Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вечный двигатель своими руками на 12 вольт

Самая простейшая технология производства походного генератора оказывается всегда была на поверхности, мы уже рассказывали как сделать генератор из шуруповёрта, а сегодня покажем как сделать ручной генератор из моторчика от автомобильных щёток ветрового стекла.
Этот электромотор уже имеет редуктор! Всё что нужно, это спаять диодный мост и вставить ручку!
Вот вам походный генератор весом в 1-1.5 килограмма! http://www.ecotoc.ru/generators/mechanical/d1029/

я так понимаю,чтоб был свет надо сидеть под елкой и маслать этот генератор руками?

Причём тут свет? зарядить радиостанцию, планшетник, радиоприёмник, навигатор, завести мелкое транспортное средство попытавшись зарядить аккумы, и т.д. главное просто и всегда найти можно даже в случае БП, как там Людоед в комментах пишет.

А главное такой девайс есть не только у машин, а и у любого трактора. катера. даже самолёта.
В случае чего, очень полезное знание.

Последний раз редактировалось Arkan161rus; 05.10.2012 в 13:20 .

дак в любом ларьке фонарики, основаные на подобном принципе, продаюца.

это придёца месяц под ёлкой сидеть и маслать. Roma_F за эта время с голоду памрёт.

Cвет,это как пример. Спросил просто.
Крутить руками надо его?

особенно если акб на машине заряжать!

а еслив пидали пришпандорить, то можна а нагами маслать.

дануево такую приспасобу))

ну 7 А в принципе нормальный ток, чтобы в течение 10 минут маслания оживить слегка аккумулятор. Думаю, это лучше, чем бегать искать прикурить где-нибудь на рыбалке вдали от цивилизации))

а еслив пидали пришпандорить, то можна а нагами маслать.

дануево такую приспасобу))

Ну можно медведя в тайге поймать и научить его крутить эту хрень)))

ага. ищо кто кого заставит))))

это все понятно!
Но где взять там паяльник,чтоб спfять диотдный мост?

у нормального чувака паяльник всегда с собой

чё ню ню)) «жить захочешь- не так раскорячишься»(С)

Дык эта. на нем написана наверна)))

а для паяльнега другой гиниратор нада паять))).

Подбор генератора

Как оказалось, большинство использует в виде генератора старый мотор из компьютеров. Такой мотор является раритетом и применялся еще во времена, когда у вычислительных машин использовались большие ленточные катушечные накопители. Среди всех возможных вариантов самым лучшим можно считать двигатель постоянного тока от производителя Ametekна 30 вольт. Это самый подходящий вариант, чтобы сделать ветрогенератор, так как даже легкое вращение его вала может свободно генерировать 12 В. Данный двигатель довольно тяжело найти, но на торговых площадках ebay и Amazon полно его аналогов. Дополнительно в описании знающие люди указывают возможность их использования в качестве генератора для ветряка.

Читать еще:  Двигатель ваз 2106 как они установка зажигания

Подбор двигателя нужно делать с учетом следующих параметров:

  • постоянный ток;
  • низкие обороты;
  • высокое напряжение;
  • высокая сила тока.

Все дело в том, что двигатель, рассчитанный на 7200 оборотов и напряжением в 24 В, при низких оборотах вряд ли сможет дать требуемые значения. Но если взять 30-вольтовый мотор с номинальным значением в 325 об/мин, то вполне реально ожидать от него напряжение в 12 вольт даже при характерных ветряку низких оборотах.

Примерная стоимость того же Ametek примерно 26 $. Можно найти и немного дешевле двигатель, но это не столь важно. При обычном легком толчке он зажигает без проблем лампу на 12 вольт, что нам и требовалось. Итак, двигатель-генератор мы нашли. Приступаем к следующему шагу — расчету лопастей.

Подготавливаем все необходимое

Для того чтобы изготовить электрический двигатель нам понадобится следующее:

  • Небольшой магнит, желательно неодимовый.
  • Изоляционная лента.
  • 1 батарейка 1.5 Вольта.
  • 2 булавки.
  • Медная проволока диаметром 0.5 миллиметра.
  • Медная проволока диаметром 1 миллиметр.
  • Термоклей.
  • Небольшой отрезок фанеры (10 на 10 см будет достаточно).
  • Крышка от пластиковой бутылки.
  • Канцелярский нож.

Самодельный электрический обогреватель

Всем необходимым требованиям полностью соответствует изделие, создается из стеклотекстолита, клей и, конечно же, нихромовая проволока. Этот самодельный обогреватель, как заводской. Два листа фиксируются между собой и устанавливаются для обогрева непосредственно в гараж.

Какие материалы понадобятся?

  • два листа стеклотекстолита
  • нихромовый провод

Берем стеклоксолит прикрепляем к ним спираль проволочную. Тепло будет излучаться из всей площади поверхности данного устройства. Именно поэтому оно очень эффективно.

Шаг 2 – Собираем самоделку

Итак, чтобы инструкция была для Вас понятной, лучше рассмотрим ее поэтапно с картинками, которые помогут визуально понять принцип сборки.

  1. Из эмалированного медного провода Вам нужно сделать катушку двигателя, которая будет являться ротором механизма. Для этого советуем намотать провод на батарейку, оставив с двух сторон примерно по 5 см длины. Хорошей считается катушка из 15-20 витков медной проволоки, однако Вы можете поэкспериментировать и найти более оптимальное значение для наилучшей работы.
  2. Осторожно снимите катушку с батарейки, и свободные концы оберните минимум дважды, как показано на фото. Это необходимо, чтобы обмотка не распалась от вращения.
  3. Острым ножом аккуратно зачистите эмаль с концов провода до нежно-розового металлического цвета. Этот этап нужно выполнить с особой тщательностью, так как даже небольшое количество лака может помешать контакту, и самоделка не заработает.
  4. Сделайте держатель для ротора. Все что нужно – взять неизолированный медный провод, откусить от него два ровных отрезка по 10 см и обернуть их несколько раз вокруг тонкого гвоздя, который чуть толще 1 мм, чтобы получилась такая деталь:
  5. Соберите все части самодельного двигателя в одно целое. Основой будет держатель с батарейкой. В него нужно вставить опоры, которые будут поддерживать катушку и подводить к ней ток. В самую последнюю очередь нужно положить на батарейку магнит и немного подтолкнуть катушку самодельного электродвигателя. Если Вы сделали все правильно, электрический мини моторчик запустится и будет бесперебойно крутиться. Остановить его можно только убрав магнит или катушку. Помните, что когда катушка установлена в механизм, то батарейка разряжается из-за того, что цепь замкнута, поэтому обязательно вынимайте катушку или батарейку, чтобы она преждевременно не разрядилась.
Читать еще:  Дастер сколько масла в двигателе 102 л с

Сразу же обращаем Ваше внимание на то, что Вы можете по-своему переделать и усовершенствовать конструкцию самодельного маленького двигателя. Для примера ниже мы Вам предоставим несколько видео уроков, которые, возможно, помогут Вам сделать свою версию двигателя из батарейки, медной проволоки и магнита.

Вариант №2: самодельная термопленка

Из нихрома получаются хорошие термоэлементы, но что делать, если этого материала под рукой не нашлось? Оказывается, его может заменить обычная сажа.

Она также является проводником с высоким сопротивлением, но при этом обладает важной особенностью: значительная часть тепловой энергии выделяется нагретым материалом в виде инфракрасного излучения.

Это значит, что обогреватели с углеродным элементом греют не только воздух, но и непосредственно пользователя, находящегося в зоне действия ИК-излучения. Такое свойство позволило создавать на основе углеродистых излучателей тонкие пленочные обогреватели.

Прибор будет состоять из таких компонентов:

  • два прямоугольных куска стекла размером примерно 30х70 мм;
  • алюминиевая фольга;
  • 2-жильный провод с вилкой.

Понадобятся, также, кое-какие инструменты, материалы и изделия:

  • паяльник;
  • мультиметр;
  • свеча;
  • герметик или клей;
  • ватная палочка.

Обогреватель изготавливается в несколько этапов:

  1. Стекла нужно вымыть, обработать обезжиривателем и высушить.
  2. Зажигаем свечу и начинаем двигать над ней один из стеклянных прямоугольников, в результате чего он покроется сажей. Чем больше будет копоти, тем меньшим окажется ее электрическое сопротивление.

Операцию нужно периодически прерывать, чтобы стекло могло остыть.

Теперь из алюминиевой фольги нужно вырезать две детали в форме продолговатых прямоугольников, длина которых будет соответствовать ширине полоски сажи.

Они будут выполнять функцию клемм для подключения проводов.

На данном этапе нужно замерять сопротивление углеродистого покрытия. Кладем на него с двух сторон алюминиевые контакты и прижимаем их вторым стеклом.

Читать еще:  Что можно сделать если двигатель ест масло

Теперь можно воспользоваться мультиметром, приложив его щупы к выступающим фрагментам алюминиевой фольги. Нас устроит сопротивление в 120 Ом, тогда мощность прибора составит 1,2 Вт. Если прибор показывает другое значение, нужно убрать (для увеличения сопротивления) или добавить (для уменьшения) немного сажи.

  1. Как только удастся достичь нужного сопротивления, при помощи ватной палочки очищаем края стекла от сажи на ширину примерно в 5 мм.
  2. Зачищенные края прокопченной стекляшки смазываем клеем, затем снова укладываем контакты из фольги (их теперь нужно укоротить на 10 мм) и приклеиваем сверху вторую стеклянную заготовку. Дело сделано, теперь обогреватель можно подсоединять к 12-вольтовому источнику.

Вместо сажи можно использовать смесь графита и эпоксидного клея. Тогда в качестве основы вместо стекла можно применить слоистый бумажный пластик.

Водяной вечный двигатель

Каждый может сделать вечный двигатель своими руками. Водяной – особенно. Для этого понадобится насос, не требующий энергии для своей работы, и две емкости: большая и меньшая. Пусть большая емкость будет на три четверти заполнена водой, а меньшая – пуста. Устройство насоса довольно простое.

Вам не составит большого труда сделать такой вечный двигатель своими руками, фото подтверждает его простоту. Это обычная колба с нижним обратным клапаном и Г-образной тонкой трубкой, вставленной в отверстие пробки колбы. Помещенный в емкость такой своеобразный насос будет перекачивать воду из одной емкости в другую. При этом работает только атмосферное давление.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector