Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя 7а на холостых корона премио

Вибрация двигателя 7а на холостых корона премио

Разработка двигателей серии А в компании Toyota стартовала еще в 70-х годах прошлого века. Это был один из шагов к уменьшению расхода топлива, увеличению КПД, поэтому все агрегаты серии были достаточно скромны в объемах и мощностях.

Хороших результатов своей работы японцы добились в 1993 году, выпустив очередную модификацию серии А – двигатель 7A-FE. По своей сути этот агрегат был немного доработанным прототипом предыдущих серий, но он по праву считается одним из наиболее удачных ДВС в серии.

2 Мотор троит – что бывает, когда нет искры?

Самая распространенная проблема – это троение мотора, т.е. неравномерная работа цилиндров. Почему возникает такая ситуация? Причина чаще всего кроется в зажигании – слабая или непостоянная искра в свече приводит к тому, что горючая смесь не воспламеняется, т.е. один цилиндр на время перестает работать. Отсюда и такой термин – троение, т.е. вместо четырех цилиндров (касается четырехцилиндровых двигателей) одновременно работают только три.

Похожие статьи

Конечно, бывают ситуации, когда нестабильно работают сразу несколько цилиндров, в результате вибрация усиливается еще больше. Чаще всего троение возникает по причине неисправности одной или нескольких свечей. Причем, свечи выходят из строя постепенно – изначально свеча вырабатывает сильную искру, но со временем она слабеет, и затем появляются пропуски. Поэтому новички обычно определяют неисправность не сразу. Постепенно проблема прогрессирует – на холостом ходу начинает вибрировать кузов, а иногда даже трясется руль. Это также сопровождается потерей тяги, в результате чего при разгоне появляются провалы, при движении на горку автомобиль начинает дергаться. В таких случаях нужно просто заменить свечи.

Свечи необходимо менять каждые 15–30 тысяч километров, в зависимости от марки и состояния автомобиля.

Если замена свечей не помогает, проверьте другие элементы зажигания – прежде всего, высоковольтные провода. Когда один из проводов «пробивает», под капотом можно услышать характерное потрескивание, а в темное время суток даже увидеть небольшие вспышки. Также проблемы с искрой могут вызывать свечные наконечники. Учтите, что неисправности зажигания приводят к ряду негативных последствий – ускоренному износу деталей двигателя и прочих узлов. Поэтому устранить причину вибрации необходимо сразу же после ее обнаружения.

Включенный кондиционер

Нередкой причиной сильной вибрации в автосалоне при переключении АКПП в режим D, становится включенный кондиционер. Особенно актуальна данная проблема в летнюю жару, когда освежителем пользуются регулярно. Причиной такого явления становится раннее срабатывание вентилятора под капотом при холодном двигателе. Включенный климат-контроль регулирует как повышенную, так и пониженную температуру в

салоне. Сам же температурный режим контролируется при помощи печки, либо кондиционера. Бортовая сеть аккорд 7 при работе кондиционера подвергается сильной нагрузке, отчего страдает двигатель. Включенный климат контроль автоматически задействует в работе вентилятор, расположенный на радиаторе кондиционера и охлаждения. Такая система приводит к интенсивному «остыванию» двигателя. Автоматическая система охлаждения не может этого допустить и задействует в работе бортовой компьютер.

При этом бортовое электричество полностью направлено на включение кондиционера. Соответственно от этого страдают остальные системы: двигатель, компьютер.

Автомобиль держит хлипкий баланс до установки рычага в холостой режим. После того, как машина притормаживает, обороты двигателя снижаются до 800, а работа самого мотора попросту сбивается от нехватки питания. Генератор снижает выработку дефицитной электроэнергии, часть которой к тому же уходит на лампы стоп-сигнала. В этот момент и ощущается вибрация, исходящая от двигателя, работа которого сбивается от переизбытка потребителей питания.

Выходом в этой ситуации может стать переключение машины в нейтральный режим. При этом двигатель освобождается от главного потребителя энергии – вентилятора и начинает работать плавно. Но как только Хонда переводится на d режим, ситуация повторяется. Таким образом, решить проблему вибрирование, можно просто отключив дополнительный потребитель энергии – кондиционер. А регулировать климат в зимнее время можно при помощи печки.

Вибрация двигателя на холостых – что можно отрегулировать?

Для регулировки холостого хода используется несколько узлов и агрегатов, установленных в автомобиле. В первую очередь, это инжектор или карбюратор, входящие в топливную систему, производящие смесь топлива и воздуха. Кроме того, регулируется топливный насос, проверяются механические или электронные датчики, регулятор топливного давления и другие элементы двигателя.

Читать еще:  Глухой звук в двигателе при повышении оборотов

Следует помнить, что количество оборотов зависит от степени открытия заслонки дросселя, регулирующей подачу воздуха, а также от действия клапана холостого хода, подающего воздух независимо от дросселя. Увеличение оборотов холостого хода может быть произведено с помощью педали акселератора.

Любая вибрация, в том числе и на холостом ходу, очень вредна для автомобиля. Она не только доставляет неприятные ощущения водителю и пассажирам, но и отрицательно сказывается на общем состоянии машины. Постепенно в кузове появляются трещины, характеризующие усталость конструкции, может произойти самопроизвольное откручивание болтов и гаек. Такие неисправности часто приводят к непредсказуемым последствиям и вызывают аварийные ситуации.

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

  1. Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:
    • снижение компрессии;
    • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
    • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
    • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

  1. Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.
  2. Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.
  3. Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.
  4. Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.
  5. Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.
Читать еще:  Что залить в двигатель чтобы не дымил для продажи

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Приветствую всех.
У друга, есть Toyota Carina 1996 года, двигатель 7А, об.1.8
Была вибрация двигателя, поменяли все три втулки подушек двигателя (передней, задней и левой подушек).
Но вибрация не пропало, иногда кажется, что стало больше.
При езде вибрация чуть-чуть ощущается. Во время остановки и при переключении коробки в P достаточно сильная вибрация.
И постепенно пропадает, но не полностью.
Посоветуйте знатоки, в чем может быть причина? В какую сторону «копать»?

Какие втулки? Подушки только оригинал, другие варианты не проходят!

«Втулку» в рисунке указал красным
Это задняя подушка
Сам корпус оставил старый

Вот точно такая же у меня история!подушки все целые свечи провода все в норме а вибрация дикая

это помоему вечная проблемма 7А! мне помогла чистка дроселя! и нормальные свечи! причем дросель чистил с полной разборкой и несколько раз в год!

Взял контрактные подушки на карину 94 7А вибрация была до тех пор пока не поставили на автомат. На катриджах от фэбеста другая карина 95г 7А (двигатель новый, всё прочищено промыто) вибрация до 60км дальше пропадает. Есть вероятность что катриджи туфта, или поставили неправильно. Месяца 3 назад нашлась причина вибрации на старой машины которую продал короллу с двигателем 5А. Всего навсего не правильно подушку поставили. Мастера сказали что какую-то стрелку поставили не правильно, то есть подушку не так установили.
Лето наступило, буду мучить свою карину, но думаю что на автомате подушка порвалась. Потому что боковую перекосила. А вибрация идет именно из за боковой(которая к бочкам ближе).

У меня была подобная же история. Поменял ТРИ подушки (левую, относительно водителя, заднюю и переднюю) — вибрация никак не хотела уходить. Правая подушка с виду была очень даже в хорошем состоянии. Подумал — а чем чёрт не шутит? И поменял её тоже до кучи, и вибрация пропала! Хотя подушка с виду — в отличном состоянии! Попробуй её заменить, и, думаю, вылечишь свою вибрацию. Я тоже чего только не думал, и свечи менял, и бронепровода, и форсунки мыл, ничего не помогало.

Поищите поиском, про вибрацию были гигантские ветки, там все разжевано и размусолено.
Если коротко, то с вибрацией бороться бесполезно.
Еще ни один пользователь этот вопрос в свою пользу не решил.
Все победы были кратковременными и вибрация обязательно возвращалась.
Удачи.

Победил вибрацию на D+тормоз на 4а-фе *
Привет все форумчанам. Долго искал спосб избавления от вибрации на на D+тормоз было такое чувство какбут то попал в турбулентную зону в самолете(мыл БДЗ, разбирал ДПДЗ, менял свечи, хотел поменять ВВ провода еще родные стоят проверил на др машине не вних была беда, пробовал добавить сопротивление к датчику температуры двигателя, добавлял через тройники дополнительный воздух в канал где стоит клапан подачи воздуха при вкл кондионера, мыл форсунки в итоге проверял их работоспособность на стенде в можно сказать в идеале(до этого мыл сам без снятия), крутил дросельную заслонку дабы хоть как то повысить обороты). Все возможные способы повысить обороты на время спасали от сильной вибрации, но она становилась менее ощутимой. Хитрый мозг тойота все возвращал на свои места через пару поездок. Пробывал обмануть КХХ вытоге его полностью снимал с дросельного узла, что б найти причину даже разгибал биметалическую пластину очем до сих пор жалею. Да еще забыл описать еще один симптом с чего началось -эта вибрация поначалу появлялась после выхода двигателя из прогревочных оборотов в рабочий режим. Начиналась тряска на каждом светофоре пока стоишь на D+тормоз на режиме N этого не ощущалось. Эфект можно было усилить дав нагрузку на двигатель вкл либо свет либо кондей. После езды в течение минут 30-40 это все проходило и со временем это уже присутствовало всегда. Психов было много. так как взять разбитую машину не на ходу в разобранном виде и клупаться ее поставить на ход а потом еще в перется с этой бедой D+тормоз мату было выше крыши. В итоге вопрос решился за 3-4 часа когда окончательно решил разобрать весь впускной тракт и посмотреть что то там так как идей уже просто ни каких не было. ПРИЧИНА БЫЛА В ПОДСОСЕ ВОЗДУХА из за прокладки которая стоит между впускным коллектором и двигателем(она сделана из металла и покрыта эматью). Современем эталь отслаивается и прокладка начинает ржаветь образуя дополнительный канал подачи воздуха у меня это произошло в районе 2го образуя по качеству не равномерную смесь на каждом цилиндре соответствено и не равномерную работу двигателя(это было замечено и раньше при отключение по очереди форсунок при отключение 2ой форсунки движок не так сильно проседал в оборотах по сравнению с остальными).

Читать еще:  Что будет если перегрел двигатель какие последствия

ИЗ-за этого были думки на свечи, ВВ провода, забитость форсунок, контроллер(думал высохли кондюки при вскытие был в шоке так как выглядело все как аптеке — все блестит), датчик детонации, лямду (и ту разобрал срезав верхнюю часть, чтоб посмотреть устройство так как не давала необходимого напряжения из справочника затем промыл в фосфорной кислоте и она заработала), ДПДЗ(это сделал разборным думал может дорожки протертые и режим холостого хода не вкл как положено проверил тестером все гуд (это предположение нашол на форуме) подогнул контакты (было сопротивление выше 100 Ом после 38-40 ОМ) на реостате что вылечило др болячку плаВно стали переключаться передачи при разгоне на АКПП ), менял топливный фильтр, вскрывал бал там все гуд даже сетка и та чистая была, искал подсос всеми описанными способали в этом форуме не нашол.

Найдя еще одну причину был рад но уже не надеялся что поможет время уе было 23:00 начал собирать все обратно посадив все на герметик (хотя и не сторонник этого ждать с exista 4 дня не хотелось да и не надеялся я уже на лучшее). Собрал в первом часу ночи измучался весь нижние гайки коллектора их 5 3 из них к которым нужно еще извратиться что б сначала выкрутить при разборе а потом при сборке прикрутить с хорошил усилием(. а остальное собират 10мин хоть закрытыми глазами).
Пока собирал ключи отмывался завел и прогревал машину для проверки ну и соответсвенно добраться домой. Был удивлен когда сел за руль и начал проверять не поверил своим глазам у тахометра который подарил мне товарищ (в моей комплектации его нет) обороты стояли 700 как вкопанные и на D+тормаз 550 и не колбасит включаю кондей опять сказка. Прошло два месяца благодать хотел прокладки оригинальные купить комплект на впускной тракт 2на дросельный узел 1 на коллектор еще 1 на верхнюю крышку впускн.колектора да передумал уж снимать впускной коллектор слишком геморно.
Извеняюсь за русский язык граматика всегда хромала. пишу первый раз.

Что включает капитальный ремонт двигателя Toyota?

В процессе капремонта производят некоторые из нижеперечисленных работ:

  • растачивание и абразивная обработка цилиндров;
  • замена поршней и поршневых колец;
  • замена крышек опорных шеек распредвала;
  • замена клапанов;
  • ремонт стартера, генератора;
  • ремонт распределителя зажигания;
  • замена шатунных и коренных вкладышей коленвала;
  • установка ремонтных поршней;
  • шлифовка шейки коленвала;
  • замена масляного насоса и шлангов;
  • замена ремней привода;
  • замена термостата и насоса охлаждающей жидкости.

Двигатель полностью разбирают, детали очищают от нагара и грязи, после чего мастер определяет, какие детали уже вышли из строя, какие нуждаются в ремонте, а какие еще сохранили свои эксплуатационные характеристики. После разборки, визуального осмотра и диагностики определяют степень неисправности двигателя и способ его ремонта.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector