Avtonova37.ru

Авто мастер
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2105 почему не глохнет двигатель при выключении зажигания

Машина не глохнет после выключения зажигания

На корректную работу силового агрегата современного автомобиля влияют многочисленные детали и системы. И если что-нибудь начинает неправильно работать, это приведёт к выходу из строя деталей двигателя и его самого. Одной из серьёзных проблем для мотора является его детонация и продолжение работы после выключения зажигания. Такая неисправность ставит в тупик многих автолюбителей, которые не в состоянии понять её причину. А возникает она из-за так называемого калильного зажигания, в результате которого машина не сразу глохнет после остановки двигателя. Почему это происходит, и поможет разобраться данная статья.

При отключении электромагнитного клапана двигатель не глохнет

Я не пойму, почему когда снимаю провод питания с электроклапана холостого хода двигатель не глохнет? Клапан рабочий, не ломаный.

  • Глохнет на холостом ходу ЗАЗ 968М – 1 ответ
  • Глохнет Таврия – 3 ответа
  • Как обеднить смесь в карбюраторе Солекс на Таврии? – 3 ответа
  • Большой расход топлива ЗАЗ Таврия – 3 ответа
  • Заводится и сразу глохнет Таврия – 3 ответа

Видимо у вас холостой ход — это немного приоткрытая заслонка первой камеры. Или она просто не отрегулирована, а не закрывается до конца. Получается так, как будто немного нажата педаль газа. Заслонку второй камеры тоже проверьте.

Вообще после снятия провода с электромагнитного клапана машина должна заглохнуть на холостых оборотах. Скорее у вас в этот момент немного обороты выше холостых, соответственно не глохнет. Отрегулируйте заслонки, заслонка первой камеры должна быть закрыта на холостых. Проверьте все узлы карбюратора, посмотрите заслонки и отрегулируйте если потребуется. Потом отпишитесь, что у вас получилось.

Да там просто наверное в клапане откушен шток перекрывающий жиклер. Снимите клапан ХХ, снимите жиклер с него и посмотрите такая пластиковая ножка откушена?

ЭМР проверь. Вся причина в нем

на наш канал в
Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате

Система экономайзера принудительного холостого хода карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс и его модификаций предназначена для принудительного отключения подачи топлива в цилиндры двигателя через систему холостого хода карбюратора при торможении двигателем (движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

Она, также, предотвращает попадание топлива в двигатель, после его остановки, тем самым не допуская его работы с выключенным зажиганием (калильное зажигание).

— Отсутствует или неустойчивый холостой ход. Двигатель глохнет или работает с перебоями

— Двигатель глохнет на режиме торможения двигателем (при движении по инерции с включенной передачей и полностью отпущенной педалью «газа»).

— Двигатель глохнет при резком сбросе газа на оборотах выше средних (2000 и выше) .

— После остановки и выключения зажигания происходит несколько вспышек в цилиндрах (дизелинг).

Причины неисправности системы ЭПХХ

— Неисправен злектромагнитный клапан. — Неисправен блок управления электромагнитным клапаном. — Окислился, загрязнен или поврежден контакт винта «количества» топливной смеси. — Повреждены соединительные провода или окислились их наконечники. — Соскочили разъемы соединительных колодок.

Инструменты для ремонта

— Ключ рожковый на 13 мм. — Отрезок провода 0,5 метра. — Тахометр. — Вольтметр. — Омметр.

Или один мультиметр или автотестер, который может работать во всех этих режимах.

Проверка и ремонт электромагнитного клапана карбюратора Солекс


электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1. Снимаем наконечник провода с электромагнитного клапана.

2. Включаем зажигание.

3. Надеваем наконечник провода обратно.

4. Должен быть слышен щелчок от срабатывания клапана

Если щелчка нет, тогда отрезком провода соединяем плюсовую клемму аккумуляторной батареи и вывод электромагнитного клапана. Щелчок есть — клапан исправен, но неисправны блок управления или соединительные провода. Щелчка нет — неисправен сам клапан и подлежит замене.

Это электромагнитный клапан карбюратора 21083 «Солекс». У него на жиклере стоит маркировка 41.

А это электромагнитный клапан карбюратора 2108, 21081 «Солекс». Он несколько иной формы и на топливном жиклере у него уже маркировка 42.

Ваз 2105 почему не глохнет двигатель при выключении зажигания

Здравствуйте, форумчане! Вообщем, начались у меня проблемы со своей семерочкой! 1) Машина иногда не глушится!(Хотя заводится. Когда зажигание выключаю, хоть ключ вытаскивай из замка машина будет работать!) Как лечить, можно подробно, пож-та. 2) Когда едешь, гул слышен сзади, думаю, с моста! Таблетка. Масло проверял-в норме! 3) Еду-фары мигают, мафон то включается-то выключается! Решение? 4) Тахометр иногда работает, иногда нет, если по кочкам проехать-срабатывает и наоборот! 5) Если, когда еду ночью с включенными фарами, педаль газа отпускаю, свет фар тускнеет, а когда нажимаю- яркие становятся! Генератор. и что именно поменять?
Надеюсь изъяснился понятно?
Прошу не оффтопить и не флудить. Новичек, поэтому просьба, объяснить все досконально!

1 — Качество бензина плохое и ещё проверте установку зажигания, возможно раннее слишком.
2 — редуктор только под замену, спросите у друзей со старенькой машины 03 или 06 — они надёжные, если брать с магазина — не надолго.
3 — Смотрите массу, возможно, даже и у аккумулятора, что к кузову крепится — где то нет контакта — скать надо
4 — Снимите комбин приборов, там посмотрите проводки массы надёжно ли закреплены
5 — замерьте напряжение на аккум при работающем движке, возможно слабая натяжка ремня — 13,2 — 13,7вольт если не ошибаюсь должно быть

Читать еще:  Где можно поставить на газель двигатель тойота

Водила, огромное спасибо за вразумительный и внятный ответ. Только просьба уточните, пожалуйста, комбин приборов-это где? как замерить напряжение аккумулятора и проверить натяг ремня?
Да, появились новые проблемы-скрип впереди слева (около левого колеса), когда кочки проезжаешь и во время открытия и закрытия двери! и не горят фары подсветки номерных знаков! Предохранителя вроде в порядке!

комбинация приборов — щиток приборов — спидометр, тахометр и т.д. Возьмите тестер и померте напряжение на клеммах аккумулятора или попросите сведующего человека разбирающего в элетрике. ремень — между помпой и генератором прожмите ремень , если легко то подтянуть. вам надо посмотреть инструкцию по ремонту авто — там всё наглядно и в картинках показано. У вас же есть люди, которые понимают в ремонте — подъедьте, они вам всё расскажут, потому что за глаза толком ничего не объяснишь. Удачи вам !

Доброе время суток. Проблема у меня не глохнет с ключа ВАЗ 2105.Не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз 2107.

Похожие статьи

18 comments on “ Не глохнет двигатель после выключения зажигания ваз 2107. Проблема у меня не глохнет с ключа ВАЗ 2105 ”

замок зажигания меняй

Свечи меняй….там нагар большой на них этот нагар нагревается и происходит детонация…..либо дело в самом замке

Это у тебя турботаймер срабатывает)

Дмитрий, ахаха точно

Смотри электро магнитный клапан на карбе

Замок 100% менять

Радуйся что заводиться))))

— папа, а правда, что все водителе газелеи пидарасы?
— нет, сынок, только их сменщики.

Буфер стойт ?если от зажигания посмотри плюс на буфере он может замкнуть

Ключ достаешь и работает? У меня реле стартера сгорело, что то в нем замкнуло. Поменял и все норм стало

Здарова парни сори что сюда пишу автор,такая проблема приора 2013года ремень грм на семь зубцев прокрутился я с Казахстана хотел узнать у знающих людей с Россий в какую сумму мне встанут запчасти?знающие ребята подскажите

По поводу 2105, посмотри контактную группу, и не придется менять весь замок зажигания!

Реальный отзыв владельца жигулей с одного из сайтов.
Отзыв о ВАЗ 21074 (2003 г. в. ):
Купил автомобиль ВАЗ 2107 в комплектации ЛЮКС. Сразу же купил коврики, поставил колонки и магнитолу, сигнализацию, центральный замок, затонировал немного, и поехал в сервис. Там мне сразу же починили фары (правая не горела), подправили лючок бензобака, чтобы открывался, поставили подкрылки и сделали антикор. Машина вышла – просто супер! Заводится почти сразу. Правда, черный дым идет из выхлопной трубы, но карбюраторщик сказал, что можно подправить иглу и поплавок, и еще залить туда какую-то химию. Но после покупки моей ласточки, денег совсем не оставалось – цена почти новой иномарки… но очень хотелось новую машину. И очень радует, что ВАЗ все время поднимает цены на свои машины – значит, моя семерочка только дорожает – ценное вложение денег!
Так вот. Дорогу держит замечательно. Передачи втыкаются четко – надо только привыкнуть к рычагу КПП, и выжимать педаль сцепления особым образом, но со временем привыкаешь. За первые 3000 км вообще ничего не беспокоило. Только пришлось мост задний заменить – там гранитный камушек оказался и зубцы поломал, да еще крестовину – все сделали по гарантии, только за запчасти заплатил, а вся работа – бесплатно. Так что сервис радует.
Через 5000 км решился потратиться на шумоизоляцию – теперь можно не так громко кричать, обращаясь к пассажиру. Потом замки в дверях поменял и подправил двери, чтобы закрывались без щелей, а то очень дуло зимой по ногам. Кстати, печка – замечательная. Когда правой ноге становится жарко – можно скрестить ноги и нажимать на газ левой ногой – она тоже быстро согревается. В городе, конечно, такое не прокатывает – приходилось терпеть. Зато теперь почти совсем не дует – поставили хорошие резиновые уплотнители на двери.
Тормоза достаточно чуткие и быстрые, правда немного заносит в сторону, но если тормозить заранее – метров за 100-200, то все будет в порядке. Через 7000 км сделали переборку двигателя, заменили клапана, цепь, башмак и натяжитель. Еще поменяли таблетку в генераторе, чтобы аккумулятор не так быстро разряжался. Через 10000 км на крыльях образовалась ржавчина, но проблема решилась легко – в магазинах продается специальная химия для ее удаления, и цветная подкраска в виде карандашика. А там, где металл осыпался – просто сделал аппликацию из ваты, смоченной в эпоксидной смоле. А дырки, что появились на капоте – просто заклеил скотчем и сверху закрасил из баллончика.
Не советую устанавливать противотуманки – при их включении резко падает мощность двигателя, просто можно медленнее ехать в туман и дождь, тем более, что так безопаснее. Чувствуется, что машина спортивная, для дальних трасс, потому что город не очень любит – греется в пробках, но я вожу с собой тосол и постоянно его подливаю, так что проблем нет. Зато благодаря этой машине стал разбираться в карбюраторе, моторе, подвеске. Очень многое приходилось делать в дороге. Но руки растут как надо, так что с машиной все в порядке.
Еще радует экономичность двигателя – 40 литров бака хватает на целых 350 км — и это по городу! Ну какая иномарка сравнится с такими показателями?! Всем советую брать в комплектации люкс. В более бедной, говорят, гораздо хуже, и больше затрат. Так что машина – супер для тех, у кого руки и голова на месте! Советую покупать, машина своих денег стоит.

Читать еще:  Вебасто на бензиновый двигатель своими руками в домашних условиях

У меня тоже бывало с ключа не глохла когда печка включена

  • Мне сказали 468 раз
  • Я сказал 304 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Приветствую уважаемые участники форума! Сегодня пришел ко мне такой автомобиль ВАЗ-2107 инжекторный с такой проблемой, зажигание включается и выключается без проблем, но стоит завести машину, так больше зажигание не выключается и двигатель продолжает работать. Глушил он авто странно, бросив сцепление на четвертой передачи, но после этого зажигание отключалось. То что двигатель продолжает работать от генератора, это очевидно, вопрос в другом, по схеме в цепи контрольной лампы установлен диод, а где он находится физически я разбираться не стал, а в разрез коричнего-белого провода от клемы «D» генератора под капотом врезал диод в разрез провода как на картинке и проблема решилась. Я спросил случайно зарядку не проверяли путем снятия клемы на работающим двигателе? На что получил ответ что клему снимал автоэлектрик, чтобы проверить генератор, но проблема оказалась в слабом ремне и после этого это все и началось. Самое интересное что сегодня вечером еще один клиент звонил уже с такой же проблемой. Завтра будет видно что и как.

Часть 2 из 3: Диагностирование «дизелирующего» двигателя, если он глохнет не сразу.

  • гаечный ключ для распределителя зажигания;
  • защитные очки;
  • отвертки;
  • ключ для свечей зажигания (подходящий для вашего автомобиля);
  • инструкция по обслуживанию автомобиля.

Шаг 1. Карбюратор или инжектор?

На вашей машине установлен карбюратор или топливные инжекторы? Если вы еще не знаете этого, сверьтесь с инструкцией по эксплуатации вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль изготовлен после 1985 года, то он, скорее всего, оборудован топливными инжекторами. Проблема «дизеления» редко возникает на таких автомобилях, потому что доставка топлива в них прекращается сразу же после выключения переключателя. Карбюратор же, если он только специально не оборудован для таких случаев, будет обеспечивать двигатель топливом до тех пор, пока воздух будет проходить через него.

Когда «дизеление» происходит с автомобилем, оснащенным инжекторами, то это означает, что один из инжекторов в системе протекает и необходима его срочная замена.

Шаг 2. Проверьте холостой ход

Если обороты холостого хода слишком высоки, это может указывать на то, что двигатель на самом деле «дизелирует» после его остановки.

Используя встроенный тахометр, замерьте количество оборотов холостого хода. Большинство четырех- и шестицилиндровых автомобилей имеет холостой ход в пределах от 850 до 900 об/мин. Восьмицилиндровые могут иметь уровень холостого хода примерно 600 об/мин. Сверьтесь с инструкцией вашего автомобиля и установите уровень холостого хода, соответствующий его характеристикам.

Шаг 3. Проверьте соленоидный клапан для устранения дизеления

В конце 1970-х годов с появлением контроля за выбросами проблема «дизеления» стала актуальной и для новых автомобилей. Тогда производители стали устанавливать на карбюраторы своих автомобилей специальные электрические клапана, названные ими «антидизелируемыми» соленоидами.

Они, как правило, цилиндрической формы, примерно 2,5-5 см в длину, и имеют единственный присоединенный к ним электрический провод. Этот провод бывает горячим при включенном ключе зажигания и открытом клапане, а при отключенном ключе позволяет клапану закрыться.

Отсоедините провод и включите замок зажигания. Присоедините контакты друг к другу ненадолго. Вы должны при этом услышать, как соленоид щелкает при открывании и закрывании. Если никакого звука не происходит, значит соленоид неисправен и должен быть заменен.

Шаг 4. Проверьте распределение зажигания

На современных автомобилях зажигание не регулируется, но если ваш автомобиль достаточно стар для обнаружения на нем «дизеления», то, вероятнее всего, зажигание на нем регулируется.

Когда угол опережения подачи топлива сбился на несколько градусов, это вызывает увеличение температуры двигателя до такой степени, что появляется условие для возникновения «дизеления».

Ознакомьтесь с инструкцией по регулировке зажигания. Она может сильно разниться в зависимости от модели и марки. На некоторых из них установка производится при холостых оборотах, на других – при высоких оборотах двигателя. Некоторые производители хотят, чтобы вы отключили отдельные элементы управления перед установкой. Единой процедуры, применяемой для всех двигателей, не существует.

Читать еще:  Влияние датчика абсолютного давления на работу двигателя

Шаг 5. Проверьте свечи зажигания

Использование неподходящих свечей зажигания может привести к возникновению «дизеления». Свечи изготавливаются для работы при определенных рабочих температурах, и если установленные на вашем автомобиле свечи не соответствуют его температурному диапазону, или установлены неисправные свечи зажигания, то это может способствовать появлению «дизеления».

Снимите свечи зажигания и проверьте их по серийным номерам на соответствие требованиям производителя. При обнаружении какого-либо несоответствия замените.

Шаг 1. Определите тип вашей проблемы

При повороте ключа создается ощущение, что вы его вовсе не поворачивали? Не выключается двигатель, приборная панель светится и габаритные огни по-прежнему горят? При этом двигатель работает по-прежнему плавно, так что можно включить скорость и тронуться с места. Если это так, то у вас возникла проблема по электрической части.

Но если работа двигателя сопровождается стуком и ударами и при выключении он не глохнет, тогда переходите к пункту 2 этой инструкции.

Если проблема с электрической частью, вам необходимо добраться в ее внутренности. Удалите нижнюю половину пластикового кожуха рулевой колонки и найдите под ним разъем выключателя системы зажигания. Он может находиться на задней части самого выключателя или на конце электрического кабеля, идущего от выключателя, и поэтому будет немного удален от рулевой колонки.

Отсоедините разъем выключателя, и после этого все должно остановиться. Если произошло именно так, то для решения проблемы потребуется замена замка системы зажигания.

Почему после отключения питания не отключается мотор

Для начала разберемся, почему не глохнет машина при выключении зажигании Старлайн. Этому может быть несколько причин:

  1. Подключение сигнализации к педали тормоза, а не ручнику.
  2. Проблемы в технической части — свечи зажигания, датчик холостого хода и другие.
  3. Ошибки в монтаже.
  4. Неправильная работа автозапуска и другое.

В любой из рассмотренных ситуаций бывает, что Старлайн А91 не глохнет после автозапуска и выключения зажигания. Ниже рассмотрим, какие действия совершать при возникновении проблемы.

Третья причина: неправильно подобранные свечи

Свечи зажигания обладают разными свойствами керамического изоляционного покрытия, которое способствует отведению тепла. Неправильно подобранные свечи сильно раскаляются, и силовой агрегат сразу не глохнет. Они имеют собственное калильное значение и делятся на холодный и горячий тип. Отличить холодный тип от горячего можно по внешнему виду изоляционного покрытия. Короткий размер керамического изолятора указывает на холодную свечу, а удлиненный – на горячий тип.

Различные силовые агрегаты предъявляют к типу свечей разные требования, которые обусловлены конструктивными строениями головки блока цилиндров и системой её охлаждения. Именно для этого и предусмотрено разное калильное число свечей. При их замене, тем более самостоятельной, мало водителей уделяют этому должное внимание. Поставив несоответствующие свечи, не стоит удивляться, почему агрегат не глохнет сразу.

Свечи зажигания являются одной из самых главных причин возникновения данного негативного эффекта в машине. Использование в двигателе свечей с удлинённым изолятором (горячий тип) способствует сохранению в них тепла от нагрева работающего мотора. Это вполне может способствовать появлению калильного зажигания, от которого происходит воспламенение остатков горючей смеси в камере сгорания, вследствие чего мотор просто не глохнет.

Мало кто из владельцев машин знает о заводских тепловых характеристиках установленного силового агрегата. Могут использовать по ошибке холодные свечи, которые не предназначены для этой модели, в таком случае получается обратный эффект, когда машина плохо заводится или периодически глохнет на высоких оборотах. Стоит очень внимательно относиться к рекомендациям производителя, даже в такой, на первый взгляд, не важной информации об установленных свечах зажигания.

Как устранить детонацию

Перед тем, как приступить к устранению данной проблемы, нужно определить её «источник», а также найти причины, которые к этому произвели.

Итак, если «сердце» авто начало работать детонировать сразу же после заправки, значит, вы залили в бак некачественное топливо. Если вы являетесь обладателем бензинового транспортного средства, добавьте в бак немного ацетона – подобные действия повысят октановое число и позволят двигателю работать нормально, либо слейте топливо и заправьтесь более качественным.

При транспортировке автомобиля с минимальным нагрузками и в максимально щадящих условиях или же при длительной работе двигателя в холостую в камерах сгорания образовывается нагар, что увеличивает уровень сжатия и тем самым повышает риск появления детонации.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо позаботиться об профилактике, а именно: нагружать мотор – работа в тяжёлых условиях и при больших нагрузках – динамичные разгоны, высокие обороты, давление педали газ в пол. Также рекомендовано ездить на пониженных скоростях.

Детонация дизельных моторов часто сопровождается зеленоватым или полностью чёрным выхлопом. Почему так? Значит, вышли из строя поршни, а к выхлопным газам попадают частички алюминия. В данном случае выходом из ситуации послужит полная замена поршневой группы.

Итак, чтобы предостеречь своё транспортное средство от подобных явлений, необходимо регулярно и при этом тщательно проводить техническое обслуживание! Также не стоит экономить на топливе – повторимся «скупой платит дважды». Лучше один раз сделать качественно и надёжно, нежели потом переплачивать!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector