Ваз 2107 обороты двигателя при 100 км в час - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2107 обороты двигателя при 100 км в час

обороты двигателя при 100км/ч

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Martyn

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 12
  • Сообщение изменено: Martyn, 22 Июль 2013 — 23:22.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 VOVAN_82

  • Пользователи
  • 37 сообщений
  • Регистрация 03-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Shostak

  • Пользователи
  • 1 504 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 07
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ford Taurus, Pontiac Grand Am
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Интервент

  • Модераторы
  • 6 027 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Зависимость скорости от оборотов двигателя определяется передаточным числом передачи в КПП, передаточным числом редуктора и радиусом колеса (не диска, а именно колеса). Это что касается собственно скорости в чистом виде.

    Если говорить о данных, которые показывает спидометр, тут еще надо учесть тип шестерни привода спидометра, а также тот факт, что разные спидометры скорость показывают тоже по-разному из-за большой погрешности.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Martyn

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Регистрация 10-Февраль 12
  • Зависимость скорости от оборотов двигателя определяется передаточным числом передачи в КПП, передаточным числом редуктора и радиусом колеса (не диска, а именно колеса). Это что касается собственно скорости в чистом виде.

    Если говорить о данных, которые показывает спидометр, тут еще надо учесть тип шестерни привода спидометра, а также тот факт, что разные спидометры скорость показывают тоже по-разному из-за большой погрешности.

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 yurecgod

  • Администраторы
  • 6 162 сообщений
  • Регистрация 15-Апрель 06
  • по моему нету такого нечего стокового что бы на 2500 ехало 100.
    минимум 3000, на редукторе 4.1 где то 3200 .

    Прибейте эту тему. а автора понять конечно можно он абсолютно не разбирается в авто
    но хоть чуть чуть почитай про устройства автомобиля про связь Коленвала со скоростью и оборотами и т.д.

    Потом подумай каким образом можно сделать 2-а вазовских двигателя объёмом 1.5 с разными коленвалами
    думаю когда до этого дойдёшь ответы на остальные вопросы сами выплывут.

    Сообщение изменено: yurecgod, 23 Июль 2013 — 06:48.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 SUP-2101

  • Пользователи
  • 1 147 сообщений
  • Регистрация 26-Май 07
    • Откуда: с.Снежков
    • Авто: VW Transporter T3

    Обоснование: пользоваться этим методом можно всем, чем маломощней машина, тем чаще. Особенность подачи топлива на больших скоростях состоит в том, что резко увеличивается сопротивление воздуха, а, значит, и расход. «Подгазовывание» и разгон с 70 до 90 кмч тратит в разы меньше топлива, чем со 120 до 140 кмч. Максимальная мощность двигателя просто пожирает топливо. Поэтому самая экономичная скоростная зона от 60 до 90 кмч.

    Система питания двигателя

    Условно систему питания можно подразделить на два элемента:

    1. Подача воздуха;
    2. Подача топлива.

    Рассмотрим первый вариант. Если автомобиль ест слишком много бензина, то проблема может крыться в загрязненном воздушном фильтре. Все водители должны знать, что без кислорода, горение топлива невозможно. Потребление топлива должно осуществляться в соотношении 1 кг топлива на 15 кг воздуха. Данный параметр присутствует не всегда, но должен иметь приблизительные значения.

    Если воздушный фильтр загрязнен, то получится так, что горение топливо будет плохим, а значит, снизится КПД двигателя, что и является причиной, почему ВАЗ 2107 карбюратор имеет большой расход топлива, но имеют место быть и иные причины, которые заключаются в работе самого карбюратора.

    Если он настроен неправильно, то лада будет иметь слишком богатую или слишком бедную топливовоздушную смесь. В обоих случаях она жрет много топлива и заметно теряет в мощности. Чтобы избавиться от неисправности, нужно правильно настроить систему. Если ВАЗ 2107, а точнее, его карбюратор все равно жрет много бензина и плохо заводится, то следует проверить чистоту фильтров тонкой и грубой очистки.

    Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от масла на грузовике

    Неисправности автомобиля, увеличивающие расход топлива

    Если автомобиль неисправен, то это может привести только к увеличению расхода топлива, несмотря на все старания водителя ездить в режиме экономии топлива.

    К неисправностям автомобиля, которые увеличивают расход топлива, можно отнести следующие:

    — неисправность лямбда-зонда – плюс 10-20%;

    — засоренный воздушный фильтр – плюс 10%;

    — нарушение угла опережения зажигания – плюс 5%;

    — подклинивающие тормозные колодки – плюс 10%;

    Начнем с того, что многие водители часто сталкиваются с тем, когда расход топлива в процессе эксплуатации авто заметно отличается от тех данных, которые заявлены самим производителем. Если точнее, двигатель полностью исправен, однако в плане горючего «аппетит» того или иного ДВС заметно больше, чем по паспорту.

    Добавим, что вокруг различных приемов и способов, которые помогают экономить топливо при езде, ходит много споров. Одни водители считают, что при любой возможности нужно двигаться на нейтральной передаче «накатом», другие всегда стараются включить повышенную передачу как можно раньше и независимо от скорости автомобиля, третьи следят за оборотами, не позволяя стрелке на тахометре подняться выше какого-либо определенного порога и т.д.

    Далее мы поговорим о том, какую зависимость имеют обороты двигателя и скорость, на какой скорости и на какой передаче получается ездить с максимальной топливной экономичностью, а также какие режимы можно считать наиболее щадящими для самого двигателя.

    Читайте в этой статье

    Расход бензина на 100 км ваз 2107, средние показатели на исправном автомобиле

    “Семерку” нельзя отнести к “прожорливым” автомобилям. Однако текущие цены на бензин заставляют задуматься о расходе топлива даже владельцев малолитражек.

    Расход топлива ВАЗ 2107 зависит от множества факторов, начиная от типа и состояния двигателя, заканчивая манерой вождения. Чтобы знать как сэкономить на горючем, давайте разберемся с этими вопросами подробнее.

    ВАЗ 2107: расход топлива на 100 километров

    Общепринятый параметр, характеризующий “прожорливость” автомобиля — расход топлива на 100 километров пробега — значительно отличается даже у одной модели.
    Прежде в его, расход топлива зависит от режима вождения и скорости. В городском цикле, когда приходится часто разгоняться, чтобы потом тормозить на светофорах, бензин расходуется намного быстрее, чем при движении по трассе. Но и на трассе можно получить совершенно разные показатели на одной машине. При скорости 80-90 км/час сопротивление воздуха небольшое, соответственно, расход минимален. Чем больше скорость, тем больше энергии приходится тратить на преодоление сопротивления воздушному потоку. ВАЗ 2107 не отличается хорошей аэродинамикой, поэтому разница в расходе топлива при движении со скоростью 90 и 120 км/ч составляет почти 40%.

    На расход влияют и другие параметры: состояние двигателя, качество топлива, давление в шинах, качество дорожного покрытия и прочее. Какой расход топлива у ВАЗ 2107 можно примерно узнать из спецификации производителя. Однако, в реальности расход всегда немного выше.

    Расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор)

    АвтоВАЗ успел выпустить 4 вариации карбюраторной “семерки” с объемами двигателя 1.2, 1.3, 1.5 и 1.6 литра. Чем больше объем двигателя, тем больше бензина он спалит.
    Так, полуторалитровый двигатель сжигает 6.8 л/100 км при движении по трассе и 9,6 л/100 км во время городских поездок. У ВАЗ 2107 с двигателем 1.6 л эти показатели соответственно равны 6.9 и 10.2 л/100 км.

    Читать еще:  Двигатель глохнет на холостом ходу при сбросе газа карбюратор

    Машины с двигателями 1.2 и 1.3 литра более экономичны, но не так популярны из-за меньшей мощности.

    Стоит отметить, что расход топлива ВАЗ 2107 (карбюратор) с четырехступенчатой КПП выше, чем у аналогичной модели с пятиступенчатой КПП.

    Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор)

    На инжекторные “семерки” ставили 3 варианта двигателя, причем один из них отличался лишь степенью соответствия экологическим нормам: 1.5 л, 1.6 (евро-2) и 1.6 (евро-3).

    Установка инжектора не сильно снизила расход топлива. В большей мере система впрыска повлияла на показатели мощности и динамики. Расход топлива ВАЗ 2107 (инжектор) с двигателем 1.6 литра составляет 7.3 и 9.7 л/100 км при езде по трассе и в городе соответственно. Это немногим меньше карбюраторного аналога.
    Если учесть, что инжектор более “капризный и привередливый” в плане качества топлива и требований к настройкам, то преимущество в расходе топлива вовсе нивелируется.

    Как можно снизить расход топлива ВАЗ 2107? Все советы можно разделить на две группы: реальные, приносящие практическую пользу, и сомнительные, которые приносят пользу лишь продавцам “хитроумных” устройств для снижения потребления топлива. Сначала о “хорошем”, то есть, о правильных и эффективных методах экономии.

    Как снизить потребление топлива

    • Измените стиль вождения, постарайтесь обходиться без резкого разгона и торможения. Старайтесь не ехать слишком быстро даже по автомагистралям. Динамичная езда требует намного больше бензина, чем спокойная.
    • Контролируйте состояние системы зажигания. Если двигатель “троит” или в цилиндрах слабая искра, если неправильно выставлен угол опережения — топлива уходит больше.
    • Следите за состоянием двигателя. Плохая компрессия снижает КПД мотора.расход топлива ваз 2107 инжектор

    • Регулярно проверяйте и настраивайте карбюратор или систему впрыска. Чем точнее настройки, тем ближе будут к заводским текущие показатели расхода топлива.расход топлива ваз 2107 карбюратор

    • Контролируйте давление в шинах, так как полуспущенные колеса сильно увеличивают сопротивление качению.проверяем давление в штнах ваз 2107

    Сомнительные способы сократить расход топлива

    Торговцы предлагают всякие чудодейственные магнитные активаторы или присадки в топливо, якобы заметно снижающие расход топлива. Магнитные поля не влияют на процесс сгорания бензина. Присадки также не могут сильно сказаться на КПД двигателя, иначе их бы в первую очередь уже применяли в авиации и в грузоперевозках, ведь там расходы на топливо намного выше, чем при езде малолитражек.

    Эксперименты с присадками, пожалуй, даже опаснее. Если от магнитов хотя бы не будет вреда, то присадки могут испортить топливную систему или повредить двигатель.

    Также не стоит следовать советам использовать дешевый бензин вместо дорогого. Применение низкооктанового бензина повысит показатели расхода и приведет к ускоренному износу двигателя.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Версии двигателя

    Модель ВАЗ 2103

    Первый двигатель, который был установлен на «семерку», – 2103, 75 л.с., 1,5 л. Результаты показали, что в этом карбюраторном авто скорость не превышает 155 км в час. При этом топливный расход в чертах города равен 11,5 л.

    Модель ВАЗ 2104

    Новый двигатель – 2104, 72 л.с., 1,5 л – инжекторный. Производитель заявляет, что машина с этим двигателем может набрать максимальную скорость 150 км в час. А вот потребление топлива ВАЗ 2107 уменьшилось до 8,5 л.

    Читать еще:  Ваз двигатель работает нормально стрелка тахометра прыгает

    Модель ВАЗ 2106

    Двигатель 2106, 74 л.с., 1,6 л – самый популярный среди остальных инжекторных версий. Максимальная скорость достигает 155 км/ч. При езде на трассе показатель топлива упал до 7 литров. За 7 лет продаж этого двигателя показатель уровнялся с продажами карбюраторных версий за 23 года.

    На этих примерах мы можем увидеть, что расход топлива 2107 инжектор ниже, нежели у карбюратора.

    На сколько оборотов заворачивать винты качества и количества Озон

    Карбюраторы семейства Озон 2105, 2107 оборудованы винтом регулирующим состав топливной смеси (винт «качества») и винтом регулирующим объем топливной смеси, поступающий через систему холостого хода на ХХ двигателя (винт «количества»).

    В ряде случаев приходится выставлять их изначальное положение, например, перед проведением регулировки оборотов холостого хода двигателя автомобиля.

    Винты «качества» и «количества» карбюратора Озон

    На примере карбюратора 2107-1107010-20 с обычным винтом «количества» (а не с винтом-клапаном ЭПХХ) выставим это самое изначальное положение винтов «качества» и «количества» завернув их до упора, а потом вывернув на определенное количество оборотов. При таком их положении в двигатель будет поступать достаточное количество топливной смеси и он сможет работать на минимальных оборотах. Дальнейшую регулировку и настройку холостого хода проводим в соответствии с инструкцией для карбюраторов Озон 2105, 2107 (нужно добиться 850-900 об/мин).

    На сколько оборотов заворачивать винты «качества» и «количества» карбюратора Озон 2105, 2107

    На сколько оборотов заворачивать-выворачивать винт «количества» карбюратора Озон 2105, 2107

    Заворачиваем винт «количества» по часовой стрелке до упора и выворачиваем на два — два с половиной оборота. В результате контактный поясок иглы винта немного отойдет от кольцевого распылителя и в образовавшуюся щель будет вытягиваться топливная эмульсия в количестве, достаточном для работы двигателя на холостом ходу.

    Так же в нужном объеме будет поступать воздух, так как игла винта перекрывает его подачу через канал сверху дроссельной заслонки. См. схему выше.

    На сколько оборотов заворачивать-выворачивать винт «качества» карбюратора Озон 2105, 2107

    Заворачиваем винт «качества» до упора и выворачиваем его на полтора оборота. Можно вывернуть и на один оборот, но так как холостой ход двигателя требует несколько обогащенной топливной смеси выставляем именно полтора. При этом конус иглы винта немного приоткроет просвет канала по которому эмульсия поступает к кольцевому распылителю СХХ и его выходному отверстию.

    В случае, если при таком числе оборотов винтов «качества» и «количества» обороты холостого хода отсутствуют или нестабильные, следует при неизменном положении винта «количества» добавить чуть «бензина», немного вывернув винт «качества».

    Примечания и дополнения

    Перед проведением настройки системы холостого хода (исходного положения аинтов) карбюратора Озон 2105, 2107 нужно убедиться, что карбюратор не переливает топливо, в нем нет подсоса постороннего воздуха, воздушная заслонка стоит строго вертикально при утопленном подсосе, а дроссельные заслонки полностью закрыты.

    При наличии этих неисправностей топливная смесь будет переобогащаться на холостом ходу и бензин будет литься в двигатель в обход СХХ. Отрегулировать обороты ХХ не удастся, так как карбюратор не будет реагировать на вращение регулировочных винтов.

    Помимо винтов «количества» и «качества» в корпусе карбюратора имеется запломбированный винт добавочного воздуха, который отрегулирован на заводе и трогать его по идее не стоит. Но, при настройке карбюратора Озон на минимальный расход топлива, придется выковырнуть его пломбу и немного повращать его.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector