Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2109 троит двигатель инжектор искра есть

Троит двигатель Ваз 2109 инжектор – основные причины способы решения проблемы

Многие владельцы ВАЗ 2109 с инжекторным двигателем сталкивались проблемой, когда автомобиль начиняет дергаться и троить, при этом пропадает тяга. Это довольно распространенная неисправность для всех силовых агрегатов и инжекторным впрыском. В данной статье разберем основные причины возникновения неисправности, а также методы решения проблемы.

Термин троит двигатель Ваз 2109 – означает

Термин «троит двигатель» появился в эру развития автомобилестроения, когда силовые установки транспортных средств были оснащены четырехцилиндровыми моторами. Если, по тем или иным причинам, работающий цилиндр переставал функционировать, то в работе оставалось три цилиндра, которые при эксплуатации издавали характерный звук, как будто глохнет двигатель в затухающем режиме.


Замер компрессии двигателя Ваз 2109

В дальнейшем, несмотря на усложнение конструкции поршневой группы и увеличение количества цилиндров, термин «троит двигатель» остался в обиходе автолюбителей.

Как понять, что двигатель Ваз 2109 троит?

Понятие «троение двигателя» придумали сами автомобилисты. Оно связано с устройством и работой четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания. Если один из четырех цилиндров выходил из строя, то ДВС все равно продолжал работать на трех оставшихся цилиндрах. Но подобный сбой отличался характерным звуком, который назвали «троение двигателя» – функционирование только на трех цилиндрах. При этом топливная смесь в неработающем цилиндре будет не гореть, как положено, а накапливаться.

Если вовремя не отреагировать на подобный сбой в системе, то топливная смесь будет разбавляться маслом, поступать в картер с маслом и разбавлять его все жиже и жиже. В этом случае масло утратит свои смазывающие функции, что приведет к быстрому износу колец, цилиндро-поршневой группы и других важных деталей автомобиля. Немного позже двигатель придется ремонтировать уже не частично, а капитально.

Подобные сбои случаются и в ВАЗ-2109. Их можно распознать по характерным признакам:

  1. Мотор в холостом режиме проявляет себя с периодическим подергиванием, неравномерно.
  2. В движении ВАЗ-2109 не набирает необходимой мощности.
  3. Автомобиль двигается рывками.
  4. Если нажать на педаль газа в работе двигателя обнаружатся провалы.
  5. Из глушителя выходит неравномерный выхлоп, который прерывается и сопровождается хлопками.

Подача воздуха

Избыток воздуха или его недостаток – причина, вызывающая троение двигателя. Происходит из-за потери системой герметичности. Силовой агрегат начинает подсасывать воздух, электроника такой процесс не учитывает, в итоге нарушается функционирование.


Форсунки инжектора

Каждый сможет проверить воздушную систему, так как ничего сложно в процедуре нет.

  1. Перекрывается впускной шланг, расположенный возле воздушного фильтра.
  2. Создаётся давление в системе.
  3. Проверяется место утечки по снижению давления.

Ясно, что если давление не падает, значит, система полностью герметична. И напротив, если воздух выходит с шипением, то это позволит не только убедиться в подсосе, но и определить конкретное место утечки.

Читать еще:  Автомобильный двигатель который можно поставить на мотоцикл

Что касается нехватки воздуха, то это происходит из-за грязного воздушного фильтра. Последний теряет свою пропускную способность. Что нужно сделать. Демонтировать фильтр, оценить работу силового агрегата без него. Если разницы нет, значит, воздушный фильтр вообще не справляется со своими обязанностями, и его нужно заменить.

Недостаточное количество воздуха может быть связано и с неполадками дросселя. Его тоже важно своевременно чистить и проверять. Желательно осуществлять процедуру во время каждого планового ТО, одновременно с заменой фильтров, масла и т. д.


Датчик температуры инжектора

Как и говорилось выше, причиной троения двигателя на инжекторе могут стать датчики. Они подают импульсы на электронный блок. Если сигнал ошибочный, то электроника не в состоянии бывает его исправить. Например, если поступает информация, что двигатель холодный, а он уже с час, как работает, электроника пошлёт приказ форсункам впрыскивать обогащённую ТВС. В итоге возникнет троение и масса других неприятностей, в том числе и на холодную.

Проверить надо так. Сначала протестировать инфу с датчиков, считать ошибки. Сравнить показания со стандартными значениями. Если будут большие отклонения, то найдётся причина троения.

Поломки в цилиндропоршневой группе

Ответ на вопрос, почему троит двигатель, может крыться в состоянии поршней и клапанов. Это самые серьёзные поломки, при которых двигатель троит. После того, как вы определили неисправный цилиндр, выкрутите свечу. Если она в хорошем состоянии и высоковольтный провод тоже в порядке, измерьте компрессию в неисправном цилиндре.

Измерение проводят на прогретом двигателе при полностью заряженной аккумуляторной батарее. Обесточьте систему зажигания, сняв центральный провод с распределителя. Попросите помощника при открытой до отказа дроссельной заслонке и выжатой педали сцепления включить на несколько секунд стартёр. Как только показания компрессометра стабилизируются, дайте помощнику команду отключить стартёр. Нормативное значение компрессии для карбюраторных девяток составляет 12 кПа и заведомо не должно падать ниже 10 кПа.

Если компрессия значительно ниже нормы или отсутствует, скорее всего, дело в том, что:

  • залипли и/или разрушились поршневые кольца;
  • прогорел какой-либо из клапанов.

Такой ремонт требует разборки двигателя. Его не рекомендуется выполнять своими руками в частном гараже. Обратитесь к профессионалам.

Для того чтобы правильно определить первопричину выхода из строя цилиндропоршневой группы вашего двигателя, возраст которого изрядно перевалил за 20 лет, необходима глубокая диагностика силового агрегата с участием профессионального моториста.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему Троит Двигатель Ваз 2109 Инжектор

Что делать, если двигатель ВАЗ 2109

Устройство является важным элементом транспортного средства. В частности, он может двигать машину в этом направлении. Естественно, любые трудности с двигателем сразу же влияют на возможность использования машины. Главное. уметь правильно их распознавать и обращаться за правильной помощью, чтобы избежать обострения ситуации.

Некоторые проблемы будут просто мешать нормальной езде. А другие не позволят им вообще двигаться. Но независимо от серьезности поломки, необходимо немедленно решить эту проблему, так как небольшие неисправности могут привести к большим дилеммам, если их невозможно устранить.

Читать еще:  Ваз 21099 не развивает обороты двигателя при нажатии газа

Причины почему троит двигатель

Проблема выхода из строя первого цилиндра в профессиональном жаргоне называется тройным мотором. Эта проблема может быть вызвана несколькими факторами. Водитель сразу заметит поломку цилиндра, так как это приведет к большому количеству связанных с этим проблем, среди которых:

  • падение мощности двигателя;
  • холостые двигатели;
  • устройство плохо запускается при охлаждении;
  • увеличенный расход топлива;
  • горючая смесь не полностью выгорает в камере, а ее остатки выбрасываются непосредственно в катализатор.

Даже неопытному владельцу автомобиля будет очень трудно не видеть таких неприятностей. Они значительно усложняют жизнь и не позволяют в полной мере использовать собственный автомобиль. Поэтому при выявлении проблем, связанных с тем, что троит двигатель ВАЗ 2109, нужно связаться со станцией техническое обслуживание для диагностики.

Если двигатель работает на карбюраторе или впрыскивает ВАЗ 2109, то это может быть вызвано следующими причинами:

  • неисправность свечи зажигания;
  • перегорела проводка или из-за износа обмотки короткое замыкание в моторном отсеке;
  • отсутствует сжатие гари в воздухе;
  • смесь воздуха и топлива не воспламеняется из-за отсутствия искр или низкого качества топлива.

С карбюраторными двигателями все довольно просто. Неисправность может быть обнаружена без помощи других людей, один за другим проверяя все компоненты системы. Через несколько часов вы можете проверить каждый узел на сто процентов и найти проблемное место. Достаточно знать электронную схему собственного автомобиля.

Двигатель тройной, один цилиндр не работает. ищу причину!

Ищите пример троичного двигателя к примеру ВАЗ 2110 8 кл. Один из цилиндров не работал, компрессии не было.

Vas 2109 инжектор три холодных

Ваз 2109 инжектор трудности с крутым стартом.

Инжекторы еще сложнее, потому что они практически заполнены электроникой. Поэтому, чтобы ускорить процесс и случайно что-то сломать, лучше обратиться к компьютерной диагностике. Программа без посторонней помощи обнаружит все ошибки и отобразит их на экране ноутбука. На основании полученных данных можно будет принять решение о дальнейших процедурах, которые будут направлены на устранение препятствий.

Что делать если в ВАЗе 2109 будки двигатель

Обнаружение неисправности. это только полдела. Далее необходимо создать комплекс мер по его устранению. Список событий должен включать процедуры, которые помогут избавиться не только от неприятностей, но и от обстоятельств, которые их вызвали. В случае неприятного события риск повторения старой поломки высок.

Следующие шаги могут помочь решить проблему:

  1. Замена свечей воспламенение в случае износа.
  2. Изоляция проводки, если гниет сильная обмотка, или полная замена оголенных проводов.
  3. Полная проверка топливной системы и замена изношенных устройств.

Но бывают и ситуации, когда свечи, проводка и другие элементы находятся в идеальном порядке, а двигатель вращается на ВАЗе. 2109 все еще плавать. В этом случае проблема должна быть найдена в другом месте. В большинстве случаев это связано с износом распределителя. В этом случае вопрос будет решен, как только будут установлены последние запчасти.

Читать еще:  Датчик прибора показаний температуры охлаждающей двигатель жидкости

Подобные ситуации могут возникать в случае микротрещин в воздушных трубах, которые вызывают утечку воздуха. Увидеть их невооруженным глазом очень сложно, поэтому вам нужно снять все детали и осмотреть их с помощью ванны с водой. Плотно закройте оба конца и опустите шланг в воду. Если пузырьки воздуха поднимаются на поверхность, это означает, что еще есть трещины.

Замена шланга не сложная и дорогая операция. Если проблема заключается в топливе, то есть только один совет: никогда больше не заливайте некачественное топливо в бензобак, так как экономия нескольких рублей может привести к нескольким тысячам ремонтов. Лучше заправляться на проверенных станциях, у которых есть все необходимые разрешения для их деятельности.

Также есть случаи, когда все уже проверено, но проблем не выявлено и проблема остается на месте. Здесь вы должны начать все сначала и проверить снова, только более тщательно. Бывает что двигатель тройной из-за небольшой мелочи, на которую многие не обращают внимания. Когда возникает проблема, водитель думает, что ее причина должна лежать на поверхности, поэтому он ищет глобальные конфигурации, иногда не замечая мелких деталей.

Независимо от типа двигателя и года выпуска автомобиля, устройство может работать неисправно. Поэтому владельцы транспортных средств всегда должны иметь определенную сумму денег для внепланового ремонта своего «стального жеребца». Экономия не позволит человеку сделать сюрприз даже в самой неожиданной ситуации.

Снижение компрессии

Падение этого параметра может говорить о неисправностях с ДВС, износе его элементов. Со временем прогорают клапаны и поршни, вследствие этого возникает компрессия.

Компрессия двигателя непосредственно связана с троением. Цилиндр или цилиндры прекращают работать. Примечательно, что к проверке компрессии нужно переходить в самый последний момент, когда уже были проверены все остальные возможные причины. Дело в том, что придётся вмешиваться в систему установленного двигателя, вскрывать мотор, а этим занимается только квалифицированный механик. При любом неправильном действии можно повредить силовой агрегат.

Внутренние элементы двигателя могут и ломаться, например, если произошёл обрыв цепи ГРМ. Правда, такое случается не часто, но исключать проблему не стоит. Замер компрессии поможет определить состояние поршней и колец. Например, если при измерении показатели низкие, надо залить немного масла в цилиндр, а после снова проверить. Если показатель компрессии повысится, однозначно, неисправность в поршневой группе.

Видео: почему троит Ваз 2109 на холодную

И напоследок скажем, что наиболее частой причиной троения становятся искрообразующие элементы, то есть свечи. Рекомендуется их своевременно менять, чтобы избежать более сложных проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector