Вибрация двигателя на холостых передается на кузов гольф 3 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов гольф 3

Вибрация двигателя на холостом ходу гольф 3

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ТЕХНИЧЕСКИЕ АРХИВЫ форума » АРХИВ (2007 – 2013): Автомобили США, Европа, Россия » дикая вибрация на кузов.

дикая вибрация на кузов.

vw vento 1.8 дв.ADZ мкпп. моновпрыск.1997 г.в пробег 250000 км.

Откуда: Саранск
Всего сообщений: 75
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 50
Ссылка

Откуда: Kiev
Всего сообщений: 50
Ссылка

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Да ну прям. мотор и кпп то простенькие

Посмотрите крепление труб глушителя, но что то я подозреваю, что с подушками не так все просто обстоит дело.

Откуда: Batumi
Всего сообщений: 95
Ссылка

ЧТО БЫЛО: vw vento 1.8 adz уже в движении при резком нажатии на педаль газа начинает разгоняться,но при этом в салоне все дрожит как будто едеш 180 по трассе с неотбалансированными калесами,стоит сбросить газ до момента поддержания движения все прекращалось. Прорсмотрена вся подвеска,все что хоть как то могло с зтим быть связано,ставились полностью др калески а ее все равно трусит при разгоне и хоть ты тресни,обращение в «чудо ма
стерскую»ПРИВЕЛО К ПЕЧАЛЬНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ.
Собравшись все в консилиум чудо мастера делают вывод,что при разгонге создается избыточная нагрузка и двигатель ИЗ-ЗА ПРОСЕВШИХ,СТАРЫХ ПОДУШЕК начинат колбасить,принято решение менять все три подушки,что и было сделано вместе с заменой полного комплекта сцепления(были необоснованные огрехи и на него.)
АВТО БЫЛО ЗАБРАНО С РЕМОНТАВ 3 ЧАСА НОЧИ и вроде бы как нечего ,если быни один факт . с утра дикая вибрация на руль и на вес салон(крыша стекла и вообще на вес автомобиль) не та вибрация про которую пишут «я нашел причину это все вакуумная трубочка с коллектора на вакуум» была такая беда это дитонация двигателя а не вибрация по салону. ее устранили давно и не правда.
МНОГО УМОВ ЛОМАЛО СЕБЕ ГОЛОВУ в чем причина. кстати ее как трусило так и трусит при разгоне,об этом позже. Откручивали все три новые опоры двигателя и по очереди вывешивали тельфером заведенный двигатель со всех трех сторон при моем нахождении в этот мамент в машине и не на секунду вибрация не исчезала(тем самым исключили одну бракованную опору,была и такая версия)

ПРО ПОЯВИВШУЮСЯ ВИБРАЦИЮ поподробнее;во первых две ночи перед компом в поисках инфы,полная замена всех расходников,всех подшипмиков(помпа,генератор,гидроусилитель,ролик натяжителя ремня),проверка системы выпуска на забитость(все супер). Несколько мотористов пришли к выводу,что движку может колбасить больше положенного изза дисбаланса.другие гоаорили что изза разности копресси в цилиндрах,одниМ словом КАПИТАЛКА.
ИТАК имеем полностью новый перебранный движок,все новые расходники,замечательную родную гофру и весь глухарь полностью новые все три подушки-опоры заводим двигатель,его не узнать самолет. НО вибрация по рулю,и кузову не стала менше не на ОДИН децебел.
УЖАС руки реально опускались. работа постоянно на машине ,3 часа и головная боль настолько невыносима что хочеться ее в столб намотать и идти домой.
осталась одна больная мысль БАЛАНСИРОВКА МОХОВИКА ВМЕСТЕ С КОРЗИНОЙ. ТАК КАК ЗАМЕНА ПОДУШЕК ПРОИЗВАДИЛАСЬ ВМЕСТЕ С ЗАМЕНОЙ СЦЕПЛЕНИЯ,ВИБРА ПОЯВИЛАСЬ ПОСЛЕ ЭТОГО.
НЕДЕЛЮ МАШИНА В ГОРОЖЕ СО СНЯТОЙ КОРОБКОЙ,МАХОВИК СО СЦЕПЛЕНИЕМ УЕХАЛ НА БАЛАНСИРОВКУ,УВЫ НО НА БАЛАНСИРОВКЕ СКАЗАЛИ ЧТО ВСЕ С НИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО,ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ С КАКИМ НЕЖЕЛАНИЕМ Я ВСЕ ЭТО СОБИРАЛ И СТАВИЛ НА МЕСТО.

ЕСЛи что то забыл описать.что я с ней делал,то это просто забыл. так как сделал рельно всеееее. на одном из сайтов диагностов россии я нашел интересный ответ на похожий на мой вопрос «»поменяй внутренние шрусы»»» так как я готов был уже поменять хоть лобовое стекло,чтоб ее небыло, МЕНЯЮ ВНУТРЕННИЕ ШРУСА, завожу вибра как и была так и есть , но пропала дрож при разгоне вввваааащщще .
ЭТО ПОСЛУЖИЛО ТОЛЧКОМ ДЛЯПОИСКА ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИИ ОТ ОБРАТНОГО ,ТОЕСТЬ ОТ ПЕРВОГО ЧТО Я ПОМЕНЯЛ.
В ГАЗЕТЕ ИЗ РУК В РУКИ Я НАШЕЛ 3 ГОЛЬФ ПО ЗАПЧАСТЯМ, ПРИЕХАЛ И КУПИЛ У ПАРЕНЬКА ТРИ ОПОРЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА 500 Р. КОГДА МЕНЯЛ ОПОРЫ И СНИМАЛ СВОИ НОВЫЕ ,СРАВНИВАЛ ИХ СО СТАРЫМИ КУПЛЕННЫМИ ,НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ НИМИ НЕБЫЛО,КРОМЕ КАК ХОТЕЛОСЬ ВЫКИНУТЬ ТЕ КОТОРЫЕ Я КУПИЛ И ПОСТАВИТЬ СВОИ НОВЫЕ,НО ВОПРЕКИ ЭТОМУ Я ПОСТАВИЛ СТАРЫЕ И БЕЗ ВСЯКОГО ИНТУЭИАЗМА ЗАВЕЛ ДВИГ,, В И Б Р А Ц И И П Р О С Т О Н Е Т В О О Б Щ Е Е .

Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя в пежо боксер

P.S. ПАРНИ НЕ МЕНЯЙТЕ ОПОРЫ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ,СЛИШКОИ ДОРОГО ЭТО ОБХОДИТЬСЯ НЕ СЧИТАЯ НЕРВОВ КОТОРЫХ НЕ ВЕРНЕШ.

Участник форума
Евгений

Откуда: Караганда,Москва
Всего сообщений: 5501
Ссылка

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Лачетти — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ.

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Лачетти, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Причины возникновения вибрации

Наиболее распространенной причиной являются плохо сбалансированные колеса, что вызывает
вибрации и на руле, и на всей машине. Советуем после езды по бездорожью тщательно вымыть колеса. Грязь и посторонние предметы, попавшие в протектор, могут влиять на баланс колес.

Проверьте состояние шин

Если машину трясет во время движения, это верный признак изношенных или лысых покрышек. Сюда же относится деформация шины, неравномерный износ одной из ее сторон. Еще один параметр – давление. Покрышки с низким давлением могут вызывать биение на больших скоростях. И если вы не обнаружили внешних повреждений шины, убедитесь, что уровень давления соответствует стандарту.

Нарушение геометрии колесных дисков

Визуально такой дефект обнаружить не всегда удается, поэтому правильно обратиться в СТО.

фото: Mariusz Zmysłowski

Плохо установленное/закрепленное колесо

Иногда неоригинальные диски имеют большее центральное отверстие, чем заводское. Таким образом, обод, вместо того чтобы опираться на фланец ступицы, висит только на крепежных болтах. В итоге нагрузки переносятся не на центр колеса, что может вызвать вибрацию. Решением может стать установка центровочных колец-адаптеров.

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя от ржавчины ваз 2109

Неисправность рулевого управления

Если вибрации на руле возникают на стоящей машине, причин может быть несколько. В частности, ослабленные крепления двигателя или проблемы с приводным валом рулевой рейки. На холостом ходу биение ощущается достаточно определенно, а при наборе скорости вибрации возрастают. Ехать на таком автомобиле уже небезопасно.

фото: Mariusz Zmysłowski

Оборвавшийся передний привод ШРУС

Износ элементов подвески и рулевого механизма

Чем больше люфтов, тем сильнее вибрирует руль на скорости. В том числе во время прохождения поворотов. В таком случае следует «грешить» на шарниры ШРУСов или сайлентблоки передних рычагов. Если чувствуете вибрацию на руле при езде по неровной поверхности, скорее всего, виноваты вышедшие из строя втулки рулевой рейки.

Изношенные амортизаторы

Особенно если на это накладываются неисправности подвески или рулевого управления. Тогда вибрации – передние амортизаторы и биение руля – становятся чувствительными при энергичном ускорении по плохой дороге.

Проблемы с тормозами

Деформация тормозных дисков может передаваться вибрациями на руль и педаль тормоза. Особенно заметно при легком и среднем нажатии на педаль.

Изменение геометрии ступицы колеса

Деформация может возникнуть в результате удара, например о бордюр. Неприятная история со множеством возможных последствий: вибрация кузова, биение руля, искривление тормозных дисков, неравномерный износ покрышек. Если обнаружите повреждение ступицы , не теряйте времени, решительно меняйте ее.

Вибрации в трансмиссии и самой трансмиссии

Может появиться практически в любом из ее узлов. Слабыми местами являются карданный вал, а также подшипники полуосей и ШРУСы, используемые в конструкции приводных валов.

фото: Марцина Лободзинского

Вибрация трансмиссии может быть связана с выходом из строя элементов сцепления, к примеру корзины сцепления в результате поломки лепестковой пружины. Не стоит забывать, что на работу трансмиссии способны повлиять и такие обстоятельства, как деформация кузова в результате ДТП, или деформация колесного диска, или некачественная балансировка…

фото: Mariusz Zmysłowski

Как видите, мы пришли к тому, с чего начинали. Отсюда вывод: появление вибраций – это серьезный «звонок» для автовладельца. Невинные поначалу, они могут вызвать лавину неприятностей, которые будут нарастать как снежный ком. Имейте это в виду и старайтесь устранить проблему уже в зародыше.

Вибрация по салону на холостых _

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

    • Сообщений 1 245

    */—> 1245

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрій
    • Город: Одеська обл.
    • Авто: OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
    • Регистрация: 22.09.2010
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 887

    */—> 887

  • Возраст: 46
    • Имя: Сергей
    • Город: Винница
    • Авто: Opel Vectra B, X16SZR
    • Регистрация: 29.05.2009

    Всем здравствуйте. Проблема в следующем — после того как запускаю двигатель, в салоне ощущается вибрация, (визуально можно увидеть на ручке КПП у рулевому колесу), но когда двигатель понизит свои обороты (600-700 об. — обороты на холостом) и рабочая температура поднимится до 90-92 градуса — вибрация еще больше. Практически вибрация пропадает после 2500 оборотов и выше. Помогите советом что и куда смотреть?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 112

    */—> 112

  • Возраст: 34
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Vectra A + ГБО 4
    • Гос. номер: АН3165ЕО
    • Регистрация: 11.11.2009

    У меня тоже подобное наблюдается, особенно по рулю заметно, на низких оборотах чуть колбасит его, раньше такого небыло.

    Может подушки двигателя прохудились. А может и топливная барахлит, нужно чистить, ведь из-за чего-то двиг лолбасит так, может свечи приказали, а может провода.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 245

    */—> 1245

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрій
    • Город: Одеська обл.
    • Авто: OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
    • Регистрация: 22.09.2010

    начинаем со свечей, но прежде нужно задуматься почему холостые 600-700, эт маловасто буит, может от того и голбасит моторчиг

    Свечи и провода новые — плюс с рабочей машины ставил = 0;

    Обороты — у меня на холостом равны 700. Думаю попробовать поднять до 900.

    У меня тоже подобное наблюдается, особенно по рулю заметно, на низких оборотах чуть колбасит его, раньше такого небыло.

    Может подушки двигателя прохудились. А может и топливная барахлит, нужно чистить, ведь из-за чего-то двиг лолбасит так, может свечи приказали, а может провода.

    Изменено: Andrijko, 14 Июнь 2011 — 19:04

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 112

    */—> 112

  • Возраст: 34
    • Имя: Роман
    • Город: Макеевка
    • Авто: Opel Vectra A + ГБО 4
    • Гос. номер: АН3165ЕО
    • Регистрация: 11.11.2009
    Читать еще:  Чем промыть охлаждающую систему двигателя на приоре

    Хм, может давление в топливной системе замерять ? Может и правда подушка какая ?

    У меня тоже обороты на холостых 600-700, иногда падает до 500 и такое чувство что двигатель щас заглохнет. Падает при большом количестве включённых приборов, особенно когда свет включён.

    У меня колбасит руль ,если я правильно подозреваю из-за свечей, которые пошли по второму кругу и сбороной команды из ВВ проводов (остались только самые сильные, они пережили зиму на улице).

    Изменено: pitbul87, 14 Июнь 2011 — 19:21

    Повреждение защиты двигателя

    Проезжая через препятствие существует риск повреждения защиты двигателя. В результате этого возможны нижеперечисленные ситуации:

    • Защита касается подвижных частей. Это приводит к появлению вибраций, передаваемых на кузов.
    • Повреждается часть креплений защиты. Встречный поток воздуха заставляет двигаться лист металла, что приводит к появлению дребезжания.

    Для выявления неполадки необходимо осмотреть Фольксваген Поло со стороны днища. При выявлении проблем требуется либо выровнять защиту двигателя, либо установить новую.

    Вред от вибрации

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    На скорости вибрация кузова авто, это не только дискомфорт для водителя и пассажиров, она, кроме того вредна для машины в целом. Через некоторое время в кузове машины от вибрации возникают трещины. Кроме этого, болты и гайки начинают самопроизвольно откручиваться, что приводит к опасным последствиям в дальнейшем. Таким образом, возникает риск возникновения аварийных ситуаций. Кроме того, вибрации наносят вред здоровью человека, вызывает сужение сосудов, нарушает кровообращение, приводит к отложению в суставах солей, снижая подвижность, при продолжительных воздействиях.

    В интернете пишут много по этой теме.
    Но интересно по нашей машине такое у кого нибудь было и в чем проблема?

    1.8 механика
    Обкатывал в спокойном режиме. Скорость не более 90 км/ч, ямы, рельсы, ухабы и т.д. не ловил.

    После 2200 км решил попробовать на скорости. При скорости более 120 км/ч начинаются сильные вибрации по кузову. Бьет не руль, не педали, а по ощущениям трясет всю машину. Сцепление выжимал, вибрации не пропадают. На более низких скоростях как будто тоже потрясывает незначительно. Списывал мелки вибрации на неровность наших дорог и низкий профиль резины. Но похоже дело не в этом. С чем связана эта проблема на новой машине?

    Записался к диллеру по гарантии. Но хотелось собрать мнения.
    А то как обычно скажут, что не гарантийный случай.

    у меня такого нет и на 150-ти, больше пока не ездил..

    Если вибрация, значит диск замял. Домкрать, крути, смотри с внутренней стороны колёса.

    человек же написал —

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    https://www.youtube.com/watch?v=Trf2HUhi6S8
    вот парень как раз говорит об этом. Посмотри внимательно.Тоже было такое на др машине после 90 км,

    Все равно скорее всего либо диск разбаллансирован, а может грыжа на резине. У меня такое было. Тем более низкий профиль резины мог и не заметить. Кстати кто-то писал что у нас мягкие диски.

    Насчет, легко в сторону двинуть диск, подтверждаю. Зимой, при развороте, немного притерся передним правым к бордюру. Пару царапин на боковой поверхности диска остались (небольшие). Так диск, при переобувке на летнюю, показал небольшое «вихляние». Правкой не занимался, поставили на зад. На скорости ничего не заметно. Вибраций и трясучки нет. Надо ооочень быть осторожным при наличии возможности двинуть диск о бордюр, камень и т.п..
    У «ОлегК» непонятна скорость для вибрации (120 км). Все диски болтаются или валы отрываются напрочь. Кстати, а чем закончилось выяснение причин у автора?

    Всем доброго дня.
    Оказался прав Serzh.
    Съездил к официалам. Как и следовало ожидать ничего не нашли.
    Сказали, что протянули подвеску (тянулась якобы легко). Взяли 1200р
    И обещали, что вибрации должны пропасть.
    Но я в то же вечер прокатился, картина та же.
    После чего заехал в шиномонтаж.
    Заднее правое колесо оказалось изрядно замятым.
    Видно было невооруженным взглядом.
    Остальные три требовали балансировки. Грузики были на всех.
    Т.е. на заводе балансировали.
    Получается, то ли не качественно балансировали, то ли наши диски «го..но».
    И легко деформируются. (пробег 2600)
    После шинмонтажа на выхи гонял в деревню.
    в общей сложности проехал 500 км — машина идет ровно без вибраций и на 140.
    Понаблюдаем дальше, но зиму думаю брать на штампе.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector