Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Filozoff

Просто заглянул

Добрый день.
Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос.
У меня Гольф 5, 1.6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная.
Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час. Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.
Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли.
Замена 92 бензина на 98 не помогла.

Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

AudiS6

Guest

Скорее всего, имеет место небольшое значение оборотов холостого хода.

Думаю, что решением проблемы должен занятся гарантийный инженер диллера VW, так как ошибка, ИМХО, в “софте” как это было уже на Golf-V, например, с подвисанием до

1500 оборотов холостого хода.

CAHTEXHuK

ковбой Хаггиз

yokogama

Постоянный участник

Добрый день.
Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос.
У меня Гольф 5, 1.6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная.
Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час. Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.
Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли.
Замена 92 бензина на 98 не помогла.

Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

Та же проблемка!

К диллеру обращаться бесполезно! Не знаю, как у вас, а нашим диллерам если проблему не продемонстрируешь в полной красе, ничего даже смотреть не будут!

– Машина заводиться?
– Заводиться.
– Работает?
– Работает.

Пока машина на гарантии, никто толком разбираться не будет.

Нужно ехать на проверенную станцию, и искать!
Сам планирую через недельку-другую заняться.

ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ВИБРАЦИИ

Точно определите причину вибрации, для этого, Вам нужно исключить как можно больше причин.

Проверьте, остаётся ли вибрация, при увеличении количества оборотов. Если вибрация остаётся, то дело в креплении, а значит Вам нужно провести проверку и замену изношенных опор.

Если вибрация пропадает при увеличении оборотов, но при этом понизилась мощность двигателя, то причина в неправильной работе цилиндров.

В таком случае проверьте привод ГРМ, измерьте компрессию, обратите внимание на дымность выхлопа. Также проверьте свечи на нагар и ВВ-провода на пробой. Если все в норме, то переходите к проверке системы подачи воздуха и топлива, а также электронных датчиков.

Читать еще:  В цилиндре дизельного двигателя автомобиля камаз 5320 температура воздуха

Если Вы находитесь в Зеленограде , при обнаружении вибрации во время работы двигателя, обращайтесь в специализированный сервис «Good Motor».

Наши специалисты выполнят тщательную диагностику и сообщат Вам точную причину по которой Ваш ДВС вибрирует, а при обнаружении неполадок, требующих срочного вмешательства предложат Вам лучший вариант решения проблемы по приемлемой цене. Для записи на диагностику причин повышенного расхода масла, звоните +7 (499) 380-86-63

Что еще может стать причиной этого явления

Если после исследования работы каналов топливоподачи, системы зажигания, подушек-опор и понимания, что все это нормально функционирует, двигатель продолжает вибрировать в режиме нейтральной скорости, значит, причина в чем-то другом.

Один из возможных вариантов – неисправность коробки переключения передач. Чтобы установить источник проблемы, выжмите до конца педаль сцепления. Если дерганье пропало, виновником вибрации является сцепление или трансмиссия.

Обратите внимание! Подобные проблемы могут возникать как при поломке «механики», так и «автомата», а также вариатора или «робота».

Некорректное действие некоторых сенсоров бортового компьютера, отвечающих за управление силовым узлом, тоже может повлечь тряску в холостом режиме. Проверьте работу датчиков:

  • массового расхода воздуха;
  • положения коленчатого вала;
  • Холла;
  • холостых оборотов.

Еще один вариант знаком владельцам автомобилей с моторами малого объема. Если на таких ТС в режиме холостого хода будут включены мощные потребители (систему климат-контроля, подогрев сидений), у двигателя могут наблюдаться повышенные вибрации. Они пропадают, как только водитель нажимает на газовую педаль. Такой же эффект может возникать и при повреждениях генератора.

Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются первым указателем на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. Второй указатель : вибрация руля. Третий указатель : ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и загрязнение топлива . Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

Читать еще:  Чем помыть двигатель автомобиля ваз 2106 в домашних условиях

Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

Шаг 3. Проверяем компрессию в цилиндрах

Проблема вибрации дизельного ДВС на холостых может быть связана с износом ЦПГ и газораспределительного механизма. Это отражается на компрессии, оценку которой лучше доверить профессионалам.

Если выявлена проблема с разбросом показателя компрессии в разных цилиндрах, это говорит о неравномерном воспламенении смеси – отсюда сильная вибрация в режиме холостого хода. Обычно в таком случае после выхода ДВС на рабочие температуры вибрация пропадает.

Вибрация двигателя на холостом ходу в гольфе

Filozoff

Просто заглянул

Добрый день.
Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос.
У меня Гольф 5, 1.6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная.
Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час. Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.
Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли.
Замена 92 бензина на 98 не помогла.

Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

AudiS6

Guest

Скорее всего, имеет место небольшое значение оборотов холостого хода.

Думаю, что решением проблемы должен занятся гарантийный инженер диллера VW, так как ошибка, ИМХО, в “софте” как это было уже на Golf-V, например, с подвисанием до

1500 оборотов холостого хода.

CAHTEXHuK

ковбой Хаггиз

yokogama

Постоянный участник

Добрый день.
Поискав темы по вибрации в салоне на холостых оборотах, я увидел, что многие с этим сталкивались, но конкретного ответа я не нашел, так что я хотел бы вновь поднять этот вопрос.
У меня Гольф 5, 1.6, механика двигатель BSE, машина еще гарантийная.
Вибрации ощущаются на холостых оборотах при прогретом двигателе, компьютер при этом показывает расход 0,6 литра в час. Стоит немного добавить газу или включить кондиционер, чтобы добавить обороты, выбрации пропадают.
Дилер заявляет, что это нормально, ссылаясь на то, что для соответствия экологическим нормам в двигатель на холостых подается очень бедная смесь.

Может ли такое быть, или все таки требовать от дилера, чтобы они разбирались? Я уже 2 раза у них машину оставлял, разводят руками, говорят, что все нормально, единственное, что сделали программу поменяли.
Замена 92 бензина на 98 не помогла.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя на что он влияет когда неисправен

Помогите пожалуйста, если сталкивались или что-нибудь знаете по этому вопросу.

Та же проблемка!

К диллеру обращаться бесполезно! Не знаю, как у вас, а нашим диллерам если проблему не продемонстрируешь в полной красе, ничего даже смотреть не будут!

– Машина заводиться?
– Заводиться.
– Работает?
– Работает.

Пока машина на гарантии, никто толком разбираться не будет.

Нужно ехать на проверенную станцию, и искать!
Сам планирую через недельку-другую заняться.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шкода Октавия — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Октавия, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector