03.94 Дебютирует второе поколение Opel Omega (В), представленное 4-дверным седаном и 5-дверным универсалом
09.97 Модернизация модели. В базовую комплектацию вошли боковые подушки безопасности
09.98 Кузова начали оцинковывать. Все версии в серийной комплектации оснащены кондиционером
07.99 Провели рестайлинг Opel Omega (В). Обновилась также линейка силовых агрегатов

Nissan Maxima (А32) 1994 – 2000 г. в.

09.94 На смену поколению Maxima (J30) пришло новое поколение этой модели (индекс кузова А32). Машины продавались только на японском рынке под именем Cefiro.
01.95 Начата поставка автомобиля на европейский рынок
09.97 Представлена модификация с кузовом универсал
08.00 На Токийском автосалоне дебютирует нынешнее поколение Nissan Maxima

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector