Ваз 2114 плавают обороты на холодном двигателе как устранить - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 плавают обороты на холодном двигателе как устранить

Почему на ВАЗ-2114 плавают обороты на холодном двигателе. Плавают обороты на холостом ходу ваз 2114 инжектор – причины

Возможные причины по которым плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114.Устранение неисправностей.Последовательность выявления апрблем почкму плавают обороты на холостом ходу… Следующий порядок

  1. Плавают обороты на холостом ходу ВАЗ 2114: причины неисправности и способы решения проблемы
  2. Лада 2114 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
  3. При нагреве двигателя плавают обороты: возможные причины, диагностика, ремонт
  4. Признаки нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114 на холостых
  5. На ваз 2114 плавают обороты на холостом ходу причины
  6. 2. Бронепровода
  7. В каких случаях обнаруживается “дергание” автомобиля?
  8. Причины возникновения неисправности
  9. 3. Грязный воздушный фильтр
  10. Устранение неисправностей
  11. Аренда автомобилей в Сочи выгодней такси
  12. Регулировка холостого хода на карбюраторном двигателе
  13. Как выбрать автомобильный аккумулятор
  14. Полезное видео
  15. Почему стоит выбрать Skoda OCTAVIA
  16. 11. Абсорбер

Немного про холостой ход автомобиля

Холостым ходом называют работу силового агрегата в статичном положении автомобиля, то есть, когда авто неподвижно, и включена нейтральная передача.

При такой работе двигателя, нагрузка на него мизерная, и, значит, расход горючего невелик. Холостой ход обычно применяется для прогревания системы в зимние морозы, чтобы разогнать масло и не допустить замерзания. Также этот режим применяется при невозможности отключения мотора.

При нормальной работе холостого хода, стрелка тахометра указывает на 2 000 оборотов и медленно опускается до восьмисот оборотов. Но, если в системе произошел сбой, то обороты как бы живут своей жизнью, то взлетая до невероятных высот, то падая на самое дно.

В таком случае обороты могут колебаться от минимума, пятисот до максимума, полторы тысячи оборотов в минуту.

Особенно часто это происходит в новых моделях ВАЗ, оснащенных электронной педалью, Е-газом, которая, с одной стороны, открывает перед водителем новые горизонты, а с другой, придает ему еще головной боли по устранению неполадок столь хрупкого и ненадежного электронного оборудования.

Стоит сказать, что определение истинной причины неполадки в холостом ходу – непростой процесс, но, если оставить все, как есть, то можно привести к серьезным проблемам, итогом которых может стать полная остановка работы двигателя и необходимость дорогостоящего его ремонта.

А теперь обо всех неполадках и способах их устранения подробнее.

Холостой ход автомобиля, что это такое

Прежде чем приступить к рассмотрению основного вопроса, следует понять, что пораздумается под холостым ходом машины? Если машина остается неподвижной, а включается лишь нейтральная передача, работа силового агрегата называется холостым ходом. Так как машина при такой работе получает несущественную нагрузку на двигатель, то расход топлива в значительной степени снижается. Чаще всего режим холостого хода автовладельцы применяют в зимний период времени, для прогрева двигателя, чтобы предотвратить замерзание масла.

Читать еще:  Что будет при снижении напряжении асинхронного двигателя

Если в таком режим машина работает нормально, то стрелка на приборной панели укажет на 2 тыс. оборотов и постепенно опустится до 800. В случае неисправности тахометр будет резко поднимать обороты и также резко их снижать, особенно в автомобилях, которые оснащены электронной педалью.

Самостоятельно выявить причину неполадки холостого хода не так уж и просто, но при желании и старании этот процесс вполне осуществим. Если же не устранить такую неисправность, то в дальнейшем придется делать полный ремонт двигателя, который потребует немалых денежных затрат.

READ Змз 406 Инжектор Не Набирает Обороты

Поэтому специалисты настоятельно рекомендуют устранить неисправность при первых признаках ее проявления, обязательно беря ко вниманию рекомендации, которые далее и будут описаны.

Электронный блок управления

Не редко именно электронные мозги автомобиля ВАЗ 2114 становятся источником всех проблем, связанных с холостыми плавающими оборотами. Если вышел из строя какой-то датчик, это воздействует на получение ЭБУ неправильной информации. Следовательно, двигатель работает не при тех параметрах, которые ему необходимы.

Самостоятельно продиагностировать и выявить неисправности электронного блока управления, увы, не получится. Для этого необходим соответствующий опыт, наличие специального оборудования и инструментов. Потому данный вопрос решается в качественном автосервисе и никак иначе.

Вообщем народ такая фигня! Машинка 9ка, 2003 года, инжектор. Запускаю утром машину(на холодную) и через пару секунд начинают плавать обороты. Это длится ну наверно минуту и потом обороты перестают плавать. Если немножко нажать на тросик газа и подержать секунд 20-30 то обороты устаканиваются. На диагностику ездил. Сказали с машиной все хорошо. Проверили все датчики, компрессию, давление в рампе, почистили форсунки, почистили дроссельную заслонку, сменили свечи. Что может быть ? Помогите народ. Вообще не знаю куда лезть.

а зачем лезть?сказали же машина исправна!
если много лишних денег,можешь мне высылать.)

Ну ведь не так просто обороты плавают ?) Диагност просил оставить ему машину, чтобы он завел ее на утро холодную и посмотрел, что с ней может быть, но пока с деньгами затруднения, поэтому хочется самому разобраться.

ну тады записывай.форсунки надо не мыть,а менять.особенно если их последний раз меняли более 50 тык назад,или если ты не знаешь когда их меняли.
при промывании дросселя,промывали ли Регулятор Холостого Хода?именно он отвечает за ровные холостые обороты.
при прогреве обороты могут плавать так же изза датчика температуры,который даёт ЭБУ неточную информацию и подаётся неправильная смесь.
может ДМРВ подкосячивать.могут ВВ провода или модуль зажигания.
какие именно свечи поставил?
ну и ещё раз повторю-не лезь в нормально работающий механизьм.она у тебя прям глохнет при прогреве или просто неровно работает?

Просто неровно работает. Свечи поставил бриск. РХХ не чистили(ну я этого не помню). И опять же при диагностике видно было что РХХ работает нормально. ВВ провода проверяли. ДМРВ тоже проверяли и ставили заведомо рабочий. А если бы датчик температуры косячил, то диагност бы это увидел ? Заранее извиняюсь за тупые вопросы, мало опыта.

Читать еще:  Что такое бортовая диагностика двигателя на мерседесе

не извиняйся.нормально всё.мы тут тоже не суперспецы.так,поднахватались..)
РХХ может работать,но подкосячивать(клинить иногда).
бриск хвалят,но я предпочитаю NGK.
датчик температуры диагност должен был бы увидеть.если обороты плавали именно при нём.и если диагност хороший,а не просто сканером ошибки считывающий и скидывающий.
я бы на твоём месте в момент плавания оборотов,подождал бы секунд 20,заглушил бы машину,и выкрутил свечи.посмотреть не отличается ли какая то свеча от других.например слишком белая(форсунка недоливает бенз),либо свечка чёрная(форсунка льёт).

Ну диагност свечи смотрел когда компрессию мерил, говорит что нормальные. Компрессия кстати вроде была: 12 13 12,5 14. И кстати когда завожу на холодную и начинаю газовать тросиком, то слышно троение двигателя, если чуть больше оборотов потдать(ну где-то тыс 2-2.5) то троения нет, если меньше держать газ, то троение есть

Последний раз редактировалось aerodj; 18.10.2014 в 12:09 .

и ещё раз повторю.
троение-это когда свеча не воспламеняет топливо.свеча может не воспламенять топливо только когда не срабатывает свеча или льёт форсунка(и тогда свеча становится чёрной изза остатков несгоревшего топлива),либо изза отсутствия бензина(и тогда эта свеча будет белее остальных).
потому нужно смотреть разницу в цвете электродов свечей,для точного определения в каком цилиндре неисправность и какая именно.

в случае обнаружения неисправного цилиндра,нужно поменять свечки местами и проверить перейдёт ли косяк на другой цилиндр вместе со свечкой.так же можно сменить и ВВ провода местами.для того же.
если замена элементов зажигания не переместит проблему на другой цилиндр,значит надо менять форсунку.

Говорю же свечи он смотрел они одинаковые, я сам видел. Был небольшой нагар. Я спросил почему нагар есть, ведь свечи вот недавно поставили, он говорит это нормально. Да даже нагаром не назвать. Так. Темненькие маленько 😀 Еще я пробовал на холодной отключать ВВ провода по одному и проверять искру, все свечи работают

сам прикинь,если есть троение,значит троящая свечка должна отличаться от других.
если все одинаковые,значит чтобы избавиться от твоей проблемы придётся опять менять все свечи,ВВ провода,форсунки,ну и модуль зажигания туда же.

А меня вот че то смущает компрессия в 4 цилиндре. Может масло в цилиндр попадает ? Просто друг щас рассказал, что у него похожая фигня была. Только он говорил, что у него и на горячую слышно было, что двигатель как-то не так работает. Ему пришлось менять поршневую гр и немного точить блок т.к была выработка в цилиндрах. Но опять же у него была вообще завышенная компрессия. 15 16 15 16 вроде

Читать еще:  Что будет если нет давления масла в двигателе последствия

разница в компрессии несущественная.
еслиб масло шло в цилиндр,то уж никак не в тот,где самая высокая компрессия.и свечка бы там была чернющая.

4. Грязный дроссельный узел

Если на ВАЗ 2114 плавают обороты на холостом ходу, стоит оценить состояние дросселя. Для этого его нужно снять с автомобиля. При обнаружении на стенках нагара необходимо его очистить. Также в нем есть мелкие каналы, которые могут намного проще засориться и мешать нормальной работе узла. Для очистки дросселя используйте специальный очиститель, который найдется почти в каждом автомагазине. Можно использовать очиститель карбюратора. Если загрязнение слишком сильное, нужно замочить деталь в чистой таре с бензином и после почистить щеточкой.

Как это происходит

Но когда есть проблемы, на холостом ходу обороты прыгают, резко меняются. Диапазон перепада оборотов на тахометре может быть существенным, вплоть до 1,5 тысячи оборотов. Автомобиль словно живет собственной жизнью. Спустя некоторое время это явление прекращается. Но при последующих включениях зажигания все повторяется.

Промывка ДЗ

В данной статье мы опишем два вида чистки ДЗ:

  1. Поверхностный.
  2. Полный.

Они отличаются степенью сложности, соответственно — качеством.

Поверхностная чистка

Суть ее заключается в том, что мы не будем разбирать полностью весь ДУ, а пройдемся тряпочкой по заслонке и уберём поверхностную грязь.

Для работы нам понадобится:

  1. Любое чистящее средство: очиститель карбюратора, спирт, растворитель, бензин, wd-40. Отличаются они степенью «выводимости» грязи.
  2. Тряпка.
  3. Щетка.

Первым делом снимаем гофру воздушного фильтра с ДЗ, берём наше чистящее средство и брызгаем внутрь. Начинаем чистить поверхность тряпкой и щеткой. Также не забываем открывать саму заслонку чистить её с обратной стороны. На этом процесс окончен, обратно устанавливаем патрубок фильтра, и все. Но при данном способе очистки мы не сможем полностью прочистить все внутренности ДЗ, продуть все отверстия и каналы, поэтому лучше воспользоваться полной чисткой.

Полная чистка ДЗ

Для выполнения полной чистки заслонки, помимо тряпки и чистящего средства, нам понадобится:

  1. Плоская, крестовая отвертка.
  2. Прокладка ДЗ (для 1,5 л) и уплотнительное кольцо ресивера (для 1,6 л).
  3. Ватные палочки.
  4. Торцевой ключ на «13».
  5. 2 болта М13.

В этом случае нам нужно полностью снимать ДУ и чистить его со всех сторон.

  1. Для того чтобы снять узел, отсоединяем гофру воздушного фильтра, снимаем патрубки охл. жидкости и адсорбера.
  2. Отсоединяем крепление ДУ, снимаем тросик газа, вынимаем ДУ. Если вам требуется более подробное описание снятия узла, то прочтите статью: Как снять ДУ, ДЗ?
  3. Сняв ДЗ, отсоединяем и прочищаем датчики РХХ (как почистить РХХ), ДПДЗ и полностью моем со всех сторон заслонку очистителем, обязательно продуваем все отверстия сжатым воздухом.
  4. Затем все устанавливаем обратно, не забыв поставить новую прокладку.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector