Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В двигателе появился шум как на дизеле

Непонятный Гул

#1 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #2 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #3 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Мотор печки.Подшибники смазки просят.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #4 andrei59ru

  • Участники
  • 645 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Пермь
    • Интересы: Путешествия.
    • Наверх

    #5 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Может генератор подвывает,на дизеле вобще что-то услышать,надо иметь хороший слух

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #6 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу
    • Наверх

    #7 ЭСК

  • Участники
  • 1 278 сообщений
    • Город: Эстония
    • Наверх

    #8 antei

  • Участники
  • 12 сообщений
  • Сообщение отредактировал antei: 21 Ноябрь 2013 — 06:44

    • Наверх

    #9 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Сообщение отредактировал Solyaрыч: 21 Ноябрь 2013 — 11:27

    • Наверх

    #10 anders

  • Участники
  • 775 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Интересы: Всего понемногу

    Выше написали что не меняется и потом если насос гудит, под капотом его будет слышно, это не эур. На эур бывает слышно работу моторчика из салона и то возле рулевого вала. Но на руме гур.

    Ну что может гул давать без смены тона, не ролики, не мотор печки, может этот гул идёт от тнвд. Может какой-то подкачивающий насос стоит. Просто не очень представляю дизельные нюансы на румике.

    Сообщение отредактировал anders: 21 Ноябрь 2013 — 15:27

    • Наверх

    #11 oleg77

  • Участники
  • 210 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    А если сцепление выжать, звук не исчезает?

    нет не исчезает.

    Сегодня вернулся домой по темноте, поздно. Дак вот с приятелем вдвоем уже слушали в подкапотном, очень отчетливо слышно было около расширительного бачка, вернее за ним ( не под ним), там у нас какая то черная коробочка стоит как раз над стаканом стойки (что это я пока не знаю, завтра на обеде посмотрю номер и попробую найти в каталогах), так вот с одной стороны к этой коробухе под ходит какой то разьем и выходят то ли вакуумные трубки, то ли простые. Короче пока не знаю что за коробочка. Больше гул ни откуда не слышно, ни со стороны натяжного ролика, ни со стороны генератора, ни с ГРМа. Ехали с ним вдвоем и слушали при включенной печке и при выключенной, на светофоре поднимал обороты специально, точно скажу что гул однотонный и не меняется ни при каких обстоятельствах. Вот я уже себе голову сломал.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #13 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО
    • Наверх

    #14 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Это блок магнитных клапанов, вполне возможно что он и издаёт гул, так как там стоят клапаны рециркуляции, надува и ещё какие-то воздушные клапана.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #15 Solyaрыч

  • Участники
  • 62 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: МО

    Если гул идет оттуда, насколько это критично, могут возникнуть проблемы или нет.

    • Наверх

    #16 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    не могу сказать насколько это критично, надо знать систему работы этого девайса. Я думаю, что гул из-за того, что какой-то клапан до конца не открывается-закрывается. А может вообще уже заклинил. Можно попробовать на работающем двигателе повытаскивать по очереди трубки. понаблюдать и послушать.

    Рум 1,4 TDI, 51kW, BNM, 2008 г.в.

    • Наверх

    #17 bk.dmitriy

  • Новички
  • 1 сообщений
  • Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    • Наверх

    #18 Андреич_

  • Участники
  • 177 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Каменск-Уральский-Питер

    Такая же проблема грешу на турбину.

    1 звук при выключении пропадает плавно

    2 при наборе оборотов ( увеличивается давление масла ) немного затихает и немного меняет тон.

    подскажите нашли причину?

    да как то и не обращаю внимание сейчас, даже не скажу остался этот гул или нет, может сам исчез, может еще что, короче забыл я про него давно.

    Читать еще:  Что будет с двигателем если турбина выйдет из строя

    ОнлайнДиагностика Дизеля двигателя и топливной аппаратуры

    Всегда и везде с вами ваш надежный консультант

    Стоимость одной ОнлайнДиагностики дизельного автомобиля составляет 100 грн.

    Онлайн диагностика автомобиля доступна только зарегистрированным пользователям.

    Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в свой аккаунт.

    Перечень симптомов неисправностей для которых ОнлайнДиагностика предоставляет решения по восстановлению правильной работы конкретного дизельного двигателя.

    • Проблемы с запуском дизеля
      • Дизельный двигатель не запускается
      • Двигатель запускается и сразу глохнет
      • Затруднён запуск
    • Дизель стучит и жёстко работает
      • Дизель стучит: неправильное воспламенение
      • Дизель стучит: механические звуки
    • Не глушится, сам увеличивает обороты
      • Идёт в разнос
      • Медленно сбрасывает обороты
      • Не глушится или глохнет не сразу
    • Не развивает номинальную мощность
      • Недостаточная мощность
      • Не реагирует на педаль газа
    • Неустойчивая работа на холостом ходу
      • Неустойчивая работа на ХХ: непостоянные обороты
      • Неустойчивая работа на ХХ: вибрация
      • Неустойчивая работа на ХХ: дизель «рычит»
    • Сильное дымление
      • Чёрный дым
      • Серовато-белый дым
      • Синий дым
      • Белый дым
    • Топливо в масле
    • Повышенный расход топлива
    • Неустойчивая работа под нагрузкой
    • Дизель троит
    • Дизель внезапно глохнет

    ОнлайнДиагностика — уникальный сервис, аналогов которому не существует в мире.

    Приобретенная диагностика навсегда сохраняется в вашем гараже .

    Общие неисправности Дизельных двигателей

    Пожалуйста, оставьте свой вопрос или пожелание по работе ОнлайнДиагностики.

    На вопросы неисправностей автомобиля мы не отвечаем, для этого мы создали это приложение.

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..
    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику. Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • .
    • 11

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати 100% причину несправності в описі.

    Моє авто втратило тягу і з‘явився чорний дим при натисканні на педаль газу. Ви пишете що причина чорного диму у авто із сажовим фільтром це 100% проблема із сажевим фільтром!! Готовий суазати Вам що ви помиляєтесь.

    В моєму випадку був банально лопнутий патрубок що від куллера до коллектора.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    Пройшов всі кроки вашої он-лайн діагностики, а вирішення проблеми так і не знайшов, на жаль.

    Виникає кілька запитань:

    1. Ви створювали даний додаток для простих автомобілістів чи для майстрів СТО? Яким чином я можу перевірити наливи форсунок в домашніх умовах. І таких прикладів дуже багато.

    2. Мені здається не зовсім правильно давати.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно во втором пункте указана Ваша неисправность » Не герметична система интеркуллера» . Потом в пункте 6.1. «Достаточно ли количества воздуха в цилиндрах для работы дизеля?» указано также на Вашу неисправность » Не герметична система турбонаддува: утечка во впускном или выпускном коллекторе не герметичны патрубки интеркулера (трещины и порывы) «.. Такие Важные вещи обязательно проверяются когда дизель дымит, и это учтено в ОнлайнДиагностике. Но Вы почему-то не дошли до этих пунктов
    2. В «часто задаваемых вопросах». Для кого предназначена Онлайн Диагностика? написано:

    «Так как современный дизельный двигатель сложный агрегат, необходимы знания и оборудование для диагностики. Поэтому ОнлайнДиагностика предназначена в первую очередь для профессиональных автомехаников и продвинутых автомобилистов, которые могут сами выявлять несложные неисправности или контролировать правильность действий автосервиса, на котором ремонтируется их автомобиль.» Также и в инструкции в пункте №12 указано что «Для многих работ, рекомендуемых к выполнению ОнлайнДиагностикой, необходимы специализированное оборудование и навыки».

  • На самом деле ОнлайнДиагностика содержит в себе все неисправности дизельных двигателей и конкретных топливных аппаратур, в этом Я уверен на 98%. И если вдруг она что то не учла буду Вам очень признателен!
  • Так как неисправностей огромное количество, и согласно конкретно каждого автомобиля и случая невозможно указать на конкретную именно неисправность данного автомобиля, поэтому пользователю ОнлайнДиагностики необходимо всё внимательно изучать и проходить до конца все пункты, и выбирать то что самое вероятное для Вашего автомобиля.
  • С Уважением Клименок Владимир Николаевич.
  • Свернуть » data-limitedtext=»

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее «>

    Здравствуйте Александр Александрович!.

    1. На сколько Я вижу, В ОнлайнДиагностике, Вы прошли только три пункта из 18-ти. И как раз в четвёртом пункте «ОнлайнДиагностика» задаёт Вам вопрос «Избыточна ли производительность порции топлива, управляющего импульса с ЭБУ на форсунки Common Rail?» в котором перечислены все причины этой неисправности, а именно.

    Читать далее

    Как предотвратить шум в турбокомпрессоре?

    Если турбонагнетатель получает мало воздуха, он начинает издавать свист. При регулярной замене воздушного фильтра сопротивление всасывания сильно увеличивается. В худшем случае произойдет смещение узла ротора, крыльчатка начнет тереться об корпус, что будет сопровождаться сильным шумом.

    Вой турбины также может наблюдаться на фоне накопления выхлопных газов, которые не могут свободно выходить из цилиндра. Предотвратить это можно путем регулярного контроля и замены прокладок. Также нужно вовремя осуществлять замену воздушного фильтра. При появлении свиста лучше сразу обратиться к специалистам за диагностикой. Они быстро определят причину свиста и составят план дальнейших действий.

    Проверить наличие дефектов можно несколькими способами:

    • • визуальный осмотр;
    • • обработка мыльным раствором. На месте утечки воздуха будут появляться пузыри;
    • • проверить интеркулер можно просто подав на вход немного воздуха.

    Если герметичность системы не нарушена, значит, дело кроется в механическом повреждении.

    Большая часть современных транспортных средств оснащены специальными системами, которые после определения неисправности хотя бы одного элемента сразу отключают турбокомпрессор. Это очень важное преимущество, благодаря которому турбонагнетатель можно будет ещё сохранить. Но стоит учесть, что это повлияет на возможность развивать максимальную мощность.

    Если свистит турбина на дизеле при разгоне, лучше без замедлений обратиться в СТО, чтобы точно знать причину. Информационный портал Birud работает для того, чтобы водители смогли подобрать надежную компанию и избежать сотрудничества с мошенниками. Мы не работаем в целях рекламы и публикуем только достоверную информацию, поэтому вы можете нам доверять.

    Как снизить уровень шума — возможные варианты звукоизоляции

    На практике получили применение глобальные и точечные способы борьбы с повышенным уровнем шума. Выбор технологии зависит от особенностей установки и условий эксплуатации оборудования. В обязательном порядке выполняют замеры, результаты которых вносят в протокол измерения уровней звукового давления дизельной электростанции.

    Установка в отдельном помещении и другие глобальные способы

    Оптимальным вариантом считается вынос ДГУ из рабочей зоны, в котором постоянно находится персонал. В большинстве случаев задачу решают следующим образом:

    Выносят установку в отдельное помещение, предназначенное исключительно для установки ДЭС.

    Если вынос не дал желаемого результата, выполняют дополнительную звукоизоляцию стен и перекрытий помещения.

    Но такая возможность доступна не всегда, особенно для объектов с ограниченной площадью. В этом случае используют точечные способы борьбы.

    Технические способы борьбы с шумом

    К таким мероприятиям относят следующие возможные решения:

    Установка дизель-генераторов на амортизационные устройства, позволяющие снизить вибрационную составляющую шума.

    Глушители, монтируемые на систему выпуска выхлопных газов, которая считается одним из основных источников звука.

    Вентиляционные решетки, обеспечивающие снижение скорости воздуха и рассеивающие энергию звуков, создаваемых воздушными массами.

    Наибольший эффект обеспечит комбинация всех перечисленных способов.

    Применение звукоизолирующих кожухов

    Один из наиболее распространенных способов, по которому выполняется шумоизоляция для дизельных генераторов, связан с применением звукоизолирующих кожухов. Применение таких стальных корпусов со специальными покрытиями и наполнителем из шумопоглощающих материалов совместно с другими точечными мероприятиями обеспечивает снижение звука работы до показателя в 30 дБА. Благодаря этому допускается установка ДГУ в таких кожухах в жилых помещениях.

    Контейнерные ДЭС — один из самых эффективных вариантов

    Для установок средней и большой мощности предпочтительно контейнерное исполнение. Помимо звукоизоляции, контейнер обеспечивает защиту от внешних, в том числе и климатических воздействий, поэтому допускается установка таких ДЭС даже на открытом воздухе.

    Контейнер может быть изготовлен с применением различных звукопоглощающих материалов по заданным размерам с учетом предполагаемых условий эксплуатации. Такое решение обеспечивает снижение уровня шума на 55–65 дБА.

    Какие шумоизоляционные материалы применяют на практике

    При изготовлении кожухов и контейнеров, выполнении звукоизоляции стен и перекрытий помещения применяют шумоизолирующие материалы следующих типов:

    Система ЗИПС на основе сэндвич панелей из гипсокартона с наполнением минеральной или стекловатой, с коэффициентом звукопоглощения от 10 дБ.

    Звукоизолирующие панели и плиты ISOTEX и ISOPLAAT из волокон древесины хвойных пород, снижающие шум на 23 дБ.

    Панели на основе гофрированного картона и кварцевого песка ЭкоЗвукоИзол, отличающие наибольшим показателем шумоизоляции в 38 дБ.

    Один из наиболее доступных по стоимости материалов для шумоизоляции — минеральная вата, которой наполняют корпуса контейнеров, кожухи, отделывают стены помещения. Обращаем внимание — наибольшее снижение уровня звука можно обеспечить только при комбинации нескольких способов.

    М57D25

    Младший в семействе дизель был создан на основе М57D30, имел объем 2497 см куб. и развивал от 150 до 177 л.с. в зависимости от модификации.

    Чугунный блок цилиндров, двухвальная ГБЦ по 4 клапана на цилиндр и надежная цепь ГРМ, которую можно при хорошем обслуживании не менять аж до капитального ремонта — таковы характеристики мотора.

    Система впрыска Common Rail и трубокомпрессор с изменяемой геометрией также характеризуют М57D25. Здесь применяется система рециркуляции ОГ EGR и впускной коллектор с вихревыми заслонками — все как и у 3,0-литрового собрата. Система управления — Bosch DDE4.0.

    В 2003 году двигатель пережил доработку. Она коснулась параметров коленвала, замены турбины и ЭБУ на новые. В 2007 году производить 2,5-литровый М57 перестали, и вместо него на те же модели стали монтировать M57TUD30U2.

    Топливный расход составляет 6,7 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

    Ресурс оценивается в 400+ тыс. км.

    Устанавливали его на BMW 525d в кузове E39, E60.

    Модификации М57D25:

    • M57D25O0 — базовая версия мощностью 163 л.с. (350 Нм). Ставился на 525d в кузове Е39 в 2000-2003 годах.
    • M57D25O1 — обновленная версия, форсированная с помощью другой турбины до 177 л.с. (400 Нм). Встречается на 525d в кузове E60 в период с 2004 по 2007 год.

    Типичные неисправности

    отрыв вихревой заслонки

    Владельцы отмечают, что данная неисправность типична для дизелей М57 серии. Вихревые заслонки могут оторваться и при попадании в двигатель — вывести его из строя. При первых же признаках проблемы важно установить заглушки, чтобы заслонки не попали в ДВС, а также провести прошивку ЭБУ.

    шум и стуки в подкапотном пространстве

    Посторонние звуки в моторном отсеке, вероятно, говорят о том, что демпфер коленвала износился и требует замены.

    потеря мощности

    Проблему с тем, что двигатель теряет в производительности, стоит искать в выпускном коллекторе. Скорее всего, он треснул. Опытные владельцы решают ситуацию, заменяя деталь на чугунный коллектор — такие ставили на первые модификации М57.

    оседание паров масла на патрубках турбины

    Проблема серьезная, потому что вынуждает владельцев менять турбину.

    Когда маслоотделитель не работает, как нужно, и перестает нормально очищать картерные газы, масляные пары оседают на патрубках от турбины к интеркулеру и от клапана вентиляции картерных газов к турбине. Владелец может заметить это по тому, как «потеют» износившиеся фланцы и патрубки.

    Знающие специалисты рекомендуют для предупреждения проблемы при каждой замене масла менять и валик очистки картерных газов.

    Что же касается клапана рециркуляции газов, это типичная проблема двигателей БМВ.

    перегрев

    Как и предшествующий М51, двигатель довольно чувствителен к перегреву. Поэтому нужно следить за герметичностью системы охлаждения, чистить радиатор, использовать качественное моторное масло.

    Это основные неисправности, с которыми может столкнуться владелец.

    Срок службы дизельных форсунок владельцы оценивают в 100+ тыс. км пробега. ТНВД, если сравнивать М57 с М51, стал заметно надежнее.

    Состояние топливной системы напрямую связано с качеством топлива. Плохое ДТ способно не только вывести форсунки из строя, но и прикончить регулятор давления топлива.

    Турбина надежная и может служить порядка 300-400 тыс. км, если использовать качественное моторное масло.

    Итого

    Моторы серии М57 — одни из лучших в истории баварского автоконцерна. Это надежные, мощные и долговечные агрегаты, которые ценят владельцы и уважают эксперты.

    При хорошем раскладе ресурс этих дизелей переваливает за полтысячи километров.

    • Все о двигателе М51 читайте здесь.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector