Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе а газу нет холостых оборотов славута

Пропадают Холостые На Газе

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Alexis

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 16
    • Откуда: Николаев
    • Авто: ВАЗ2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101

    Может редуктор ремкомплект просит?

    • Это нравится: Alexis
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Подскажите куда копать что крутить/менять/чистить ?

    Настроено чуйкой, мембрана не всегда успевает стать на место, также имеет фактор дубения мембраны.

    ХХ настроить винтом ХХ, а не чуйкой.

    но лично я сталкиваюсь в последнее время с тем что ХХ плавает в зависимости от заправки — на плохом газе ХХ подает почти до 500 оборотов и это при том, что ХХ у меня 1000об/мин(ниже генератор нормально не работает)

    • Это нравится: Slavik_kr
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 debyt

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Для начала напишите, какой у вас карбюратор и как организована подача газа (проставка, черепашка, врезки). У меня например карбюратор Солекс с врезками, на вторую камеру стоит обратный клапан от вакумника с выкинутой пружинкой. С холостыми тоже бывают проблемы иногда, особенно после заправки на подзаборной. При заправке на ОККО обычно все нормально. Лечится поворачиванием латунного винтика (ХХ на редукторе) в разные стороны, такое чувство что под винт регулярно что то попадает. Может нужно слить конденсат с редуктора, пробег на газу уже 20 тысяч — конденсат не сливал ни разу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    такое чувство что под винт регулярно что то попадает.

    Это не чуство — так оно и есть, заметил что самый грязный газ с Кременчуцкой НПЗ, даже фильтр не спасает, все равно мелкие частички проходят и оседают на игле, особенно от этого страдают АТ07

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 debyt

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    А у меня как раз и АТ 07 стоит, та к что как раз в точку.

    Вопрос к тем, кто долго ездит на газе — с какой периодичностью сливать конденсат из редуктора, или туда совсем не стоит лезть.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Stalker-3

  • Неактивированные
  • 5 285 сообщений
  • Регистрация 18-Октябрь 08
  • Просмотри проводку — может провод от кнопки на катушку гдето отходит, или клапан бенза или газа барахлит или сама кнопка. Врядли дело в редукторе- если бывает изредка.

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 reanimation

  • Пользователи
  • 2 944 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13
  • Надо винт холостого на редукторе подкрутить,может гавно какое-то попало, я как не заправлю время от времени разный газ разный холостой.

    Дебют тоже самое, та это у нас газ такое гавно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Alexis

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 21-Ноябрь 16
    • Откуда: Николаев
    • Авто: ВАЗ2101

    Для начала напишите, какой у вас карбюратор и как организована подача газа (проставка, черепашка, врезки). У меня например карбюратор Солекс с врезками, на вторую камеру стоит обратный клапан от вакумника с выкинутой пружинкой. С холостыми тоже бывают проблемы иногда, особенно после заправки на подзаборной. При заправке на ОККО обычно все нормально. Лечится поворачиванием латунного винтика (ХХ на редукторе) в разные стороны, такое чувство что под винт регулярно что то попадает. Может нужно слить конденсат с редуктора, пробег на газу уже 20 тысяч — конденсат не сливал ни разу.

    Карб ДААЗ 21053, подача газа с конфорки (она же черепашка). пробег около 10-12тык.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • Кондесат сливать раз в 10 тыс. холостые винтом хх настраивать я бы не советовал, именно на АТ07. Могут возникнуть проблемы с запуском на газу на холодную. Если преобладают короткие поездки, сливать надо чаще.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 debyt

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Кондесат сливать раз в 10 тыс. холостые винтом хх настраивать я бы не советовал, именно на АТ07. Могут возникнуть проблемы с запуском на газу на холодную. Если преобладают короткие поездки, сливать надо чаще.

    Проблемы с запуском немного есть, но только не на холодную, а в течении 15-20 минут после того, как заглушишь двигатель. Считаю, ИМХО, что проблема в том, что после выключения зажигания газ продолжает выходить из редуктора (слышно шипение и запах) поэтому и нужно маслать больше стартером в первые минуты после того, как заглушил.

    Читать еще:  Что лучше для двигателя спирт или бензин

    Было бы не плохо на выход редуктора поставить запорный электроклапан, и в идеале подключить его к системе ЭПХХ, только где ж его взять такой клапан и существует ли он в природе вообще?

    А по поводу холостых латунным винтиком — если его закрутить полностью — то придется сильно откручивать «чуйку», а это повлечет за собой обогащение смеси и как следствие — повышенный расход газа. На заводе ведь не дураки сидят, и это ведь не завод Автоваз, который мог 20 лет выпускать автомобиль ничего в нем не меняя, там люди умные, и раз они этот винтик предусмотрели, значит он таки нужен, ИМХО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    На полностью прогретом движке периодически падают (до дёргания движка) или пропадают холостые обороты

    когда такое происходит попробуй ладошкой наполовину прикрыть входное отверстие воздухофильтра

    если поможет-есть два варианта решения

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    debyt, вся система гбо должна запитываться только при включенном зажигании (15 провод на замке зажигания)

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Солекс Делортович

  • Пользователи
  • 4 090 сообщений
  • Регистрация 19-Декабрь 11
    • Откуда: Че
    • Авто: 2105

    тоже такой эффект наблюдается, АТ-07, проставка, ОЗОН 21053. Заметно когда включаешь нейтральную после разгона до высоких оборотов либо же остановился, вышел в магазин, запускаешь, а холостые около 500-600

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
  • На холодную тут я имел ввиду при минусовых температурах. Проблемы с запуском после остановки быстрее всего тогда когда редуктор не догрет. Клапан перекрывает подачу жидкой фазы на редуктор. После остановки двигателя газ из редутора вытекает во впускной коллектор переобогащая смесь при запуске. Можно попробовать глушить не ключем зажигания а кнопкой газ-бензин. Все это описанно уже не раз в теме про ГБО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 debyt

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Вчера менял масло, было залито Мобил 10W40 полусинтетика, пробег на масле 11500 км, до 10 тысяч масло было вообще светлое, потом пошли морозы, начались заводки на бензине и масло потемнело, на щупе метки просматривались а вот сливалось пусть не черное но уже и не светлое, вывод — масло менять все таки через 10 000 км.

    Теперь по теме — при замене масла решил слить конденсат с редуктора и поменять фильтр на редукторе — мой пробег на газе 16 000 км, фильтр оказался абсолютно чистым, в камере фильтра было буквально 2 пылинки, сказывается видимо новый баллон и пластиковая магистраль, фильтр не менял, оставил тот что есть, а вот конденсата за 16 тысяч оказалось грамм 50, точно не скажу, так как сливал его на тряпку. Вывод — конденсат из редуктора сливать при каждой замене масла. Холостые к стати в последнее время стабилизировались, сказывается видимо то, что заправляюсь постоянно на ОККО.

    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Vet@l_21063

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
    • Откуда: г.Купянск
    • Авто: ВАЗ 21063
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 debyt

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Очень правильное, как на мой взгляд, решение. Если будете врезать сами — вам понадобится метчик 3/8, штуцера естественно и обратный клапан от вакумника на 2-ю камеру и долговременный (красный) резьбовой герметик. Штуцера (у меня во всяком случае) конусные и метчик также имеет конус, так что метчиком ни в коем случае нельзя прогонять резьбу до конца, иначе штуцер нормально не зажмете. У меня валялся убитый корпус от Солекса, я сначала на нем потренировался. Клапан от вакумника тормозов нужен для устранения подсоса воздуха из второй камеры на переходных режимах, без него придется намного сильнее открутить винт чуйки для устранения провалов на переходных режимах.

    Читать еще:  В птс не указана мощность двигателя что делать

    У меня с «черепашкой» машина больше 120 не хотела ехать ни на газе ни на бензине, врезал штуцера — и как на свет родился, максималка 145 по БК, плюс к тому еще и подсос зимой работает адекватно.

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Vet@l_21063

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 10
    • Откуда: г.Купянск
    • Авто: ВАЗ 21063

    А клапан с какого авто? У меня лежит новый как раз на вут, только я думаю колхозно оно не будет выглядеть, с прямым получше было б

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 debyt

  • Пользователи
  • 683 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
    • Откуда: Гайсин
    • Авто: ВАЗ 2102

    Клапан с обычного вакумного усилителя 2103-2016, 2108, брал на деталях, выглядит вот так

    Клапан нужно доработать, снимается верхняя крышка, выкидывается пружинка и крышка садится назад на клей (момент и т.п.). Для адекватной работы клапан желательно установить крышкой вверх.

    Вот фото установленного на машину клапана

    [/url]»>http://

    Система холостого хода

    Автомобильные карбюраторы ранних выпусков имели зависимый холостой ход, и в силу своей конструкции практически не доставляли каких-либо проблем с оборотами холостого хода своим владельцам.

    Тахометр

    Однако времена, когда литр бензина стоил 9 копеек, а бутылка минералки — 10, закончились, стала актуальной экономия топлива. Она, собственно, и способствовало появлению автономного холостого хода, внедренного, в основном, с целью уменьшения расхода горючего.

    Появление в конструкции карбюратора автономного холостого хода повысило требования к чистоте топлива, а также усложнило обслуживание этого устройства. В систему питания стали вводить фильтры для очистки топлива, так как их отсутствие стало напрямую сказываться на стабильной работе двигателя.

    Если на ранних карбюраторах для установки холостого хода достаточно было специальным винтом приоткрыть дроссельную заслонку на определенный угол, то теперь все усложнилось. Холостой ход был выделен в отдельную систему, со своими каналами и жиклерами, отвечающими за подачу и дозирование топлива и воздуха. Помимо этого появился электромагнитный клапан холостого хода, работающий лишь при наличии питания на его обмотке.

    Система холостого хода усложнилась, что снизило ее надежность, так как теперь любая соринка или волосок в топливе способны привести к перебоям в работе двигателя или даже к его полной остановке.

    Карбюратор, оснащенный электроклапаном холостого хода, более экономичен по расходу топлива, но менее надежен в плане стабильности этого самого холостого хода. Это связано с тем, что в любой момент может засориться топливный жиклер, находящийся в клапане, также может пропасть питание электроклапана.

    Почему глохнет на холостом ходу

    Первая и самая частая причина данной неисправности, это неправильная регулировка карбюратора. Провести регулировку холостого хода можно самостоятельно, для этого необходимо иметь регулировочную отвертку Stihl, которая поставляется в комплекте с агрегатом.

    Регулировочное отверстие находится с правой стороны пилы Штиль 180 на рукоятке и обозначено символами «-» и «+».

    Если бензопила Штиль не держит обороты и глохнет на холостом ходу, можно практически на 90% быть уверенным, что у нее нарушения в системе работы топливного насоса, как правило, это подсос воздуха в картер через прокладку поддона, или, что намного чаще, через сальники коленчатого вала.

    Подсос воздуха снижает или вообще полностью прекращает импульс, который подается по специальным каналам к топливному насосу бензопилы. В результате этого, бензопила Stihl 180 не получает необходимого количества топлива и глохнет на холостых оборотах.

    Провести диагностику, можно при помощи специального прибора, который называется вакуумметр.

    Второй способ проверить работоспособность сальников, это налить бензина в картер двигателя и посмотреть на них, если сальники будут пропускать бензин, значит они не могут обеспечить нормальное давление в картере, что сделает работу на холостом ходу невозможным.

    При работе на высоких оборотах, с негерметичными сальниками, есть вероятность заклинивания подшипников коленчатого вала.

    Алгоритм проверки картера и сальников Штиль 180 на герметичность следующий:

    1. Снимается верхняя крышка.
    2. Демонтируется корпус воздушного фильтра и карбюратор.
    3. Снимается ручка бензопилы.
    4. Раскручивается и убирается стартер.
    5. С противоположной от стартера стороны снимается боковая крышка и ведущая звездочка.
    6. В свечное отверстие устанавливается стопор поршня или в цилиндр набивается шнурок от старого стартера с навязанными на нем узелками.
    7. Откручивается маховик и сцепление бензиновой пилы, после чего детали убираются. Стоит знать, что сцепление бензопилы имеет левую резьбу и откручивается по часовой стрелке.
    8. Снимается шестерня привода масляного насоса Штиль 180.
    Читать еще:  Вибрация в педали газа при наборе оборотов двигателя

    Разобрав бензопилу Stihl MS 180, можно увидеть сальники, после этого необходимо наполнить картер бензином и проконтролировать протечку. Наполнить картер, можно через топливное окно в цилиндре, для этого поршень необходимо поднять максимально вверх.

    Если обнаружены протечки, необходимо заменить дефектные сальники, или заново провести герметизацию поддона. Собирать инструмент нужно, соблюдая обратную последовательность алгоритма.

    Когда стоит начинать бить тревогу владельцу авто?

    Не стоит переживать, если вы столкнулись с одним из вариантов неточностей в работе двигателя, которые описаны выше. Но если проявления выходят за пределы указанных границ, стоит серьезно задуматься о диагностике. Обычно помогает определить все проблемы компьютерная диагностика на хорошем сервисе. Мастер указывает, какие датчики выполняют работу неправильно. Иногда причиной нарушений станут ошибки в прошивке. Если проблемы начались после чип-тюнинга, стоит вернуть заводскую прошивку на место и не экспериментировать у непроверенных специалистов.

    Стоит задуматься о необходимости диагностики в таких случаях:

    • обороты прогрева превышают 1500 об/мин, стали слишком нестабильными, критично меняют режим работы двигателя после запуска, даже если в рабочем режиме все становится нормально;
    • автомобиль глохнет при прогреве, в этом случае нужно обязательно учитывать работу основных датчиков, участвующих в прогреве и выборе режима работы мотора сразу после первого запуска;
    • обороты резко меняются от рабочего режима в 800-900 об/мин до 1500 об/мин или даже выше, а затем переходят обратно несколько раз, такой режим губителен для мотора, нужно срочно что-то делать;
    • авто стабильно выставляет рабочий режим в 800-830 об/мин, вообще забывая о необходимости прогрева, это обычно говорит о проблемах в прошивке, и нужно это учитывать;
    • мотор прогревается, но затем обороты не падают в рабочую зону, необходимо проехаться определенное время, чтобы холостые обороты установились на рабочем уровне без нарушений и плаваний.

    В таких случаях однозначно есть проблемы, которым стоит уделить внимание. В частности, вы можете поехать на диагностику и посмотреть, что происходит с электронной системой управления. Нужно понимать, что диагностика на прогретом двигателе может не дать нужного эффекта. Поэтому следует пригнать автомобиль на станцию, дать ему 3-4 часа остыть, и только затем мастер сможет правильно выполнить диагностические работы. Иначе этот процесс окажется бесполезным и не даст нужные результаты после выполнения сложных проверок.

    Приобретение регулятора

    Агрегат, в котором не ощущается вибрация иглы, не подлежит ремонту. В таком случае, чтобы не тратить время на бессмысленные реанимационные усилия, нужно просто от него избавиться. Чтобы приобрести новый датчик не нужно затрачивать огромные денежные средства.

    В специализированных магазинах продавцы консультанты помогут определиться с выбором датчика. Если есть сомнения по поводу нового типа устройства, то лучше всего в качестве образца взять с собой старый датчик и приобрести именно такую модель.

    Очень важно купить оригинальный прибор, а не дешевую подделку. Стоит обратить внимание на все надписи и голограммы на упаковке. Если есть ошибки в написании слов или другие подозрительные моменты, то лучше посетить другой магазин и выбрать устройство которое не вызывает сомнений.

    Покупку лучше всего осуществлять в проверенных местах. Для больших гарантий можно проверить наличие сертификатов качества на указанный агрегат. Также не стоит забывать о чеке. Его необходимо брать всегда, поскольку он является вашей гарантией.

    В случае, когда в работе автомобиля в холостом режиме замечены нарушения не характерные для работы двигателя такие, как резкая смена оборотов, то необходимо провести диагностику для того, чтобы выявить причину данных нарушений работы. Если не обнаружить и не устранить проблему вовремя, то ситуация может усугубиться. Не стоит уповать на недостаток времени для проведения ремонтных работ, ведь это не займет его много.

    Замена датчика холостого хода показана на примере автомобиля ВАЗ 21103:

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector