В машине пахнет бензином при запуске двигателя - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

В машине пахнет бензином при запуске двигателя

Для начала следует разобраться с причинами, по которым в машине может пахнуть бензином. Это позволит понять, где необходимо искать проблему и на какие узлы обращать особое внимание. Чаще всего встречаются такие неисправности:

  1. Негерметичный топливный бак. Если элемент металлический, со временем он может просто проржаветь, пластиковые устойчивы к коррозии, но могут быть повреждены при наезде на препятствия. Еще одно место, требующее внимания – трубки, которые чаще всего припаиваются, обычно соединение расшатывается с годами и через него пары бензина попадают прямо в салон машины.
  2. Протечки под капотом. Топливная система состоит из множества элементов, которые соединены между собой. Нередко ослабевают хомуты или трескаются резиновые шланги. Также проблема может быть и со стальной магистралью – она повреждается ржавчиной или штуцеры на соединениях со временем утрачивают надежность.
  3. Крышка бензобака или место соединения горловины с корпусом. Для обеспечения подвижности место стыковки заправочной горловины и бака уплотняется специальной прокладкой, которая с годами может просто утратить упругость. Неполадка несложная, но, чтобы решить проблему, приходится снимать бак. Крышку же просто меняют на новую, если в этом возникла необходимость.
  4. Абсорбер также со временем может утратить герметичность или просто забиться. Этот элемент нужно периодически чистить или менять, так как угольное наполнение загрязняется и не обеспечивает необходимую пропускную способность. При такой проблемы может возрастать давление в баке и раздаваться посторонние шумы сзади.
  5. Неплотное крепление датчика уровня топлива или насоса, если он расположен в баке. Обычно элементы крепят со стороны салона, соединение герметизируют прокладкой, которая может потерять эластичность. В этом случае можно почувствовать отчетливый запах после снятия заглушки из салона, открывающей доступ к месту крепления.
  6. Нарушение целостности топливопровода под днищем авто. Также нередко там расположен топливный фильтр, который может быть поврежден, либо на соединениях крепление ослабло. Стоит обращать внимание и на место соединения шланга из бака с металлической трубкой, а также на все изгибы, именно там чаще всего возникает коррозия.
  7. Если на машине используется карбюратор, необходимо уделить этому узлу особое внимание, так как в нем есть ряд элементов и соединений, которые могут подтекать со временем. Диагностика карбюратора – отдельный вид работ, которые лучше всего поручить специалистам.
  8. У топливных насосов, установленных на двигателе, могут быть проблемы в виде повреждения мембраны. Горючее в большом количестве способно попадать в поддон, обнаружить это можно по запаху бензина на масляном щупе.

Осматривают и фильтр тонкой очистки под капотом, при его наличии. Корпус данного узла нередко трескается и оттуда сочится бензин, что бывает сложно заметить с первого взгляда.

Запах бензина в машине

Причин, по которым может появиться запах бензина в салоне автомобиля, несколько. Иногда бывает трудно определить, откуда он берется. Тем более что запах бензина порой возникает лишь при каких-то определенных условиях, например на полностью загруженной машине, или, когда заправлен бак. Но, тем не менее, общеизвестны несколько мест, могущих служить источниками распространения ароматов горючего:

  1. Бак автомобиля. Он может прохудиться, и тогда через образовавшееся отверстие начнет уходить топливо, а его испарения будут проникать в салон. Причины, по которым это происходит, могут быть самыми разными, начиная от повреждения крепления бака, вследствие чего он начинает перемещаться, и кончая протеканием сварных швов.
  2. Крышка бака. Порой запах бензина идет именно отсюда. Для обеспечения плотного закрытия она снабжается специальной прокладкой и клапаном, обеспечивающим сброс излишнего давления при расширении горючего. Если же прокладка со временем потрескалась, или неисправен клапан, то они и будут служить источником аромата.
  3. Топливная магистраль, хомуты и патрубки. Именно по ним бензин из бака идет до двигателя, со временем могут начать протекать шланги и ослабевать места их креплений. Тогда через них начнет уходить горючее, что и вызовет проникновение испарений в салон.
  4. Бензонасос. Когда он неисправен или засорился, то вполне может стать источником неприятных ароматов. На инжекторной машине насос находится в баке, тогда как на карбюраторной – вне его. И если в этом случае у насоса хотя бы просто протекает прокладка, то запах бензина будет обеспечен.
  5. Топливный фильтр. Вполне возможно, что при длительной эксплуатации он окажется забитым грязью, давление в магистрали поднимется, что вызовет подтекание, например, хомутов. Чтобы возникающие при этом неприятные и пахучие испарения пропали, достаточно заменить топливный фильтр.
  6. Карбюратор. При неправильной регулировке горючее будет переливаться, и его испарения под капотом послужат источником неприятных запахов.
  7. Попадание неприятных ароматов извне. Частицы несгоревшего топлива от встречной или попутной машины, поступающие внутрь салона через систему забора наружного воздуха при движении, тоже могут служить источником неприятного запаха.

Бензобак или топливопровод

Если крышка топливной горловины и гофра выхлопной системы исправны, следует провести диагностику бензобака и топливных магистралей. От возраста они могут прогнивать насквозь. Возможно также ослабление резьбовых соединений.

Также возможны механические повреждения из-за неаккуратной езды, трещины сварных швов, отслоение завальцованных краев и другие дефекты.

Но во всех случаях первым признаком утечки топлива являются его отчетливые подтеки на поверхности бака.

Оценку состояния системы можно провести только на подъемнике. Если при осмотре машины на баке и топливных трубках обнаружены темные разводы, значит имеет место сквозное повреждение системы.

Даже малейшая протечка будет означать, что горючее вытекает, а салон наполняется вредными испарениями.

Следует знать, что топливопроводы и бензобак ремонту не подлежат. При появлении сквозных повреждений решить проблему можно только заменой элементов.

1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.

И запах. Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.

Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.

2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге — педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм — начинает ехать.

3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? 🙂 ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим. Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird’a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.

Никогда не было у меня ничего подобного ни на одной тойоте, которой я владел. Но вот свела жизнь с ниссаном. «Взял ниссан — у&ись с ним сам». Сам не хочу))

Мастерская на Пушкина — автосервис Свой. Прошу считать рекламой очередного шляпного сервиса для пустой траты денег )))
Была произведена замена свечей и аппаратная промывка форсунок (без снятия). Эффекта — ноль.

Кстати, расход по деревне — 15 литров 🙁

Ну, в принципе, интернет мне в помощь. В общем-то все эти темы вокруг да около.

Все все расскажу и покажу, смотрите и запоминайте 🙂

Возможных причин такого поведения немного.

1. Недостаточное давление топлива в топливной рейке.
2. Забитый катализатор
3. Не исправен датчик расхода воздуха
4. Не исправен кислородный датчик
5. Не исправна одна из ламп стоп-сигналов (какая-то мифическая причина, но якобы двигло по этой причине может работать в аварийном режиме)
6. Переливают форсунки
7. Ремень ГРМ перескочил на 1 зуб

Читать еще:  Датчик температуры двигателя на шевроле ланос как проверить

Вот, пожалуй, все возможные причины.

Форсунки мне якобы чистили. Да и к тому же если бы они переливали, то были бы проблемы с пуском двигателя. У меня же на холодную и горячую заводится без проблем.

Лампы стоп-сигналов. Ну, на всякий случай проверил, хотя я в это не верю )

Кислородник. Как-то тоже всегда рассматриваю в последнюю очередь. Мне лично не доводилось сталкиваться с нерабочим. Хотя, конечно, чем не вариант.

Датчик расхода воздуха. Замерял. Зажигание включено, не заведен — 0,3В. Заведен холодный — 1,3В. Заведен прогрет — 1,1В. При перегазовке — больше 2В. Вроде как живой. Показания адекватные. Хотя со счетов окончательно не скидываю. Можно промыть сеточку. Плюс фильтр воздушный для профилактики заменить. Но к моей проблеме это все равно отношения не имеет.

Недостаточное давление в топливной рейке. Погуглил, разобрался. Круглая хрень на топливной рейке — это как раз регулятор. К нему подходит вакуумный шланчик, который у меня был порван. Правда, при отлюченном/порваном шланчике холостые обороты должны быть высокими. У меня этого не наблюдалось. Замотал дыру фумлентой, сверху изолентой. Нужно купить нормальный шланчик. Но вот из-за того, что холостые обороты были в норме с порваным шланчиком, то этот пункт нужно оставить на рассмотрение.
Плюс может быть бензонансос не прокачивает нужное давление.

Итого остается на проверку
1. Давление в топливной рейке
2. Забитый катализатор
3. Выставить ремень ГРМ по меткам

Всем спасибо за дельные советы. Буду смотреть разбираться по предложенной схеме 🙂

Последний раз редактировалось templton; 11.02.2018 в 17:31 .

Похоже рано я его скинул со счетов.

Чувак говорит, что на работающем двигле должно быть не больше 1,04.

Мм. Простите, увежаемый автор, который разговаривает сам с собой. откуда у sr взялся РЕМЕНЬ ГРМ?
Просвятите

Имхо проблема у тебя в неправильной работе РХХ — промой ДЗ с полным разбором и обучи ее после запуска двигателя

Вот тут не смогу просвятить. Это мне так казалось. Видимо, ошибся и там цепь? Или ни то, ни другое? ))

Не верю я в эти промывки. Сколько было машин, никогда еще промывка ничего не решала. Всегда на сто первым делом — промой дроссель. Но толку еще никогда не было. Но все ж когда бывает в первый раз. Учту.

И кстати. Я может опять чего не понимаю, но как холостой ход влияет на то, что нет динамики и двигло не крутится больше 4000 ? На холостых не пробовал, а вот на ходу — педаль в пол и максимум 4000. Затем переключает на следующую передачу. На последней передаче не пробовал давить дальше.

Да, с холостым ходом не все в порядке. Я устранил трещину на вакуумнике регулятора давления в рейке и сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.

Вот так автор темы написал:

забитый льдом выхлоп, вот и не едет. Отогрей выпуск и слей воду.

Вот это было бы самое элегантное решение. А главное — дешевое ))

Увы, я в него не очень-то верю, но где-то уже встречал, что чувак полез по зиме вытряхивать катализатор и увидел, что где-то там хер знает на каком повороте в трубе скапливается конденсат и стоит ледышкой. Жаль я ссылку не сохранил.

Обязательно попробую. Пока только не понятно, что именно греть. Всю трубу что ли? Но вроде я слыхал, что кондесат скапливается где-то недалеко от двигла.

Nissan bluebird, 1999, SR18DE

1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.

И запах. Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.

Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.

2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге — педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм — начинает ехать.

3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? 🙂 ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим. Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird’a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.

Никогда не было у меня ничего подобного ни на одной тойоте, которой я владел. Но вот свела жизнь с ниссаном. «Взял ниссан — у&ись с ним сам». Сам не хочу))

Меняй Дроссельную заслонку, или промой ее ацетоном. И движок заработает как часики!

Не верю я в эти промывки. Сколько было машин, никогда еще промывка ничего не решала. Всегда на сто первым делом — промой дроссель. Но толку еще никогда не было. Но все ж когда бывает в первый раз. Учту.

И кстати. Я может опять чего не понимаю, но как холостой ход влияет на то, что нет динамики и двигло не крутится больше 4000 ? На холостых не пробовал, а вот на ходу — педаль в пол и максимум 4000. Затем переключает на следующую передачу. На последней передаче не пробовал давить дальше.

А мне всегда помогало! ДЗ желательно промывать каждые 20000 км.

Низкие прогревочные — цилидрик, в который упирается тросик акселяратора, закоксовался. Надо менять.

Воняет бензином. Ну, тут хз. Скорее всего, каталика нету, поэтому богатая прогревочная смесь не успевает сгореть.

Причина отсутствия динамики — мертвый бензонасос. Заменил насос, динамика появилась.

Еще причина отсутствия динамики — неправильно был выставлен тросик с акселератора на АКПП. Но это вторичное. Главное — не было давления.

А вот расход как был 17 литров, так и остался.

Ну, на всякий случай, пошел бестолковым путем: замена фильтров: воздушный, топливный. Промывка дросселя и дроссельной заслонки. Замена свечей. Промывка форсунок. Все это херня. Делал чисто для профилактики. Это ж как надо за?рать состояние машины, что бы эти чистки принесли реальный результат. Просто надо вконец за?рать тачку, тогда да, промывки принесут ощутимый результат в динамике и расходе.

Кстати, после замены бензонасоса, холостые маленько начали плавать. Прямо совсем маленько — оборотов +/-50 раз в полминуты. Машина как будто вздрагивала, если стоять на D. Вот этот симптом ушел после всех чисток и промывок)) Причина тоже была понятна — цилиндрик с холостым ходом был внутри в саже.

Че делать с расходом, пока ума не приложу. По идее должен был упасть, раз динамика появилась. Нифига. Как был так и остался. Ну, может самую малость.

Кислородник проверил по мурзилке — в режиме самодиагностике на 2000 оборотов моргает 5-6 раз. ДМРВ перемерил мультиметров по всем правилам — все ок. Подсоса воздуха нигде нет. ДПДЗ выставил со щупом — все по лучшим практикам.

Читать еще:  Что значит если на панели приборов горит значок двигателя

Подключиться компьютрером никто не может. Нужен nissan consult. Буду брать с зарплаты. Цена вопроса 2600. Всякие там eml327 не подходят. Ни версии 1,5, ни 2,2. Перебрал в магазине их кучу, тут же не отходя от прилавка. У меня переходная модель — ODB2 разъем есть, но работает по старому интерфейсу.

Нужна диагностика. Свечи белые, значит, смесь бедная. Значит, все же какой-то датчик врет.

Хотя вот по подсосу. Если наклонить ухо к дросселю, то периодически слыхать там какое-то шипение. Ни то выходит воздух, ни то входит. Никак не могу поймать откуда. Двигатель заслоняет все своим фоном. Но хотя может быть это в дросселе так воздух шурует.

На текущий момент основной подозреваемый — датчик детонации. Но подобраться к этому зас?ранцу не просто. Нужно снимать впускной коллектор. Что ж, эксперимент не завершен. Буду докапываться до истины.

Есть еще вариант с перескочившим на один зуб ремнем ГРМ. Но вроде как должен тогда быть участок оборотов, когда машина будет работать не стабильно. Но такого у меня нет. Работает стабильно на всех оборотов. Холостые стоят, как влитые.

Последний раз редактировалось templton; 20.03.2018 в 20:00 .

В машине пахнет бензином при запуске двигателя

Сообщение templton » 11 фев 2018, 11:28

Nissan bluebird, 1999, SR18DE

1. После ночи завожу и чем холоднее было на улице, тем ниже прогревочные в первые 1-2 минуты. Например, сегодня ночью было -20, утром завожу и первые 1-2 минуты прямо едва-едва не глохнет. Оборотов 400, наверное. При этом заводится хорошо. Никаких масланий стартером.

И запах. Стойкий запах почти чистого бензина. Прямо кажется, что из выхлопной бензин вытекает.

Через пару минут прогревочные подрастают до 1200-1500, запах становится нормальный все нормализуется.

2. На холодную отказывается давать тягу. Если машина с часок постояла, то ей надо минут 5-10 потарахтеть. Пробовал так. Завел, через 2 минуты заехал в сугроб, а выехать не могу. Педаль почти в пол. Обороты стоят на месте, машина чуть не глохнет. Да, в принципе, сугроб тут не при чем. Даже на ровной дороге — педаль в половину хода, обороты так же стоят на месте. Минут через 10 все норм — начинает ехать.

3. Автомат (или кто там отвечает за разгон? Узбеки в ластах? ) как-то люто тупит. Даже на прогретом авто. Едешь, надо газануть. Давишь педаль посильнее. Далее задержка. Тупим. Потом неохотно начинается какой-то вялый разгон. Для сравнения, у меня был старенький кариб с мертвой движкой 1,6, так вот он был много-много резвее bluebird’a на 1,8. И плюс после 80 разгон вообще вялый. Кое-как набирает до 120.

Сообщения: 1246 Зарегистрирован: 09 окт 2016, 23:47 Откуда: местный Стаж: большой Авто: разные

Рейтинг: 7 196
Репутация: +3

Благодарил (а): 90 раз Поблагодарили: 111 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение zzziper » 11 фев 2018, 11:33

Сообщения: 15169 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 155
Репутация: +197

Благодарил (а): 1222 раза Поблагодарили: 1332 раза

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 11 фев 2018, 11:35

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26 Стаж: 10 Авто: Nissan Bluebird

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение templton » 11 фев 2018, 13:01

Да, движек родной. Почти 20 лет ему. Но все же должны кони еще остаться. У меня и более старые движки были. Куда резвее ездили.

Заслонку, да, надо попробовать промыть.

Пока что заменил и свечи и сделали аппаратную промывку форсунок без снятия. Хз что это такое. Но эффекта это не принесло ровным счетом никакого.

Еще был порван шланчик на круглой херне, которая на топливной рампе. Я помню на карибе у меня было так, что если эту трубку отключаешь от датчика, то получаешь высокие холостые. Но здесь холостые в норме.

Отправлено спустя 6 часов 12 минут 59 секунд:
Кстати, расход по деревне — 15 литров

В общем, сколько я погонял тырнет, лидирует две идеи:
1. Забит катализатор
2. Не исправен датчик расхода воздуха
3. Ремень перескочил на 1 зуб

2-й пункт маловероятен. Мерял. На не заведенном авто — 0,3В, заведен холодный — 1,3В, заведен прогрет — 1,1В. При перегазовке подпрыгивает больше 2В. Вроде как живой.

То есть остается вариант 1 или 2. Буду смотреть.

Кстати, по поводу промывки. Вот сколько у меня было машин — 5 штук. Везде были какие-то проблемы, так как все машины старые. И с каждой машиной на СТО мне предлагали в первую очередь промыть дроссель и форсунки. И ни разу не было, чтобы это помогло хоть сколько-нибудь. И у ни одного моего знакомого я не слышал, чтобы это решало проблему. Сколько помню — всегда было что-то другое.
Равно как ни разу лично не встречался с тем, чтобы в двигателе были проблемы из-за свечей. Хотя, конечно, всегда их меняю, когда приобретаю автомобиль.

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение SERGIK72 » 11 фев 2018, 20:59

Сообщения: 15169 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Предупреждения: 1 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3

Рейтинг: 105 155
Репутация: +197

Благодарил (а): 1222 раза Поблагодарили: 1332 раза

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение Григорьич » 11 фев 2018, 21:17

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26 Стаж: 10 Авто: Nissan Bluebird

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение templton » 11 фев 2018, 21:58

Да, мне и самому не хочется туда лезть )
Но вот проблема в том, что тачка не набирает больше 4000 оборотов. Педаль в пол и максимум на 4000 переход на следующую передачу.

В общем, пока что лидирует вероятность неисправного MAF. Везде, сколько смотрю, говорится, что 2 вольта он никак не может набирать. Вообще его нормальное напряжение 1,04. Ну, хотя у меня на прогретом двигле 1,1. Вроде не так уж много. Но вот на перегазовке уходит до 2,5В

Отправлено спустя 9 часов 43 минуты 51 секунду:

Похоже, что есть. Посмотрел разные темы, и многие на этих машинах чего-то там скидывают на дросселе и потом обучают холостому ходу.

И у меня с холостым ходом стало не все в порядке. Я вчера устранил трещину на вакуумнике регулятора давления в рейке и сегодня утром на холодную холостых не было. Чтобы завести, пришлось играть педалькой и первые пару минут вручную удерживать 1500 оборотов. Потом она сама стала держать 1200 до прогрева, ну, и далее все норм было. Прогрелась, обороты встали в норму.

Жду поездки к электрику. Пока нет времени. Может диагностика чего прояснит.

Отправлено спустя 3 часа 18 минут 14 секунд:
======
Вот еще момент. Поехал погазовать. Педаль в пол. Доходи до 4000. Начинает немного дергаться и если продолжать давить в пол, то набирает-таки до 5000.
Если ехать на «2», то та же песня. В районе 4000 подергивание и пошла до 5000. На «2» и дальше набирает обороты, но я не стал раскручитьвать.
А вот на «D» максимум 5000 набирает и сразу отсечка. И то если в пол давить.
Но еще такое ощущение. С каждым новым разгоновом динамика разгона улучшается. Как-будто чего-то там продувается.
Но все это пальцем в небо. Дальше продолжать разбираться нужно с диагностики.

Читать еще:  Через сколько километров нужно менять масло в двигателе ниссан

Сообщения: 2955 Зарегистрирован: 31 авг 2007, 00:00 Откуда: Уват-Туртас-Тобольск-ТЮМЕНЬ Стаж: пока что кило-тыщщи)) Авто: частичка японии ))))) :
Награды: 1

Рейтинг: 5 918
Репутация: +14

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 29 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение SERGIK72 » 12 фев 2018, 14:58

Сообщения: 15928 Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00 Откуда: г.Тюмень Авто: ВАЗ :
Награды: 1

Рейтинг: 46 230
Репутация: +33

Благодарил (а): 394 раза Поблагодарили: 466 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение aleksss_555 » 12 фев 2018, 15:08

Сообщения: 3193 Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00 Стаж: 2009 Авто: Эмгранд :
Награды: 1

Рейтинг: 6 055
Репутация: +13

Поблагодарили: 27 раз

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение Pavel8672rus » 12 фев 2018, 16:35

Сообщения: 10 Зарегистрирован: 11 фев 2018, 11:26 Стаж: 10 Авто: Nissan Bluebird

Рейтинг: 10
Репутация: 0

Воняет бензином при запуске. Низкие прогревочные

  • Цитата

Сообщение templton » 12 фев 2018, 17:07

Датчик температуры не смотрел. Но мне кажется он в норме, так как температура набирается довольно быстро до рабочей. Был у меня на другой машине не рабочий датчик. На приборке уже рабочая температура, а обороты еще минут 15 были большие.

Сига есть. Но отключена. Хз кем и как. Не смотрел концов. Только-только приобрел зверя )

А вот про катализатор. Мне почему-то тоже на него хочется грешить. Буду в выходные разбираться. И да, из под соединения штанов под пауком (сразу и двигателя, когда штаны расходятся на две трубы), с одной половинки трубы выкидывает выхлопные. Может, конечно, колечко прохудилось. Короче, в любом случае вскрывать.
А вот все эти промывки результат, конечно, улучшат. Но сколько я помню, промывки чего угодно не решают проблему в корне. Да, будет лучше, но проблема не уйдет. Хотя может я просто не сталкивался с наглухо засранными деталями. Должно быть что-то принципиальное. Либо совсем мертвый датчик, либо катализатор.

Наибольше всего мне не нравится мой регулятор давления топлива. Ну, вот отложилось у меня в мозгах, что если с него скидываешь вакуумную трубку, то обороты должны подскакивать вверх.

А у меня получилось так, что вчера я устранил дырочку на трубке вакуума и сегодня с утра не было холостых на холодную.

Пока машина не совсем прогрета, то скидывание шланчика чего-то там прибавляет оборотов. Но совсем немного. А вот на горячую явно ощущается, что при скидывании этого шланчика, двигатель обороты тоже убавляет.

При этом в шланчике разряжение нормальное. Пальцем затыкаешь, шланчик присасывается.

Появился запах бензина в автомобиле: причины

Итак, сразу отметим, что запах бензина в машине может появляться не постоянно, а только при определенных условиях. Например, в сильные морозы или в жару, когда холодный двигатель только заводится или уже после прогрева силового агрегата, при заправке полного бензобака и т.д.

В любом случае, необходимо установить причину, по которой происходит появление запаха. Отметим, что в некоторых случаях быстро решить задачу достаточно сложно. Необходимо поэтапно проверять элементы топливной системы.

  • Прежде всего, начать диагностику нужно с бензобака и его крышки. Бак, особенно на автомобилях в возрасте, может прогнить. Еще страдают крепления бака, в результате чего он начинает смещаться. Также со временем приходят в негодность места сварных швов и т.д.

Также не следует исключать и вероятность механических повреждений. Так или иначе, но даже незначительная протечка буде означать, что топливо вытекает, заполняя испарениями салон автомобиля и т.д.

Указанный клапан нужен для того, чтобы избежать повышения давления в баке при температурных колебаниях и расширении бензина с нагревом. Если клапан забит или подклинивает, а также возникли проблемы с уплотнительной прокладкой крышки, тогда появится отчетливый запах бензина.

  • Идем далее. Если с баком все в норме, тогда нужно осматривать топливную магистраль, места соединений и хомуты, а также проверять целостность патрубков. По указанной магистрали бензин как подается в ДВС (подача), так и его излишки возвращаются обратно в бак (обратка).

Шланги могут начать протекать, ухудшается надежность их креплений. Вполне очевидно, что в этом случае также происходит утечка, а испарения бензина будут досаждать водителю запахом горючего в салоне.

Следующим элементом при проверке является топливный насос. На машинах с карбюратором бензонасос зачастую находится под капотом или за пределами бака. При этом на инжекторных авто бензонасос погружной (находится в бензине для забора топлива и охлаждения), то есть фактически «вкручен» в бензобак. Как правило, на многих авто с инжектором насос расположен под задним сидением прямо в салоне ТС.

Фильтры топлива, особенно в случае их загрязнения и снижения пропускной способности, также могут быть причиной запаха бензина в машине. Причина — рост давления в топливной магистрали, после чего начинают течь места соединений патрубков, бензин может протекать на «входе» до или на «выходе» после самого фильтра.

Для устранения данной причины топливный фильтр нужно менять, а в рамках дальнейшей эксплуатации правильно подбирать элемент под конкретный автомобиль и производить замену фильтра по регламенту, не допуская сильного загрязнения фильтрующего элемента.

  • Система питания с карбюратором требует отдельной проверки данной системы топливоподачи в двигатель. Зачастую, карбюратор требует настройки, при этом его неправильная регулировка или неисправности устройства приводят к тому, что бензин переливается.

Естественно, активное испарение топлива в подкапотном пространстве будет причиной попадания паров бензина в салон. Чтобы этого не происходило, необходимо правильно регулировать уровень топлива в поплавковой камере, проверять состояние жиклеров, регулярно чистить карбюратор и т.д.

Профилактические меры

Чтобы исключить появление запаха бензина в салоне, стоит своевременно проходить ТО и проверять узлы автомобиля на правильность функционирования. Чем раньше проблема найдена и устранена, тем меньше риск появления серьезной поломки или случайного воспламенения автомобиля.

Кроме того, стоит осматривать участок, где стоит автомобиль на факт появления топливных пятен.

Если в салоне появился явный запах топлива, то для начала стоит проверить чехлы, коврики и прочие элементы. Возможно, топливо попросту попало внутрь, а не вызвано какой-то технической неисправностью.

Такую проблему стоит устранять сразу, ведь любая искра становится причиной воспламенения.

При отсутствии источников запаха внутри салона стоит проверить качество соединения шлангов (особенно в месте подключения к топливному насосу). При этом стоит помнить, что причиной запаха не обязательно является серьезная поломка.

Чаще всего виновник — адсорбер и его некачественная работа.

Перед поиском неисправности стоит внимательно изучить месторасположение топливных трубок в автомобиле.

После устранения причины от запаха бензина в салоне стоит избавиться одним из следующих способов:

  • ВЫВЕТРИВАНИЕ . Это один из наиболее эффективных способов. Если дело происходит летом, то достаточно открыть двери автомобиля и дать выйти надоедливому аромату. В роли помощника разрешается использовать вентилятор, который повышает эффективность выветривания. Зимой и осенью стоит включить печь и поочередно открывать дверки, выпуская теплый воздух.
  • АБСОРБЦИЯ (ВИТЫВАНИЕ) ПАРОВ БЕНЗИНА . Эффективными помощникам в этом вопросе считается активированный уголь, пищевая сода, молотый кофе и прочие. Все, что требуется — поместить один из перечисленных выше составов в салон, оставив на несколько дней. Как только запах пропадает, впитывающий состав разрешается убрать. При работе с каустической содой стоит работать в перчатках, чтобы исключит ожог кожи.
  • УДАЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ЖИДКИХ СРЕДСТВ . Если источник запаха — разлитое топливо, то проще всего собрать его с помощью тряпки, смоченной в перекиси водорода или в специальном чистящем средстве.
  • АВТОМОБИЛЬНОЙ МОЙКИ . Если нет времени заниматься проблемой самостоятельно, то стоит отогнать авто на мойку, где профессионалы проведут полную химчистку и устранят запах. Во многих сервисах даже проводится озонирование воздуха.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector