Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых тойота королла 3zz

на драйве(на холостых) идет вибрация на кузов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 максТ23

  • Пользователь
  • 12 сообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Т23

    У меня 230-я канадка 2001 года, АКПП. Машинка прошла порядка 180000 км. Есть небольшая проблема — вибрация двигателя, не очень сильная, но ощутимая (была при покупке), особенно в положении D при нажатом тормозе. Причем на одном светофоре может сильно колбасить, на следующем небольшая. В остальном все отлично, ошибок нет. Недавно поменял все расходники включая масло в коробке, подушки мастер смотрел, сказал, что все в порядке.

    Подскажите, может кто-нить сталкивался с такой проблемой, что посоветуете. Я понимаю, что причин вибрации может быть масса, но все же может на таких моделях есть какое-нить «слабое место».

    Так же во время езды периодически, особенно при газовании, возникает жужжащий звучек, такое ощющение, что справа в движке. Мастер так же слушал — сказал не механический звук — типа что-то вибрирует где-то, я сначала на цепь грешил, но с ней тоже все ок. Я думал, что это на моей какой-то косяк, но недавно во дворе мимо меня проехала такая же 23-я с таким же жужжанием — значит мой случай не уникален. Может тоже кто-то знает, что за звук такой, просто интересно.
    .
    Заранее спасибо, всех парней с 23 февраля!

    • Наверх

    #2 corollas

  • Опытный Пользователь
  • 180 сообщений
    • Автомобиль: Corolla RUNX 2zz-GE

    У меня 230-я канадка 2001 года, АКПП. Машинка прошла порядка 180000 км. Есть небольшая проблема — вибрация двигателя, не очень сильная, но ощутимая (была при покупке), особенно в положении D при нажатом тормозе. Причем на одном светофоре может сильно колбасить, на следующем небольшая. В остальном все отлично, ошибок нет. Недавно поменял все расходники включая масло в коробке, подушки мастер смотрел, сказал, что все в порядке.

    Подскажите, может кто-нить сталкивался с такой проблемой, что посоветуете. Я понимаю, что причин вибрации может быть масса, но все же может на таких моделях есть какое-нить «слабое место».

    Так же во время езды периодически, особенно при газовании, возникает жужжащий звучек, такое ощющение, что справа в движке. Мастер так же слушал — сказал не механический звук — типа что-то вибрирует где-то, я сначала на цепь грешил, но с ней тоже все ок. Я думал, что это на моей какой-то косяк, но недавно во дворе мимо меня проехала такая же 23-я с таким же жужжанием — значит мой случай не уникален. Может тоже кто-то знает, что за звук такой, просто интересно.
    .
    Заранее спасибо, всех парней с 23 февраля!

    цепь минял. и натяэжители??

    у меня правда не селика но 2зз на палке имееться на ранксе пробег 146тыс км. есть вибрации мелкии на холостых. газу даешь проподает. грещу на форсунки. и на топлево.. так же.. двигатель не колбасит. вибрации ощущаються только на рулее на холостых.

    • Наверх

    #3 CelicaZZT231

  • Модератор форума
  • 5 948 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НОВОСИБИРСК.
    • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

    Вибрации — может свечи, топливный фильтр. А что жужжит — может ролик натяжителя умирает? Попробуй WDэшкой побрызгать.

    Еще причина вибраций бывает подушка задняя. Ее мастер вряд ли мог просмотреть, ибо туда х.. подлезешь.

    • Наверх

    #4 Tommy Gun

  • Опытный Пользователь
  • 758 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Столица
    • Автомобиль: Porsche Macan
    • Наверх

    #5 leha85

  • Опытный Пользователь
  • 187 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica T23 GTS

    У меня 230-я канадка 2001 года, АКПП. Машинка прошла порядка 180000 км. Есть небольшая проблема — вибрация двигателя, не очень сильная, но ощутимая (была при покупке), особенно в положении D при нажатом тормозе. Причем на одном светофоре может сильно колбасить, на следующем небольшая. В остальном все отлично, ошибок нет. Недавно поменял все расходники включая масло в коробке, подушки мастер смотрел, сказал, что все в порядке.

    Подскажите, может кто-нить сталкивался с такой проблемой, что посоветуете. Я понимаю, что причин вибрации может быть масса, но все же может на таких моделях есть какое-нить «слабое место».

    Так же во время езды периодически, особенно при газовании, возникает жужжащий звучек, такое ощющение, что справа в движке. Мастер так же слушал — сказал не механический звук — типа что-то вибрирует где-то, я сначала на цепь грешил, но с ней тоже все ок. Я думал, что это на моей какой-то косяк, но недавно во дворе мимо меня проехала такая же 23-я с таким же жужжанием — значит мой случай не уникален. Может тоже кто-то знает, что за звук такой, просто интересно.
    .
    Заранее спасибо, всех парней с 23 февраля!

    • Наверх

    #6 максТ23

    Читать еще:  Чем отличаются коллекторы 402 и 417 двигателей
  • Пользователь
  • 12 сообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Т23

    Вибрации — может свечи, топливный фильтр. А что жужжит — может ролик натяжителя умирает? Попробуй WDэшкой побрызгать.

    Еще причина вибраций бывает подушка задняя. Ее мастер вряд ли мог просмотреть, ибо туда х.. подлезешь.

    Спасибо, подушки еще раз проверю

    А что касается ролика натяжителя, то я его недавно менял, я правильно понимаю, что ролик этот часть самого натяжителя или. ))))
    Кстати кольцо м/у колектором и выхлопной тоже(бывают подобные звуки в этом месте, если сечет).

    • Наверх

    #7 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza

    не знаю как на 23, но вроде похоже двиг висит
    так вот у меня вибрация была совершенно на разных режимах и на разных оборотах то есть — то нет

    подушки проверили сказали они норм ( передняя и задняя вообще новые стояли)
    после этого чистил дроссель, промывал форсунки, менял свечи, свечные провода, крышку трамблера, бегунок ( этого у тебя нет)
    проверял разные датчики.
    потом поставил домкрат под мотор и совсем слегка приподнял его — вибрация тут же исчезла
    в итоге оказалось, что все-таки померла правая подушка — та что возле ГРМ — она самая ответственная за вибрацию, ну и самая дорогая))

    • Наверх

    #8 LELkassssss

  • Опытный Пользователь
  • 112 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celika 23
    • Наверх

    #9 SKD

  • Опытный Пользователь
  • 1 312 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST182, Toyota MR-2, Toyota Altezza
    • Наверх

    #10 Lunatik

  • Опытный Пользователь
  • 860 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Toyota Celica ST18 3S-GE, Nissan Primera P12 2,2 Turbo diz/, Ssang Yong Kyron, Celica 231

    • Наверх

    #11 LELkassssss

  • Опытный Пользователь
  • 112 сообщений
    • Пол: Женщина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Celika 23

    Сообщение отредактировал LELkassssss: 16 Сентябрь 2010 — 12:19

    • Наверх

    #12 Biker22rus

  • Опытный Пользователь
  • 1 219 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Honda Integra DC2 Type-R

    Toyota Corolla 2007 1.6 Dual VVTi 1ZR-FE — посторонние звуки в двигателе

    Сообщение rewer » 08 сен 2018, 20:38

    Здравствуйте! Помогите разобраться.
    Друг купил Toyota Corolla. Через месяц после покупки что-то стало цокать в двигателе, когда даёт нагрузку. Заехал к дилерам — они приговорили катушку зажигания. После её замены — цокот не ушёл.

    Я снял осциллограммы, и не понимаю «куда копать»?

    Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

    Сообщение 412370 » 08 сен 2018, 22:16

    Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

    Сообщение rewer » 09 сен 2018, 04:51

    Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

    Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 09:45

    Можно скинуть сюда запись видео и звука, снятого мобильным телефоном, чтобы понять о каком звуке вообще идёт речь.
    Я пользуюсь стетоскопом, можно шлангом, палкой и так далее. Бывает слушаешь — звук раздаётся сверху; но надо не исключать, что звук снизу, а может отдаваться вверху. Я всегда слушаю ещё и снизу. Тогда можно точнее оценить откуда больше идёт звук, чтобы не разобрать верх, а получиться, что надо снимать поддон.
    Желательно скинуть навесные ремни. В цилиндре 1 я бы ещё раз проверил Px, — скорее всего скрипт неправильно определил закрытие впускного клапана.
    Нужно проверить зазор в клапанах.
    Нужно снять CSS при подключении к обоим датчикам распредвалов. При не выкручивании фаз на неподвижном автомобиле, — пользуюсь Stall Test-ом. Только желательно не в присутствие клиента. Часто использую токовые клещи на электромагнитный клапан муфты VVT-i, снимаю при этом и ШИМ сигнал.

    Совсем недавно нашли причину шума на Toyota Corolla 3ZZ-FE, даже можно сказать, грохота от муфты VVT-i —
    Toyota Corolla 2003 3ZZ-FE. Осциллограмму добавляю после замены муфты.
    При просмотре осциллограммы в канале 4 с токовых клещей — выставьте усиление около 20 mV на деление.

    Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

    Сообщение rewer » 09 сен 2018, 10:12

    Попробую вечером снять видио.
    Стетоскопом слушал с разных точек — наиболее чётко слышно на клапанной крышке между цилиндрами 2 и 3.
    Проявляется не всегда — только под нагрузкой на оборотах от 2500 RPM до 3500 RPM. Естественно, при этом нет тяги.

    Px снимаю по 2…3 раза — картина та же.

    Ещё интересно: а как можно проверить клапан фазорегулятора токовыми клещами?
    Что должно отобразиться?

    Re: Toyota Corolla 1.6 Dual VVTi 1ZRFE

    Сообщение daimler2000 » 09 сен 2018, 10:25

    Ну, если звук между цилиндрами 2 и 3, если так на самом деле, — то явно проблема не в муфте VVT. Но всё-таки посоветовал бы ещё послушать снизу поддона.

    Переснимите CSS, добавив сигнал с обоих датчиков распредвалов. CSS на более прогретом моторе, холостой ход на 650…750 RPM.

    Читать еще:  Что может свистеть в двигателе опель астра

    Px c цилиндра 2 добавьте.
    Показания сканера, коррекции, ошибки?
    Давление топлива, «подкормка» CarbCleaner-ом.
    Что клиента беспокоит больше: звук, или «Нет тяги»? Вообще, конечно, надо найти обе причины. При таком показании замера Px в цилиндре 1, да ещё при таких оборотах, да если Вы ещё и несколько раз перепроверили. — явно будут пропуски и цилиндр; просто напросто не будет работать на низких оборотах.
    ЭБУ авто такого года должен зарегистрировать ошибку по пропускам воспламенения.

    Снимите клапанную крышку, перепроверьте тепловые зазоры клапанов. Делов-то на несколько минут.
    Напишите год выпуска авто.

    Двигатели Королла Е120

    Похвастать разнообразием мотором 120-я не может. Из бензиновых для Европы Тойота поставляла 1,4 и 1,6-литровые моторы. Отличаются между собой только объемом и мощностью 95 и 109 л. с. соответственно. В Америке Королла Е12 продавалась с 1,8-литровым двигателем (135 л. с.). Предложений с «американками» на вторичном рынке не более 10% от общего количества в продаже.

    Иногда попадаются «заряженные» Короллы в комплектации T-Sport с турбированными 1,8 литра на 189 и 215 л.с. Но встречаются они очень редко и почти всегда с правым рулем или «заоблачной» ценой.

    Технически моторы 1,4 л. (4ZZ-FE), 1,6 л. (3ZZ-FE), 1,8 л. (1ZZ-FE) практически одинаковы, с похожими проблемами и особенностями. По сути, они отличаются размером коленвала и ходом поршня.

    Серия двигателей ZZ оснащена цепным приводом ГРМ с паспортным сроком службы 150 тыс. км. Но фактически цепь с натяжителем редко кто меняет пока не загремит. Срок замены можно «оттянуть» до 200, а в отдельных случаях и до 300 тыс. км.
    Все моторы у 120-й Короллы любят «кушать» масло. Особенно это касается 3ZZ (1,6 л.) до 2005 года. У производителя получился «косяк» с маслосъемными кольцами и конструкцией поршня, который он устранил после 2005-го. В более старых моторах помогает замена поршней и колец на модернизированные, но «удовольствие» это недешёвое. Проверка уровня масла в двигателе раз в неделю на Corolla E120 — обязательная процедура.

    Есть у ZZ моторов и своя «фишка» — вибрация на холостом ходу. Причем довольно ощутимая и передается на весь кузов. Лечению эта проблема не подлежит. Зато симптомы можно убрать, если увеличить нагрузку на двигатель, т. е. включить фары и кондиционер. Иногда помогает заправка более качественным бензином, так как электроника машины «заточена» на топливо стандарта Евро-4.

    У моторов Королла Е120 отсутствуют гидрокомпенсаторы. Это означает, что нужно вручную регулировать зазоры клапанов раз в 100 000 км. Процедура эта муторная и специалистов толковых немного, поэтому мало кто на практике регулирует клапана вовремя. Исключение — 1,5 литровый (1NZ-FE), который использовался только в праворульных Короллах для японского рынка, этот мотор с гидрокомпенсаторами.

    Дизельные моторы

    От общей массы объявлений о продаже Toyota Corolla E120, машины с дизельными двигателями составляют всего 3%. Преимущества — хорошая тяга на низах и расход топлива 5-7 литров по городу. Недостатки — потенциальные проблемы с дорогостоящей топливной системой Common Rail.

    1.4 л. (1ND-TV D-4D, 90 л. с.) комплектовался топливной системой Bosch. Вполне надежная система с ресурсом 250-300 тыс. км.
    2.0 л. (1CD-FTV D-4D, 90 л. с.) с системой впрыска от Denso. Надежность выше, но в случае поломки, ремонт обойдется в 2 раза дороже.

    Оба мотора довольно надежны, но одна заправка некачественным топливом может привести к дорогостоящему ремонту. Не забывайте и про естественный износ. После 300 000 пробега в зоне риска все системы двигателя.

    Техническое обслуживание

    В процессе эксплуатации ДВС 3-FE, следует регулярно производить техническое обслуживание. Оно заключается в проведении следующих мероприятий:

    • с периодичностью в 40000-50000 км пробега осуществляется регулировка клапанов. Это обусловлено отсутствием гидрокомпенсаторов;
    • на ста тысячах рекомендуется заменить цепь с натяжным устройством газораспределительного механизма;
    • приводные ремни для навесного оборудования, следует менять или регулировать натяжение через каждые 30000 км пробега;


    Система смазки моторов серии

    • свечи зажигания рекомендуется менять с периодичностью в 20000-30000 км пробега. При отсутствии надзора за состоянием свечей, может проявиться целый ряд проблем в работе силового агрегата;
    • срок службы воздушного и топливного фильтра ограничивается пятнадцатью тысячами километров;
    • важную роль играет и датчик температуры. В случае выхода из строя указанного элемента, возрастает вероятность перегрева силового агрегата. Это приведет к необходимости проведения капитального ремонта;
    • согласно заводским рекомендациям раз в 10000 км пробега, требуется произвести замену масла и масляного фильтра. Однако опыт эксплуатации показывает, что лучше осуществлять замену через 7 тыс. км.


    ГРМ

    Симптомы и признаки неисправности

    Основные признаки, указывающие на чрезмерный износ или выход из строя свечей:

    • плавающие обороты холостого хода и провалы при разгоне;
    • увеличение расхода топлива;
    • появление вибрации силового агрегата в режиме холостого хода, сопровождаемой миганием или кратковременным включением оранжевого индикатора Check Engine;
    • снижение динамики разгона;
    • при тестировании блока управления обнаруживаются ошибки, указывающие на пропуски зажигания в отдельном цилиндре или в хаотичной последовательности.
    Читать еще:  Давление в топливной системе газель двигатель 406

    Следует учитывать, что перечисленные симптомы могут наблюдаться при некорректной работе катушек. Например, при растрескивании корпуса через щели во внутренние полости попадает влага, нарушающая процесс формирования искры.

    По мере прогрева мотора вода испаряется и дефект исчезает, но в памяти блока управления двигателя сохраняется информация об ошибке.

    Возможные причины плохого обогрева

    Когда на Тойоте Королле в кузове 120 плохо греет печка, нужно рассмотреть две основные потенциальные причины.

    • плохая циркуляция охлаждающей жидкости, которая находится в радиаторе печки;
    • слабый поток воздуха, генерируемый вентилятором печки.

    Важно! Если печка не работает совсем, тогда попробуйте проверить состояние реле и предохранителей в монтажном блоке. Часто причина оказывается банальной и легко устраняемой.

    Когда проблема не в реле или предохранителях, у вас есть два варианта — обратиться в автосервис, где с вас возьмут неизвестно сколько и непонятно за что, либо взяться за Тойоту Короллу своими руками. Это займёт больше времени, но сэкономит деньги и даст неоценимый опыт в ремонте и обслуживании автомобиля.

    Рассмотрим потенциальные причины и способы устранения неполадок отдельно.

    Плохая циркуляция ОЖ в радиаторе

    Ваша печка дует холодным воздухом или слегка тёплым, если нарушена циркуляция охлаждающей жидкости внутри отопительного радиатора.

    В этой ситуации нужно:

    1. Посмотреть уровень охлаждающей жидкости, заглянув в расширительный бачок. Если жидкости охлаждения мало, её может не хватить на эффективную работу печки. Проблема простая, но актуальная среди молодых водителей и владельцев 120-й Тойоты Короллы. Так что начните с проверки элементарных причин. Долейте необходимое количество охладителя и проверьте, возобновилась ли работа отопителя.
    2. На пробке радиатора нарушена герметичность. Нередкое явление. В норме давление внутри системы на Тойоте Королле составляет немного больше 1 килограмма. Определить это можно по степени упругости шлангов, когда двигатель прогрет. Давление повышается после срабатывания термостата.
    3. Нарушена работа крана печки. Работает краник печки на Тойоте Королле от электромоторчика из салона автомобиля с помощью тяги. Эта тяга выглядит как жёсткая стальная проволока, которая зафиксирована на флажке краника печки. Если он заклинил или плохо перемещается, лучше сразу заменить элемент.
    4. Выход из строя насоса или термостата. Если неисправен термостат, он просто не срабатывает при прогреве двигателя и печка не работает. Проблемы с помпой или насосом не дают перекачивать должным образом охлаждающую жидкость.
    5. Загрязнение в печке и радиаторе. Систему рекомендуется периодически промывать. Промывку делают разными способами. Но лучше всего снять шланги подачи и возврата жидкости охлаждения, вставить на их место временные шланги, подключить компрессор и прокачать по системе какой-нибудь очиститель. Умельцы из народа используют перекись водорода, жидкости для прочистки канализации и даже простоквашу. Перед этим нужно слить всю охлаждающую жидкость из системы, прокачать очищающим средством, а затем просто продуть воздухом через компрессор. Заливайте обратно охлаждающую жидкость, погазуйте, запустив двигатель, чтобы избавиться от лишнего воздуха в системе. Примерно так выглядит обычная промывка отопителя, выполненная своими руками.
    6. Не работают или плохо функционируют заслонки. Тут без визуальной проверки не обойтись. Придётся разобрать конструкцию и посмотреть, насколько плотно заслонки прижимаются, открываются и реагируют на изменение положения регулятора. Их можно уплотнить, подкорректировать или просто поменять на новые, если есть механическая поломка заслонок.

    Слабый поток воздуха из отопителя

    Здесь причины могут быть в следующем:

    • забился радиатор отопителя (прочистка, промывка или прогонка сжатым воздухом может выгнать всю грязь);
    • засорился воздушный фильтр на входе (если такой есть на вашей Тойоте Королле);
    • не работают переключатели режимов печки;
    • вышел из строя электродвигатель печки.

    Если причина кроется в самой печке и её компонентах, придётся разобрать устройство, заменить детали или поставить сразу новый агрегат.

    Важно! Демонтажные работы проводятся только при снятой минусовой клемме с аккумуляторной батареи и при наличии хотя бы минимального опыта. Вы рискуете сломать пластиковые детали, потому старайтесь быть аккуратными.

    Стоимость замены маслосъемных колпачков на 1zz-fe

    Сколько стоит заменить маслосъемные колпачки самостоятельно и в сервисе, разберем на примере двигателя 1ZZ-FE. Самостоятельная замена потребует инструмента и расходных материалов.


    МСК Goetze Рассухариватель универсальный — 850 рублей.

    Колпачки маслосъемные — 120 рублей * 16 штук.

    Съемник — 200 рублей.

    Ремонт займет у простого автолюбителя не меньше половины дня. Итого: 2970 рублей. Как заменить маслосъемные колпачки, подробно описано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Владельцы Toyota охотно делятся фото своих опытов по замене МСК.

    Стоимость замены на сервисе составляет от 1500 до 3000 рублей. Плюс сами колпачки — примерно 2000 рублей. Итого максимум 5000 рублей и 40 минут ожидания.

    Очевидно, что замена на сервисе обходится дороже, но и времени занимает меньше. К тому же, механик-моторист справится с этой задачей лучше простого автовладельца.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector