Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах киа спектра

Kia Spectra 2008, Евро3, МКПП: рев, вибрация, постоянно работает как под большой нагрузкой.

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

  • Версия для печати

Всем привет, и с наступающими праздниками.

Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее «особенностей», т.к. машина очень нравится.

Самое главное — вибрация, она всегда и везде: руль, педали, ручка КПП, кузов.
Вместе с вибрацией рев при разгоне со стороны 2 катализатора как я думаю, прям начиная с 1500 обмин, и дальше сильнее. Звук двигателя начинаю слышать где-то на 3500 (он начинает перекрывать рев выхлопной).

Резонатор, глушитель, катушка, провода, свечи, адсорбер с клапаном, датчик температуры ОЖ, все жижи, фильтры, сцепление с корзиной, все опоры двигателяглушителя — все меняно и кое что уже по нескольку раз для того чтобы точно убедиться.

Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.

К сравнению (чтобы не показаться субьективным) катался на разных машинах разных годов — и ни за одной не замечал такой работы двигателя, даже к Матизу 0.8 претензий никаких не было, тут же такое чувство что двигатель вот вот выскочит из под капота.

Многие списывают это на дешевизну машины, «особенности», или еще круче — замерзжие опоры двигателя.

Я бы согласился, если бы не одно но.

Если заехать где-то в -20 в теплый гараж, отогреть, завезти — работает так же, но когда выедешь опять на холод все пропадает, и машина работает просто идеально, примерно минут 10-15, потом опять глючит.

Так же с закрытой крышкой бензобака все симптомы усиливаются раза в 2, на газ в таком варианте давить вообще не хочется, бедная пыжится, ревет — а толку нет.

Похоже у нас в Тюмени никто не проверяет давление топлива, не скажу что побывал на всех СТО, но куда не заеду — диагностика одна — подключение через USB, ошибок нет — тачка в идеале.

Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

Если есть специалисты из Тюмени готовые продиагностировать авто с замером компресси, давления топлива, сопротивлений датчиков — отзовитесь

Бюджет маловат, хватит только купить для отечественных и то — старше 6 лет.

А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

домовой Кузьма

Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься

Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.

я бы смирился, говорю, с «особенностью» — но знаю что она может работать лучше, бывают у нее озарения, в последнее время все реже

Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.

Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),

ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.

Так же уже 2 раза прошивался, первая прошивка убрала жуткую тупизну на низах, но ее хватало на 100 км, потом адаптация что-то там переключала и она тупила и стреляла в воздухан когда газуешь, сейчас уже 2 год езжу с прошивкой от одного знаменитого прошивальщика, на ней можно перемещаться.

После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.

Добавлено через 8 минут

Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно

malagar

я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился

SErgey_k

Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.

Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.

Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима

1 — идеально:
Дигатель на разгон работает ровно и тихо, звук приятный, хочется давить на газ.
На холостых нет вибрации на руле и педалях — просто ровный зуд.
При езде на низких оборотах на 1 передаче реакции на нажатии и сброс газа плавные, даже если резко бросить газ — машина плавно замедляется.
Очень хорошая приемистость, можно слегка касаясь газа на 4 передаче на 60 кмч спокойно заезжать на мосты.
В общем, так работает большинство исправных авто на которых катался, из последних — Ford Fusion 1.4 (устройство двигателя примерно как на Спектре)

2 — ужасно:
При разгоне стоит жутки рев, как от подбитого истребителя, при чем до 2000 обмин все нормально, начинает орать примерно от 2000 до 3500 — дальше звук вплоть до 6000 нормальный.
Очень напрягает при езде по городу, передаточные числа в КПП так подобраны, что чтобы ускориться вместе с потоком как раз нужно примерно до 3500 доводить.
Каждый разгон как наказание
На холостых сильная вибрация рульрычаг КППпедаликузов.
При езде по дворам на 1 передаче или толкание в пробках сильно выматывает — реакции на нажатиесброс газа слишком резкие, постоянно приходится смягчать сцеплением.
Нет приемистости, динамика ГазелиКлассики ВАЗМатиза.

Обычно машина работает ближе ко 2 режиму.
Если ее прогреть хорошенько на холостых — стремится в режим 1.

В общем за уже почти 4 года наблюдений заметил — становится лучше если она постоит потарахтит, начинаешь ездить — глючит.
В общем ей нужно примерно час чтобы более-менее нормально работать. Не важно зима, лето — примерно час.
Заведенная с утра в 99% случаев будет рычать трястись и не ехать.

Но если заглушить и запустить через час-два — работает изумительно первые метров 100.

Иногда бывает ни с того ни с сего прямо с утра работает идеально, может день-два так работать, потом снова тупит.
Тоже никак не зависит от погодывремени годабензинарежима езды до этого — в общем связи не заметил ни с чем.

Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:

Катушки зажигания искрят в темноте, проскакивают искры прямо сквозь корпус катушек на их железную рамку.
При чем на холостых все норм, стоит чуть газонуть — проскакивают по обеим катушкам (DIS система)

Долговременная топливная коррекция после запуска и прогрева = 0
Начинаешь ехать, примерно за 10 минут уходит в +6/+7 и так зависает.
Если долго потом стоять на холостых снова вернется в ноль.

Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.

Что было сделано:
Испробована куча свечей NGK и Denso с характеристиками под движок. Уменьшал зазорувеличивал — не оно. Сейчас стоят иридиевые Denso IK20.
Стоит уже третья катушка, она от NGK, но похоже они все одинаковые — родная и оригинал до нее точно также искрили.
Попервой были недорогие провода, потом несколько комплектов оригинальных, сейчас провода от NGK — они по качеству самые лучшие на вид.
Заменено: ДМРВ, Датчик детонации, ДПКВ, ДПРВ, ДТОЖ, Лямбда1, датчик дроссельной заслонки, клапан заслонки, заслонка чистая (раз в год чищу), прокладка заслонки, Адсорбер, клапан его продувки, Бензонасос в сборе (он там с регулятором), все фильтры само собой.
На старом насосе пытался повышать давление в рампе до 3.5 (2.6 минимум, старый насос давил 3, при нажатии на газ скидывал до 2.8), но ничего не заметил, купил новый насос — работает так же, не оно в общем.
Форсунки мылись на стенде в СТО — распыляют ровно и одинаково, по крайней мере мастера никакого криминала не увидели, колечки их тоже поменяны.

Читать еще:  Двигатель 8 клапанный для калины технические характеристики

Приделывал катушку БОШ от Калины — также ревет и трясется, с ней машина даже потупее немного.

В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли

Летом 2013 разобрался как прошивать — залил стоковую прошивку — покатался месяц, все те-же глюки, только во время когда ей плохо совсем тупит на низах.
Но. Когда у нее хорошее настроение она отлично бегает и без прошивки.
Обратно залил тюнингованную программу. С ней на тупняках хоть как-то перемещаться можно.

Сейчас, судя по симптомам у машины «бедная смесь». (поправьте если не прав)
При чем бедная смесь только при разгонах — т.к. на холостых коррекция возвращается в ноль.

Вопросы:
1. Может ли быть симптом бедной смеси от не до конца сгоревшего топлива (катушка потеряла силу разряда от искр — искра ослабла)?
2. Или все же катушки прошивают именно потому что не могут пробить бедную смесь?


Такое искрение катушек на Спектрах очень частое явление, я порой когда встречаю Спектру — заглядываю, у всех так. Но в общем-то и все Спектры славятся ревущими моторами
Еще на Сонате тоже самое видел. (Соната правда стояла в СТО с загнутыми клапанами)

Само выражение говорит о том, что число оборотов двигателя на холостом ходу без видимой причины внезапно повышается или понижается. Можно выделить ряд признаков, говорящих о том, что в силовой установке проблема:

  • На холостом ходу стрелка тахометра Киа Рио 3 должна быть от 750 до 800 об./мин. Увеличение диапазона (от 500 до 1500 об.) должно насторожить водителя.
  • При сломанном тахометре неисправность определяется по звуку работающего двигателя. Речь идет о неровной работе на холостом ходу, с повышением и понижением громкости звука.
  • Потряхивание во время стоянки с заведенным мотором, вибрации на холостых Киа Рио 3.

Указанные признаки дают о себе знать одновременно. Если плавают обороты, или замечен хотя бы один признак, это должно насторожить водителя и побудить его провести осмотр двигателя и других, связанных с ним рабочих узлов.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2004 – 2014): автомобили из Японии, Кореи, Китая » Kia Spectra плохо набирает обороты

Kia Spectra плохо набирает обороты

Kia Spectra плохо набирает обороты

Откуда: Чебоксары
Всего сообщений: 123
Ссылка

Участник форума
Парадизов Николай Львович, Москва

Откуда: Москва
Всего сообщений: 631
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Вот уже в течении нескольких дней пытаюсь разобраться с такой же проблемой на автомобиле Мазда Капелла 2000г Двигатель FS 2л DOHC, c MAF.

Всё это я тоже сделал, и такие же признаки неисправности.

Могу добавить следущее:
Проверил зажигание — в норме.
Измерил фазы газораспределени с помощью датчика давления в цилиндре и датчика вакуума на впуске, сравнил с исправной машиной с таким же двигателем — всё в норме, отличий от исправной машины не увидел.

Можно попробовать отсоединить катализатор и посмотреть как будет набирать обороты без сопротивления выхлопу.
В моём случае это не помогло — улучшения не было.
Если на автомобиле стоит автоматическая коробка, то неисправность можно «измерить» с помощью режима «Стоп-тест». На исправном автомобиле «Стоп тест» должен быть примерно при 2000об.
В моём случае 1500об, — это плохо.
Посмотрите, какие обороты у Вас.

В моём случае кодов неисправностей нет никаких. Но неисправность присутсвует очень явно. Давайте попробуем сообща разобраться в этом.

Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

Откуда: Москва
Всего сообщений: 2310
Ссылка

на КIA у нас как-то механики попутали метки ГРМ — там вроде на шкивах распердвалов есть метки I и E

а на FS часто пробивает наконечники проводов.

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

Обычно при пробивании проводов, при резком-быстром нажатии на педаль газа, ощущается подтраивание двигателя при начале набора оборотов. А в моём случае двигатель набирает обороты без подтраивания, ровно, но вяловато.

В движении с места, при надавливании педали газа резко до пола имеем следущую реакцию:
примерно до 2000-3000 очень вялый разгон, если подъехать к бордюру или кирпичу и попытаться его переехать, то может ничего не получиться, обороты остановятся на 1500 и машина будет стоять. Двигатель при этом не троит. То-же самое и придвижении назад.
Коробка — автоматическая. Трогается как и положено с первой передачи, и затем 2я, 3я, 4я — как положено.

После 3000 об (если по прямой на трассе ) и до красной шкалы тахометра машина начинает ехать нормально. Турбины на машине нет и не предусмотренно.

По словам клиента машина изначально была нормальная, легко уходила с перекрёска. Неисправность ( тупость двигателя) увеличивалась постепенно примерно в течении полугода. Также по его словам увеличиля расход топлива.

Добавлю ещё:
На свечах, на всех четырех, видна сажа, как будто смесь богатая. Все свечи по внешнему виду — в одинаковом состоянии.
Сигнал на лямбда датчике нормальный. В процессе поиска неисправности ставили другой Лямбда датчик.
Также с другой машины (с таким же двигателем и нормально работающей), переставляли MAF (датчик расхода-потока воздуха)
Результата нет.

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Откуда: г.Выборг,Ленинградская обл.
Всего сообщений: 1608
Ссылка


Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка

Откуда: Южный. Барнаул. Алтайский край
Всего сообщений: 494
Ссылка

По FS:
По давлению топлива:
Давление сам не мерял, но этой машиной-проблемой уже занимались в другой мастерской и со слов клиента — меряли давление топлива, сказали в норме.
А я проверял следущее:
— смотрели обратку — при перегазовках и при стоп-тесте течёт великолепно и не уменьшается; — значит насос давит хорошо и сетка не засорена.
— пробовал зажимать обратку пассатижами — обороты набирает по прежнему плохо; — значит дело не в регуляторе давления топлива.
— ведь на оборотах больше 2000-3000об машина начинает ехать нормально, значит на больших оборотах топлива хватает.
— сажа на свечах, слегка поддымливает при перегазовке и увеличенный ( со слов клиента) расход топлива; — тоже говорят что топлива по видимому хватает.

По катализатору:
— катализатор удалён задолго до нас.
— пробовали разсоединять выхлопную систему м-ду выпускным коллектором и катализатором; — машина громко рычит, но по прежнему результата нет.
— и, повторюсь, на больших оборотах ведь едет нормально!?

По датчику детонации:
— смотрели осциллографом на контактах компьютера. Постоянная составляющая 1,5в, при постукивании по мотору и при наборе оборотов виден сигнал детонации

0,5-1,0в, прозвонили от компьютера по массе — 250кОм. Все эти параметры сравнили с исправным автомобилем, — отклонений нет.

Датчик температуры проверили на холодную 2,9в, на горячу 0,6в
Система рециркуляции газов — двигали шток вручную. При задвигании привода РОГ — машина глохнет.
Система измененич геометрии впускного коллектора — двигали шток вручную. При перемещении привода — ни на холостых оборотах, ни при перегазовке, ни при стоп-тесте изменений в работе мотора нет. Хотя м.быть изменения должны быть?

Участник форума
Давидчук Евгений Александрович

Откуда: Одесса
Всего сообщений: 1183
Ссылка

Модераторы: mek, indy

Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#1 Сообщение VAlex » 08 фев 2009, 14:53

Автомобиль MMC Lancer Cedia 2001г.в. 4G15 GDI

На прогретом двигателе, на ХХ, об 650, впрыск 0,51 мс., ДМРВ 37,74 Hz, УОЗ 4-6, детонация 100%, LTF 7,8%, STF 0-5%
лямбда иногда опускается на 0В и долго так держится (двигатель начинает неровно работать).
Может подсос воздуха? Или на ХХ смесь сверх обедненная и показания лямбды 0В — это нормально?

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе ваз 2114

На 2000 об лямбда меняется от 0 до 0,95В.

Расход топлива город 15-20л/100км (правда на улице -40, Север, и езжу 3 км туда, сюда, с прогревами и скороть не более 40, средняя 30, т.к. город маленький одни светофоры, пешеходные переходы и леж.полицейские). Расход трасса летом 6л/100км, зима — 7 л/100км.
А с последней запрвки при -43С проехал 125 км на 40 литрах, нормально ли это?

Купил BOSH 0258006537 (сопротивление подогрева 8 Ом, при 60С — 10Ом), подойдет ли она мне?
(т.к. читал что вроде у нее отличается крепление от BOSH 0258005133), так ли это?
У 133 на холодную сопротивление подогрева 2,5 Ом, у 537 — 8 Ом, у родной 8 Ом, поэтому и взял 537ю!

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#2 Сообщение Rais » 08 фев 2009, 15:44

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#3 Сообщение shpuntik » 08 фев 2009, 18:00

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#4 Сообщение VAlex » 08 фев 2009, 18:25

1) Да, клейму недавноскидывал! А показания детонации накапливаются?
2) Двигатель когда прогрет работает неровно на ХХ все время, а иногда начинается просто расколбас (заметил в это время лямбда уходит в 0) и отдает в руль, педаль тормаза и селектор скоростей. А на холодном все нормально. Вибрация также пропадает во время продувки, когда об 750.
3) Если на ХХ быстро нажимать педаль тормаза, то двигатель захлебывается. Это нормально?
4) Смесь кажется обогащенной т.к. ставишь новые свечи и они уже через 50 км все в саже. Может ли лямбда неверными показаниями влиять на ХХ?
5) У 133ей и 537ой лябд одинаковое посадочное место? 537ая подойдет мне?

Началось все весной 2008г.
Гоняли на больших скоростя и больших оборотах на трассе (98й бенз) и после этого появилась вибрация!
Летом делал чистку ДЗ, впуск, форсунки (прогонял карбспрей).
Чистил фильтр и сеточку в баке, менял фильтрик ТНВД.
Менял подушки двигателя (вибрация усилилась).
Ничего не помогло.

Давление ТНВД — 5МПа, компрессия по порядку 17-17-15-15, свечные наконечкики и катушки — ок!
В морозы двигатель нормально завеодится до -30С, до -36С с педалью газа, в -40 и ниже с электроподогревом движка (запускаю с сигналки).
Двигателю с подогревом ничего не будет, а вот коробка (вариатор) в морозы долго греется.

6) Что можно сказать по приложенному файлу?

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#5 Сообщение VAlex » 09 фев 2009, 17:26

Дмитрий Юрьевич, добрый вечер!

Лямбда BOSH 0258006537 пойдет на MMC Lancer Cedia 2001 4G15 GDI?
А то уже купил, и если не идет, то нужно срочно поменять на 133ю.

И на вопросы выше тоже бы хотелось услышать мнение мастера!

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#6 Сообщение Rais » 09 фев 2009, 18:42

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#7 Сообщение VAlex » 09 фев 2009, 19:35

Rais, спасибо за советы!
Но я продолжу.
Дело в том, что я ощущаю,что это не просто вибрации от движка — вибрации идут, но бывает и расколбас на ХХ!
Обороты на ХХ не плавают, ощущается падение тяги. Если на ХХ педаль в газа в пол, то обороты резко взлетают в красную зону.

7) Чистил со снятием впуск, ДЗ и форсунки! Не чистил клапан EGR. Проверял метки ГРМ — Ок.
Если движок работает на ХХ с включенными фарами и создать нагрузку на генератор (стеклоподьемниками, дворниками и т.д), то фары на секунду притухают, обороты движка падают до 590. А при повороте руля на ХХ повышаются обороты и фары не притухают. Норма?
9) Летом с включеным кондиционером тяга становилась заметно ниже. Норма?
10) может неисправный генератор вносить свою лепту в неустойчивую работу двигателя на ХХ? (напряжение в сети стабильно от 13,7 до 14В)
11) При подкляченой лябде на ХХ в обедненке, если создать нагрузку на электросеть, то напряжение практически не проседает. Если при отключеной лямбде — проседает до 12,5 В. как тогда лямбда влияет?
12) Стоит менять лямду?

Re: Лямбда и неровно работающий (вибрации) двигатель на ХХ

#8 Сообщение shpuntik » 09 фев 2009, 23:02

Вибрация двигателя на киа спектра причина

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Всем привет, и с наступающими праздниками.

Владею Kia Spectra уже третий год (110 000 пробег), все это время пытаюсь избавиться от ее “особенностей”, т.к. машина очень нравится.

Все пофиг, вибрация и рев все равно остаются, при разгоне такое чувство что еще одну Спектру за собой на тросе тяну.

Я бы согласился, если бы не одно но.

Сейчас планирую заменить
1. Бензонасос в сборе (с клапаном давления)
2. ДМРВ
3. 2 катализатор
4. Если не надоест, куплю тут софта и приблуд на 20 000, чтобы выключить все что только можно в программе.

А на одинаковых машинах, в смысле Kia Spectra?

Модель двигателя желательно знать. Подозреваю их и так одна-две, но неграмотным это простительно. Ремень привода ГРМ уже меняли?

домовой Кузьма

Мда. Дешевле на эту сумму дальше подменой деталей на новые заниматься

Имею в виду любую другую марку авто, Спектры что довелось пощупать работают или хуже, или так же, но особо долго на других не катался, чтобы особенности почувствовать.

Да что говорить Кент откуда-то отковырял Форд Эскорт за 70 000 руб, весь ржавый в дырках насквозь, так в нем тише и мягче двигатель работает.

Двигатель обычный для них 1.6 S6D (лицензия Мазды 323), до 2008 годы выпускался с Евро2 (1 катализатор, 1 лямбда, ДАД) моя с Евро3 (2 лямбды, 2 катализатора, ДМРВ вместо ДАД),

ремень ГРМ менялся уже 3 раза, недавно при замене помпы настоял чтобы его по книжке подтянули (до этого всегда ставили сразу без проворота коленвала после установки) тоже этот момент исключил.

После прошивок этих думаю что есть где-то поломка, какой-то косяк, который прошивки просто маскируют.

Добавлено через 8 минут

Если работа с открытой крышкой бака и с закрытой отличается по вибрации, звуку и динамике, значит это не особенностьнаверно

malagar

я спокойный водитель, езжу по правилам, никогда не превышаю, обычно в правом ряду, до Спектры владел ВАЗ 21150, Пежо 207, Ниссан Примера P11, Дэу Матиз. Пробег на них всех мой общий за 200 000 км. Так что вроде ездить научился

SErgey_k

Всем привет, глюки все еще не вылечились.
Задавал вопрос на октя.ру, предложили продать машину или подвисание клапанов.

Попробую задать вопрос у вас.
Внимание, много букв.

Что не нравится:
Машина работает по разному, 2 режима

Сразу предупрежу, не судите строго, до Спектры я в машинах только бензин умел заливать.
Сейчас уже многое поменяно и проверено, но никак не удается найти вот что:

Долговременная топливная коррекция после запуска и прогрева = 0
Начинаешь ехать, примерно за 10 минут уходит в +6/+7 и так зависает.
Если долго потом стоять на холостых снова вернется в ноль.

Свечи и лямбда в белом налете, но в целом чистые, загрязняются равномерно.

В общем, очень хочется найти причину глюков, как вы поняли

В некоторых случаях крепежный элемент может держаться только с помощью шплинта. Для обеспечения качественного крепления рекомендуется использование специальных гаек, имеющих капроновые вставки. Таким образом, борьба с вибрацией двигателя играет решающую роль в обеспечении надежной, долговечной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Вибрация двигателя на холостых Холостой ход — это работа мотора киа спектра вибрация на холостом ходу выключенном сцеплении и установке на нейтральную передачу. В процессе эксплуатации автомобиля может произойти такое явление, как вибрация мотора на холостых ходах.

Читать еще:  Багги своими руками с двигателем от мотоцикла урал

вибрация на холостых

Определить холостые ходы или обороты можно при включенном двигателе и выключенном сцеплении, и во время установления на нейтральную передачу. В это время крутящий момент двигателя не киа спектра вибрация на холостом ходу передачу карданному валу, отсюда и появляются холостые ходы. Рабочий двигатель при такой работе, не должен давать повода для вибраций, хлопков и каких либо других звуков.

Но если это происходит, то в моторе произошли какие-то изменения, которые не очень хорошо скажутся на. Чтобы не дождаться дорогого ремонта, нужно устранять неисправности по мере их поступления. Какие существуют причины вибраций двигателя в автомобиле Во время нормальной работы стабильное число холостых ходов варьируется в пределах от до оборотов в минуту, эти цифры зависят от того какой мотор у вас установлен.

Если количество холостых ходов меньше нижней границы автомобиль попросту заглохнет, а если наоборот выше верхней границы, то будет большой расход топлива и автомобильные узлы будут быстро изнашиваться.

Существует несколько основных причин, из-за которых происходит вибрация мотора на холостых ходах: Первая причина — троение двигателя Наиболее известной причиной является неравномерная работа цилиндров двигателя, когда троит двигатель, или не работает киа спектра вибрация на холостом ходу из цилиндров. С повышением количества оборотов вибрации могут уменьшиться, но при этом мощность самого двигателя будет снижаться.

При такой проблеме нагрузки на коленвал будут распределяться неравномерно. Из-за этого можно увидеть, как двигатель дергается из стороны в сторону. Также при троении двигателя можно ощутить вибрацию руля.

При холостых ходах все эти неполадки больше выражаются. При большем вращении вала, вибрация становится менее ощутимой. Но вы сразу заметите больший расход топлива киа спектра вибрация на холостом ходу снижение мощности автомобиля. Решать такую проблему необходимо сразу, нужно чинить неработающий цилиндр, так как такой дефект создает не только неприятные для вас вибрации, но и происходит износ деталей, из-за того, что внутри топливо не сгорает, киа спектра вибрация на холостом ходу только смывает смазку, а также ускоряется закоксовка всего двигателя.

Такую проблему, возможно, решить и самому, но нужно будет произвести множество различных операций, но если исправная машина вам нужна срочно, то лучше обратиться на станцию технического обслуживания. Вторая проблема — неправильно закрепленный двигатель Еще одна не менее известная проблема — это неправильно закрепленный двигатель. Больше всего это связано с изношенными подушками, либо с очень жесткими элементами крепления.

В таких случаях, чтобы не допустить вибраций, нужно что-то делать, ремонтировать или регулировать двигатель. Для того чтобы узнать, что мотор плохо закреплен нужен помощник.

Для этого нужно открыть капот и попеременно включить нейтральную передачу, заднюю и переднюю, а другой человек должен в это время киа спектра вибрация на холостом ходу за двигателем. Таким приемом вы по очереди разгружаете специальные подушки, которые удерживают двигатель. При каждом переключении передач, мотор будет отклоняться в разные стороны, идеально это отклонение должно быть каждый раз на один и тот же угол.

Если в какую либо стороны происходит больший киа спектра вибрация на холостом ходу, то в том месте стоит заменить подушку, может быть она совсем разрушена. Причиной вибрации двигателя могут стать какие-то детали подходящие к нему, а не сам мотор. Так при его работе детали соприкасаются со стенками кузова. По сравнению с предыдущей причиной вибраций двигателя, эта причина не так страшна.

Но для того чтобы избежать постоянной тряски и лишних звуков, стоит сменить опоры или отрегулировать их положение в правильном направлении. И иные причины создающие вибрации двигателя Помимо основных причин вибраций двигателя есть и. Конечно, эти причины появляются очень редко, но не обращать внимания на них.

Для начала нужно просмотреть все части топливной системы. Если эти части очень грязные, топливно-воздушная смесь не будет сгорать, так как. Из-за чего может появиться больший расход киа спектра вибрация на холостом ходу, какие-то непонятные звуки может быть и хлопки и вибрация. Очень плохо, когда в топливо может попадать вода. Из-за попадания воды может случиться не только большой расход бензина, но и может возникнуть закоксовка цилиндров двигателя.

Следствием всего этого является плохая работа мотора. Также в топливную систему может попасть сажа и масло, что тоже очень плохо сказывается на киа спектра вибрация на холостом ходу двигателя. Еще причиной неважной работы мотора является разная масса деталей цилиндропоршневой группы. При эксплуатации машины, особенно той у которой пробег более двухсот тысяч, нужно повышенное внимание к мотору, а в некоторых случаях требуется замена каких-то элементов в.

Вибрация на холостых

Даже маленькая разница в весе между деталями может очень сильно сказаться на работе мотора в будущем. Это касается всех деталей мотора как поршня, так шатуна или юбки. На некоторых малолитражках, у которых электронная система управления заслонкой, вибрации в салоне на холостых ходах могут появиться из-за большой нагрузки на генератор. Такое явление чаще всего может случиться в зимний период, когда единовременно работают фары, печка, киа спектра вибрация на холостом ходу стекол, зеркал и сидений.

Чаще всего вибрации в таких машинах возникают при остановке.

Когда водитель отпустит педаль акселератора, на бортовом компьютере появится сигнал о закрытии заслонки до холостого хода, а на двигателе появится нагрузка с генератора, вот тогда то и случится сильная вибрация двигателя. Зачастую она исчезает за пару секунд.

По диаметру как родные. Но вазовские на 1 виток. Будет передок по-выше чем на родных.

А жопу только водную надо ставить. В чем проблема. Сразу поставил нейтралку и остановился. Открыл крышку. Срезало 8 зубьев. В гараже поставил новый ремень и совместил все… Михаил доброго времени суток.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector