В двигатель зил 5301 какое масло лить - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигатель зил 5301 какое масло лить

ЗИЛ-5301 «Бычок»: технические характеристики и особенности эксплуатации модели

В 90-е годы был довольно популярен малотоннажный грузовик производства автомобильного завода имени Лихачева.

Он обладал множеством достоинств, потому пользовался большим спросом как со стороны частных перевозчиков, так и со стороны крупных компаний. С течением времени его модернизировали, он стал более экологичным и удобным в управлении.

Сколько масла в двигателе ЗИЛ Бычок

Бычок ЗИЛ относится к разряду малотоннажных грузовых транспортных средств. Обладает рядом неоспоримых достоинств, поэтому был многократно модернизирован и используется для реализации разных целей до сих пор. Использование транспорта приводит у владельцев к частым вопросам, одним из наиболее популярных при этом становится необходимость точных сведений о том, сколько масла заливать в бачок Бычка ЗИЛ. Раскроем тему подробнее.

Комплектация ЗИЛ 5301: технические характеристики

Название «Бычок» вполне соответствует архитектуре машины, которая включает большую кабину, оборудованную коротким упрямым капотом и упрямым взглядом фар.

Использование коробки переключения скоростей, гидравлического усилителя руля ЗИЛ 131, а также тормозных
механизмов от автобуса «Юность» сделали автомобиль самым тяжелым в своем классе. Полная масса достигала 7-ми тонн, при этом впервые на трехтонную машину установили гидроусилитель.

Под капотом грузовика установили сначала модифицированный дизельный тракторный двигатель от «Белоруси» с кодовым названием ММЗ Д-245.10 (105 л.с.), а позднее в линейку силовых агрегатов добавили ММЗ Д-245.12С (109 л.с.) и ММЗ Д-245.9 (136 л.с.). Кроме того выпускались небольшие партии с установленными дизельными движками от американской корпорации Caterpillar, французского Renault и болгарского Vamo. Отечественные двигатели, устанавливаемые на модель, перечислены в таблице.

Все модификации комплектуются пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Технические характеристики ЗИЛ 5301 Бычок на разных версиях не значительно отличаются.

Основные параметры для базовой модели с силовым турбинированным агрегатом ММЗ Д-245.9 Е3, на который установлена система промежуточного охлаждения воздухаописаны в таблице 2.

На автомобиль установлены бескамерные шины марки 225/75R16С и колесные диски размером 6,5Jх16Н2. Запасное колесо, набор ключей, домкрат и пр. включается в комплект поставки ЗИЛ 5301. Инструкция по эксплуатации предусматривает обкатку машины и периодическое техническое обслуживание. То 1 производится после 4000 пробега, а ТО 2 после 16 000 км.

Камаз 4308 технические характеристики и его описание.

Унивирсальный и экономный самосвал марки Камаз 65115 здесь.

Читать еще:  Через сколько меняется масло в двигателе гранта

На этой странице вы найдете описание надежной и выносливой техники Камаз 6520.

Модификации автомобилей ЗИЛ-5301 «Бычок»

Низкая погрузочная высота «Бычков» (765 мм), хорошая грузоподъёмность при компактных размерах, небольшом радиусе разворота и отличной маневренности очень скоро были оценены по достоинству многими потребителями в России и СНГ. Дальнейшее развитие концепции данного автомобиля, а также реальная поддержка столичной власти позволили создать на его базе целый ряд грузовых и грузопассажирских модификаций; разнообразных спецмашин.

В частности, немалым спросом пользовались одно время «Бычки» с удлинённой кабиной, оборудованной спальным местом. Это доказывало, что ЗИЛ-5301 востребован, применим и рентабелен не только на внутригородских, но и на междугородних маршрутах малой и средней дальности.

На основе «Бычка» было создано целое семейство малых автобусов ЗИЛ-3250, включающее в себя 15-ти и 19-ти местные модификации (с базой, соответственно, в 3650 и 4505 мм); а также реанимобиль ЗИЛ-32502М с односкатной ошиновкой и пневматической подвеской заднего моста, и штабной автобус ЗИЛ-325ША. Автобусы получили стабилизаторы обеих подвесок и анти-блокировочную систему (АБС).

ЗИЛ-5301 «Бычок» с удлинённой кабиной со спальником.

Краткий обзор основных модификаций:

  • ЗИЛ-5301АО – базовая версия модели;
  • ЗИЛ-5301БО – шасси, адаптированное для установки специального оборудования, надстроек и цельнометаллических кузовов (в том числе инкассаторских и пожарных);
  • ЗИЛ-5301ГО и ЗИЛ-5301ПО – специальные изотермические фургоны, основанный на версии ЗИЛ-5301БО;
  • ЗИЛ-5301ДО – удлинённый вариант классического базового ЗИЛ-5301АО;
  • ЗИЛ-5301ЕО – удлинённая модель, используемая для установки специальных кузовов и оборудования;
  • ЗИЛ-5301ИО – удлинённый изотермический фургон;
  • ЗИЛ-5301ТО – 2-х кабинное удлинённое шасси на основе ЗИЛ-5301ДО, предназначенное для монтажа широкого спектра специального оборудования и кузовов;
  • ЗИЛ-5301ЮО – длиннобазная модификация с двумя спальными местами в удлинённой кабине.

Смотрите также

Комментарии 61

В китайский цельных алюминиевых шатунах только сверху отверстие, а снизу — нет (обычно снизу штырь без дырки, который масло баломутит). И нормально они ходят. Получается, что вверху масло скапливается, а вытекает через щель между валом и шейкой, а не в дырку.

Какое масло лучше использовать в системе смазки?

Читать еще:  Включение охраны с работающим двигателем starline a93 не работает

раньше лил минералку, потом полусинтетику, сейчас залито масло для компрессоров холодильника

разница какая-то есть?

пока никакой, но думаю в холода это масло себя проявит

разница какая-то есть?

пока никакой, но думаю в холода это масло себя проявит

раньше лил минералку, потом полусинтетику, сейчас залито масло для компрессоров холодильника

Оно ж дорогое ппц…

х.з. брат занимается ремонтом холодильников вот и подогнал)) говорит что намного лучше обычного моторного))

То масло что идёт добавкой в фреон, системы кондея, стоит 2 и больше тыс. За литр…

возможно, при ремонте компрессоров его сливают, а заливают новое вот мне немного и досталось))

У меня Зиловский компрессор отработал более пяти лет. Потом я просто достал новый СО-7Б, а Зиловский товарищу подарил. Он до сих пор живее всех живых. В шатунах тоже были просверлены отверстия. Охлаждение было сделано так: Над головкой стоял бачек от эл. станции на три литра. Снизу и с боку ( с противоположной стороны) приварены два штуцера. Бачек соединялся шлангами с цилиндром и головкой компрессора. В бачек заливался тосол. При работе тосол сам циркулировал ( без насоса). В ресивере стояло реле давления ( от водяного насоса постоянного давления). При давлении 6атм выключался, при 4атм снова включался.

у меня 4 года отработал без сверления, СО-7Б класная вещь, но найти у нас трудно за нормальную цену, я думал сделать систему охлождение как на «котлах » само циркулирующий, но брат подогнал пару насосов и я решил что так проще. реле давления тоже буду ставить, но позже))

А электро двигатель какой мощности нужно?

у меня 2.2 квт стоит

С головой хватает нибось?)

да, качает и не останавливается)))

вспомни первые двигатели без маслонасосов, на бугелях были лопатки для захвата масла

возможно и тут так же буду делать

я давно хотел компрессор сделать и та же беда была. единственный вариант, сделать чтоб самотеком масло шло, но постоянно подливать надо.

да оно и без сверления прекрасно работает, но если доработать систему смазки хуже не будет)

У меня это пока в процессе, любая информация полезна, шатуны я просверлил, и на вкладышах гравером сделал канавки.

Читать еще:  Большой расход топлива причины на двигатель 2112

а вкладыши не просверлили?

Просверлил, просто на фото не видно

Аааа))) а я думал что только шатуны)

Направление вращения шкива играет роль? Если да, куда должен вращать?

правостороннее вращение у моего на бирке написано, хотя я не знаю какую роль это играет.

Двигатель

Базовым двигателем для ЗИЛ-5301 стал 4,8-литровый турбированный дизельный агрегат «ММЗ Д-245.10» (105 л.с.), являющийся глубокой модернизацией двигателя «Д-240», устанавливаемого на трактора МТЗ. Силовая установка имела умеренный «аппетит» и отличные тягово-динамические показатели.

Надежности данному агрегату не хватало, и в жестком городском ритме он иногда подводил. В итоге заводу пришлось освоить производство модификаций с иностранными дизелями: 136-сильным французским мотором Renault MIDR 040226F4, 135-сильным американским Caterpillar 3054 и 120-сильным болгарским Vamo.

В 1999-ом году начался выпуск версий с агрегатом «ММЗ Д-245.12С». Модернизированная модификация «ММЗ Д-245.10», дополненная турбокомпрессором Schwitzer, чешским ТНВД Motorpal и интеркулером, соответствовала классу «Евро-1».

Параметры мотора «ММЗ Д-245.10»:

  • количество цилиндров – 4;
  • рабочий объем – 4,75 л;
  • номинальная мощность – 80 (108,8) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2400 об/мин;
  • крутящий момент – 1300 – 1700 Нм;
  • степень сжатия – 15,1.

В 2001-ом году на ЗИЛ-5301 начали устанавливать улучшенный турбодизель модели «ММЗ Д-245.9» с регулятором давления воздуха, турбонаддувом и интеркулером. Он развивал мощность в 136 л.с. и соответствовал требованиям «Евро-2».

Цена нового и б/у ЗИЛ 131

Грузовик является одним из наиболее доступных автомобилей своего сегмента. В этом плане с ним могут сравниться лишь китайские модели.

Новый ЗИЛ 5301 купить нельзя, поскольку его производство закончилось в 2014 году. Однако в продаже еще есть автомобили без пробега, их стоимость зависит от модификации. Ценник на базовые версии начинается от 774776 рублей. Модели с удлиненной платформой будут стоить от 811561 рублей. Модели с большой платформой обойдутся в 796450 рублей за минимальное исполнение.

Поддержанные автомобили предлагаются дешевле. Так, автомобили 1996-2001-го года будут стоить 80000-120000 рублей. Более новые варианты (2006-2008 года) обойдутся в 220000-300000 рублей.

Большой популярностью пользуется аренда «Бычка». Стоимость часа работы ЗИЛ 5301 будет стоить 450-600 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector