Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых оборотах ниссан кашкай

Дроссельная заслонка Ниссан Кашкай: обучение и адаптация

Нажимая на педаль газа, мы открываем заслонку дросселя и обеспечиваем поступление воздуха, который, смешиваясь с бензином, образует топливовоздушную смесь (ТВС). Чем больше смеси поступит в цилиндры, тем больше мотор наберет оборотов. Иными словами, это прямая связь между оборотами коленчатого вала и педалью акселератора: сильнее нажал – больше стали обороты.

Список двигателей

Для удобства список используемых моторов на данной модели запишем в таблицу.

Модель ДВСТипОбъемМощностьКогда использовался
HR16DEБензиновый1.6 л114-115 л. с.2007-2013
MR20DEБензиновый2 л140-141 л. с.2007-2013
H5FTБензиновый, с турбонаддувом1.2 л115-130 л. с.2013-наше время
K9KДизельный, с турбиной1.5 л103-110 л. с.2007-2010, в России не продавался
R9MДизельный, с турбиной1.6 л130 л. с.2011-2013, в России не продавался
M9RДизельный, с турбиной2 л150 л. с.2007-2013, в России не продавался

Двигатель 1.8 л. MR18DE

Такой двигатель встречается на Nissan Tiida заметно реже. Основными рынками его сбыта являются североамериканские и азиатские страны. Привод ГРМ цепной, имеется система изменения фаз газораспределения. Головка блока цилиндров двухвальная, реализованная по схеме DOHC. В конструкции не предусмотрены гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры рекомендуется проверять не реже чем раз в 100 тыс. км.

Отличительной особенностью агрегата является полностью алюминиевый блок цилиндров. Это позволило повысить показатели его характеристик, но при этом заметно снизило ремонтопригодность. Данный блок не предназначен для ремонтной расточки цилиндров.

Встречающиеся проблемы

Из-за тонких стенок встречаются случаи растрескивания, при затяжке болтов ГБЦ. Иногда проблема встречалась даже при сильной затяжке свечей, поэтому владельцам стоит просить обращать на это внимание мастеров на станциях технического обслуживания, либо же самим аккуратней выполнять данные процедуры при самостоятельном обслуживании.

Одной из главных проблем мотора является масложор, в следствии залегания маслосъёмных колец. При этом конструкторы указывают, что расход масла в пределах 0.5 л. на 1000 км является нормальным даже на исправном моторе. С ростом пробега объём доливки может значительно увеличиваться, после чего потребуется решать проблему с кольцами.

На большинстве моторов цепь имеет свойства к растяжению. Такая неприятная картина может выявиться уже в районе 150 тыс. км. Поэтому чтобы избежать неприятных последствий, необходимо внимательно следить за её состоянием. Проявляется это проблемным запуском, неустойчивостью холостого хода, а также потерей мощности.

Если свист ремня генератора не пропал после подтяжки или замены на новый – следует обратить внимание на степень чистоты подкапотного пространства. Иногда причиной неприятного звука является скопившаяся грязь. Из-за характерных конструктивных особенностей данного мотора может быстро загрязняться дроссельная заслонка. Рекомендуется периодически проверять состояние её чистоты.

Ресурс двигателя

Несмотря на имеющиеся недостатки, данный двигатель достаточно надёжен. Залог этого относительно простая, но продуманная конструкция. Влияет на это и адаптация к потреблению топлива невысокого качества. Производитель декларирует ресурс в 250 тыс. км. При соблюдении условий грамотного и своевременного обслуживания, большинство агрегатов этого типа достигают таких пробегов и на практике.

Плюсы и минусы

Основными плюсами вариатора являются:

  • общее обеспечение благоприятных режимов работы двигателя;
  • в отличие от обычного ступенчатого автомата, вариатор не даёт ударных нагрузок на мотор при переключении на низшую передачу для интенсивного разгона;
  • за счёт плавного регулирования скорости обеспечиваются хорошие показатели топливной экономичности;
  • при исправном вариаторе Кашкай практически не буксует на скользких или песчаных грунтах.

Однако наряду с положительными моментами, вариатор имеет и слабые стороны:

  • сложность и относительно высокая стоимость технического обслуживания коробки;
  • невозможность применения вариаторов на мощных двигателях (более 200 л. с.);
  • мало подходит для любителей агрессивной езды;
  • вариатор оснащается сложной электронной системой с большим числом датчиков и разъёмов, поэтому выход хотя бы одного из них переводит коробку в аварийный режим;
  • для обслуживания коробки нужно использовать только оригинальные масла и детали.

Но при соблюдении всех правил эксплуатации вариатор Ниссан Кашкай покажет себя как надёжный и безотказный агрегат.

Читать еще:  Чем отличается распредвал на 406 двигателе инжектор и карбюратор
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector