Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем причина когда троит двигатель на bmw

Дизель 3.0 2001 М57 троит

#1 Dzirt

  • Members
  • 96 сообщений
    • E38 730d 2000г
    • Минск/Беларусь
    • Наверх

    #2 vadimjeep730D

  • Members
  • 223 сообщений
    • E38 730D
    • Минск, РБ

    У меня такая ситуация, когда с утра заводишь двигатель, очень сильно его колбасит, видимо троит. Когда прогревается до 90, то все норм. При езде тоже все норм. Тут читал, про воздух в шлангах. У меня есть постоянно, там что-то наколхожено с топливной системой, какие-то металлические переходники стоят, когда у других я видел, что там пластик. И видимо, на всех этих соединениях пропускает воздух. Это может быть причиной того, что так колбасит на холодную?
    И сразу еще вопрос, может это форсунки, можно ли их почистить химией, что заливают прямо в соляру?

    • Наверх

    #3 vadimjeep730D

  • Members
  • 223 сообщений
    • E38 730D
    • Минск, РБ
    • Наверх

    #4 VAJSMAN

  • Members
  • 5 сообщений
    • E38
    • минск
    • Наверх

    #5 michael417

  • Members
  • 2 234 сообщений
    • e34/e38/e61/e71/е63/f06
    • Витебск

    У меня такая ситуация, когда с утра заводишь двигатель, очень сильно его колбасит, видимо троит. Когда прогревается до 90, то все норм. При езде тоже все норм. Тут читал, про воздух в шлангах. У меня есть постоянно, там что-то наколхожено с топливной системой, какие-то металлические переходники стоят, когда у других я видел, что там пластик. И видимо, на всех этих соединениях пропускает воздух. Это может быть причиной того, что так колбасит на холодную?
    И сразу еще вопрос, может это форсунки, можно ли их почистить химией, что заливают прямо в соляру?

    По поводу воздуха проблема скорее всего кроется где-то в баке. Посмотрите с утра перед заводкой и при старте воздуха в трубках много?

    А про расколбас после тапки в пол так это может быть магистральный насос умирает. У меня было (при подгулявшем насосе), что после резкого разгона скидываешь газ, а после опять резко давишь то машина не ехала вообще (тупила), дашь «отдохнуть» опять все ок. Так через пару месяцев лег магистральник. Ну и датчик давления в рейле — тож как вариант. У меня на холодную бывает подколбашивает секунд 30-50 из за него.
    Кстати после использования химии вроде «хай гир» чистка форсунок стало лучше.

    Магистральник легко проверяется. При перегазовке на месте смотрите чтоб давление не падало ниже критического.

    РЕБЯТА ПОМОГИТЕ. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ. 2001 ГОД ДИЗЕЛЬ 3.0 . ЧУТЬ ПО ТРАССЕ ПОД ХВОСТ ДАШЬ,ВСЕ ПИПЕЦ НАЧИНАТ ЕЕ КОЛБАСИТЬ НА ХОЛОСТЫХ ТАК,ЧТО В ИТОГЕ ГЛОХНЕТ. МОЖЕЬ ЛИ БЫТЬ ПРИЧАСТНА К ЭТОМУ КОРОБКА. ДЕЛАЛА ДИАГНОСТИКУ КОМП РУГАЕТСЯ НА КОРОБКУ. С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗЕР ГУД. HELP HELP HELP. СТАВЛЮ ВСЕ НА НЕЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.

    • Наверх

    #6 msk

  • Members
  • 35 сообщений
    • 7 E38
    • Минск

    РЕБЯТА ПОМОГИТЕ. ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ НА ГОРЯЧУЮ. 2001 ГОД ДИЗЕЛЬ 3.0 . ЧУТЬ ПО ТРАССЕ ПОД ХВОСТ ДАШЬ,ВСЕ ПИПЕЦ НАЧИНАТ ЕЕ КОЛБАСИТЬ НА ХОЛОСТЫХ ТАК,ЧТО В ИТОГЕ ГЛОХНЕТ. МОЖЕЬ ЛИ БЫТЬ ПРИЧАСТНА К ЭТОМУ КОРОБКА. ДЕЛАЛА ДИАГНОСТИКУ КОМП РУГАЕТСЯ НА КОРОБКУ. С ДВИГАТЕЛЕМ ВСЕ ЗЕР ГУД. HELP HELP HELP. СТАВЛЮ ВСЕ НА НЕЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ.

    в понедельник наберите помогу с диагностикой и установлением причины контакт в лс.

    • Наверх

    #7 ildmitr

  • Members
  • 102 сообщений
    • 730d
    • молодечно
    • Наверх

    #8 Barys

  • Members
  • 17 сообщений
    • e39, 530D
    • Новополоцк

    Ребята, такой вопрос. М57 мотор 3,0 дизель, ХХ были низкие, где-то 600, но машинка исправно ездила. После 3,5 тысяч на тахометре немного дымила. Но вот вдруг собрался ехать с работы, проехал метров 500 как она начала дергаться, хх плавать стали, глохнет через раз. Если нажать на педальку то вообще какой-то странный звон начинается ток не могу понять откуда. (со стороны капота, но из какой части не понятно) до дома добирался на холостых, т.к. выше тысячи ехать невозможно. подскажите с чего начинать

    • Наверх

    #9 beettle

  • Members
  • 180 сообщений
    • е38
    • Брест.BY
    Читать еще:  Чем промыть для двигатель после замены масла

    Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах

    Неисправные форсунки

    Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.

    Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.

    Опережение впрыска

    Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.

    Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.

    На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.

    В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.

    Обычно дизельный двигатель троит из-за недостаточного опережения впрыска. Его можно отрегулировать вручную путем поворота ТНВД. Эта процедура аналогична повороту трамблера на бензиновом двигателе, чтобы изменить угол опережения зажигания.

    По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.

    Что еще стоит почитать


    Устройство топливного насоса


    Свечи накаливания для дизеля


    Газораспределительный механизм


    Сажевый фильтр на дизеле


    Почему двигатель троит

    Поиск неработающего цилиндра

    Задача эта не отличается сложностью. Единственное, что требуется сделать, это на работающем двигателе поочередно отсоединять от свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов. Если таким образом отключить работающий цилиндр, звук работы мотора изменится, если же после отсоединения наконечника звук остался прежним, значит, найден неработающий цилиндр.

    Отсоединяя высоковольтные провода, необходимо соблюдать осторожность, поскольку риск получить удар током очень велик. Это не смертельно, конечно, но очень неприятно. Во-первых, под ноги нужно положить диэлектрический материал, например, сухую доску или резиновый коврик. Во-вторых, отсоединять нужно, держась за сам провод, а не за колпачок. В-третьих, нельзя во время процедуры прикасаться к кузову автомобиля.

    Способы диагностики

    Когда признаки, свидетельствующие о том, что троит двигатель, налицо, следует провести диагностику для определения нерабочего цилиндра, а также причин его неисправности. Это можно делать самостоятельно, сэкономив на СТО.

    Определение проблемного цилиндра

    При работе необходимо соблюдать осторожность, так как проверка проводится на заведённом агрегате.

    Сначала включают зажигание, после этого открывают капот и внимательно прислушиваются к звукам, которые издаёт мотор. Затем последовательно отсоединяются высоковольтные провода. При отключении рабочего цилиндра троение мотора удваивается. Если делать отключение свеч неисправного цилиндра, в поведении агрегата ничего не меняется. Также для проверки существует и другой способ. Без участия высоковольтной проводки поочерёдно отключаются фишки, контролирующие подачу горючего. По изменениям работы двигателя можно обнаружить капризный цилиндр.

    Читать еще:  Давление в системе охлаждения двигателя бмв м43

    Проверка зажигания

    Отсоединив высоковольтный провод, следует его внимательно осмотреть на предмет повреждения изоляции. Проверяют токопроводящую жилу, при выгорании или изломе которой образуется внутреннее сопротивление либо пробой. Если проблем с проводкой не обнаружено, следует осмотреть свечу зажигания. Обнаружив повреждения в цоколе или присутствие нагара, её меняют. Если свеча исправна, продолжаем искать дальше, из-за чего троит двигатель.

    Измерение количества воздуха

    При недостатке воздуха обогащается ТВС, провоцируя троение мотора. Следует проверить герметичность системы, подающей воздушные смеси. Для этого перекрывается выпускная труба, а воздух нагнетается в цилиндры. Характерное шипение свидетельствует от разгерметизации воздушной системы. Можно проверить на засор воздушный фильтр.

    Определение количества горючего, попадающего в цилиндры

    Для этого прикрепляется манометр к форсункам, и измеряется системное давление. Делать это необходимо 4 раза:

    1. В момент включения зажигания.
    2. При холостой работе агрегата.
    3. При работающем движке со снятой трубкой горючего.
    4. Передавив шлангочку обратного клапана.

    Низкое давление говорит о неисправности элементов, составляющих топливный насос, или же клапанов давления. При нормальном давлении проверяется состояние форсунок на выход из строя либо загрязнение.

    Измерение компрессии цилиндра

    Компрессометр вставляется в отверстие, расположенное на свече нездорового цилиндра. Включается зажигание с постепенным повышением оборотов движка. Показания снимаются несколько раз. Заниженная компрессия говорит об износе клапана или же поршня либо его колец. Для определения поломки потребуется делать разборку двигателя.

    всем «счастливым » обладателям БМВ 320 привет 🙂 вчера начали плавать обороты, двигло стало троить. машина перестала ехать. решил поглядеть свечи! выкрутил а они все в масле. свечи норм! выкрутил протер вкрутил обратно. завел. и выхлоп выкинул синий дым! но буквально пару секунд! короче ниче не пойму. мож кто че расскажет.

    Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 04:52 .

    да ваще ниче не понимаю. выкручиваю седня свечу а она сухая. но все так же троит.. дыма синего нет. че за хрень.

    а в какую тему сунуться там?

    зарегься и вперед в раздел по своему кузову. там разберешься
    а щас лучше расскажи как установил что свечи в норме? чисто на глаз?

    квкг я так поеимаю это некий сапун да? если он то меня его месяца 3 назад.

    а щас лучше расскажи как установил что свечи в норме? чисто на глаз?[/QUOTE]

    дак их тоже менял 3 месяца назад! ну и на глаз они вполне нормально выглядят.

    Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 17:55 .

    [/QUOTE] дак их тоже менял 3 месяца назад! ну и на глаз они вполне нормально выглядят. [/QUOTE]

    расскажу страшный секрет. из комплекта новых свечей, даже в оригинальной упаковке BMW (хотя всё равно там упакован Bosh), я всегда выкидывал одну-две нерабочих, но на вид просто отличных. новые свечи везу сразу же на диагностику в аппарат, где под давлением они показывают своё бракованное нутро. а ты еще наверно в автограде закупился ага?
    езжай на новаторов 2А. там на стоянке СТО небольшое.найдешь макса. спец от бога. смело ему гоняю все свои BMW уже 5 лет. диагностика у него современейшая и он ей умеет пользоваться 🙂
    дай VIN и наглядно покажем где стоИт квкг прям по ЕТК 🙂

    Последний раз редактировалось haustov1; 11.09.2013 в 17:58 .

    да где он стоит мне ничего не даст. не понимаю ни хрена в этом. А вот до Макса этого доеду! мож он че расскажет. у меня тоже умелец один есть но к нему прорваться оч тяжело! вот сижу жду его, когда время у него появиться. напрягает. машина ни хрена не едет. а ездить надо оч много. про свечи тоже думал уже. надо новые купить.. ГДЕ купить? и что за аппарат такой умный?? где его взять? и про КВКГ неужели он так быстро мог выйти из строя. или брак.

    Троение и проблемы с самим двигателем

    Для нормальной работы мотора и максимально эффективного сжигания смеси топлива и воздуха, цилиндр в нужные моменты (такты) должен быть герметично закрыт. Если же внутри двигателя возникли определенные повреждения ЦПГ и ГРМ, происходят сбои в работе механизма газораспределения

    Читать еще:  Что будет если закрыть выхлопную трубу при работающем двигателе

    Простыми словами, поршень не сможет нормально сжать смесь в цилиндре для последующего воспламенения. Как правило, к потере герметичности приводит залегание или разрушение поршневых колец, повреждения поршня, глубокие задиры на зеркале цилиндров или трещины, прогар клапанов ГРМ и т.д.

    Чтобы определить проблему, на начальном этапе необходимо замерить компрессию в цилиндрах двигателя. В том случае, если только в одном цилиндре показатель упал ниже нормы, тогда нужно залить в этот цилиндр немного моторного масла через шприц. Затем точные замеры компрессии повторяются. Если компрессия поднялась, это укажет на то, что неполадки, вероятнее всего, связаны с поршневой. В том случае, если никаких изменений после добавки масла не выявлено, тогда высока вероятность прогара клапана.

    Еще отметим, что к снижению компрессии и потере герметичности в цилиндрах также могут привести неправильно отрегулированные клапана (регулировка теплового зазора клапанов), а также износ рокера (толкателя) или проблемы с гидрокомпенсаторами. Результат таких неполадок — неплотное прилегание клапана к седлу. Также следует помнить, что в некоторых случаях не стоит забывать об общих регулировках ГРМ, так как фазы газораспределения должны быть выставлены правильно.

    Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

    Троение по цилиндрам: неисправна система питания

    Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

    • давление топлива;
    • подсос воздуха;

    Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос. Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

    Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

    Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

    Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

    Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

    В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

    Двигатель для своего автомобиля вы сможете подобрать на нашем сайте

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector