Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых nissan x trail

  • Версия для печати

Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#1

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 00:39

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#2

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 12:11

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#3

Сообщение Дмитрий Спб » 29 янв 2012, 12:17

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#4

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 12:36

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#5

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:05

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#6

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 13:13

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#7

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 13:34

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#8

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 14:24

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#9

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 14:32

Вот и меня мучает тот же вопрос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#10

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 14:40

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#11

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 15:35

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#12

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 15:55

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#13

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:05

Почему вы в этом так уверены? Если не должно быть — то это массовый брак получается и надо писать коллективную претензию Ниссану. Но я не уверен, что так не должно быть. А вибрация может быть следствием качества российского бензина.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#14

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:06

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#15

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:22

Написал запрос в Ниссан:

«Каков нормальный уровень оборотов прогретого двигателя на автомобиле Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD в режиме D вариатора и при выжатой педали тормоза? Должна ли при этом ощущаться довольно сильная вибрация кузова и если нет, то является ли ее появление гарантийным случаем?»

Посмотрим, как ответят, если вообще ответят.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Раньше я не замечал и даже не обращал внимание на обороты. А наступлением холодов и нескольких заправок на Лукойле вибрация стала досаждать. Поэтому подозрение пало на лукойл или морозы (хотя как они могут влиять я не знаю). На прошлой машине (Опель Корса) лукойловский бензин приводил к тому, что на холостых обороты начинали плавать и расход рос.

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#16

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:26

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#17

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 16:32

А разве там написано, что обороты должны быть 750 именно в режиме D? И где такое написано?

Нет, но при увеличении оборотов нет резонанса с кузовом, качество видимым образом проявляется как раз на более низких оборотах.

Вот ответит мне Ниссан, какой нормальный уровень оборотов, тогда и посмотрю. Если напишут что более 550, то распечатаю ответ и поеду к дилеру устранять по гарантии

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#18

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 16:38

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#19

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 16:45

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#20

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:03

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#21

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 17:25

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#22

Сообщение AnD345 » 29 янв 2012, 17:50

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#23

Сообщение sergey_ky » 29 янв 2012, 18:29

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#24

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 19:20

упс, убрал по нолику из своего первого сообщения.

у меня обороты холостого хода с покупки авто 650, ну пусть 675 (тахометр не цифровой). на 85000 км почистил дроссель с обучением, промыл инжектор. просто посчитал нужным это сделать при таком пробеге. никогда за всю эксплуатацию авто не было «плавания» или «просадки» оборотов. в положении «D» обороты слегка падают, но вибрации нет.

на 110000 км планирую выполнить ТО-8 в «Юнион моторс», скажу чтобы выполнили проверку х.х.

ВАЗ-21053 1.5 5MT
Nissan Qashqai 2.0 FWD CVT SE+ B52
Volkswagen Passat B6 2.0 DSG Highline G
Opel Astra H 1.6 FWD 5MT Cosmo BR
Toyota Avensis 2.0 AT Lux 3N0

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#25

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:17

До скольки падают? Если вибрации нет, то зачем корректировать? Хорошее менять — только портить.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
AnD345,

Читать еще:  Что делать если на машине номер двигателя не читается

Вы так уверенно говорите, что обороты должны быть 750 — но с чего вы это взяли, где это написано? Просто я не хочу потом из-за этого преждевременно угробить двигатель или вариатор, да еще и слетев с гарантии за внесение изменений в работу двигателя

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Кстати, заметил, что после залива половины бака другим бензином обороты стали падать до 550 не все время, а через раз. Иногда они 600-650 держатся и вибрация меньше. Доезжу бак, залью киришским бензином и посмотрю, к тому времени и ответ должен придти

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#26

Сообщение AlexNico » 29 янв 2012, 21:30

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#27

Сообщение Aurelius » 29 янв 2012, 21:35

Вот и у меня также, но при этом чувствуется сильная вибрация, особенно если руку положить на руль или на подлокотник. Если у вас вибрации нет, то значит, дело не в оборотах самих по себе. Скорее всего бензин

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#28

Сообщение Грантище » 30 янв 2012, 00:22

Re: Холостые обороты в режиме D и вибрация

  • Цитата

#29

Сообщение pop » 30 янв 2012, 12:19

по поводу 700 +-25. Насколько я помню в руководстве написано что это для режима Паркинг. А вот про обороты хх в режиме д ничего не сказано — поправте если ошибаюсь.

я тоже «бил» на то чтобы по гарантии привели обороты хх в соответствие с руководством. Но! Мне было сказано что в руководстве сказано про обороты хх в режиме паркин, про режим д нет упоминаний и уверили что бортовой компьютер их сам регулирует. Понятно что объяснения от лукавого но официально и не к чему не придирешся.

Двигатель Колбасит, мож кто сталкивался.

Доброго всем времени суток. Хитрила в новом кузове декабрь 2007 год. пробег 57 тыс. пихло QR25. CVT.
На холостых оборотах происходят рывки двигателя, похожие на пропуски зажигания. На ходу при 1500 – 2000 тыс оборотах тоже есть рывки. Диагностика говорит ошибок нет, свечи, катушки провода все в поряде. Чистил заслонку не помогло. Перебрал всю топливную систему эффект 0.
На сканере единственное скачит переменная опережения зажигания.
Блин думал клапана зависают, промыл двиг, сменил масло эффект 0. Гонял под 6000 оборотов, без результатно. Бубна блин нет, мож он бы помог.)))))

Что это может быть. Примерно хотя бы…

Зачем мое сообщение сюда сунули? У меня не вибрация, простая. а сек 3 удар сек 5 удар, как пропуски.

Еще раз проверь катушки(на сервисе пусть другие воткнут). Если пройдет, вычисляй по одной.
А лучше можешь описать рывки, после чего, на холодную, горячую?
Как давно, с чем связываешь появление?

Доброго времени суток 🙂
В общем ситуация следущая , взял машину , с дребезгом в моторе (цепочка подрастянута успокоители подустали) , ХХ-900обм , отогнал мотористу , поменял цепь ГРМ, натяжитель ,успокоитель , башмачёк успокоителя .Так же моторист промыл ДЗ, заменил свечи , фильтр масляный и воздушный ну и маслицо походу.
При заводке двигло прогреваеться нормально, шум (дребезг)ушёл ,НО после промывки ДЗ обороты стали 1500 и хот кол на голове чеши .Пробовал неоднократно обучать ДЗ , результат нулевой , добился ХХ до 1300 , но через 2 прогрева обороты вернулись на 1500-1600 .Много читал , долго думал , полазил с цешкой , добрался до МАF сенсора , на зажигании показывал 1.09в , на ХХ-1500об 1.6в-1.7в, на 2500об 2.1в-2.4в.Так как в нашем городе офиц диллеры заломили за МАФ около 700зеленью , были посланы в сад . заказал через инет . пришёл МАФ , поставил , проверил цешкой на зажигании 0.98в ,завожу , об ХХ 1500 (двиг не прогрет) 1.36в , (до 2500 не поднимал) .после 1-2 мен (прогрелся немного) обороты упали до 1200об, ещё сек 30ть до 1000об , ещё 1мин 850 об , началис потряхивания и перебои в двигле.ещё пару минут и двигатель прогрет , обороты переодичеки пытаються упасть до 500-550об , при этом откровенно начинает троить , почти глохнет но затем поднимает до 900 и работает с небольшими перебоями .
Пытался считать ошибки , ошибок ноль , обучил педал нулевому положению , начал обучать ДЗ .Вошёл в режим , завёл всё как положено , обороты плавно понижались с 1000 до 700 (двигатель подтраивает) сек через 40 обороты упали до 450 пару раз ещё прокрутился и заглох , просто завожу снова , опять сек 30 работы и снова глохнет . Выключаю зажигание жду 10 сек , завожу , ХХ 750-800 но двигатель подтраивает , переодически через минуту обороты резко понижаються до 500 и двигло колбасит гораздо сильнее.Попробовал на ходу (положение переключателя D) .если просто отпустить педаль тормоза , на ХХ-750об машина начинает подёргиваться , когда ХХ падает до 500(ненадолго но с завидной переодичностью1-2 мин ) машину начинает так колбасить что создаёться ощущение что двигло не троит а двоит (ехать соответственно не едет , а при наричии небольшого подьёмчика ещё и назат пытаеться скатиться ) !
Пробовал отключать катушки по очереди , на всех эффект отключения одинаковый.
сегодня ещё свечи выверну и посмотрю на них !

В общем такая ситуация на данный момент , теперь прийдётся разбираться с подтраивнием , кто какими советами поможет ?
( от старого хозяина знаю что лямбду менял не так давно , пару тыщ всего на ней пробежали , и ставили фирменную!)

Читать еще:  Греется двигатель мтз 80 в чем причина

На холодную, на горячую пофиг. Дергания плавающие, т.е. бывает есть быает нет, бывает мягче бывает жеще. Я вот тоже грешу на катушки. У официалов не пускают в рем зону, они потом по ушам наездят мол это то. их лозунг — плати бабло и будет тебе счастье.
тестером можно катушки прозвонить?

Катушки могут гнать под нагрузкой и тестер не всегда может показать.
Ну есть вариант перекинуть с такого же Трейла катушки. Поищи на европейском форуме со своего города, для других опыт будет и для себя определишься.
А есть еще такой вариант, поменяй катушки местами, если характер проблемы измениться, то 99% в катушках дело.

Доброго времени суток 🙂
В общем ситуация следущая , взял машину , с дребезгом в моторе (цепочка подрастянута успокоители подустали) , ХХ-900обм , отогнал мотористу , поменял цепь ГРМ, натяжитель ,успокоитель , башмачёк успокоителя .Так же моторист промыл ДЗ, заменил свечи , фильтр масляный и воздушный ну и маслицо походу.
При заводке двигло прогреваеться нормально, шум (дребезг)ушёл ,НО после промывки ДЗ обороты стали 1500 и хот кол на голове чеши .Пробовал неоднократно обучать ДЗ , результат нулевой , добился ХХ до 1300 , но через 2 прогрева обороты вернулись на 1500-1600 .Много читал , долго думал , полазил с цешкой , добрался до МАF сенсора , на зажигании показывал 1.09в , на ХХ-1500об 1.6в-1.7в, на 2500об 2.1в-2.4в.Так как в нашем городе офиц диллеры заломили за МАФ около 700зеленью , были посланы в сад . заказал через инет . пришёл МАФ , поставил , проверил цешкой на зажигании 0.98в ,завожу , об ХХ 1500 (двиг не прогрет) 1.36в , (до 2500 не поднимал) .после 1-2 мен (прогрелся немного) обороты упали до 1200об, ещё сек 30ть до 1000об , ещё 1мин 850 об , началис потряхивания и перебои в двигле.ещё пару минут и двигатель прогрет , обороты переодичеки пытаються упасть до 500-550об , при этом откровенно начинает троить , почти глохнет но затем поднимает до 900 и работает с небольшими перебоями .
Пытался считать ошибки , ошибок ноль , обучил педал нулевому положению , начал обучать ДЗ .Вошёл в режим , завёл всё как положено , обороты плавно понижались с 1000 до 700 (двигатель подтраивает) сек через 40 обороты упали до 450 пару раз ещё прокрутился и заглох , просто завожу снова , опять сек 30 работы и снова глохнет . Выключаю зажигание жду 10 сек , завожу , ХХ 750-800 но двигатель подтраивает , переодически через минуту обороты резко понижаються до 500 и двигло колбасит гораздо сильнее.Попробовал на ходу (положение переключателя D) .если просто отпустить педаль тормоза , на ХХ-750об машина начинает подёргиваться , когда ХХ падает до 500(ненадолго но с завидной переодичностью1-2 мин ) машину начинает так колбасить что создаёться ощущение что двигло не троит а двоит (ехать соответственно не едет , а при наричии небольшого подьёмчика ещё и назат пытаеться скатиться ) !
Пробовал отключать катушки по очереди , на всех эффект отключения одинаковый.
сегодня ещё свечи выверну и посмотрю на них !

В общем такая ситуация на данный момент , теперь прийдётся разбираться с подтраивнием , кто какими советами поможет ?
( от старого хозяина знаю что лямбду менял не так давно , пару тыщ всего на ней пробежали , и ставили фирменную!)

Машина-то какая? Имею ввиду подробнее напиши.
Может есть смысл поставить обратно старый МАФ и сравнить с работой на новом? Может не тот в заказал?
В общем давай больше инфы.

Трансмиссия

Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: бесступенчатым вариатором (только в бензиновых модификациях) и 6-скоростным автоматом (только в дизельных модификациях).

Вариатор JF011E может потребовать ремонта уже спустя 150-200 тыс. км. В списке типичных расходников: ремень, степ-мотор и подшипники валов. Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления (возникает масляное голодание) или соленоиды.

Позже стали устанавливать вариаторы следующего поколения — JF016E (с 2013 года) и JF017E (с 2014 года, но только с QR25). Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов (в JF017E – они усилены).

Во всех случаях стоимость восстановления составит около 60-100 тыс. рублей. После профессионального ремонта вариатор прослужит более 80-100 тыс. км. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше 250 000 км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Поэтому регулярное обновление рабочей жидкости (хотя бы раз в 60 000 км) жизненно необходимо.

АКПП JF613E достаточно выносливая при систематичном обновлении масла (каждые 60 000 км). Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. В остальных случаях ресурс сцепления превышает 200 000 км.

Х Трейл, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске. Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

Читать еще:  Чем отличается днище поршня дизельного двигателя от карбюраторного

После 100 000 км нередко изнашиваются крестовины карданного вала. Появляется дерганье и вибрации. За ремонт с балансировкой кардана в сервисе попросят 10-12 тыс. рублей. Кроме того, может загудеть подшипник переднего промежуточного приводного вала (3 000 рублей и столько же за работу).

Частые проблемы с вариатором Ниссана Икстрейл

Поломки вариаторов для Ниссан Х-Трейл Т31 и Т32:

  • пробуксовывание на ровных автодорогах;
  • срабатывание аварийного сигнала на щитке;
  • резкое падение оборотов, сильный гул;
  • тугое затрудненное переключение момента передач;
  • снижение мощности ТС;
  • вибрация в селекторе (регулярные или время от времени);
  • рывки в случае переключений селектора (в том числе по причине смены положений).

Гудит вариатор Ниссан Х-Трейл из-за неисправностей подшипников. Мощность резко падает при несвоевременной замене трансмиссии, но другие варианты тоже возможны. Если с маслом все в порядке, следует отдельно проверить клапан гидравлического давления.

Недостатки и минусы X-Trail

  • отсутствие классической АКПП для авто с бензиновым мотором;
  • не подходящая для жесткой езды подвеска;
  • не очень качественное лакокрасочное покрытие и хромирование;
  • дешевая отделка салона.

Если вы планируете покупать X-Trail, то особое внимание стоит обратить на два последних поколения. В случае с Т32 подойдет вариант с любым мотором, все зависит от предпочтений водителя. А вот с Т31 лучше остановиться на бензиновом MR20DE 2,0 или же дизель. В целом, модель стоит своих денег и не зря имеет множество поклонников. Ни один из недостатков последних выпусков нельзя назвать критическим.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Проблемы MR20DE и MR20DD

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

Подвеска

В предыдущем поколении Nissan X-Trail многие элементы подвески были взяты из легковушек Almera и Primera. А во 2-м поколении Х-Трейла подвеска стоит такая же, как и в Ниссане Кашкае. Поэтому и проблемы у них примерно одинаковые. Изначально не особо удачная конструкция была у нижнего крепления задних амортизаторов. Здесь используются газомасляные амортизаторы, которые стоят по 60 долларов. В автомобилях до 2010 года был неприятный грохот из-за разбитой втулки. Но после рестайлинга эту проблему устранили и задняя многорычажная подвеска стала служить долго. Сайлент-блоки надо менять после 180 000 км., амортизаторы – после 90 000 км. Передние тоже примерно столько же служат. Амортизаторы стоят примерно по 200 долларов. Втулки служат по 60 000, а стойки стабилизатора по 100 000 км. Стоят небольших денег.

Передняя подвеска со стойками McPherson может доставить немного больше хлопот, чем задняя. Ступичные подшипники служат не более 100 000 км., менять их надо вместе со ступицей, этот узел будет стоить 90 долларов. Уже после 80 000 км. приходится менять шаровые опоры и сайлент-блоки с рычагами, которые стоят по 75 долларов. Втулки и стойки стабилизатора меняются обычно в среднем после 50 000 км. На дорестайлинговых автомобилях были случаи, что приходилось слышать похрустывания опорного подшипника стоек уже после 20 000 км. После 2010 года опору сделали более выносливой, уже примерно 80 000 км. она сможет продержаться. Внешне отличить автомобиль после рестайлинга можно по кузову, также поменяли фары и передний бампер, задние фонари тоже были изменены, а также в них теперь устанавливаются светодиоды.

В итоге, Ниссан Х-Трейл нельзя считать по-настоящему надежным автомобилем, но если сравнивать с конкурентами, такими как Фольксваген Тигуан или Ленд Ровер Фрилендер, то у них проблем еще больше. В плане надежности и цены Х-Трейл примерно такой же, как и Сузуки Гранд Витара. Цена на Х-Трейл падает не более 10% в год. Если решили брать такой автомобиль, то лучше искать дизельную комплектацию после рестайлинга, с механической коробкой, с автоматом тоже можно. Цена на такой автомобиль не будет превышать 900 000 рублей.

Далее тест-драйв Ниссан Х-Трейла:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector