Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2112 двигатель заводится и глохнет через 5 секунд

Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.

Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.

Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным.

На холодную двигатель заводится и сразу глохнет

Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:

  1. Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
  2. Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры. Дополнительная информация!
    В дизельных моторах может затвердевать парафин, добавляемый в состав дизеля. Его частички закупоривают фильтр, очищающий топливо, из-за чего на топливной магистрали падает давление.
  3. Автосигнализация — продвинутые системы безопасности могут не только срабатывать при внедрении в автомобиль, блокировать замки с рулем, но и не дают работать двигателю. Если установлена такая система — следует проверить ее деактивацию.
  4. Нет вакуума — эта проблема возникает в карбюраторных машинах, если на любом участке подачи топлива есть воздух. Это может быть сам карбюратор, впускной коллектор, вакуумный шланг. Смесь топлива и воздуха имеет совсем другие пропорции, из-за чего двигатель не может работать нормально.
  5. Низкие обороты холостого хода — проблема распространена в карбюраторных авто, ведь в инжекторных обороты настраиваются автоматически. Потребуется ручная настройка холостых оборотов с карбюратором. Она может исправить ситуацию, поскольку двигатель будет потреблять нормальное количество бензина.


Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.

Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор

Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:

  • неполадки с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
  • грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
  • проблема системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
  • поломки датчиков и ЭБУ: электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность считывают ошибки с помощью сканера;
  • «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.
Читать еще:  Что делать если дизельный двигатель не заводится на морозе

Как проверить систему зажигания

Система зажигания состоит из высоковольтных проводов, свечей, катушки и электронного блока управления. В сырую погоду и особенно после сильного ливня плохо заводиться машина может по причине попадания чрезмерной влаги на любое из устройств, отвечающих за зажигание.

Первым делом стоит открыть капот и попытаться протереть сухой тряпкой все провода и устройства, отвечающие за воспламенение топлива. Это высоковольтные провода, катушки зажигания и разъёмы на блоке управления. Не лишним будет воспользоваться и химическими жидкостями для удаления влаги.

Протерев и обработав необходимые детали, можно вновь прокрутить силовой агрегат стартером. Если и после такой обработки он не заводится, нужно проверить поступление искры со свечей.

Для этого надо выкрутить одну из свечей и положить её на картер, потом прокрутить мотор ещё раз. На выкрученной свече должна промелькнуть довольно заметная искра. Если она промелькнула, значит, данная свеча работает хорошо. Процедуру проводят со всеми установленными свечами. В случае отсутствия искры на какой-нибудь из них деталь надо заменить и попробовать запустить двигатель ещё раз. Если он опять не заводится, нужно снять со всех датчиков, расположенных на силовом агрегате, разъёмы и их обработать влагоотталкивающим составом и протереть тряпкой. Потом опять пробовать запустить мотор. В случае очередной неудачной попытки можно смело оставлять автомобиль в покое и вызывать эвакуатор. Что можно было сделать в этом случае, уже сделано, и дальше поможет только диагностирование на специальном оборудовании.

Suzuki 5лс 4т, глохнет через 2-5 минут работы

#1 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    Привет всем
    Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
    Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
    Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
    может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
    и главное что теперь делать?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Ветряной генератор своими руками из асинхронного двигателя

    #2 Борис А.

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 493 сообщений
    • Из: Тверь
    • Судно: теплоход

    В глаза такого не видел, но подозреваю что с невыниманием ноги просто совпало. Если у него есть поплавковая камера, то похоже что она не наполняется, или может с бензонасосом что неладно (тоже если есть). Но в любом случае для начала не мешало бы промыть и почистить карбюратор.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    Почистить топливный фильтр.

    Прикрепленные изображения

    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 альф 1962

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 324 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: креветка
    • Название: «Альф»

    Привет всем
    Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
    Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
    Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
    может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
    и главное что теперь делать?

    Попробуйте поменять фильтр тонкой очистки топлива. Похоже что не хватает бензина.Во пока буковки искал опередили

    Сообщение отредактировал альф 1962: 12 июля 2015 — 07:47

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 v.N.sidorov

    Мой ветер не стих..

  • Капитан
  • 3 699 сообщений
    • Из: samara
    • Судно: motolodka
    • Название: Adroit Boat

    Посмотрите «грушу»,бывает западает клапан.Попробуте подсоединить без неё ,напрямую.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Метчик

  • Капитан
  • 14 544 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Привет всем
    Месяц назад забыл поднять моторчик и перекрыть кран подачи топлива.
    Сегодня завел и беда. Мотор работает минут 5 и глохнет. Заводиться сразу и хорошо, но поработав 2-5 минуты опять глохнет. Запарился меня совсем. Под конец заводился на 30 сек и глох.
    Мотор Suzuki 5лс 4т, 2006 год. Работал всегда идеально, а тут такое.
    может произойти какая то фигня из за того что забыл поднять ногу из воды и перекрыть кран?
    и главное что теперь делать?

    На 90 процентов проблема в поступлении бензина в карбюратор.Нужно аккуратно снять трубку подающую бензин при входе в карбюратор и посмотреть поступает ли бензин.Можно выкрутить сливной болтик из поплавочной камеры карбюратора и так же посмотреть есть ли в ней бензин.

    Можно отдельной трубкой подвести бензин прям в карбюратор из другой емкости подняв ее выше карбюратора и посмотреть будет ли мотор нормально работать.

    Сообщение отредактировал Метчик: 12 июля 2015 — 12:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Aleksk

  • Капитан
  • 11 341 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно:
    • Название: Неспешный
    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Метчик

  • Капитан
  • 14 544 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Откройте клапан подачи воздуха в бензобак.

    Тоже вариант.Сам неоднократно с этим попадал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что сделать если в двигатель попала вода

    #9 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    Мужики, спасибо за дельные советы. Про воздушный клапан я в теме, проверил его первым. Груши в этом моторе нет. Начну с фильтров, там скорее всего их два: сетка и тонкой очистки. На последний грешу в первую очередь.

    Завтра вечером буду копаться. Напишу что и как.
    еще раз спасибо за советы!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    Вчера полез в движок. Забились грязью (песок, слизь) оба фильтра. сеточку почистил, второй фильтр заменил (новый оригинал 370р в Москве). Завел мотор, погонял — больше не глохнет))))

    Спасибо, еще раз всем!

    • 2
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 DDD

  • Инженер
  • 1 197 сообщений
    • Из: Украина, Харьков
    • Судно: риб «Falcon-450»

    В этих моторах фильтры не меняются а промываются/продуваются в обратном направлении от грязи.

    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Dnik

  • Основной экипаж
  • 9 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Микро
    • Название: Лидия

    К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

    Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

    Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

    Струйка охлажления льется как надо.

    Что делать, куда смортеть?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Трофим11

  • Пассажиры
  • 7 сообщений
    • Из: Вуктыл
    • Судно: Yamaran310

    Такая беда! сегодня завел дф5 на прогреве все норм, на холостом устойчив, даю газу не большой провал и набор оборотов, до середины газа, потом газуй не газуй обороты не набирает, бензин съедает как умалишенный, утечек нет, в чем может быть проблема? Двигатель Сузуки дф 5, бак встроенный!

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 djeksom

  • Капитан
  • 1 181 сообщений
    • Из: Ульяновск
    • Судно: Луч;СТ-25
    • Название: 835, Глория

    К сожалению чистка фильтров проблему не решила (((((((((((

    Мотор по-прежнему глохнет. Поэксперементировав пришел к выводу, что проблема тепловая.

    Глохнет, когда моторчик прогреется(перегреется). Например, если снять колпак, то работает минут 10.

    Струйка охлажления льется как надо.

    Что делать, куда смортеть?

    Была очень похожая проблема с клоном 5 сильной тохатсу.

    Выявилась одна странность: на холостых оборотах, при выключенной передаче, вода из контрольки текла, но стоило включить передачу- вода течь переставала, шла струйка пара. 3-5 минут такой работы и двигатель глох. После остывания заводился как ни в чем ни бывало.
    После долгих консультаций разобрал помпу. Крыльчатка не провернулась, она задубела. Лепестки крыльчатки распрямились до нормального состояния в течении недели, что аксакалы признали абсолютно неприемлемым. Была куплена новая крыльчатка, оригинальная,подходящая по размерам, но от другого мотора. выяснилось, что лепестки у нее значительно мягче и распрямляются почти мгновенно.

    Сейчас ремонтирую стартер, потом устрою испытания: угадал с помпой или нет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 IgorNV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 786 сообщений
    • Из: Pacific
    • Судно: 🙁

    Сообщение отредактировал IgorNV: 28 мая 2016 — 23:06

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector