Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах хонда цивик

Достала вибрация на холостом ходу

Одноклубники , такая ситуация , достала вибрация на холостом ходу , заменил ту самую гидравлическую подушку (оригинал) , сделал разминксовку , отрегулировал клапана , поменял масло , проверил в сервисе на кольской другие опоры двигателя и акпп , все хорошо и ничего не порвано , тк в чем причина может быть . Вибрация на прогретом моторе и на холостом ходу ( на светофоре в пробке просто раздражает ) сколько еще нужно вложить что бы избавится от этого .

Может у кого валяется лишний правый ориг

by Adminrive · Published 04.06.2015

Сообщите в личку плз кто знает

by Adminrive · Published 21.09.2010

Где можно найти только отражатель фары передней правой

by Adminrive · Published 23.01.2016

43 комментария

  • Comments 41
  • Pingbacks 0

Чип вроде помогает

Чип 15 р ,я не мало уже вложил денег из за этой проблемы , все таки интересно почему она так вибрирует, ведь не должна она так работать , интересно в чем может быть дело , вложусь в чип а в итоге получу тоже самое , думаю что есть какаято неисправнось ….

Обороты мотора поднимают до 800

Как вариант , сказал в сервисе чтоб подняли ( в хондовском) отказались , сказали что у тебя все хорошо и не парься , а где это можно сделать ? Желательно в СВАО , ну или в соседних районах ?

по цене надеюсь не за 15 тыс )

Игорь, про какую машину речь?

Задом паркуясь случаем выхлоп не замял ?

Конструкторский косяк у всех так, не парься. Ну или шейся, чтоб обороты подняли до 1000 примерно.

Д нет , труба на месте , защиту двигателя проверяли , ничего не замято , ее сняли и установили обратно , двигатель не задевает , думаю как вариант дроссель почистить , очередной вклад с никуда наверно … Начинает надоедать этот выброс денег в никуда …

Димон, ну вот насчет оборотов подумал , задерут их , педаль тормоза на светофоре отпущу а она поедет резко , постоянно держать автомат в натяг на светофорах

На яме посмотри среднюю часть где резонатор, на 4d часто такое бывает.

Мне кажется что не может быть так у всех , уж не нормальная это тряска .

Владимир, спасибо , гляну как вариант

Возможно от сборки зависит, у меня палка 2008 турок, дорестайл, тож трясет) не парюсь.

У меня тоже турок 2008 тока автомат , у знакомого японец 2008 автомат , сидел у него в машине , потрясывает но не так как у меня

Купить BMW или MB и трясни ничего не будет…а так это хондовская фига ) этот самый тремор

кто-то поднимал обороты хх в мозгах… на 100, типа пропадала вибрация

Тоже была вибрацыя! Снял бампер и заметил что радиатор шатается! Зделал и вроде норм) попробуй

Александр, был форд 2004 год , никогда не знал тряски )

Алексей, спасибо ) можно будет попробовать

Та же ерунда,заметил что заводишь,греешь…обороты 800…едешь спокойно, без резких стартов и остановок….обороты держатся 800…как притопишь падают на 600 и все….вибрация особенно на светофорах…автомат, японец

Игорь, на форумах пишут это из болезнь(((я думаю вибро-шумо изоляция поможет)))

Илья, золотой автомобиль получается с такими вложениями )

12 тыс все удовольствие)в принципе не дорого))

Илья, 12 тыс шумка , 12 тыс сейчас за подушку отдал , если не поможет то менять подушку акпп еще 9 тыс + замена , потом если не поможет то советуют чип тюнинг за 15 тыс ) и все для того чтоб попа не вебрировала при стоянке на светофоре или в пробке ) ищу варианты подешевле , буду сначала дроссель чистить , обратил внимание что движок работает как то раскачасто , хотя исвечи менял недвано , масло и клапана регулировал ) так что вклад будет сначала в возможные техничиские проблемы .

Игорь, я тоже сначала хотел, потом встретился со знакомым диагностом, сказал ничего тебе не поможет)))да будет лучше если почистишь адаптируешь, отрегулируешь клапана, поменяешь резинки….это временно)))

Илья, ну может речь идет о разной вибрации , сидел у знакомого в таком же цивике , вот у него не большая вибрация есть , но еслиб у меня была такая не большая то я смирился бы .

Игорь, мотор это набор механизмов, с вращающими и поступательными движениями….а метал имеет свойство деформироваться при нагреве и охлаждении…вот что то и уходит в резонанс и в свою очередь передает на кузов….может я ошибаюсь но это физика и от нее не деться ни куда)))а может косяк инженеров какой)))партия моторов…тут до утра можно лопатить….

Илья, все верно , косяков может быть море , и тяжело найти а можно и не найти , но все же хочется верить что хоть немного получше будет ) у друзей мазды фольцвагены форды и все тип топ ) сидишь в салоне и все тихо ничего не трясется ) тоже так хочу ) менять тачку то не вариант , много добавлять придется на хорошую , свежего года .

Попробуй проверить подушки…садись в машину…жди вибрацию…попроси крепыша, пусть понагружает в разные оси мотор..прям руками….

Илья, в сервисе хондовском проверяли , поднимали на подъемник , снимали защиту , проверили подушку акпп , потом поменяли гидро опору ) хорошую на хорошую ) клапана отрегулировали ) потом мастер садился за руль включал переднюю передачу держал ногу на тормозе и газовал , так же с задней , смотрели на эти подушки под нагрузкой , все хорошо сказали ) еще подстава была что когда потом все собрали вибрации не было , от них отъехал машина прогрелась и опять все тоже самое )))

остановился на дороге когда колбасило ее на прогретую , смотрел на двигатель , потрсывается он на опоре акпп (прыгает на ней) но тк по логике она для этого и служит

Игорь, вот когда прогреется и начнет вибрировать попробуй мотор понагружать руками в разные плоскости а ты в машине сиди….

попробую , я делал так только сам а в машине никого не было , там особо надовить не за что со стороны подушке акпп , там короб фильтра здоровый , а прыгает как раз на этой подушке он , попробую так сделать , спасибо )

Игорь, когда я приехал с тойже проблемой на диагностику мастер предположил что катализатор помирает. Все подушки целые дроссель чистый, клапана как надо. Других вариантов не предположил..

Читать еще:  Чем промыть тнвд не снимая с двигателя на митсубиси

Сергей, ну это худший вариант конечно , буду надеяться что чистка дросселя поможет .

в общем проблема была в натяжителе ремня (гидравлический) его болтало вперед назад на холостых и на 1700 оборотов вообще колбасило .

а нет ,отбой ) ничего не изменилось )) еще 9000 р в пустую )

Двигатель

Хондовский седан для Российского рынка предлагался только с одним двигателем объемом 1,8 л (140 л.с.). Мотор наделял Цивик 4д неплохой динамикой и хорошей экономичностью. Серьезных проблем с силовым агрегатом не возникает.

Владельцы порой замечают повышенную вибрацию двигателя при работе на холостом ходу. Причины – нехватка напряжения аккумуляторной батареи (полный разряд через 3 — 4 года эксплуатации). Другая причина – вышедшая из строя опора двигателя, чаще левая. Она приходит в негодность после 60 – 80 тыс. км. Новая опора стоит около 6 – 8 тыс. рублей.

На Honda Civic 4D турецкой сборки 2008 года производитель рекомендует заменить радиатор из-за возможной протечки в результате воздействия дорожных реагентов. Дилеры производят замену по гарантии.

При пробеге более 60 – 80 тыс. км нередко начинает подтекать уплотнительное кольцо упорной крышки распредвала — из-за «рассыхания». Спустя 90 – 120 тыс. км может потечь и сальник коленвала. Работа по его замене оценивается сервисами в 5 – 7 тыс. рублей.

Кислородные датчики выхаживают около 80 – 100 тыс. км. Новый обойдется в 11 – 12 тыс. рублей, аналог в 4 — 5 тыс. рублей. Катализатор может «скончаться» после 100 тыс. км, при этом загорится «Check», и существенно снизится тяга двигателя.

Многие принимают тарахтение с правой стороны двигателя за неисправность мотора. На самом деле звук издает «умирающий» ролик натяжителя. При длительной эксплуатации «шумящего» ролика может произойти его заклинивание. Есть случаи разрушения опоры натяжного ролика ремня или болта его крепления при пробеге более 80 000 км.

Типичные проблемы и неисправности

Образование трещин и протирание лакокрасочного покрытия – основная кузовная проблема «восьмого» Civic. При этом к коррозии, если говорить о Civic с кузовом хэтчбек, автомобиль не склонен. Рыжим налетом в случае безаварийного прошлого покрывается разве что днище автомобиля. Но с таким небольшим дорожным просветом и, соответственно, постоянными контактами днища с камнями это и немудрено. С седаном дела обстоят хуже. Пятна ржавчины на крышке багажника, колесных арках и рамках дверей здесь частое явление. Что касается хромированных деталей на кузове, то они одинаково сильно мутнеют и на хэтчбеке, и на седане.

Еще одна типичная проблема Honda Civic 8 – дворники. Из-за окисления контактов на моторчике механизма стеклоочистителя, они могут замереть в любой точке лобового стекла. Официальные дилеры в этом случае предлагают менять моторчик в сборе, что недешево. Но есть и другой выход – за гораздо меньшие деньги почистить контакты моторчика в любом сервисе. К электрике Civic претензий нет.

Интерьер Honda Civic седан

Внутреннее убранство Honda Civic 8 не уступает футуристичной внешности. Но на качественные дорогие отделочные материалы рассчитывать не приходится. Жесткий пластик со временем начинает скрипеть. А учитывая, что Civic обладает довольно жесткой подвеской, посторонние звуки в салоне будут постоянным спутником в дороге. Поэтому владельцы Civic, зная об этой проблеме полностью разбирают и собирают салон, предварительно проложив между пластиковыми панелями специальный уплотнитель. Что касается кресел Civic, то они хороши не только внешне, но и с точки зрения износостойкости. Особенно это справедливо для тканевых сидений.

Двигатель и коробка передач

Распространенным двигателем для представленных на российском рынке Civic является 1,8-литровый бензиновый силовой агрегат. В силу ряда конструктивных особенностей этот двигатель является теплонагруженным, а это значит, что он склонен к перегреву. Так что за состоянием системы охлаждения придется следить постоянно. Добавляет проблем и то, что выходы из строя радиатора, термостата или датчика охлаждающей жидкости на Civic случаются чаще, чем того хотелось бы. Если же дело довести до перегрева, то придется проводить дорогостоящий ремонт поведенной головки блока цилиндров.

Владельцы Civic пугаются сильных вибраций двигателя на холостых оборотах. Но это не более чем особенность работы, вызванная конструктивными особенностями двигателя. Обороты холостого хода у него непривычно низкие – примерно 600 об/мин. При отказе стартера покупать новую деталь можно не торопиться. Сперва следует попытаться заменить втягивающее реле, что обойдется дешевле. Стоит быть готовым и к тому, что после пробега в 150 тысяч километров подтекают сальники коленчатого и распределительного валов. Сами по себе сальники стоят копейки, чего не скажешь о стоимости их замены.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Обзор Honda Civic 4d(8-ое поколение)

Механическая коробка на Honda Civic проблем не доставляет. А вот купив автомобиль с роботизированной коробкой, вы автоматически собственноручно подписываетесь на решение множества проблем. Активной езды «робот» Civic не любит, долгого стояния в пробках – также. Были случаи, когда первые проблемы с такой коробкой начинались уже после пробега в 20 тысяч километров. Но даже если предположить, что приобретенный Civic эксплуатировался в идеальных условиях, то от замены масла в трансмиссии каждые 40 тысяч километров это все равно не спасет. Одним словом – если самостоятельно переключать передачи не хочется, то лучше поискать Civic с кузовом седан и классической автоматической коробкой передач. К ее надежности претензий нет.

Трансмиссия

Рулевая рейка – еще одно слабое звено японского автомобиля. Скрипеть при повороте руля и греметь при проезде неровностей она начинает уже при пробеге в 40-50 тысяч километров. Пока Civic находились на гарантии, рейку меняли бесплатно. Сейчас же пластиковую втулку на вале рейки, которая изнашивается быстрее всего, владельцам японского автомобиля приходится менять за свои деньги. Рулевые наконечники особой живучестью также не отличаются. В среднем их приходится менять каждые 80 тысяч километров.

Зато подвеска Хонда Цивик 8 считается образцом надежности. Шаровые опоры здесь «почти вечны». Остальные «расходники» выдерживают около 100 тысяч километров. Хотя в случае с Civic откорректировать эту цифру в меньшую сторону большого труда не составит. На автомобилях с низкопрофильной резиной подвеска служит меньше. Но в этом вина не автомобиля, а доморощенных гонщиков, исповедующих активный стиль езды и не обременяющих себя сбрасыванием скорости перед разбитыми участками. По-настоящему в подвеске Civic разочаровывают разве что опорные подшипники стоек. Их ресурс вне зависимости от аккуратности владельца редко превышает 30 тысяч километров.

Читать еще:  Что за модель двигателя на газ 67

Образцовая японская надежность – в случае с Honda Civic восьмого поколения это скорее попытка выдать желаемое за действительное. Слабых мест в конструкции японского автомобиля хватает, что несколько разочаровывает. Разочароваться в Civic можно и потому, что, несмотря на свой сногсшибательный дизайн, в движении это обычный хэтчбек гольф-класса. Едет Civic ничуть не интереснее, чем многочисленные одноклассники. Скорее наоборот – слишком жесткая подвеска, низкий комфорт при езде по разбитым дорогам могут заставить через некоторое время смотреть в сторону других более комфортных автомобилей. Тем не менее, все это ни в коем случае не способно уменьшить спрос на Civic, который продается и покупается очень хорошо.

Видео: Тест драйв Honda Civic VIII (обзор)

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid

В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

Honda Civic Hybrid

Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

Преимущества Honda Hybrid

  • Низкий расход топлива.
  • Плавность в движении.
  • Достаточно быстрая динамика разгона.

Характеристики двигателя Хонда Гибрид

  • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
  • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
  • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

Батарея Хонда Гибрид

Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

• Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

• Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

• После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

• Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

• Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.

• Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

• Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

Ошибка IMA на Хонда Гибрид

• Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

• Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

• Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

• В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

  • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

Давайте подробно в этом разберёмся.

Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.

Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

Балансировка батареи гибрида Honda

Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

Читать еще:  Что нужно для замены грм двигателя 3s

Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

Преимущества компании Master Service

  • Специалисты компании Мастер сервис, отдела «Электромобилей и гибридов», освоили технологию ремонта батарей Honda гибрид.
  • В их распоряжении, самое современное оборудование, проверенные и рабочие элементы с гарантией, а для диагностики автомобилей используются оригинальные дилерские сканеры.

Оборудование для диагностики батареи Honda Hybrid

При ремонте вашей батареи на СТО Master Service, вы получаете:

• полную диагностику высоковольтной батареи (в снятом виде);

• замер ёмкости каждого элемента высоковольтной батареи (ВВБ);

• замер внутреннего сопротивления каждого элемента;

• замена вышедших из строя элементов ВВБ;

• балансировку батареи и выравнивание её по напряжению;

• гарантия на выполненные работы.

Осуществляйте ремонт или замену высоковольтной батареи Honda Hybrid, эффективно!

Все рубрики

  • Двигатели
  • Турбины
  • МКПП и АКПП
  • Топливная аппаратура
  • Амортизаторы
  • Акции
  • Новости
  • Пневмобаллоны
  • Автокондиционеры
  • Чип-тюнинг
  • Стартеры
  • Генераторы
  • Отопители
  • Развал-схождение
  • Электромобили
  • Тормозная система
  • Рулевое управление

Последние статьи

УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! Неделя скидок для владельцев Skoda Octavia (Tour) и Toyota Camry

Покупка Tesla на аукционе: на что обращать внимание и какие параметры проверять

Master Service Electro на Plug-in Ukraine 2021: итоги

14 советов как сохранить и увеличить запас хода электромобиля

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Рулевая рейка Хонда Цивик — вопросы диагностики

Рулевая рейка Цивик обязательно диагностируются перед процедурой починки. Сама диагностика производится следующим образом:

  • Мастера работают в паре. Один из них осматривает нижнюю часть машины под капотом, прося своего напарника аккуратно проворачивать колеса в разные стороны. Таким образом профессионалы узнают, откуда доносится стук.
  • Если в процессе поворота руля возникают течи, производится тщательный осмотр пыльника.
  • В условиях СТО диагностика проходит при полном разборе рулевого механизма.
  • Опытные автомеханики нередко советуют водителям внимательно слушать собственный автомобиль, поскольку выявление шумов является самым действенным методом диагностирования проблем с рулевой рейкой.

Адаптация дроссельной заслонки.

В современных двигателях дроссельная заслонка управляется электроникой. Электроника имеет определенный алгоритм открытия и закрытия заслонки, а также величину притвора. В процессе накопления наростов, фактическое КПД дроссельной заслонки начинает меняться, что приводит к изменению алгоритмов работы дросселя. ЭБУ двигателя вводит поправки к программе, для компенсации изменений. После проведения полной очистки дросселя от отложений, ЭБУ двигателя не успеет провести нужную, обратную корректировку алгоритма работы и управлять автомобилем будет не безопасно. Обороты двигателя будут очень сильно завышены, включение передач затруднено, расход топлива может увеличится в разы. Что бы такого не произошло, после процедуры промывки дросселя, проводят его адаптацию. Эта процедура обнуляет все накопленные поправки и выводит работу дросселя в штатный режим.

Проблема замены батареи Хонда Цивик

В нашей практике мы столкнулись с тем, что регулярно восстанавливали ВВБ Хонда Цивик и ремонтировали их путем замены бамбуков. Но клиенты часто задавали нам вопрос: «а есть ли радикальное решение, чтобы лет на 5 забыть о ВВБ?» К сожалению, такого решения не было. Найти батарею Хонда Цивик, способную послужить еще 5 лет было практически невозможно.

Поиски решения

Мы решили поискать замену бамбукам среди современных аккумуляторов на основе лития. По нашим расчетам подошли элементы с химией LiFePO4 емкостью 10Ah (против 6,5Ah у бамбуков). На выходе мы получим ВВБ с современной химией и с увеличенной емкостью, морозостойкую и безопасную.

Мы взяли для испытаний один высокотоковый элемент, а затем закупили нужное количество и собрали блоки для замены бамбуков. Но разброс параметров китайских элементов оказался слишком большим. Нужны только оригинальные.

Ура! Есть решение!

Наши исследования японского рынка показали возможность поставки батарей с оригинальными бамбуками Хонды, но более свежими, которые выпускались вплоть до 2013 года для комплектации других моделей Хонды. Испытания бамбуков из Японии показали их превосходное состояние: износ 2 – 10%. Такие показатели мы встречали очень редко!

Теперь, наконец-то, есть недостающее звено! Теперь Цивик не является ущербным, по сравнению с Приусом! Теперь Вы можете «на корню» решить проблему с батареей Хонда Цивик и эксплуатировать любимую машину, пока она не надоест Вам, или пока не развалится!

Анализ доступных альтернатив

  1. Батареи от GreenTec Auto (США) с гарантией 12мес. по цене 1100$ плюс доставка из США, плюс требуется свою старую батарею сначала отправить им в США. По итогу долго, недешево (около 1500$ с доставкой) и сложности при гарантийном случае – снова придется отсылать в США.
  2. Китайские бамбуки на Alibaba по цене 90$ плюс доставка, плюс разборка-сборка батареи и балансировка. В итоге – огромный риск и никаких гарантий при расходах примерно 1200$.
  3. Новая прошивка Honda TSB (09-058 и 10-034). Но это не решение, а уход от решения, т.к. смещает нагрузку с гибридной системы на ДВС и снижает чувствительность индикатора ошибок IMA. В итоге динамика ухудшается и расход топлива растет. ВВБ вроде исправна и ошибок нет, но на самом деле она убивается в хлам, и только потом загорится IMA.

Лучшее решение

Для Вас мы предлагаем лучшее на сегодняшний момент решение: за цену из расчета 37500 грн. мы меняем все бамбуки Вашей батареи Хонда Цивик на оригинальные, в превосходном состоянии. Вы получаете ВВБ с годовой гарантией, способную прослужить Вам верой и правдой многие годы! В цену входит все под ключ.

Ловите новые возможности, например, найти Honda Civic hybrid в хорошем состоянии, но с убитой батареей, недорого купить, и превратить в прекрасную машинку.

У данного решения есть только один недостаток: этот шанс просуществует недолго: наш источник в Японии иссякнет, цены вырастут, и эта возможность закроется. Поэтому торопитесь!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector