В чем причина долгого запуска двигателя приора - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина долгого запуска двигателя приора

Почему Лада Приора плохо заводится на холодную и глохнет

Любой автомобиль имеет очень сложное устройство и достаточно одного небольшого сбоя, чтобы начались проблемы. Например, многие автовладельцы могут замечать, что со временем двигатель их Лады Приора хуже заводится, троит, глохнет. Особенно усложняется ситуация, если автомобиль не может завестись на холодную, ведь в таком случае любая попытка воспользоваться машиной превратится в настоящее испытание нервов на прочность.

С автомобилем никогда ничего не происходит просто так. Если вы замечаете, что ваша Приора не желает работать, значит, тому есть объективные причины. Ваша задача в таком случае найти проблему и устранить ее. Типичные неисправности, при которых Лада Приора плохо заводится или вообще не заводится на холодную, вполне устранимы в условиях гаража (за исключением отказа двигателя). Они схожи для моторов 1,5 и 1,6, на 8 и 16 клапанов. Сегодня поговорим о том, почему машина может плохо заводиться на холодную, на горячую или глохнуть сразу после активации двигателя.

Работа зимой — решение проблем

Автомеханики рекомендуют владельцам Приоры правильно заводить машину в холодное время года. При заводе авто не следует крутить стартером более 20 секунд. В противном случае аккумулятор быстро сядет, но Лада не заведется. Для прогрева машины нужно включить на 1-2 минуты ближний свет.

Наличие инжекторного двигателя не предусматривает нажатие на педаль газа при запуске. Для механической коробки передач потребуется выжать перед запуском педаль сцепления. Нельзя заводить Ладу с толчка, так как это может ей навредить.

Если автомобиль не заводится, тогда нужно открыть капот и проверить исправность свечей зажигания, а также посмотреть, прикреплены ли провода к аккумулятору. Экстремальным методом запуска двигателя является применение эфирного соединения. Его нужно впрыснуть во впускной коллектор. Приобрести данное средство можно в специализированном автомагазине.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Лада Приора? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести компьютерную диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Итак, для компьютерной диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния двигателя, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Читать еще:  Что будет если забыть закрыть крышку двигателя

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Если, какой-то из этих измерителей вышел со строя, его необходимо заменить. После этого рекомендуется сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

постигла меня непонятная беда — Приора стала иногда плохо заводиться. Выглядит это так — стартером крутишь, а вспышек ноль. Стоит чуть нажать на педальку газа и машина тут же схватывает. Первая мысль — на регулятор ХХ, поставил новый, но ничего не изменилось.

Куда еще копать?

П.С.: 2007 год, 16клапанов, обычный дроссель.

нет, ничего лишнего не зажигается.

давление в топливной рампе не мерил?
заводится таким образом одинаково и на горячую и на холодную?

не мерил. Бензонасосу пробега тысяч 10, форсункам примерно столько же.
Есть подозрение что подгоняет она так примерно при 70 градусах по стрелке, но точно не уверен, надо наблюдать. Холодная с полтычки заводится.

постигла меня непонятная беда — Приора стала иногда плохо заводиться. Выглядит это так — стартером крутишь, а вспышек ноль. Стоит чуть нажать на педальку газа и машина тут же схватывает. Первая мысль — на регулятор ХХ, поставил новый, но ничего не изменилось.

Куда еще копать?

П.С.: 2007 год, 16клапанов, обычный дроссель.

Встречал такое, когда на Е-газ грешат почему-то. По-моему, так датчик температуры ЭСУД глючит слегка. У меня тоже так иногда бывает. Плюс иногда вентилятор после заводки срабатывает на пару секунд.

нет, вентилятор не срабатывает. Но вариант, надо подключить сканерчик и покататься с ним помониторить.

Дак проблема то на виду, че велосипед изобретать то? Сам же пишешь что при открытии дросселя происходит запуск, явно нужно копать в систему стабилизации ХХ,
Пы сы, новый регулятор не есть нормально работающий, увы такие комплектующие у отечественных авто.

Видишь, дело в том что проявляется это только в определенных условиях. Допустим, глушишь после поездки прогретую до 90гр машину, отлучаешься на несколько минут, возвращаешься, ключ на старт.. и опа — маслает, но не заводится, пока педаль чуток не надавишь. Тем-ра двигателя при этом, да, где-то 75-80гр, близкая к рабочей в общем. Причем если ключ на старт сразу не поворачивать, а выждать секунд 5, то с большой долей вероятности нормально заведется. Во всех остальных режимах запуск штатный.

Читать еще:  Через сколько тысяч пробега нужно менять масло в двигателе

У меня такое довольно редко бывает, потому не обращаю внимание пока.

Пригоден-пригоден. Главное, детальки правильные менять. 🙂

Видишь, дело в том что проявляется это только в определенных условиях. Допустим, глушишь после поездки прогретую до 90гр машину, отлучаешься на несколько минут, возвращаешься, ключ на старт.. и опа — маслает, но не заводится, пока педаль чуток не надавишь. Тем-ра двигателя при этом, да, где-то 75-80гр, близкая к рабочей в общем. Причем если ключ на старт сразу не поворачивать, а выждать секунд 5, то с большой долей вероятности нормально заведется. Во всех остальных режимах запуск штатный.

У меня такое довольно редко бывает, потому не обращаю внимание пока.

Ну так ключ же не над сразу на старт поворачивать

Видишь, дело в том что проявляется это только в определенных условиях. Допустим, глушишь после поездки прогретую до 90гр машину, отлучаешься на несколько минут, возвращаешься, ключ на старт.. и опа — маслает, но не заводится, пока педаль чуток не надавишь. Тем-ра двигателя при этом, да, где-то 75-80гр, близкая к рабочей в общем. Причем если ключ на старт сразу не поворачивать, а выждать секунд 5, то с большой долей вероятности нормально заведется. Во всех остальных режимах запуск штатный.

У меня такое довольно редко бывает, потому не обращаю внимание пока.

хоть ты на меня иногда и катаешь бочки, но подскажу, как проверить Бггг))))

когда горячия машина, зажигание включаешь но стартером не крутишь,
при включенном зажигании нажимаешь на педаль и отпускаешь её,
можно попробовать послушать как работает привод ДЗ, не помешает,
потом заводишь стартером не касаясь педальки, если завелась без
проблем то значит есть подклинивание, так можно проверить
несколько раз что бы убедиться.

если машина новая то в дальнейшем может и притрется,,

Дроссельная заслонка

Грязная дроссельная заслонка вполне может быть причиной. «Приора» плохо заводится на холодную из-за подачи не чистого воздуха через заслонку, а с различными отложениями. Все это может препятствовать приготовлению нормальной смеси в правильных пропорциях.

Иногда дроссельная заслонка может даже заклинивать из-за огромного количества отложений на ней. Для решения проблемы специалисты рекомендуют очистить дроссель – это можно сделать самостоятельно с помощью баллончика для очистки инжектора.

Читать еще:  Что заливается в бачок системы охлаждения двигателя

Основные причины

  1. Износ щеток в стартере. Неисправность присуща поддержанным автомобилям. Вам необходимо снять крышку стартера и заменить две щетки;
  2. Скапливание мусора в топливном бачке. Мусор в бак попадает вместе с бензином. Эти нежелательные частицы попадают в фильтр тонкой очистки и забивают его. Соответственно в камеру сгорания попадает меньше топлива, из-за чего приходится дольше крутить стартером.
  3. Забит воздушный фильтр. Со временем воздушный фильтр также может забиваться. Это приводит к нехватке чистого воздуха для топлива.
  4. Возраст автомобиля. Со временем, компрессия в цилиндрах может снижаться. Из-за низкой компрессии, газы просачиваются в картер двигателя и двигатель невозможно завести. Тут не обойтись без снятия и капитального ремонта двигателя.
  5. Старые свечи зажигания.

Проблемы запуска двигателя

Многие автовладельцы Приоры сталкиваются с ситуацией, когда стартер крутит, но машина не заводится. Прежде чем выяснить причины поломки данного транспорта, рекомендуется выяснить принцип работы стартера. Это устройство представлено в виде электродвигателя с шестеренкой, которая входит в зацепление с маховиком двигателя и вращает его при запуске. На корпусе находится втягивающее реле, которое предназначено для управления ходом шестеренки и автоматического запуска электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и за счет электромагнита втягивается, двигая шестеренку и одновременно замыкая контакты. Таким образом, запускается электродвигатель. При отпущении ключа зажигания, питание перестает поступать на магнит реле. Последний элемент срабатывает в обратную сторону, размыкая контакты. В итоге работа электростартера прекращается.

Если стартер крутит, аккумулятор находится в исправном состоянии, но машина не заводится, тогда рекомендуется:

  • потрогать провода, которые идут от блока питания. В случае их нагрева проверяется контакт в соединении их с аккумулятором,
  • установить клеммы на место,
  • проверить соединение клеммы массы с кузовом,
  • повернуть ключ зажигания в положение “старт” и замерить напряжение на разъеме с помощью тестера,
  • проверить, проходит ли питание на реле с замка зажигания, отсоединив для этого разъем от втягивающего реле.

Свечи могут быть неисправны
В противном случае потребуется снять стартер. Для этого отсоединяются клеммы от АКБ и откручивается воздушный фильтр. После его демонтажа отворачивается и снимается плюсовой провод от клеммы стартера. После отсоединения разъема от реле отворачиваются гайки крепления последнего агрегата.

Важным моментом в данном вопросе является проверка работы реле. С помощью аварийных проводов для “прикуривания” соединяется минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой – замыкается на разъем реле. При этом последний элемент должен сработать, выбросив шестеренку вперед. В противном случае реле потребуется заменить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector