В двигателе посторонний звук при холостых оборотах - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе посторонний звук при холостых оборотах

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 11:32

Не могу определиться. Есть посторонний стук на холостых оборотах, появляется периодически на прогретом моторе. Бывает совсем нету, зависимость не установил, пробовал разное топливо.
Когда есть стук, при переводе селектора из P в D или R стук пропадает. Может, сцепление DSG. Кто замечал — подскажите, может кто решил. Это видео:

Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

Сообщение JINY » 22 дек 2020, 15:27

Посторонний стук на прогоетом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 15:33

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 21:59

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 22 дек 2020, 22:17

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение IIISerg » 22 дек 2020, 22:34

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение Дмитрий 63 » 23 дек 2020, 11:51

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 13:52

да с 0 тарахти , читал, как вариант может маховик, писал владельцу что как, прошло или нет, не ответил.

Отправлено спустя 49 секунд:
извиняюсь, не тому ответил.

Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
я так понимаю не у одного меня так тарахтит, у кого пробеги по больше интересно не усиливается? Да и как в соседнем форуме про стук при прогреве тоже есть, но потом пропадает.

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение IIISerg » 23 дек 2020, 16:33

У вас звук отличается от тех случаев, когда стучит на холодную (например Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки! ) поэтому желательно все-таки к дилеру. У вас именно тарахтение, если можно так выразиться
Вряд ли двигатель, скорее всего навесное оборудование. У меня, например, с таким звуком на прошлой машине умирал подшипник компрессора кондея. Главное в один прекрасный момент не словить клин.

Читать еще:  Датчик который показывает температуру двигателя ваз 2109

И, да: те, кто вылечил, не описываются, что это все-таки было. То ли продают, то ли подписывают неразглашение от VAGа

Посторонний стук на прогретом двигателе на холостых

Сообщение R_Aleksej » 23 дек 2020, 16:40

Да звук на холодную другой, и он тоже есть но он проходит через несколько мин. как прогревается, он както меньше беспакоит, ту тему всю изучил, за подсказку спасибо.

Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Конечно навесное наверно проще устранить, чем коробку снимать, есть мнение что сцепление так может

Причины плохого запуска двигателя на холодную

Плохой запуск силового агрегата может быть обусловлен несколькими причинами:

  1. Первая проблема — это подача горючего, в частности, его отсутствие. Топливо может не подаваться из-за сбоев, произошедших в ходе воспламенение горючей смеси в цилиндрах ДВС. Или же топлива может быть мало для пуска. Кроме того, проблемы в старте мотора могут быть связаны с тем, что свечи залиты бензином. Диагностика начинается в проверки наличия выхлопа — если из глушителя идет дым после того, как водитель вращает стартер, то это говорит о том, что подача горючего есть. Далее, необходимо произвести диагностику свечей зажигания на предмет выявления залитых устройств и наличия отложений на электродах. Нужно убедиться в том, что свеча дает искру. Если все свечи рабочие, то нужно проверить фильтры очистки топлива, а также форсунки. Значительно реже проблема заключается в самом бензонасосе, но такой вариант также нельзя отбрасывать.
  2. Еще одна причина плохого запуска — вышедшие из строя датчики. Необходимо произвести диагностику регуляторов положения распределительного вала, дросселя, а также массового расхода воздуха. Они могут быть рабочими, но некорректно функционировать из-за плохого подключения или обрыва проводки. Поэтому нужно проверить питание и контакты устройства.
  3. Поломка либо неправильная настройка распределителя зажигания. Нужно учитывать, что на многих отечественных авто регулировка зажигания должна осуществляться два раза в год — при наступлении холодов и после потепления. Пример регулировки зажигания своими руками на автомобиле ВАЗ 2109 представлен в этой статье .
  4. Снижение компрессии, что может быть обусловлено износом двигателя. Компрессия в цилиндрах может снизиться из-за разрушение поршней, поршневых колец, выходе из строя клапана ГРМ, при износе стенок цилиндров. Нужно произвести замер компрессии и избавиться от причины ее снижения.
Читать еще:  Что можно сделать из двигателя для пылесоса

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Почему шумит (свистит) ремень ГРМ на горячую

Вопрос читателя: Добрый день. Двигатель А20DTH (160 л.с.). Проблема в следующем: после прогрева двигателя, на холостых оборотах, в районе ГРМ слышен посторонний шуршащий шум. При увеличении оборотов шум не прослушивается. Шум проявляется только на холостых и полностью прогретом двигателе, т.е. если температура двигателя меньше 90, а обороты – холостые, то шума – нет. Две недели назад у ОД меняли ремень ГРМ и ролики по гарантии (цикличное шарканье на холодном двигателе). На холодную теперь работает как часы – без посторонних звуков, зато зашуршал на горячую. В чем причина?

Ремень ГРС механизма обеспечивает синхронное вращение валов, обеспечивающих своевременное открывание/закрывание клапанов. Изношенный ремень в конце концов оборвется, но он может функционировать в полурабочем состоянии еще некоторое время. Этим самым также можно объяснить свист или другой шум, идущий от ГРС механизма.

Ниже приведены распространенные признаки, свидетельствующие об износе ремня.

  • Если ремень с виду выглядит «лохмаченным».
  • На ремне видны микро- или макротрещины.

Основные следы «старения» ремня грм можно увидеть с изнаночной стороны изделия. Эта самая зубчатая внутренняя часть несет следы грязи или результат плохих дорожных условий.

Чтобы хоть как-то повысить профилактические мероприятия по уходу за ремнем, следует периодически следить за состоянием кожуха-защиты. Именно отсюда, если крышка закрыта не хорошо, попадает больше всего грязи и пыли. Важно понимать, что целостность кожуха-защиты, это надежность ремня и длительный срок его эксплуатации.

Существуют также косвенные признаки износа ремня. Например, один из таких признаков подразумевает изнашивание приводного ремешка. В данном случае, зная о схожести обоих ресурсов и примерно одинаковом их изнашивании, владелец диагностирует приводной ремень. Если последний выглядит явно изношенным, то практически на 90 процентов можно судить также об изношенности ремня.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector