В холодное время при запуске двигателя свист
Свистит ремень ГРМ: в чем причина и как устранить свист
Некоторые неисправности автомобиля можно диагностировать и определить за счет характерного звука. Одной из таких проблем, которую даже неопытный водитель способен распознать по звуку – неисправность ремня генератора. Среди автовладельцев бытует мнение, что свист ремня генератора – это большая проблема и его необходимо сразу менять, однако это не так. Имеется множество причин, из-за которых ремень генератора свистит и далеко не всегда этот звук из-под капота означает неисправность данного элемента.
Конструкционным проблемам характерны вибрация, повышение громкости в работе лопастей, потрескивания и скрежет.
Далее понадобится проверить следующие элементы:
- лопасти. Скопление грязи, наледи, видимые без разборки сколы и трещины, попавший крупный мусор (листья, паутина, тополиный пух, палки) – все это мешает правильной работе;
- корпус. Вмятины, сколы могут говорить о падении сосулек, тяжелых предметов из окон соседей и с крыши, намеренных ударах. Деформация ведет к внутренним повреждениям от нарушения распределения тепловой нагрузки;
- болты и пружины. Раскрутившие крепления могут вызывать существенную вибрацию. Слишком длинная пружина также создает проблемы колебаний при запуске. Следует проверить и фиксацию защитной решетки;
- виброизоляция. Если ее крепления рассохлись, уровень шума значительно возрастает;
- картер компрессора. Низкий уровень масла холодильного контура и его механические повреждения ведут к гулу.
Такие причины чаще всего являются следствием неправильного выбора места монтажа кондиционера или некорректного крепления к стене, встречаются случаи вредительства от других жильцов дома, птицами и животными (особенно при нахождении техники на уровнях нижних этажей).
Легкий треск в подавляющем количестве случаев не имеет под собой серьезной подоплеки. он бывает вызван сжатием и расширением материала от перепадов температуры. Особенно это касается пластиковых элементов.
Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
Господа модеры — может тему в FAQ ?
давайте ее почистим и здесь увековечим, а?
ОБычно свист генератора — или
Наводки у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек
Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)
ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов.
Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца.
Лечится — легкой перепайкой.
Большое количество наводок дают и при ГУ иных производителей :
— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы».
— Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов.
— Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)
дополним
у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.