Ваз 2114 двигатель глохнет при падении оборотов - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 двигатель глохнет при падении оборотов

Падают обороты после сброса газа на ВАЗ 2114: в чем дело?

По сравнению с прошлым карбюраторным поколением, новые инжекторные ВАЗ 2114 оказались намного эффективнее и надежнее, но время от времени и их преследуют различные проблемы. Такая ситуация, как падение оборотов после сброса газа на ВАЗ 2114, почти всегда вызвана неполадками в работе системы впрыска, но в процессе диагностики надо исключить и другие причины.

Наиболее часто встречаемые причины

Вероятнее всего, проблема возникла из-за того, что:

  • образовался засор в дроссельной заслонке, в результате чего зазор оказался полностью перекрыт;
  • случилась поломка ее регулятора (этот элемент вообще достаточно часто выходит из строя по сравнению с другими).

В последнем случае его, скорее всего, потребуется заменить на работоспособный. Обычно проблема устраняется тщательной промывкой засоренного узла. Однако иногда чистка вышеназванных узлов не решает проблему. Что же делать в таком случае?

Здесь, вероятнее всего, потребуется проверить – все ли датчики работают как надо?

Проблемы и их решения

Машина глохнет при сбросе газа – а что же вообще кроется за такой проблемой? Всё достаточно просто, после достижения определенной скорости нога убирается с педали газа и при этом машина попросту глохнет. При всём при этом при подачи зажигания и на холостых оборотах всё работает более чем на ура.

Не смотря на советы, которые были даны выше, проблема может так и не решится, так как они являются общими-профилактическими при заглохшем движке. Что же касается самой проблем, то тут стоит обратить внимание на несколько датчиков.

Поездка в мастерскую

Как можно увидеть, всё, что описано выше может быть проделано человеком, который знает устройство автомобиля, но вот новичку ничего не светит, ибо не каждый начинающий автолюбитель знает где находится ХХ клапан, и тем более его датчик. Велика вероятность, что вмешательство из вне сделает всё только хуже, либо сломает или испортит то, что изначально было в рабочем состоянии. Так что тут стоит расставить приоритеты и логически оценить свои шансы на собственноручное исправление всех неполадок.

Читать еще:  Глухой звук в двигателе при повышении оборотов

Естественно, в моментах, когда машина глохнет при сбросе газа мало кого интересует из-за чего это происходит, так что, будет весьма целесообразно вызвать эвакуатор и отбуксировать авто в ремонт, либо, если ситуация не совсем плачевная, то можно доехать до ремонтной мастерской самому.

Цена за исправление неполадок будет напрямую зависеть от их причины, если это будет банальная промывка датчиков и клапанов, то она будет не очень большой.

700 и потом в норм положение. а теперь еще и просто на ХХ могут начать падать, вплоть до того что может и заглохнуть. и ХХ какой-то не устойчивый. в пробке бывает «гуляет» 700-880.

пробег 67000. бенз 92-95 в перемешку. что может быть? ДУ, РХХ, форсунки, сеточка или что?

ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ. ДАЙТЕ ХОРОШИЙ СОВЕТ. P.S. ДУ почистил, РХХ поменял, сетку БН поменял. что еще то. может свечи? стоят NGK — прошли 14000. провода и МЗ тоже менял 14000 назад.

Кстати, не по теме, но. кто что думает про «Очистительтопливных инжекторов STP»? Кто нить пробывал. Вот думаю попробывать. Есть толк от него?

  • Alexander_Sarilov
  • 08 сентября 2011, 00:32
  • Maksim_Samoylov
  • 08 сентября 2011, 00:37
  • v
  • Alexander_Sarilov
  • 09 сентября 2011, 05:09
  • v
  • Alekhandro_Savelev
  • 09 сентября 2011, 09:28
  • v

На газе ездишь? Если да то форсунки грязные. Если нет то попробуй, под задним сиденьем на днище прикреплен фильтр грубой очистки, поменяй, еще иногда бывает катушка распред зажиган. И еще знаешь у меня такая же хня, езжу только на газе, и Х его знает что этому инжу надо. Скатайся на диагностику, иногда помогает)))

Да и вообще такая проблема у каждого 3 инжа. свернуть ветку

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector