Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых передается на кузов ваз 2109

ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах — видео, фото

Случалась ли у вас вибрация по салону на холостых ВАЗ 2115? Если человек сидит за рулем этого автомобиля уже не первый год, то шанс этого очень высок. Данная проблема широко распространена не только у машин этой модели, но и ВАЗ 2114 тоже часто страдает этой проблемой. Некоторые водители стараются просто не обращать внимания на дискомфорт.

Но вибрация в салоне — это вовсе не та проблема, на которую можно не обращать внимания. Если кузов машины ходит ходуном на холостых оборотах, это признак неисправности, из-за которого авто может заглохнуть прямо посреди дороги. Коварная неполадка очень любит прятаться глубоко внутрь двигателя, да так, что не каждый автомеханик сразу сможет определить, в чем же дело. Но это не значит, что проблему нельзя устранить. Главное — знать, где искать.

Причины вибрации в авто ВАЗ 2109

Основные причины возникновения вибраций любого узла являются:

Причины дисбаланса могут быть:

Виброизолятор представляет собой элемент крепления двигателя, который снижает передаваемую вибрацию, это опоры под мотор. Они представляют собой металлический элемент с резиновым массивом. Конструкции опор еще бывают гидравлические, пружинные или комбинированные.
Особые неприятности возникают при вибрации двигателя, которая происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре – его начинает трясти.
Причинами этого могут быть:

Для определения работы цилиндра нужно со свечи зажигания снять наконечник и уменьшить число оборотов холостого хода. Но при такой проверке может поломаться коммутатор, пробиться крышка трамблера или бегунка.
Уменьшить отрицательные явления на двигатель, при этом способе, можно очень быстро надев на любой болт снятый наконечник, что обеспечит появление искры.

Совет: Нельзя забывать о технике безопасности: перед проведением работ двигатель нужно заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают до свечей. После такой разработки наконечников можно заводить мотор.

Совет: Для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, при обнаружении поломки, воздушный фильтр лучше снять. Все, не используемые вакуумные трубки, заглушить. Убрать воздействие выхлопных газов можно, закрыв выпускную трубу, например, пластмассовой ручкой отвертки.

После выполнения всех работ, увеличении оборотов двигателя, возможны его реакции:

Как устранить вибрации

Существует некоторые способы балансировки узлов:

Масса детали, которую нужно убрать для устранения дисбаланса, определяется опытным путем при статической балансировке. А при динамической это выполняет компьютер, установленный на балансировочном стенде.
После этого:

Совет: Такую технологию нужно использовать при невозможности с «тяжелой» стороны убрать лишний материал без нарушения прочности деталей таких как, колеса с тормозными дисками, изготовленными из легкого сплава, ведомыми дисками сцепления.

Для каждого человека существует свой порог восприятия вибрации. Но вибрацию можно считать неприемлемой, если: при «нейтральном» положении КПП, на неподвижном автомобиле и включенном сцеплении, педаль при этом не нажата.
Медленное увеличение числа оборотов мотора приводит к:

Совет: Перед тем как начать поиск источника повышенной вибрации нужно определить режимы и условия ее проявления: во время движения или на неподвижном автомобиле. После этого вспомнить момент ее возникновения — была изначально на новой машине, появилась в процессе эксплуатации или после ремонта какого-либо узла.

При диагностике автомобиля, необходимо соблюдать меры предосторожности:

На неподвижном автомобиле вибрация, чаще всего, возникает если:

Чтобы найти источник вибрации можно придерживаться такой последовательности действий:

Балансировка колес автомобиля

Причину необходимо искать на неподвижной машине и движущейся.

Совет: При осмотре необходимо обращать внимание на правильность использования виброизоляторов. Они бывают внешне почти одинаковыми, а отличаться характеристиками при комплектации автомобиля некоторыми элементами. Поэтому нужно сравнить маркировку деталей и на ощупь твердость резины.

Если на авто ВАЗ 2109 вибрация при трогании появилась внезапно желательно в памяти восстановить предшествовавшие события. Возможно, пришлось пересечь глубокую лужу сразу после сильного торможения, когда температура деталей высокая.
Причинами того, что возникла на ВАЗ 21093 вибрация при разгоне могут быть:

Тряска, которая возникает после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных элементов или ошибки при проведении ремонтных операций, которые привели к неправильной сборке агрегата или деформации детали.
Инструкция, по предупреждению недопустимой вибрации, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем по результатам проверки, или обменять, или отбалансировать, тогда цена последующих ремонтов будет намного ниже.
Как правильно выполнять балансировку деталей и узлов можно увидеть на видео.

Опции темы

При прогретом двигателе,на холостом ходу жуткая вибрация на кузов,всё требезжит.Газуешь пропадает вибрация.В чем причина? И ещё жутко воняет бензином на холодном движке из выхлопной трубы.Иногда ни с того ни сего поднимаются обороты,особенно при переключении скоростей на трассе,и потом они медленно медленно падают до 800-900 об/м. Да и просто стоя на месте иногда газуешь а обороты падают медленно. С чем всё это может быть связано?

Как его проверить этот один цилиндр,чтобы он дорабатывал.

Параметры есть на “чипрюнер ру” смотри как Январь 5***. Цилиндр проверяется по сбросу оборотов отключая форсы по очереди. Для проверки выставляю около 1500 об/мин.

Подушки заменил все три сегодня( под двигателем ),стало намного приятнее находиться в машине,вибраций меньше,в том числе и на холостом ходу.Поменял масло,фильтра все,свечи,машина стала резвее.Но обороты всё равно иногда зависают,и медленно спадают.Завтра буду смотреть как работают форсунки.Кстати во втором и третьем цилиндре свечи были с черным налетом.

была такая проблемка
тоже стоит резистор на первом боше-он и регулирует со
чтобы быстрей падало-уменьши сопротивление на пару оборотов

заодно отрегулируй клопы,зажми в минус на 100ку на зиму,проверь давление топлива и форсы-я вообще менял,включая модуль зажигания

Модуль зажигания работает 1-4цилиндр или 2-3.могу предположит что модуль не работает.Или прогорела прокладка между 2 и 3-им цилиндром.Не исключено что сгорели провода 2-3 цилиндра.Пропуски воспламенения легко ощутимы в начале перегазовки.Клапана не зажимай.Зазор 0.20 0.35 соответственно.

Модуль зажигания работает 1-4цилиндр или 2-3.могу предположит что модуль не работает.Или прогорела прокладка между 2 и 3-им цилиндром.Не исключено что сгорели провода 2-3 цилиндра.Пропуски воспламенения легко ощутимы в начале перегазовки.Клапана не зажимай.Зазор 0.20 0.35 соответственно.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Вибрация На Холостом Ходу Ваз 2109

Установка мотора на автомобиль ВАЗ 2109

Сердце любого автомобиля. его двигатель. Его плавная и тихая работа зависит от комфорта водителя и пассажиров.
Но время от времени возникает ситуация, когда на ВАЗ 2109 наблюдается вибрация при движении машины. В этой статье вы познакомитесь с причинами и способами устранения вибрации двигателя своими руками.

Читать еще:  Глохнет двигатель на холостом ходу при тормозе

Причины вибрации в автомобиле ВАЗ 2109

Основными предпосылками для вибрации любого узла являются:

  • Дисбаланс его вращающихся узлов. Для автомобиля это коленвал и маховик двигателя, вентиляторы радиатора и отопителя, сцепления, барабаны тормозных дисков, колеса.
  • Существует большая разница в весе движущихся частей, таких как поршни и шатуны двигателя.

Фоновый дисбаланс может быть:

  • Конструктивно, в зависимости от конструктивных особенностей деталей. Таким образом, на колесе есть клапан для его накачки, его масса нарушает его баланс.
  • Технологически допускаются различия в характеристиках и размерах деталей при изготовлении, они возникают, когда производители стремятся обеспечить взаимозаменяемость изделий при ремонте.
  • Эксплуатация, которая сопровождается неравномерным износом деталей, их деформацией, дефектами виброизоляторов и другими причинами.

Виброизолятор. это крепление двигателя, которое уменьшает передаваемую вибрацию, опора под мотор. Это железный элемент с резиновым массивом. Несущие конструкции все еще гидравлические, пружинные или комбинированные.
Особая проблема возникает, когда двигатель вибрирует, что происходит при неравномерном сгорании топливной смеси в одном цилиндре. он начинает дрожать.
Причины этого могут быть:

Чтобы определить работу цилиндра, необходимо снять наконечник со свечи зажигания и уменьшить скорость холостого хода. Но при этой проверке переключатель может сломаться, крышка распределителя или ползуна может сломаться.
Чтобы уменьшить негативное воздействие на двигатель, используя этот метод, вы можете очень быстро надеть любой снятый болт, чтобы обеспечить возникновение искр.

Совет: мы не должны забывать о безопасности: перед запуском двигателя необходимо заглушить, снять наконечники, затем надеть, очень часто они прилипают к свечам. После этой конструкции вы можете запустить двигатель.

  • Он не может влиять на ток, идущий от высоковольтных проводов при работающем двигателе, но его следует удалять плоскогубцами с изолированными рукоятками, а железные выступы инструмента должны быть заземлены на корпусе автомобиля при помощи куска провода, когда удаляя подсказки Если ток дует, когда вы касаетесь наконечника, вы должны заменить его или использовать новый высоковольтный провод.
  • В режиме холостого хода на карбюраторе двигателя ВАЗ 2109 медленно потяните газовый кабель рукой, чтобы скорость возросла примерно до 3000 об / мин.

Совет: для обеспечения хорошего доступа к карбюратору, если обнаружена поломка, лучше всего снять воздушный фильтр. Запечатайте любые неиспользованные вакуумные трубки. Вы можете устранить последствия выхлопа, закрыв выхлопную трубу, например, пластиковой ручкой отвертки.

После завершения всех работ, увеличения оборотов двигателя, его реакции вероятны:

  • При увеличении скорости свыше 1300 об / мин на ВАЗ 2109 вибрация от двигателя прекращается. Это может указывать на то, что причиной сотрясения может быть система питания или система сгорания.
    В этом случае система зажигания имеет рабочее состояние, она не имеет неисправностей. Когда частота вращения двигателя увеличивается, в работу вступают другие карбюраторные системы, но они не могут немедленно выйти из строя.
  • Воздух может проникать через щели или отверстия; Избыток воздуха при увеличении частоты вращения двигателя оказывает наименьшее негативное влияние на работу системы. Иногда один из цилиндров холостого хода может повлиять на запуск двигателя.
  • Вибрация двигателя из-за проблем с зажиганием. Для неработающих искр требуются требования выше 2000 об / мин.
    Поэтому при малейших недостатках в системе зажигания отказ двигателя при низких оборотах будет намного больше, поэтому его вибрация.
  • Причиной тремора может стать система питания. Это либо чрезмерно обогащенная смесь, но чаще всего это уникальная или истощенная смесь.
    Причиной этого явления может быть избыток воздуха, который поступает в энергосистему и затем входит в камеру сгорания. Но это может быть в относительно новых двигателях. В старых автомобилях двигатель может вибрировать с малейшим отклонением.
  • Переполнение карбюраторного топлива может быть необходимым условием для встряхивания. В этом случае выхлопные газы будут темного цвета, а не серого, как ожидалось. Двигатель в горячем состоянии будет очень сложно запустить, а в прохладном проблем не будет.
  • Обязательным условием для избытка топлива может быть деформация на кончике иглы, которая блокирует поток топлива, или медлительность. Может появиться отверстие в поплавке.

Как устранить вибрацию

Существует несколько методов балансировки узлов:

  • Статическая. В этом случае деталь не подвергается принудительному вращению. Этот метод не требует сложного оборудования, он может быть использован в соответствии с критериями гаража, но не будет возможности полностью устранить дисбаланс.
    Это может решить проблемы относительно небольших деталей, таких как диск сцепления или маховик. Вы можете сбалансировать их «на ножах» или «подшипниках». При этом при вращении вокруг своей оси заготовка является саморегулирующейся и занимает положение, когда «тяжелая» сторона занимает положение ниже своей оси вращения.
    При выполнении работ призмы должны располагаться строго горизонтально, а подшипники должны иметь низкое сопротивление «на подвеске» или «на опоре». Под весом одной стороны заготовка отклоняется от горизонтальной полосы. Мы применяем этот метод к узлам с цилиндрическими опорными шейками.
  • Динамический. Он заключается в монтаже деталей на специальном оборудовании и его постоянном принудительном вращении. Подходит для деталей всех размеров, он может устранить, по крайней мере, некоторый дисбаланс приводного вала, коленчатого вала и других подобных изделий.

Масса детали, подлежащей удалению для исправления дисбаланса, определяется экспериментальным методом со статическим равновесием. А с динамикой это делает компьютер, установленный на экране балансировки.
Потом:

  • Упростите «твердую» сторону, удалив лишний металл. Это может быть сверление или другая обработка.
    При таком способе балансировки применяются маховики, чугунные тормозные барабаны, коленчатые валы, корзины сцепления, приводные шкивы, ступицы колес.
  • Делать «легкую» сторону сложнее, добавляя дополнительные нагрузки. При этом они используют листовые пружины, сварные металлические или стержневые элементы с помощью специального клея.

Совет. Эту технологию следует применять, если невозможно удалить излишки материала с «тяжелой» стороны, не нарушая прочность деталей, таких как колеса с легкосплавными тормозными дисками и диски приводной муфты.

У каждого человека свой порог восприятия вибрации. Но вибрация может считаться неприемлемой, если педаль не нажата, когда коробка передач находится в «нейтральном» положении, неподвижное транспортное средство и сцепление включены.
Медленное увеличение частоты вращения двигателя приводит к:

  • Ощутимая вибрация на руле даже при легком прикосновении пальца.
  • Движение лежа на приборной панели, предметы.
  • Размытые изображения в зеркале заднего вида, расположенном в салоне.
  • Когда машина движется, на пульте управления, полу и сиденьях возникают неприятные вибрации.

Совет: Прежде чем вы начнете находить источник чрезмерной вибрации, вы должны найти режимы и условия ее проявления: во время вождения или в неподвижном транспортном средстве. После этого запомните момент, когда он появился. изначально он был на самой новой машине, появился во время использования или после ремонта какого-либо устройства.

При диагностике автомобиля необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • При касании руки во время работы двигателя «подозрительные» места не должны касаться очень горячих или вращающихся частей;
  • При подвешивании машины ее следует размещать на надежной подставке.
  • При движении по дорогам с большим количеством транспортных средств вы не можете препятствовать движению других автомобилей.
Читать еще:  Чип для тюнинга двигателя форд мондео 4

В стационарном автомобиле вибрация в большинстве случаев возникает, если:

  • Работает двигатель и его подвесное оборудование (генератор, компрессор кондиционера).
  • Врезные радиаторы и вентиляторы отопителя;
  • Были недостатки в выхлопной системе и подвеске агрегата.

Чтобы найти источник вибрации, вы можете сделать следующее:

  • Кроме того, передние колеса имеют дисбаланс в рулевом управлении. Сдвигая задние и передние колеса или проверяя балансировку, вы можете проверить их отсутствие.
  • Повесьте ведущие колеса по очереди.
  • Запустите и прогрейте двигатель, включите верхнюю передачу (четвертую или пятую), медленно отпустите педаль сцепления и сразу добавьте частоту вращения двигателя к вибрации.
  • Если во время подвешивания ведущих колес вибрации не было, то, скорее всего, изготавливался ведущий мост. тормозной барабан (диск) или ступица. Это можно узнать только после второй проверки, когда вы в следующий раз замените хорошие колеса, например, на другую машину.
  • Дисбаланс тормозного диска, деталей привода, ступиц может быть необходимым условием для вибрации на одной стороне автомобиля. В этом случае необходимо снять тормозное колесо и барабан поочередно, затем заменить ось и ступицы моста на уже просверленные и исправные и повторять проверку каждый раз.
    Вибрация на новой машине может быть связана с неправильной сборкой. Источники вибрации, установка блоков с предварительно накачанным уровнем вибрации.

Причина в том, чтобы найти в стационарной машине и двигаться.

Совет. Во время осмотра убедитесь, что виброизоляторы используются правильно. Они практически схожи по внешнему виду и имеют разные особенности, когда автомобиль оснащен определенными элементами. Поэтому необходимо сравнить маркировку деталей и твердость резины на ощупь.

Если ВАЗ 2109 запускает вибрацию при запуске, лучше всего вернуть предыдущие действия в память. Возможно, мне пришлось пересечь глубокую лужу сразу после торможения, когда температура деталей была самой высокой.
Причины, которые появились на вибрации ВАЗ 21093 при разгоне, могут быть:

  • В тормозной диск, который был искажен быстрым охлаждением воды.
  • Автомобиль был сбит шарнирным соединением на бордюре, или колесо врезалось в край ямы или препятствия.
  • Начавшаяся вибрация указывает на повреждение деталей (колеса, валы, шины).

Удар, возникающий после ремонта при замене вращающихся деталей, может указывать на большой дисбаланс вновь установленных деталей или ошибки во время ремонтных работ, которые привели к неправильной сборке или деформации заготовки.
Аннотация, чтобы предотвратить недопустимую вибрацию, предлагает заменить все детали, которые ее вызывают, новыми элементами или отремонтировать старые. При установке новых узлов полезно их проверить, а затем после результатов испытаний или замены или балансировки стоимость последующих ремонтов будет значительно ниже.
Как правильно сбалансировать детали и сборки можно увидеть в видео.

Неисправности и поломки

Коленчатый вал двигателя: его строение и назначение

Срок службы сейчас примерно 150 – 200000 км. После этого начинают появляться первые признаки выхода из строя этого узла:

  • Скрип при запуске или остановке мотора. Звук такой, что как будто стартер продолжает крутиться
  • Сильные вибрации, которые раньше не встречались (например на холостых) многие их путают с «троением» двигателя. Причем после того как обороты повышаются вибрации уходят. Все дело в том, что такие маховики работают по двухступенчатому принципу, на холостых оборотах работают одни элементы (так называемые мягкие), на высоких другие (жесткие). Вот почему вибрации могут быть на разных оборотах.
  • Щелчки при старте или при наборе скорости

Если у вас проявляется хотя бы один из перечисленных пунктов, то скорее всего он либо выходит из строя, либо уже вышел.

Какие проблемы бывают у этого элемента и можно ли их определить самому?

Дефекты в основном связаны с вытеканием специальной смазки, появлению на поверхностях царапин, вмятин или даже заломов и трещин. Все это мастер на СТО сможет продиагностировать не снимая его с машины, например при замене диска сцепления.

Если видимых признаков неисправности нет (а звуки и вибрация остались) – возможно сломан механизм демпфера, пружины, есть задиры внутри и т.д. Нужно снимать и диагностировать.

При снятии его могут проверить на специальных стендах, где считываются его колебания, и затем выносится вердикт.

Неисправности катушки зажигания ВАЗ 2109: ремонтируем самостоятельно

Одной из причин возникновения проблем с возникновением искры в ДВС на ВАЗ 2109 является неисправность катушки зажигания (КЗ). Чтобы диагностировать точно неисправность нужно знать конструкцию узла, уметь провести проверку и в случае необходимости установить новое изделие.

Особенности конструкции катушки

Этот узел предназначен преобразовывать низкое бортовое
напряжение (12 В) в высоковольтное (15-30 тыс. В), которое подается на свечи
системы зажигания, чтобы воспламенить ТВС в цилиндрах мотора. Импульс
передается по проводам высокого напряжения.

Как на моторах с инжектором, так и на карбюраторных
установлена система зажигания с трамблером (распределителем). Схема работы не
сложная. На трамблер поступает низковольтный ток, передающийся далее на КЗ.
Поступивший импульс преобразовывается в высоковольтный ток. Затем трамблер
распределяет его в определенном порядке на свечи.

Основными элементами катушки являются первичная и вторичная обмотки, намотанные на наружный магнитопровод. На первой небольшое количество витков медной проволоки – от 100 до 150, но она большого сечения. У второй количество витков значительно больше – от 15000 до 30000, провода также из меди, но с меньшим сечением. Сверху идет первичная обмотка, а внутри нее вторичная обмотка.

Во вторичной обмотке высоковольтный ток возникает благодаря
действию электромагнитной индукции и накоплению заряда в первичной обмотке,
которые возникают после отсечки тока в первичке. Высоковольтный ток поступает
на центральную клемму КЗ, а далее трамблер распределяет его на свечи зажигания.

Признаки и причины неисправностей

Чаще всего искра пропадает неожиданно, но внимательные водители с опытом, могут предугадать исчезновение искры по следующим признакам:

  • За 500 км до окончания срока службы КЗ автомобиль
    порой с трудом можно заводится, лишь после нескольких минут прогрева. Некоторое
    водители связывают это с холостым ходом.
  • Во время запуска неразогретого мотора и нажатой
    педали акселератора двигатель начинает активно троить. Это длиться несколько
    секунд и после последующего нажатия на акселератор, мотор работает нормально.
  • Провалы или рывки при старте.
  • Неустойчивый холостой ход, нестабильная работа
    движка на малых оборотах.
  • При сильном нажатии на акселератор вместо
    увеличения скорости, появляются провалы.
  • Слабая искра или полное ее исчезновение.

Характерные неисправности КЗ:

  • на крышке присутствуют потеки масла;
  • замыкание между витками любой из обмоток;
  • пробой изоляции вторичной обмотки на корпус
    (массу) КЗ;
  • разрыв в электрической цепи обмоток;
  • механические повреждения или дефекты на корпусе
    или крышке КЗ;
  • показания на измерительном тестере не
    соответствуют требованиям.
Читать еще:  Ваз при включении замка зажигания двигатель не заводится

Неисправность КЗ может быть вызвана такими причинами:

  • Недорогие низкокачественные свечи зажигания.
    Экономия на свечах выливается в дорогостоящий ремонт.
  • Перегрев – часто встречающаяся причина выхода из
    строя КЗ. Если двигатель постоянно перегревается, то КЗ долго не прослужит.
    Изделие имеет допустимое количество циклов нагрева и остывания.
  • Со временем КЗ изнашивается, как и любое изделие.
    Эксплуатационный срок катушки – 50-70 тыс. км пробега.

Как проверить КЗ в условиях гаража

При обнаружении признаков неполадки КЗ ВАЗ 2109 следует ее
проверить на работоспособность. Во время проверки можно определить, что вызвало
неисправность и как ее устранить. Сначала делаем визуальный осмотр узла. Если
есть повреждения на крышке или корпусе, меняем на новый.

Если мотор не заводится, нужно убедиться, что КЗ не дает
искру. Для этого извлекаем центральный провод из распределителя и подключаем
запасную свечу зажигания. Затем зажимаем ее плоскогубцами и кладем корпусом на
силовой агрегат или трамблер. Если после того как закрутиться стартер, не будет
искры, это означает, что в системе зажигания есть проблемы.

Прежде всего нужно проверить наличие питания на КЗ. Один крокодил мультиметра присоединяем к выводу Б на КЗ, а второй бросаем на массу.

При наличии напряжения и отсутствии искры проверяем
целостность проводки первичной обмотки. Отсоединяем от КЗ провода с низким
напряжением и мультриметром или тестером производим измерения сопротивления
обмоток обмотку.

Для проведения проверки нужно приготовить рожковый ключ на «8» и измерительный прибор: тестер или мультиметр. Кроме того, следует отключить питание авто, сняв отрицательную клемму с аккумулятора.

Проверка КЗ состоит из этапов:

  • На обесточенной машине откручиваем с помощью
    ключа на «8» гайки крепления проводов с высоким напряжением к контактам КЗ и
    отсоединяем их. Перед этим запоминаем, как они были подключены, чтобы не
    ошибиться при установке. Очищаем контакты на катушке от остатков окисления и
    грязи.
  • На следующем этапе поверяем первичную обмотку
    КЗ. Мультиметр переключаем в режим измерения сопротивления. Один его крокодил
    подключаем к выходу К на первичке, второй – к Б. На ВАЗ 2109 устанавливаются
    катушки двух типов: 3122.3705 – сухая, у
    которой замкнутый магнитопровод и 8352.12 и аналоги, наполненные маслом с магнитопроводом,
    который разомкнут. Контрольные сопротивления у них немного отличаются. При
    исправной первичке для 3122.3705 оно находится в пределах 0,43 Ом +/- 0,04 Ом,
    для 8352.12 . – 0,42 Ом +/- 0,05 Ом.

  • Далее выполняем проверку вторичного элемента
    узла. Один крокодил присоединяем к разъему для высоковольтного кабеля, второй –
    к выходу Б. Если вторичная обмотка в рабочем состоянии, сопротивление для 3122.3705
    будет в пределах 4,08 Ом +/- 0,40 Ом, для 8352.12 – 5,00 Ом +/- 1,00 Ом.

  • На завершающем этапе проверяем изоляцию, то есть
    ищем короткое замыкание. Одину клемму мультиметра бросаем на массу, в качестве
    которой можно использовать корпус КЗ, а вторую присоединяем поочередно сначала к
    контакту Б, а затем к контакту К. При исправной работе тестер должен показывать
    значение не ниже 50 мОм. Если параметр сильно отличается, то есть замыкание.

Если выявилась неисправность на любом из этапов, узел
нуждается в замене на новое изделие. На ВАЗ 2109 могут устанавливаться КЗ Если
катушка исправна, нужно проверить трамблер, свечи и кабели высокого напряжения.

Ремонту неисправные КЗ не подлежат, их можно только заменить
новыми. На ВАЗ 2109 с завода устанавливают МЗАТЭ-2. На рынке есть ее бошеский
аналог по стоимости дороже оригинала, они эффективнее работают, надежнее и
долговечнее. Существуют аналоги средние в ценовом сегменте – изделия фирмы Валео
с хорошими эксплуатационными характеристиками.

Замена узла своими руками: пошаговая инструкция

Процедура замены КЗ на ВАЗ 2109 несложная, ее можно провести
самостоятельно в собственном гараже. Занимает по времени не более получаса. Для
проведения работ нужно купить новую КЗ, приготовить стандартный набор
инструментов и WD-40 для прикипевших креплений.

Процесс замены состоит из последовательности шагов:

  • Снимаем
    с аккумуляторной батареи отрицательную клемму, чтобы отключить электропитание
    автомобиля.

  • Отсоединяем
    от КЗ кабель, подключенный к центральной части распределителя.
  • Сверху катушки откручиваем 2 гайки, фиксирующие
    провода. Если они покрыты следами окисления, обработать средством WD-40 и дать
    постоять некоторое время.
  • Снятые провода нужно пометить, чтобы правильно
    присоединить при дальнейшей установке и начертить схему расположения на листке
    бумаги.
  • На кузове машины КЗ крепится двумя гайками. Их
    можно не до конца откручивать, тем более со стороны батареи к ним трудно
    добраться.

  • Ослабив крепления, расшатываем узел и вынимаем
    его с посадочного места.
  • Очищаем гнездо от загрязнений, ржавчины и устанавливаем
    новую катушку.
  • Закручиваем крепежные гайки. Присоединяем
    провода согласно меткам и схеме.

Самостоятельная замена дает возможность сэкономить на
техобслуживании и получить дополнительный опыт авторемонтных работ.

Катушка зажигания – один из важнейших элементов системы зажигания, поэтому за ее исправностью нужно следить, чтобы в дороге не попасть в неприятную ситуацию, когда машина не заведется по причине исчезновения искры из-за неисправности КЗ. Диагностику узла провести несложно выполнить своими руками в домашних условиях, действуя по вышеизложенной инструкции.

Катушка зажигания ВАЗ и ее возможные неисправности.

Сборка двойного глушителя на ВАЗ 2109

Прежде чем описывать процесс сборки двойного глушителя, хотелось бы отметить, что для успешного проведения такой сборки водителю необходимо уметь работать со сварочным аппаратом. Если таких навыков нет, намного проще будет купить готовый двойной глушитель на ВАЗ 2109 в специализированном магазине.

Готовый двойной глушитель на ВАЗ 2109, который можно купить в автомагазине

Последовательность сборки двойного глушителя

Чтобы смонтировать глушитель, соблюдайте последовательность операций:

  1. Глушитель снимается с автомобиля в соответствии с инструкцией, представленной выше.
  2. Сбоку в корпусе глушителя аккуратно вырезается отверстие для трубы диаметром 5 см. Затем верхняя часть корпуса глушителя аккуратно срезается, все резонаторные перегородки извлекаются. На их место устанавливается перфорированная металлическая сетка, скрученная в трубку.

Перегородки глушителя ВАЗ 2109 удалены, сбоку прорезано отверстие

К корпусу глушителя ВАЗ 2109 приваривается боковая труба

Две боковых Г-образных патрубка привариваются к корпусу глушителя ВАЗ-2109

Для термоизоляции в корпус глушителя ВАЗ 2109 заливается стекловата

Самодельный глушитель с двойным выхлопом на ВАЗ 2109 готов

Глушитель с двойным выхлопом, установленный на ВАЗ 2109

Замена глушителя не представляет особой проблемы даже для водителя-новичка. Всё, что для этого нужно — смотровая яма, пара ключей и немного терпения. А вот ремонт этого устройства практически всегда связан со сварочными работами. И если подобного навыка у автовладельца нет, тогда без помощи квалифицированных автомехаников обойтись не удастся.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector