В чем разница двигателей bbj и asn - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В чем разница двигателей bbj и asn

какой мотор выбрать?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Jeysi

Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.
    • Наверх

    #22 DesTRucToR

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СП-б, Всеволожск
    • Автомобиль: Audi A6
    • год выпуска: 2017
    • Наверх

    #23 Katrya

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, пр. Ветеранов
    • Автомобиль: А4 DTM

    Katrya, наверное был все таки мото ASN? Это как бы другой немного мотор чем BBJ. Насчет ремонтопригодности — он ремонтируется , специалисты уже освоили.
    У турбомоторов ммасса плюсов в купе с массой минусов

    А вот и хорошая статейка про FSI Сайт

    BBJ, такой же, как у тебя. Насколько я выяснила, ASN принципиально от него не отличается. Они НЕ ДОЛЖНЫ гильзоваться, это опасно, и НЕ ДОЛЖНЫ растачиваться, в цилиндрах тонкое покритие из какой-то хрени гладкой и прочной. А умельцы-то делают все, х%ли, в моем моторе, как выяснилось, половинка V-шки была гильзована.

    Петя, «сдох» это грубо Он почил А сначала были проблемы.

    • Наверх

    #24 DesTRucToR

  • Пользователи
  • 2 191 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СП-б, Всеволожск
    • Автомобиль: Audi A6
    • год выпуска: 2017
    • Наверх

    #25 Katrya

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, пр. Ветеранов
    • Автомобиль: А4 DTM

    Во — нашли причину. Старый хозяин замочил мотор и продал тебе — отсюда все и проблемы. Просто если бы на этом месте бы был FSI он бы скончался до того момента как ты бы его купила :-)))

    • Наверх

    #26 Karel

  • Модераторы
  • 29 974 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб, почти вантовый мост -)))
    • Автомобиль: Audi
    • модель: A6 C7 3.0TDI
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #27 Katrya

  • Пользователи
  • 1 660 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб, пр. Ветеранов
    • Автомобиль: А4 DTM

    Вот так Покрышкин придет к мнению что зачем нужна 4F если нет для нее нормальных моторов и купит А4 2Т и не будет парицо -)))))

    • Наверх

    #28 EUROPA

  • Пользователи
  • 1 692 Cообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Ленинград; Шувалово
    • Автомобиль: А5 8Т Солнышко
    • год выпуска: 2012
    • Наверх

    #29 Покрышкин

  • Модераторы
  • 7 621 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: азерки
    • Автомобиль: SY
    • модель: AKTION NEW 2.0
    • год выпуска: 2013

    . лошадью ходи. лошадью! (с).

    • Наверх

    #30 andrey74

  • Пользователи
  • 244 Cообщений
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Audi 100/44 2.2
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #31 Vitgok Bez’re

  • Пользователи
  • 17 020 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург.
    • Автомобиль: Пежо 307
    • год выпуска: 2007
    • Наверх

    #32 RomaNASN

  • Пользователи
  • 76 Cообщений
    • Автомобиль: Audi A6 3.0 Qattro

    BBJ, такой же, как у тебя. Насколько я выяснила, ASN принципиально от него не отличается. Они НЕ ДОЛЖНЫ гильзоваться, это опасно, и НЕ ДОЛЖНЫ растачиваться, в цилиндрах тонкое покритие из какой-то хрени гладкой и прочной. А умельцы-то делают все, х%ли, в моем моторе, как выяснилось, половинка V-шки была гильзована.

    Петя, «сдох» это грубо Он почил А сначала были проблемы.

    • Наверх

    #33 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    Только не 2.4 — было 2 клиента с проблемами .

    . 2,4 MPI (BDW) — ни при каких обстоятельствах не рекомендую.

    Нууу. вообщем свой мотор не буду ни рекомендовать, ни отговаривать от него. Тут достаточно специалистов, знающих его не по наслышке.
    Меня 2,4 устраивает во всём, и в динамике, и в расходе, и в ломучести. (кстати, в нём в ГРМ цепь).
    А вообще, как ты к машине/мотору, так и они к тебе.

    Дима е счастлив со своей авдотьей. Видимо как раз из-за года выпуска.

    Абсолютно доволен. Но мне наверно просто повезло в лотерее с моторами Ауди.

    Читать еще:  Датчик давления масла в двигателе ваз 21099 инжектор

    Что такое FSI двигатель

    Если обратиться к дословному переводу (что мы любим делать в начале таких разговоров), то получим «послойный впрыск горючего». На самом деле всё не так пафосно, как многим может показаться. Моторы FSI являются обычными «атмосферниками», которые лишены турбонадува, в отличии от движков TSI, которые, к слову сказать, пользуются сейчас большой популярностью.

    Конструкция топливной системы FSI оснащается двумя контурами. На первом контуре лежит ответственность за пониженное давление, второй, соответственно, отвечает за высокое давление. Первый контур состоит из следующего набора деталей:

    • топливный бак и насос;
    • фильтрующий элемент;
    • регулятор давления топливной массы;
    • перепускной клапан.

    Контур высокого давления имеет отличную конструкцию:

    • топливный насос;
    • трубопровод, соответствующий высокому давлению;
    • трубопровод распределительного типа;
    • форсунки системы впрыска;
    • предохранительный клапан;
    • датчик.

    Дополнительно в конструкцию может включаться адсорбер и запорный клапан электромагнитного типа для продувки адсорбера.

    Агрегаты с послойной топливной подачей очень полюбились компанией Skoda, которая устанавливала их на многие свои модели автомобилей. Первые атмосферные двигатели FSI появились в 1998 году. Прошло всего два года, и они стали массово устанавливаться на Октавии, даже в некоторых моделях Фольцваген засветились. На этот момент среди ярких представителей автомобилей с атмосферником FSI можно выделить VW Touareg 4WD.

    Слабые места двигателей CBZA, CBZB, CBZC

    • Цепь ГРМ;
    • Свечи зажигания;
    • Высоковольтные провода зажигания;
    • ТНВД;
    • Электропривод турбонагнетателя;
    • Прокладка между блоком цилиндров и маслоохладителем.

    Более детально про слабые места CBZA, CBZB, CBZC…

    Ресурс цепи низкий. На моторах выпуска до 2011 года цепь очень рано растягивалась, что приводило к её перескоку на зубьях шестерни. Чтобы этого не происходило её, приходилось менять при пробеге до 30 тыс. км. После доработки производителем конструкции (10.2011 г.) проблема с цепью у двигателя была устранена. На фото хорошо заметна разница между цепью старой конструкции (слева) и новой (справа) цепью ГРМ (VAG 03F198158B), соответственно последняя шире. Тем не менее вытягивание цепи происходит гораздо раньше чем на аналогичных двигателях других производителей. Рекомендуется производить периодический осмотр состояния цепи после 60000 км. По отзывам автовладельцев модифицированная цепь служит до 90000 км., во избежание проблем её меняют раньше. Для замены необходим ремкомплект 03F198158B в составе:

    • цепи нового образца;
    • натяжителя цепи;
    • шестерни распределительного вала;
    • шестерни коленвала;
    • двух успокоителей.

    Из-за своеобразной конструкции и присутствия вследствие этого относительно высокого давления наддува 1.5 кгс/см² у свечей зажигания обгорает торцовая часть минусового электрода. В результате свечи пропускают искру.

    • 03F 905 430 H — для первого цилиндра;
    • 03F 905 430 J — для второго цилиндра;
    • 03F 905 430 K — для третьего цилиндра;
    • 03F 905 430 L — для четвёртого цилиндра.

    Проблема с электроприводом управления геометрией и вакуумным регулятором турбины (актуатором) не исключение у этих моторов, периодически возникают неисправности из-за ненадёжной конструкции впускного регулятора наддува. Для восстановления работоспособности приходится дорабатывать конструкцию регулятора в процессе эксплуатации.

    Сначала устанавливали проставочную шайбу 03F 145 371 A между актуатором и местом крепления, тем самым продляя его работу на какое-то время.

    После выпуска нового регулятора заменяли турбину в сборе с регулятором 03F 145 701 R. В последующем стали менять отдельно на регулятор 03F 198 725 C, который изначально поставлялся на рынок в комплекте с турбиной.
    Лучший устранения дефекта — заменить модифицированным регулятором 03F 198 725 C.

    Читать еще:  4 тактный двигатель скутера не набирает обороты

    Обслуживание моторов серии CGGB/BXW

    Для безопасной езды требуется соблюдать все рекомендации завода изготовителя. Невыполнение норм обслуживания может стать причиной серьёзных поломок. Следует отдельное внимание обратить на механизм ГРМ, его подключение к коленвалу и ременную передачу — это наиболее слабые места. Для исключения критических поломок в этой системе рекомендуется замена ремня каждые 90 тыс. км пробега.

    Посмотреть, какое масло лить в двигатель можно в сервисном мануале. Его замена проводится каждые 15 тыс. км, но дорожная ситуация требует проверки или замены уже через 7-8 тыс. км пробега. Масло для CGGB можно использовать 5W30, причем такой движок имеет умеренный расход масла. Для свечей также существуют свои сроки, но топливо низкого качества может привести их в негодность гораздо раньше. Обычно свечи подлежат замене через 30 тыс. км, а использование только 95 бензина поможет продлить их эксплуатацию.

    Описание двигателя JMC и его отличия от японского

    Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.

    Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:

    1) По блоку цилиндров.

    На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.

    В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.

    Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:

    2) По поршневой группе:

    Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.

    Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:

    Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму.

    Образец правильного маслосъемного кольца JMC:

    3) По коленчатому валу:

    Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!

    FXE – моторесурс преимущества и недостатки

    Легкий и выносливый двигатель серии 2AZ-FXE начал появляться в автомобильной линейке Toyota с 2000 года. Он стал заменой уже изрядно пожившей серии 5S, а на конвейере пробыл почти 10 лет в массовом производстве.

    Традиционная для этого времени разработки конструкция и довольно сложная электроника сделала моторы вполне надежными, но прибавила ряд недостатков. Впрочем, главным преимуществом этого силового агрегата является то, что двигатели служат без проблем 300 000 км пробега, в ряде автомобилей фиксировался пробег в 400 000 км.

    Читать еще:  Шум цепи грм на холодном двигателе фольксваген поло n9

    Так выглядит двигатель 2AZ-FCE

    Он прост и легок в обслуживании, походит к эксплуатации в суровых климатических условиях, неприхотлив и надежен. Но, есть и ряд недостатков, о которых стоит упомянуть:

    1. До 2007 года была утечка охлаждающей жидкости из-за срыва резьбы болтов ГБЦ
    2. Моторы после 2007 года выпуска обычно страдают прогрессирующим масложором
    3. Загрязнение дроссельной заслонки служит главной причиной плавающих оборотов
    4. Ресурс помпы часто не превышает 50 000 км, после 150 000 км растягивается цепь
    5. В 2010 году был объявлен отзыв из-за возможной утечки топлива в случае аварии

    В любом случае 2AZ-FXE достойный двигатель, который полюбился отечественным автомобилистам.

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
    3. Некоторые модели могут иметь защитный кожух двигателя защищающий от пыли и грязи, его нужно снять иначе мы не получим полноценный доступ к двигателю. Делается это достаточно быстро (посмотрите видео в конце).
    4. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    5. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    6. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    7. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    8. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    9. Меняем фильтр очистки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    10. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    11. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector