Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов шевроле лачетти

Вибрация на шевроле лачетти

Многие владельцы Лачетти сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Лачетти

Трясет двигатель на ХХ Lacetti 1.6

Проблема в следующем. После запуска двигателя все в норме, но после того как в работу включается ДК1 начинается периодическая тряска, как будто двигатель пытается заглохнуть. В это время глушак как будто плюется. На скриншоте выделил в какой момент происходят эти тряски. Плюс залил видео, как плюется глушак, вроде там видно это https://cloud.mail.ru/public/4CFZ/4D7SaVuyQ
После долгого прогрева двигателя проблема уходит.
Свечи новые, ВВ провода новые, дроссель чистил 10тк назад.

Поймать это дело не очень просто, потому что появляется не каждый раз. Успел сегодня все таки записать логи. Один небольшой кусок с теста датчика кислорода. Второй со всеми параметрами.

Это случайно не ДК1 начинает помирать?

  • Тема изменена 10 месяцев, 2 недели назад пользователем Владимир .
Вложения:

не помирает ли катализатор?

Так сигнал ДК2 в логах имеет ровную линию и нормальные значения. Разве это не говорит о работоспособности катализатора?

Есть вообще какой способ диагностики катализатора или его надо снимать и осматривать?

В первом посте забыл написать, что пробег 142000.

  • Ответ изменён 10 месяцев, 2 недели назад пользователем Владимир .
  • Ответ изменён 10 месяцев, 2 недели назад пользователем Владимир .

Лично я не вижу повода приговаривать ДК. Он вполне работает, просто указывает на периодически переобогащенную смесь. А вот по какой причине это происходит никто не скажет точно. Может адсорбер, может форсунки, может ДПРВ…Необходимо действовать руками.

Я бы поступил так:

1. Отключаем адсорбер. Наблюдаем

2. Если не помогло, промываем форсунки Винсом или Лавром без снятия.

3. Проверяем цепи ДПРВ и сам датчик

4. Снимаем рампу и моем ее. Проверяем форсунки

Думаю, на втором пункте что-то прояснится или выяснится

Андрей, спасибо, что ответили:)
Посмотрел все ваши видео и прочитал статьи по адсорберу. Извиняюсь за глупый вопрос, а как его отключить-то? Просто фишку скинуть с клапана адсорбера и поездить понаблюдать?

Владимир, отключить шланг от впускного коллектора. А штуцер на коллекторе заглушить. Пронаблюдать. Если ничего не измениться, тогда вернуть всё обратно

Первый пункт не помог.
Вопрос по второму. Под промывкой форсунок без снятия имеется ввиду промывка инжектора по этой статье https://moylacetti.ru/promyvka-inzhektora-svoimi-rukami ?

Владимир, да это

Не нашёл тему, решил написать сюда:

Может кто подскажет.
Ну собственно проблема следующая:
Моргает “чек” – пропуски зажигания. И собственно дёргается машина, но самое странное, что только на 3-й передаче при наборе оборотов 3000.
Поменял свечи, провода, катушку. Катушку менял два раза, второй раз поставил оригинал. Ошибка в “чеке” всё такая же.
Во время ” танцев с бубнами” обратил внимание, что 4-ая свеча подкопчённая.
Компрессия на холодную во всех цилиндрах 14,0, на горячую на 1-3 – 13,0, на 4-ом 12,5.
Электрик разводит руками, говорит, что в его кухне всё нормально.
Заезжал на “глубокую” диагностику. Она показала, что форсунки в норме, есть закоксованность в клапанах. По этой причине троит (дЁргает).
Может есть мысли у кого какие?
P.S. Пока месяц разбирался с этой проблемой, попал на сцепление в комплекте. Короче деньги уходят сквозь пальцы, а проблема не решена…

Долго откладывал написать, что в итоге помогло.

По совету Андрея, после глушения адсорбера решил снять и промыть форсунки. Промывал 4 апреля надеванием форсунки на баллон Hi-Gear с самодельной приблудой для подачи напряжения на форсунку. Вроде помогло, но не надолго. Спустя неделю началось опять, но не так сильно. Еще через неделю начало усиливаться.

Хотел еще раз попробовать промыть, но потом плюнул и решил поставить форсунки от ваза Bosch 0280158022. 5 мая поставил и до сих пор проблема не появлялась. Но, на этих форсунках машина не такая резвая как была и вроде как расход немного упал.

  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Ответьте, пожалуйста, на вопрос

Новым пользователям

Авторизация в Сообществе

Мои баллы

  • Вы должны войти на сайт для просмотра баллов.

Сейчас на сайте

Кто в сети

Быстрая навигация

  • 🚩Платный анализ логов Chevrolet Explorer или платные ответы на вопросы✅
  • Перейти на Форум
  • Получить наклейку
  • Мы на youtube
  • Активность всего сайта
  • Не могу войти в аккаунт. Что делать?
  • Сейчас онлайн
  • Пользователи
  • Хочу помочь проекту
  • Карта сайта
  • Ремонт Лачетти
  • Автолюбителям на заметку
  • Общие вопросы по Лачетти
  • Электрооборудование
  • Характеристики Лачетти
  • Домашнему мастеру
  • Компьютерная диагностика автомобиля
  • Диагностика Шевроле
  • Шины и диски
  • Диагностика неисправностей
  • Обзоры Лачетти
  • Прошивка (чип-тюнинг)
  • Отзывы владельцев Лачетти
  • Ремонт кузова (сервисное руководство)
  • Электрические схемы (сервисное руководство)
  • Диагностика ЭСУД Лачетти (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.4/1.6 (сервисное руководство)
  • Диагностика ошибок Лачетти 1.8 (сервисное руководство)
  • Тормозная система (сервисное руководство)
  • АБС (сервисное руководство)
  • Подушки безопасности (сервисное руководство)
  • О сайте
  • Как задать вопрос
  • Обратная связь с автором
  • Контакты
  • Политика конфиденциальности
  • Войти
Читать еще:  Вибрация двигателя на холостом ходу тойота витц

Последняя активность в сообществе [RSS]

Может быть попробовать перепаять третье положение с 12 пина на 13? или лучше перемычку сделать? что посоветуете?

Преимущества для владельцев автосервисов и пользователей

Авто-сайт КартаЮА – это связующее звено между автомобилистами и автомобильными сервисами. Используя сайт, каждый автовладелец сможет:

  • оперативно подобрать автосервисы на карте;
  • построить маршрут поездки до ближайшей мастерской;
  • оценить работу автомастерской.

Для автомобильных сервисов использование Сarta.ua даст возможность:

  • бесплатно публиковать контактную информацию;
  • повышать деловую репутацию собственной СТО;
  • привлекать новых клиентов-автовладельцев.

Замена левой опоры двигателя Т300

Чаще всего стараются реставрировать как раз левую опору, потому что повреждения резины здесь выглядят не так пугающе. В действительности картина куда хуже, чем кажется. Особенно, если есть гарантия, что машина прошла без замены подушек за 60 000 км.

Принцип замены тот же. Двигатель поддомкрачиваем слева, предварительно сняв аккумулятор и отпустив болты крепления опоры к кузову и картеру коробки передач (головки на 13 или на 15 мм). Таким же образом устанавливаем новую опору и собираем все на места.

Производитель рекомендует при каждой замене опоры устанавливать новые болты крепления. Это связано с усталостью резьбы и металла. Доля логики в этом есть, но если не удается найти новые болты, краснея, ставим старые М10.

При Разгоне Очень Сильная Вибрация — Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Не заводится, пробовали вручную покрутить мотор, не крутится вперед, назад крутится… николай шевроле хэчбек не работает регулятор подсветки приборки подскажите кто столкивался предохранители все целы… Илья Резбери его.

Скорей всего стёрся… отзавитесь подскажите сколько оборотов должен показывать тахометр при скорости км по прямой на 5 передаче.

Вопрос вот какой от какого Шевроле подойдут двери на Лачетти универсал разбили переднюю и заднюю с правой стороны? Подскажите мне, у меня такая проблема- начал капать антифриз с нижнего болта термостата Шевроле Лачетти года выпуска… василий поменяй прокладку термостата… Дмитрий Заклинили 3колеса 2задних и одно переднее правое,в чем может быть причина? Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Ярослав Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

Через 10км на… троит двигатель на холостых оборотах в нагрузку подхватывают все хорошо что может быть подскажите… плинтус если при этом: Подскажите как проверить гранату на шевролет лачети, взарание спасибо. Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

Дело точно в этом. Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача. Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте.

Не горят стоп-сигналы на обеих фарах. Но нашелся такой человек как WolfTheGray , который порекомендовал прежде чем менять правую опору снять защиту двигателя и проверить как машина будет работать без нее.

Вибрация при разгоне , замена внутреннего шруса.

Записался в сервис SLOK не реклама , чтобы снять защиту и заодно провести диагностику ходовой. Приехал в назначенное время нашел их не сразу, немного поплутал , объяснил свою проблему.

Читать еще:  Характеристики двигателей постоянного тока с различным типом возбуждения

Машину загнали на подъемник. Тачка на прокачке Молодой слесарь, начал танцевать с бубном вокруг машины, что-то шептав себе под нос По истечении 10 минут он вынес следующие вердикты: Вибрация идет от защиты двигателя 2.

Поменять тормозную жидкость 3. Поменять опоры передних амортизаторов 4.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Поменять трубку ГУР там какая-то нестандартная трубка, которую в обычном магазине не купишь только можно найти на разборе. Буду рад за подсказки, где ее найти 5.

Поменять сальник КПП 6. Поменять опора ДВС только какая? Сказал чтобы снимали защиту ДВС и пройду тест-драйв без нее, и подтвержу действительно ли вибрация идет от нее.

Слесарь посмотрел на меня огромными глазами и сказал: Назад это чудо ставить не захотел, поговорив с мастером на наличие у них защиты, на что мне ответили она у них есть.

Почему появилась вибрация на холостом ходу Chevrolet Cruze?

Предупредить такую неисправность можно шевроле круз вибрация — на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть чистой, без следов грязи, масла.

Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки.

Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении.

Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений. Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса.

Специалисты шевроле круз вибрация резонансную частоту шевроле круз вибрация 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел.

Вибрация на Шевроле Круз на холостом ходу или на скорости: причины

Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля. Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел. Неисправность рулевой рейки и гидроусилителя рулевого управления проявляется гулом в передней части двигателя, сильным биением в руль, для его поворота требуется прилагать заметное усилие.

Такая вибрация наиболее опасна и приводит к шевроле круз вибрация потере управляемости автомобилем. Cruze опора двигателя Определяется визуально осмотром повреждений узлов рулевой системы на предмет подтёков масляной жидкости ГУР, её уровнем в бачке. Предупредить такую неисправность можно шевроле круз вибрация — на свешенных колёсах периодически проверяется люфт, рейка рулевого управления должна быть шевроле круз вибрация, без следов грязи, масла. Элементы обшивки салона могут вызывать вибрацию, вызывая дискомфорт во время поездки.

Вибрация автомобиля на шевроле круз вибрация ходе Как правило, это незначительные поломки винтовых креплений, уплотнителей пластиковых панелей, которые сопровождаются дребезжанием, скрипом в движении. Для устранения подобного шума рекомендуют применять демпферные болты, саморезы в местах соединений.

Особенности диагностики вибраций на Шевроле Круз Профессиональная компьютерная диагностика причин вибраций выполняется на стенде в условиях автосервиса. Специалисты замеряют резонансную частоту в 40 точках автомобиля, определяя допустимую амплитуду колебаний, и находят неисправный узел. Во многих случаях источник вибраций на Шевроле Круз можно выявить и устранить самостоятельно, зная некоторые особенности конструкции автомобиля.

Важно понимать, что при появлении вибрации необходимо искать сам источник — неисправный вибрирующий узел.

Например, признаки нарушений шевроле круз вибрация ходовой части автомобиля проявление вибрации при движении выражены в схеме: Здесь источник вибрации — колёса, элементы подвески, ГУР, где путь передачи — рулевая рейка, а сам руль является реагирующим звеном, от которого вибрация распространяется по салону.

Во втором случае проявление симптомов на холостом ходу источник вибрации может быть двигатель, элементы трансмиссии или подвески:

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Авео — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе лада ларгус

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Авео, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Расскажу как можно продлить жизнь правой подушке двигателя.
Не секрет, что одно из слабых мест авео — правая подушка двигателя. Многих начинают беспокоить вибрации начиная с 30 000 пробега, а происходит это из-за проседания резиновой части опоры, в результате чего, металлические части ложатся друг на друга и подушка перестает демфировать.

И так, сняв корпус воздушного фильтра — сразу видно виновника.

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

23.12.2018
. . Надоел мне этот рулевой вибромассажёр. Конечно, я не могу сказать, что руль на моей машине сильно вибрирует, но когда посидишь в другом авто, то становится даже обидно. На днях сосед по гаражу приобрёл Шкоду Рапид 2014 года. Сел я за руль его машины — как будто заглушена. Заглянул под капот — тоже стоит гидравлическая подушка двигателя, но видно, что она мягкая, добротная, отрабатывает все частоты вибрации двигателя, который прямо плавает над ней. А у нас стоит как дубовая. Жалко по креплениям эта подушка к нам не подходит, а то бы поменял на рапидовскую. Хотя нужно снять размеры и подумать как можно переделать под наши.

Ладно, хватит завидовать, решил посмотреть, что можно сделать с нашей вибрацией руля. Бытует мнение, что виновата нижняя подушка двигателя. Она одним концом крепится к кузову как раз под рулевой рейкой. Такое может быть при неисправных подушках. Двигатель может сместиться ближе к перегородке, разделяющей подкапотное пространство с салоном, и через подушку давить на кузов. У меня сначала тоже было такое предположение, но когда я завёл машину со снятой нижней подушкой, то почувствовал, что ничего не изменилось — вибрация осталась. Пришлось рыть дальше.

И нашёл я эту точку крепления рулевого вала, от которой исходила вся эта вибрация на руль. Под торпедой идёт через всю машину от левого до правого края труба-усилитель для жёсткости. И к ней приварены металлические пластины для крепления торпеды, рулевого вала и много ещё чего. Всё сделано очень жиденько, и к одной из таких пластин к самому краю привёрнут.двумя гайками замок вала для регулировки по высоте и вылету рулевого колеса. Жёсткости на самом конце уже нет, и сама приваренная пластина увеличивает вибрацию на руле. Открутил я этот замок от пластины, а руль упал на коленки. Завёл машину, взял руль в руки, чтобы он ничего не касался — никакой вибрации, как будто машина заглушена. Что делал дальше — смотрите видео — там будет понятней :

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector