Ваз 2110 с опелевским двигателем тех характеристики
- 1 История создания
- 2 Автомобили семейства
- 2.1 ВАЗ-2110 (LADA 110)
- 2.1.1 Модификации
- 2.2 ВАЗ-2111 (LADA 111)
- 2.2.1 Модификации
- 2.3 ВАЗ-2112 (LADA 112)
- 2.3.1 Модификации
- 2.4 ВАЗ-21123
- 2.1 ВАЗ-2110 (LADA 110)
- 3 Связанные модели на базе семейства
- 3.1 ВАЗ-21106
- 3.1.1 Модификации
- 3.2 ВАЗ-21109 Консул
- 3.3 ВАЗ-2111-90 (LADA Tarzan 2)
- 3.4 Прочие модели и проекты
- 3.1 ВАЗ-21106
- 4 Спорт
- 5 Примечания
Работы по созданию III поколения начались в 1985 году, что совпало со сменой индекса осваиваемого кузова типа седан из семейства моделей «Спутник», который в результате получил обозначение: ВАЗ-21099. Освободившийся индекс ВАЗ-2110 был присвоен основополагающей модели III поколения.
В отличие от предыдущего поколения, разработка данного началась с привычного типа кузова седан. Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 серии «0» появился в июле 1985 г. Макет следующего варианта носил обозначение «100» и отличался от первого незначительно. Макет серии «200» являлся более проработанным вариантом серии «100», с улучшенной аэродинамикой. В 1987 году был сформирован макет серии «300», образ которого стал окончательным. Семейство моделей построено на платформе «Гамма» — ВАЗ-2108. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche [4] . Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать в 1992 году, однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет. При серийном производстве отказались от одного из основных дизайнерских решений, заложенного изначально и являющегося неотъемлемой частью цельного образа моделей данного семейства: покрытия чёрным цветом рамок дверных окон, рамок боковых задних окошек/окон, нижних частей боковин кузова, дверей и бамперов. Также не стали применяться наружные зеркала заднего вида, крепящиеся к дверям под окнами (а не к углам оконных проёмов).
В едином стиле с данным семейством автомобилей был выполнен кузов IV поколения автомобилей повышенной проходимости ГАЗ/УАЗ — модели УАЗ-3160.
По сложившимся обстоятельствам, ВАЗ стал единственным заводом, выпустившим современное поколение легковых автомобилей для 1990-2000 гг. — ВАЗ-2110. Его ровесники-поколения других заводов по производству легковой автомобильной техники: ГАЗ-3103, АЗЛК-2143, ЗАЗ-1106 не получили развития.
Технические характеристики мотора ВАЗ 2110 1.5 литра
Марка двигателя | 2110 |
Система питания | карбюратор |
Тип двигателя | рядный |
Объем двигателя | 1499 см³ |
Кол-во цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня | 71 мм |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Мощность | 73 л.с. |
Крутящий момент | 106 Нм |
Экологические нормы | — |
ВАЗ 21102, цена
Двигатели такого формата, многоклапанные, стали устанавливать на автомобили среднего класса только в начале 90-х. В чем-то такие двигатели, безусловно, выигрывают, поэтому удивляться не приходится тому, что за рубежом практически не осталось живых конвейерных моделей с восьмиклапанными моторами. А у нас — остался. Не выбрасывать же. Постараемся найти преимущества в этом моторе, и первое мы ужа нашли — цена. Поскольку автомобили десятого семейства уже не выпускают, то на руках можно найти 21102 в среднем, за 80 тысяч. Это будет автомобиль со средним пробегом без капиталки. 16-клапанная версия будет стоить уже 120-140 тысяч. Разница существенная.
Технические характеристики
Индекс | ВАЗ-2110 | ВАЗ-21102 |
Объем двигателя, см³ | 1499 | 1499 |
Мощность, л. с | 72 | 79 |
Крутящий момент, Нм | 104 | 118 |
Степень сжатия | 9.9 | 9.8 |
Блок цилиндров | чугун | чугун |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Порядок впрыска топлива в цилиндры | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
ГБЦ | алюминий | алюминий |
Диаметр цилиндра, мм | 71 | 71 |
Ход поршня, мм | 82 | 82 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 (SOHC) | 2 (SOHC) |
Привод ГРМ | ремень | ремень |
Гидрокомпенсаторы | нет | нет |
Турбонаддув | нет | нет |
Регулятор фаз газораспределения | нет | нет |
Система питания топливом | карбюратор | инжектор, распределенный впрыск топлива |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Euro 2 | Euro 2 |
Ресурс, тыс. км | 125 | 125 |
Расположение | поперечное | поперечное |
От какого опеля подходит двигатель на ваз 2110
- Регистрация
- Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
А тормоза там штатные ?
Если тормоза штатные — значит дешевый вариант установки. Опелевские движки вроде в Самаре фирма ставит. Так вот, они не только двиг с коробкой ставят, но и полностью меняют переднюю подвеску — ставят с усиленными рычагами и передние тормоза. А на пробег не смотри — его можно выставить какой угодно.
Система газораспределения
Замена ремня привода распредвалов, в принципе, мало отличалась от восьмиклапанной версии. Разница была только в том, что распредвалов было два и приходилось совмещать не две, а три метки. Все они показаны на схеме сверху.
Еще одной проблемой этого двигателя были частые загибы клапанов. Стоило зазеваться с заменой ремня, и владельцу приходилось платить в лучшем случае за комплект клапанов и новые поршня. Не считая полной разборки двигателя. Да и не только обрыв ремня, а слабое натяжение, проворот шкива на несколько зубьев также могли привести к проблемам с газораспределительным механизмом.
Ваз 2110, в принципе, могла бы стать одной из самых современных машин, выйди она с конвейера вовремя. Бортовой компьютер, простой, но рабочий, порядочно работающее сцепление, новая рулевая рейка, которая появилась вместе с гидроусилителем руля — все это могло сделать автомобиль еще более популярным, если бы нововведения применялись вовремя, а не вдогонку уже устаревающей модели.
Плохих автомобилей нет, не было и не будет никогда. Десятка просто стала жертвой своего времени, но она многим показала, каким должен быть современный и дешевый автомобиль.
На кассе супермаркет два подвыпивших парня не поделили очередь со щуплым дедом. Оттеснив оппонента, они заняли его место и весело загоготали: «Проблемы, старый? Ну подожди нас на улице. Выйдем — добазарим». Выйдя на улицу молодые люди ожидали чего угодно, но не удар заточкой в шею. Теперь пенсионеру светит 8 лет за превышение самообороны, а нахалам лечение и урок вежливости, который они запомнят на всю жизнь.