Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель на магнитах почему не работает

Мифы и реальность про магнитный двигатель

В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.

Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?

Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.

Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.

Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.

Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.

Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.

Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и «вечными» источниками дармовой энергии!

Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии — смотрим.

Осталось еще найти малозатратный способ производства еды — чтобы каждый горожанин сам смог себя обеспечить едой.

Приоритет на бестопливные энергетические технологии — путь спасения России
Символы вокруг нас. Норвегия. Осло.

По теме:

Профессия будущего: что такое врач телемедицины

Британские СМИ: ЕС сам виноват в своей слабости и уже не может повлиять на РФ и КНР

Человечество — это эксперимент другой цивилизации или высшая раса во Вселенной

Миллиардер назвал три профессии будущего

Чубайс предложил новую реформу: пора паниковать?

34 комментария

Вечные двигатели изобретали еще с черт знает какого века и все не уймутся. А все потому, что физику надо было учить в школе.
Магниты это хорошо, но энергию нельзя создать, но можно преобразовать.
А теперь спросите себя — откуда поступает энергия для движения магнитного двигателя?
Предлагаю еще выложить мувики как кто то создает филосовский камень — это уже будет ночной кошмар Морганов… смех да и только.

Ты сам то физику учил? Слышал о законе сохранения энергии. То что она ни от куда взяться не может это понятно но ведь она и не пропадает просто так бесследно. Все знают про такие устройства как аккумулятор электрической энергии. который может накапливать электрическую энергию при зарядке. А вот теперь представь что постоянный магнит это своего рода аккумулятор который заряжается в процессе его намагничивания при изготовлении на заводе. Ведь энергия потраченная на его намагничивание не может просто так испариться. Она накапливается в нем и хранится в виде магнитного поля. А магнитные двигатели или генераторы всего лишь устройства по преобразованию энергии магнитного поля в другие виды. механическую или электрическую.

Энергия затраченная на превращение заготовки в магнит расходуется только на изменение структуры его материи. По запасу энергии он ни чем не отличается от заготовки из какой он сделан. Происходит переориентация магнитных моментов элементарных частиц и за счет их сложения мы можем наблюдать всего лишь небольшую часть внутренней энергии материи. Виртуальный пример не претендующий на полную аналогию: — на весах равновесие, затратим энергию и перенесем часть груза из одной чашки в другую. Разве мы добавили энергию грузу? Нет. Тогда откуда взялась энергия на изменение положения весов? Все в мире стремится к уравновешиванию и магнит не исключение. Весь «магнитный бум» организован заинтересованными дельцами, некоторые даже не стесняются называть себя академиками. Не надейтесь, что у вас закрутится магнитный двигатель.

Что тебе надо то? Ты же не слепой. Всё работает, без затрат энергии. Толку то спорить о том кто умнее. Только вот не даст никто запустить в серийное производство. Электростанции всего мира встанут из за ненадобности. Да и нефть возможно не понадобится

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 как снять поддон не снимая двигатель

Хоть и понимал что это все лажа, но пересилил себя и сделал некоторые «работающие» магнитные двигателе показанные на ютубе (парочка и тут присутствует). Результат нулевой, как и ожидалось. Все что на этих роликах — фейк. Ну или только часть работы «двигателя». А когда он останавливается — ну это ведь показывать не нужно? :-)))

Заработает или не заработает, да какая разница? Все равно интересно попробовать.
Идея поэкспериментировать с магнитами сподвигла меня собрать 3Д принтер для печати разнообразных деталек и освоить SolidWorks. И хоть двигатель пока так и не закрутился, пользу он уже принес.

Хорошо у Вас сказано, про двоечников… А если серьезно?
Энергия количественная мера движения материи. В природе вся материя двигается
и не требует приложения какой либо дополнительной «энергии».
Понять этот процесс можно переосмыслив формулу А.Эйнштейна «1 Джоуль энергии равен 1 килограмму массы перенесенному на расстояние в 1 метр, за квадрат времени» .
Попробую изложить формулу иначе

E^пот = (△F((V q G)/a)c^2)/ω =E_кин

где, m=V q G,
где, V – объем вещества;
q – плотность вещества;
G – гравитационная постоянная;
a – совершенная работа;
ω – коэффициент передачи.
Возможно вы все таки увидите, что современные двигатели — это преобразователи процессов энтропии вещества в полезную работу.

Да уж улыбнуло!
Кстати сказать правильно, надо не догмы заучивать, а башкой пользоваться!
А то когда то догмой было, что земля плоская, а небо крутится во круг земли! Гы 🙂

Есть теория….возникновения магнитного поля постоянного магнита, которая говорит, что магнитное поле это набор силовых линий которые образуют выстроенные упорядоченные структуры магнита) т.е 1 некая выстроенная структура дает 1 силовую линию…т.к этих структур прилично то и прично количество силовых линий(образующие магнитное поле). При изготовлении магнита, перед опред операциями эти структуры находятся в привычном хаотичном состоянии ….запомним слово привычном). Искусственно применив внешние силы,которые упорядочивают и образуют выстроенные структуры магнита( дающие силовые линии) получаем общую упорядоченность структуры магнита…..Получаем вывод, то что эти структуры всегдя стремятся вернутся к своему привычному состоянию, но из за накопленного импульса воздействия внешних сил при намагничевании ,структура остается уже упорядоченной не зависимо от внешних факторов…получаем колебательный контур на молекулярном уровне. Который и образует силовые линии. Т.е магнит получается это маленький реактор, в котором протекает реакция в виде вибрации упорядоченных структур, пытающихся вернутся в привычное состояние. Следовательно силовая линия магнита это есть работа полученная из за вибро контура. Но это работа не может быть использована внешним источником, т.к эта работа входит опять в магнит и не дает распасться в хаос упорядоченным структурам. Следовательно размагничевание магнита происходит за счет усталостного разрушения материала из которо изготовлен магнт. Со временем связи упорядоченных структур начинают разрушаться, энергия колебательных контуров тратиться вначале на преодоления этих разрушений и вибрация прекращается , упорядоченные структуры возвращаются постепенно в состояние привычное т.е хаотичное. Нарушить внутренние структуры можно и макс. температурой….повышенным механическим воздействием,например резский удар. Так же сильно вибродинамичсекие нагрузки, приводят к разрушению порядка внутренней структуры магнита. Остается теперь сказать а как же использывать силовую линию для своих нужд, да работы из нее взять нельзя, т.к это мизер если и получетсяч….вернем где то 10 часть от энергии затраченной на намагничевание.Но в то же время мы имеем реактор питающий сам себя работой которую он же и вырабатывает. Кстати нагрев не происходит по той же причине…когда работа производится магнит охлаждается, когда она опять входит в магнит то нагревается. Это происходит за единицу времени очень и очень мальнькую к примеру 0.000000000000000000000000000000001 с . Следовательно происходит тепловой балланс, поэтому магнит не нагревается и не охлаждается. Энергия отталкивания силовых линий, не может быть применена как таковая, т.к количество работы на преодоления отталкивания равно работе которой совершит само отталкивание. Вообщем можно использывать только энергию притяжения. Т.е притянули 1 раз получили некуб работу…и не рассоединяем магниты…взяли и выкинули их…получили работу единичного характера за счет воздействия силовых магнитных линий. Проблема после….как рассоединить магниты)…..не затрачивая большего усилия чем присоединение магнитов. Найдете способ вам будет двигатель работающий около 10 лет…до усталостного разрушения . Магнит это возобновляемый источник, т.е его можно опять переплавить или перепресовать и намагнитеть…но думаю раз в 10 лет эту оперцаю по замене магнитов можно провести). Сейчас работаю над эксперементами по как бы сказать отмагничеванию после прмагничевания, есть результаты)Причем положительные….Осталось только зациклить контур……..Но скажу сразу что выдаваемый крутящий момент не большой, поэтому надо достаточное кол во магнитов для работы)…это не дешего…если даже придумать генератор, то кроме вас он наврят кого то заинтересует, за исключением если не будет ни угля ни газа ни нефти …тогда возможно)))

Читать еще:  Что делать с двигателем чтобы не перегревать

магнитный двигатель — это очень хорошо но необходим хороший экран. делаю магнитный генератор потому что надо хотя мало в этом понимаю но результаты впечатляют надеюсь скоро закончить если Богу будет угодно и жив буду.но то что из меньшего можно получить большее это точно я проверил поэтому продолжаю работу.цель — изделие для воспроизводства электроэнергии без использования природных энергоресурсов

и ещё с магнитами многое можно сделать очень интересный объект но экран менее 3 см все равно сделать не могу(пока)поле не проходит только через сталь лучше всего. оно на ней замыкается .а вот как оградить магнит от магнита на малом расстоянии(1-2см)вот это вопрос.кто знает напишите пожалуйста [email protected]

Такие предположения основаны на полном непонимании магнитного поля. Вы представляете его наподобие струи воздуха которую можно открывать и перекрывать, а это не так. Лучше если вы будете представлять его чем то вроде очень скользкого и упругого воздушного шарика закрепленного в середине. Самый лучший экран это сверхпроводник, он не пропускает поле и идеально его отталкивает, но это ничего не меняет. Положительного прироста энергии не будет, а силы трения похоронят всякие предпосылки продолжения процесса. Выбросьте все это из головы и спите спокойно.

Принцип действия вечного магнитного движителя

Большинство современных эл. двигателей используют принцип трансформации эл. тока в механическое вращение ротора, а вместе с ним и приводного вала. Это значит, что любой расчет покажет КПД меньше 100%, а сам агрегат является зависимым, а не автономным. Та же ситуация наблюдается в случае генерирующего устройства. Здесь уже момент вращения вала, которое происходит за счет тепловой, ядерной, кинетической или потенциальной энергии движения среды, приводит к выработке электрического тока на коллекторных пластинах.

Двигатель на постоянных магнитах использует совершенно иной подход к работе, который нивелирует или сводит к минимуму необходимость в сторонних источниках энергии. Описать принцип работы такого двигателя можно на примере «беличьего колеса». Для изготовления демонстративной модели не требуются особые чертежи или расчет надежности. Необходимо взять один постоянный магнит тарельчатого (дискового) типа, полюса которого располагаются на верхней и нижней плоскостях пластин. Он будет служить основой конструкции, к которой нужно добавить два кольцевых барьера (внутренний, внешний) из немагнитных, экранирующих материалов. В промежуток (дорожку) между ними помещается стальной шарик, который будет играть роль ротора. В силу свойств магнитного поля, он сразу же прилипнет к диску разноименным полюсом, положение которого не будет меняться при движении.

Статор представляет собой условно пластину из экранируемого материала, на которую по кольцевой траектории крепят постоянные магниты, например, неодимовые. Их полюса расположены перпендикулярно по отношению к полюсам дискового магнита и ротора. В результате, когда статор приближается к ротору на определенное расстояние, возникает поочередное притяжение, отталкивание в магнитном поле, которое формирует момент затем перерастает во вращение шарика по кольцевой траектории (дорожке). Пуск и остановка происходят за счет приближения или отдаления статора с магнитами. Этот вечный двигатель на постоянных магнитах будет работать до тех пор, пока они не размагнитятся. Расчет ведется относительно размера коридора, диаметров шарика, пластины статора, а также цепи управления на реле или катушках индуктивности.

На подобном принципе действия было разработано немало моделей действующих образцов, например, синхронных двигателей, генераторов. Наиболее известными среди них являются двигатели на магнитной тяге Тесла, Минато, Перендев, Говарда Джонсона, Лазарева, а также линейные, униполярные, роторные, цилиндровые и т. д.

Рассмотрим каждый из примеров подробнее.

Общее устройство и принцип работы

Двигатели на магнитах, не похожи на привычные электрические, в которых вращение происходит благодаря электрическому току. Первый вариант будет работать только благодаря постоянной энергии магнитов и имеет 3 главные части:

  • ротор с постоянным магнитом;
  • статор с электрическим магнитом;
  • двигатель.

На один вал с силовым агрегатом монтируется генератор электромеханического типа. Статический электромагнит, сделан в виде кольцевого магнитопровода с вырезанным сегментом или дугой. Помимо всего прочего электрический магнит имеет также катушку индуктивности, к которой присоединен электрокоммутатор, благодаря которому поставляется реверсивный ток.

Читать еще:  Ваз 2115 при какой температуре включается вентилятор охлаждения двигателя

По сути, принцип работы разных магнитных моторов может отличаться исходя из типа моделей. Но в любом случае, основной движущей силой является именно свойство постоянных магнитов. Рассмотреть принцип работы, можно на примере антигравитационного агрегата Лоренца. Суть его работы заключается в 2-х разнозаряженных дисках, которые подсоединяются к источнику питания. Эти диски размещены наполовину в экране полусферической формы. Их начинают активно вращать. Таким образом, магнитное поле без труда выталкивается сверхпроводником.

Ветрогенератор на неодимовых магнитах своими руками: монтаж основы

В качестве основы для таких установок выступают автомобильная ступица плюс тормозные диски. Преимущество в том, что её просто достать (в т.ч. купить б/у) и не нужно основательно переделывать или дополнять:

  • разберите;
  • почистите от ржавчины (например, стальной щёткой, насаженной на дрель);
  • смажьте детали;
  • соберите;
  • покрасьте корпус и пользуйтесь.

Неодимовые магниты будут крепиться прямо на ступицу. Их потребуется около 20 штук: примерная высота 8 мм, диаметр 25 мм. Очень важно правильно, равномерно и точно расположить магниты – по кругу, с чередованием полюсов. Крепить их лучше на клей, который стоит предварительно испытать на прочность.

Совет. Народные конструкторы рекомендуют сначала расчертить ступицу или разложить магниты на бумажном макете, чтобы разместить их на равном расстоянии друг от друга.

После того как все магниты будут приклеены, залейте поверхность диска эпоксидной смолой. По контуру намотайте борт. Материал и способ может быть разным:

  • грубый картон;
  • гибкая пластмасса;
  • пластилин;
  • тонкая полоска шпона.

Ветрогенератор

Для этого генератора лучше всего подходит трёхфазная модель. Она сложна в сборке, но имеет ощутимые преимущества:

  • не производит вибрацию, которая является бичом ветрогенераторов;
  • бесшумна;
  • осуществляет постоянную подачу тока;
  • генерирует стабильную мощность (фазы компенсируют друг друга).

Не все просто

Создатели Magnax Даан Морилс и Питер Лейнен пишут, что в самой схеме аксиального мотора откровений нет. Их заслуга — отладка процесса для промышленного производства таких двигателей.

Когда они начинали работу, коммерческого софта для расчета электромагнитных и тепловых взаимодействий в такой необычной схеме просто не было.

Потребовалось несколько лет научно-исследовательских работ в сотрудничестве с учеными из Университета Гента, чтобы хотя бы начать разработку прототипа.

Самой сложной задачей при проектировке оказалось охлаждение. При традиционной схеме тепло в основном выводится через каркас вокруг статора, а в схеме Magnax этого элемента нет вообще. Более того, тепло надо отводить со статора, зажатого между двух роторов двигателя. Ноу-хау мотора — особая конструкция медных радиаторов, которые выводят тепло наружу. Благодаря им статор можно делать очень прочным, а для охлаждения применять разные варианты — оно может быть как воздушным, так и жидкостным.

Где можно купить бестопливный генератор

На сегодняшний день на рынке существует масса предложений продажи как самодельных, так и фирменных бестопливных генераторов. Интернет просторы пестрят предложениями отечественных и иностранных производителей, которые за баснословную стоимость готовы предоставить работающее устройство любому желающему. Однако из-за большого количества мошенников в сети предпочтительнее доверится непосредственно сайтам фирм производителей, где можно почитать отзывы реальных людей о приборе.

Эксперименты с неодимовыми магнитами

Неомагнит довольно популярен, его состав: неодим, бор, железо. Такой магнит обладает высокой мощностью и отличается стойкостью к размагничиванию.

Как усилить неодим? Неодим очень подвержен коррозии, то есть быстро ржавеет, поэтому неодимовые магниты покрывают никелем, чтобы повысить срок службы. Также они напоминают керамику, их легко разбить или расколоть.

Но пытаться увеличивать его мощность искусственным способом нет смысла, потому что это постоянный магнит, он имеет определенный для себя уровень силы. Поэтому, если вам необходимо иметь более мощный неодим, лучше приобрести его, учитывая нужную силу нового.

Заключение: в статье рассмотрена тема, как увеличить силу магнита, в том числе, как увеличить мощность неодимового магнита. Получается, что существует несколько способов увеличить свойства магнита. Потому что бывает просто намагниченный металл, увеличить силу которого невозможно.

Наиболее простые способы: с помощью клея и других магнитиков (они должны быть приклеены идентичными полюсами), а также – более мощного, во внешнем поле которого должен находится исходный магнит.

Рассмотрены способы увеличения силы электромагнита, которые заключаются в дополнительной обмотке проводами или усилении поступления тока. Единственное, что нужно учитывать — это силу поступления тока в целях безопасности и сохранности аппарата.

Обычные и неодимовые магниты не способны поддаваться на увеличение собственной мощности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector