Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2101 плохо заводится двигатель после 5 мин простоя

плохо заводится после простоя

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 udu

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 27-Май 11
  • когда машина копейка стоит день (холодный двиг) без дела, то потом плохо зааводится (примерно с 5 раза и то на подсос надо на какоето время ставить. если сразу поехать то тяги не хватает и дергается. надо прогревать хорошо.

    что может быть? зажигание плохое + двигатель или что?

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 alex_lys

  • Пользователи
  • 1 066 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 udu

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 27-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 ANGEL

  • Модераторы
  • 2 525 сообщений
  • Регистрация 14-Декабрь 06
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21053
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • да не отрегулировано пусковое устройство. А что за карб? Озон?

    Знаем проходили как на Озоне так и на Солексе
    почитай здесь http://www.autoprosp. sle-sborki.html

    обрати внимание на настройку пускового устройства.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 udu

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 27-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Alecs

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Lil_saint

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 30-Январь 11
  • Привет!У меня немного другая ситуация хочу спросить может у кого такое было или подскажите в чем причина:После простоя на утро в мороз -15 машина заводится отлично вытащил подсос и с первого раза заводится после движения оставляю на мин.40 прихожу заводить и ноль,даже не подхватывает после долгих проб заводится но надо тратить 10мин чтобы завести.Что может быть.И еще как начались морозы при холодном двигатели при запуске появляется скрежет и сразу исчезает,а как двигатель прогреется все ОК

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Alecs

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Регистрация 07-Сентябрь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Lil_saint

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 30-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Aleksey

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 коточек123

  • Пользователи
  • 831 сообщений
  • Регистрация 09-Ноябрь 11
  • у меня тоже после трех и более дней заводится так раза с пятого. А что, у кого-то машина недельку постоит — и с пол оборота .

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 Aleksey

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Регистрация 25-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #14 коточек123

  • Пользователи
  • 831 сообщений
  • Регистрация 09-Ноябрь 11
  • х.з. Карб 2105 «Озон» 2 года, БСЗ, свечии провода в норме, двигатель с капиталки и 1000 еще не прошел.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Lil_saint

  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Регистрация 30-Январь 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 udu

  • Пользователи
  • 167 сообщений
  • Регистрация 27-Май 11
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Nymann2012

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 12
  • когда машина копейка стоит день (холодный двиг) без дела, то потом плохо зааводится (примерно с 5 раза и то на подсос надо на какоето время ставить. если сразу поехать то тяги не хватает и дергается. надо прогревать хорошо.

    что может быть? зажигание плохое + двигатель или что?

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 USSRMoto

  • Модераторы
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11
    • Откуда: КийоФ
    • Авто: Subaru Forester SH 2009

    Это для старой классики практически норма

    Круче черной бехи можно только ладу

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Nymann2012

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Регистрация 24-Январь 12
  • Привет!У меня немного другая ситуация хочу спросить может у кого такое было или подскажите в чем причина:После простоя на утро в мороз -15 машина заводится отлично вытащил подсос и с первого раза заводится после движения оставляю на мин.40 прихожу заводить и ноль,даже не подхватывает после долгих проб заводится но надо тратить 10мин чтобы завести.Что может быть.И еще как начались морозы при холодном двигатели при запуске появляется скрежет и сразу исчезает,а как двигатель прогреется все ОК

    Да, это есть проблемма!! У меня подобного плана. Утром завожу, прогреваю, всё нормально. Еду. Но после того как проеду приблезительно 8-10 км двигатель начинает чихать, не стреляет а именно пропускает такт. Если в это время не прогазовать хорошенько, или недай Бог заглушить двигатель — полная задница. Минут 10-15 приходиться маслать стартёром, крутить карб, качать бензонасосом. После всех этих процедур, с большим трудом заводится, какое-то время почихивает но потом нормализуется и работает нормально, может весь день простоять — вечером всё нормально, домой доезжаю без проблем. Но на следующий день история повторяеться. И так уже третий день.
    Кто знает, чё за хрень?
    Двиг 1,5, контактное зажигание, карб — ДААЗ, бензонасос — плунжерный.

    Читать еще:  Давление в системе охлаждения газель 402 двигатель

    Добавлено через 1 минуту

    нефига это не норма. Писали еще когда тепло было, так что это уже должно насторажевать. Зимой понятно, что туго будет заводиться и это уже отдельная тема.

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Неисправности ГБО второго поколения

    Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ

    Варианты ремонта ГБО 2 поколения:

    1. необходим ремонт редуктора ГБО, который продолжает нагнетать давление даже после ремонта. Возможно залипание клапанов;
    2. нужен ремонт электромагнитного клапана газа;
    3. проблемы с переключателем газа (отошел контакт или работает некорректно).

    Мотор заводится с перебоями не с первого раза

    1. забиты фильтры или нужно слить конденсат с редуктора;
    2. редуктор не работает (нужна замена ремкомплекта или всего устройства);
    3. в цилиндры одновременно поступает и газ, и бензин (проблемы с настройкой узла).

    Газ не поступает в цилиндры

    1. срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
    2. закрыт расходный вентиль;
    3. требуется замена электромагнитного клапана;
    4. забиты фильтры или магистрали газа.

    Повышенный расход газа или обмерзание редуктора

    1. завоздушивание системы охлаждения или недостаточный уровень тосола. Найти причину завоздушивания, загерметизировать. Найти причину утечки тосола, устранить, долить тосол;
    2. редуктор не обогревается полностью;
    3. не отрегулировано ГБО. Провести регулировку на разных оборотах двигателя;
    4. заменить воздушный фильтр;
    5. проблемы с двигателем (низкая компрессия). Необходим его капремонт.

    Просадка мотора при резком нажатии акселератора

    1. засорение магистралей, фильтров;
    2. необходима замена редуктора.

    Неисправности системы зажигания

    Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

    1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
    2. Проверка правильности их установки.
    3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
    4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

    Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

    Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

    Читать еще:  Где можно поставить дизельный двигатель на газель

    Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

    1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
    2. Повреждена мембрана пускового устройства.
    3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
    4. Повреждения мембраны бензонасоса.

    Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

    Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

    Не заводится ваз 2107 карбюратор: что делать?

    Сам когда-то сталкивался с подобной проблемой, когда я еще был начинающим водителем. По себе помню ту ужасную растерянность, не понимание того, что и как нужно делать. Ничего страшного в том, что не заводится двигатель, по-сути нет. Конечно, случаи бывают разные, но в большинстве случаев всё банально просто.

    1. Открутите одну свечу зажигания. Внимательно осмотрите её. На свечах зажигания не должно быть нагара.
    2. Вставляем её в надсвечник и прислоняем к «массе», например, к головке двигателя.
    3. Просим кого-либо помощи: один крутит стартер, другой смотрит на свечу и пытается разглядеть искру. В идеале она будет яркой, напористой

    Если нет искры, вытаскиваем с помощью пассатижей центральный высоковольтный провод и приставляем его к головке блока цилиндров. Крутим стартер — наблюдаем, есть искра или нет? Если присутствует, значит проблема кроется в трамблере. В случае отсутствия искры, стоит грешить на катушку зажигания. Заодно проверьте напряжение на контакте «К». Когда всё исправно, и винить в принципе нечего, остается выставить правильно зажигание.

    Но перед началом проведения этой работы желательно измерить уровень компрессии в цилиндрах. Напомню, что для хорошего обкатанного двигателя ВАЗ 2107 компрессия должна составлять 12 атмосфер. В крайнем случае 11 атмосфер. Если у вас другие показатели — займитесь этим вопросом, и проблема должна исчезнуть.

    Электронный блок управления

    Очередная частая неисправность – выход из строя ЭБУ. Его часто называют мозгами автомобиля. Надежная система, работает без проблем, если никто не трогает. Часто этот узел заливают какой-нибудь жидкостью. В основном это протечка антифриза. Устанавливая сигнализации, осуществляя протяжку проводов, забывают ставить заглушки, после чего в ЭБУ залетает вода. Его бесполезно подвергать ремонтно-восстановительным мероприятиям. Лучше после замены вынести блок в сухое защищенное место.

    Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

    Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

    Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

    Читать еще:  Что лучше заливать в двигатель 2112 синтетику или полусинтетику

    Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

    Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

    Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

    Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

    Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

    Почему разряжается аккумулятор

    Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

    5 причин быстрой разрядки аккумулятора

    • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
    • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
    • Происходит утечка тока в бортовой сети;
    • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
    • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

    Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector