Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация двигателя на холостых у рено лагуна

Вибрация двигателя причины рено лагуна

  • Главная
  • Блог
  • Ремонт и обслуживание
  • Трансмиссия
  • Как прокачать сцепление: подготовка и этапы
  • Новинки мира авто
  • Новости автомобильного рынка
  • Популярное
  • Двигатель
  • Кузов
  • Салон
  • Система охлаждения
  • Трансмиссия
  • Фильтры
  • Шины и диски
  • Электрооборудование

Люди. подскажите. появляется иногда (но в последнее время всё чаще и чаще) мелкая видрация двигателя.
Особенно когда на светофоре стоишь. переключаешь на N она пропадает.
Я грешу на свечи. может быть.
Подугки двигателя смотрел вроде нормальные.
А может ли это быть МАФ.

Что не особо народ кинулся помогать советами и опытом делиться.
У меня САНИ 2003 г. Купил меся назад. И вот с неделю как пошли непонятки.
1. При разгоне (плавном) от движка такая вибрация, что кажется двигатель вывалится. но когда резко давиш на газульку вроде бы и незаметно.
2. Подехал на стоянку, открл капот, положил руку на крышку клапанов — есть она вибрация, а со стороны не видно — ровно работает.

Кто нибудь может подъяснить, что это.

Только не надо меня на поиск нацеливать .

2Sofov: А на других передачах вибрация есть? (D,R,2,1). Проверь уровень масла в автомате. (как _правильно_ проверять поищи на форуме). Имхо может просто резонанс двигателя с кузовом вот и все. Возможно раньше из-за каких то явлений обороты двига на D были другие (КХХ, температура двига, внешняя температура). Может элементарно дело в износившихся подушках двига. В случае NGG кстати очень даже вероятно именно это.

Да, подушки двига один из вполне вероятных вариантов!

Да кажется у меня подушка порвана, которая справа на двигателе по ходу движения. Или мне показалось. Вчера менял антифриз — обратил внимание.Но времени небыло разбираться, в командировку улетаю — приеду посмотрю получше.
А вот какого она порвалась, машина то 2003 г. 11 месяц .

Demige
Подушки смотрел вроде вообще нормальные.
Самое интересное вибрация по пропадает то появляется.

На стоянке стоял (передача P) . открыл капот положил руку на двигатель вибрации нет. пошёл переключил котобку на D и поставил на ручник. (ну почти типа на сфетофоре стоишь только на ручнике) вышел положил руку на двиг. вибрация появилась.

Какие варианты что ещё может быть.

Demige
Подушки смотрел вроде вообще нормальные.
Самое интересное вибрация по пропадает то появляется.

На стоянке стоял (передача P) . открыл капот положил руку на двигатель вибрации нет. пошёл переключил котобку на D и поставил на ручник. (ну почти типа на сфетофоре стоишь только на ручнике) вышел положил руку на двиг. вибрация появилась.

Какие варианты что ещё может быть.

У меня вибрация при включенной коробке. на P и N пропадает. Забраковали правую и переднюю подушки. Поменяю надеюсь пройдет. У тебя вибрация — чем больше нагрузка — печка там обогрев стекол фары — тем сильнее? Если да то процентов 80 что подушки. Еще может свечи и бенз плохой

Свечи, возможно на всех цилиндрах. На малых оборотах искру пропускают на массу. Проверить просто: на ходу, на D, сбросить газ, подождать пока обороты самостоятельно снизятся до минимальных. При дефектных свечах машина будет двигаться неравномерно, дергаться.

Ну я пока на свечи грещу. поменяю посмотрим. надеюсь это вибрация пропадет.

поменял заправку и свечи, проблема пропала. тоже вибрация доставала. заправка новая открылась начал там заправляться за 5000 свечи все убитые стали.

А ты наверное и прав. у меня эта вибрация временами. то появляется то проходит. бывает 2 дня ездиешь без вибрации. потом появляется. но я как то это не связывал с заправками. внимание не обрашал.

Такая же ерунда появилась после того, как поставил защиту картера от 10-го Таза. Детонация была довольно сильная. И сейчас то есть, то нет ее. На свечи не грешу, т.к. работают они нормально. Х.з. че такое.

Поменял свечи. поставил планиновые.
Интересно. после замены масла проехал всего 5000 км. щуп вытащил . амасло черное. (как мне сказали на СТО. это может быть из-за того, что заправился хреновым бензином) так что пришлось масло тоже поменять залил Elf 5w40 (кстати кто что про это масло знает. залил такое первый раз).
Вибрация чуток пропала.
Но . раньше когда машина прогретая стояла. заведенная. из выхлопухи выхлоп выходил ели ели. а сейчас. как бы под напором выходит. и такими порциями. как бы подтраивая. что это может быть. может ли это быть из-за того что католизатор просверлмл.
МАФ здесь может быть причастин.

Дерганье авто

Рывки, дергание при разгоне – это признаки нарушения в работе электрических или электронных устройств; чаще всего – индукционных катушек (дизелю несвойственно). Характерным симптомом нарушения режима выработки высокого напряжения являются рывки при резком нажатии на педаль: машина несколько секунд «думает», троит, а затем резко набирает скорость, как будто выпрыгивает.

Дефект чреват неприятностями, особую опасность он представляет для любителей быстро объезжать «непредвиденно» возникшие помехи перед светофорами. Проявление неисправности в работе катушек может быть связано с температурой двигателя: межобмоточное сопротивление изменяется вместе с тепловым режимом работы.

Уверенность и четкость работы силового агрегата может зависеть от состояния эластичных опор. В случае провисания блока цилиндров у задней опоры наблюдаются рывки и провалы при попытке тронуться с места или в момент переключения трансмиссии.

Ходовая

Первыми в подвеске Рено Лагуна 3, как правило, сдаются стойки переднего стабилизатора — после 40-60 тыс. км. Стоимость новой оригинальной стойки – около 2-2,5 тыс. рублей, аналога – около 500-1500 рублей. Втулки переднего стабилизатора ходят немного дольше – более 60-80 тыс. км. Новая оригинальная втулка обойдется в 800-1000 рублей, аналог – в 200-300 рублей. «Родные» передние амортизаторы нередко начинают стучать после 30-60 тыс. км и окончательно умирают к 60-100 тыс. км. Примерно столько же отхаживают опорные подшипники передних стоек (2-2,5 тыс. рублей оригинал и 1-2 тыс. рублей аналог) и шаровые опоры (2-3 тыс. рублей оригинал и 500-1500 рублей аналог). Передние ступичные подшипники могут загудеть после 80-120 тыс. км. Стоимость новой ступицы в сборе около 7-10 тыс. рублей оригинальной и 4-5 тыс. рублей аналога. Элементы задней подвески служат намного дольше.

Читать еще:  Что нужно для увеличения объема двигателя ваз

В рулевом управлении использован гидроусилитель с электронасосом, за исключением дизельной версии Лагуны с двигателем 2,0 dCi, где применен классический ГУР. Временами встречаются случаи затяжеления руля из-за выхода из строя электронасоса. Стоимость нового насоса у дилеров около 18 тыс. рублей, в магазинах запчастей – около 15 тыс. рублей, аналога – около 9 тыс. рублей. Рулевая рейка может застучать после 100-150 тыс. км. За ремонт рейки попросят около 15 тыс. рублей, новая рейка потребует около 40-45 тыс. рублей.

Неоднократно встречаются случаи пропила внутренней поверхности легкосплавного диска одного из задних колес излишне вылезшим тросиком ручника. Причина – конструктивный недостаток узла.

Тюнинг моторов Renault Laguna

У атмосферных бензиновых двигателей чип-тюнинг позволяет раскрыть мощность, которая заложена с завода, но придушена экологическими нормами. Прирост мощности обычно составляет 5-15 л.с. По другому обстоят дела с турбинированными дизельными силовыми агрегатами. Перепрошивка их ЭБУ способна привести к более заметному изменению характеристик.

Моторы Renault Laguna ранних годов выпуска очень часто физически и морально устаревают. Поэтому тюнинг позволяет вдохнуть в них новую жизнь. Путем небольших модернизаций удается добавить до 10 л.с. В процессе тюнинга поддержанного ДВС нередко выявляются поломки, которые автовладелец получает возможность вовремя устранить.

К поверхностному тюнингу обычно относят установку воздушного фильтра нулевого сопротивления и прямотока. Некоторые автовладельцы решаются на применение облегченных высокопрочных шкивов. При более масштабной форсировке рекомендуется применять турбину. В продаже имеются готовые решения, позволяющие оптимально повысить мощность не увеличив чрезмерно расход топлива.

Для более впечатляющих результатов рекомендуется глубокий тюнинг. При переборке устанавливаются кованные поршни, коленвал и другие элементы. В результате прирост мощности может доходить до 2-3 раз. При этом всегда существует риск повредить мотор.

Основная причина неустойчивой работы двигателя Renaut

Основной причиной неустойчивой работы двигателя автомобилей Рено, является неисправность топливной рамки.

По утверждению специалистов – одной из главных причин плохого запуска двигателя автомобилей Рено является неисправность топливной рамки.

А именно, в загрязнении форсунок. Для того, чтобы это проверить нам необходимо снять топливную рамку и визуально осмотреть ее. Если на ней вы увидите налет гари то обязательно почистите ее от всех загрязнений.

Больше всего в ходе рестайлинга изменился передок. У версий до 2005 года – фирменная эмблема на капоте, потом ее перенесли на радиаторную решетку.

Отличный защитник!

Традиционно для данной модели Laguna II была представлена двумя модификациями: 5-дверным лифтбеком и 5-дверным универсалом. Обе версии продавались у нас официально. Кузова этой модели оцинкованы, а некоторые детали (передние крылья и крышка багажника универсала) вообще выполнены из пластика, благодаря чему Laguna отличается высокой коррозионной стойкостью. Нужно отметить, что Laguna II, к тому же, отличный «телохранитель»: она стала первым автомобилем в истории испытаний на безопасность EuroNCAP, которому удалось завоевать 5 звезд.

Ключи не подберешь…

Спустя пять лет с начала производства модель подверглась рестайлингу: заметно преобразилась передняя часть машины и слегка – задняя, изменился салон. В ходе модернизации заметно улучшилось качество отделочных материалов – исчез применявшийся до 2005 года жесткий пластик, часто создающий посторонние шумы. На дорестайлинговых версиях также могут поскрипывать передние сиденья.

А вот другие замечания касаются всех без исключения машин. Так, были отмечены подклинивания электропривода открытия лючка бензобака, отказы дверных концевиков, встроенных в замки, окисления контактов в разъемах подключения электропроводки, размещенных на дверных стойках, выходы из строя CD-проигрывателей фирменной магнитолы (радио работает, а диски не «читает»). Благо, магнитолу легко можно заменить любой другой – она стандартного размера I-DIN. Претензия к обзорности – из-за завышенной «кормы» не виден крайний задний габарит.

Вместе с тем Laguna способна привлечь богатой комплектацией, хорошей шумоизоляцией салона и различными необычными фишками. Например, карточкой, заменяющей привычные ключи. С ее помощью блокируют и разблокируют дверные замки. Более того, есть карточки, оснащенные системой AutoLock – система охраны распознает «свою» карточку и автоматически разблокирует замки, как только человек тянет за дверную ручку. Нет в Laguna и традиционного замка зажигания: двигатель заводится с помощью кнопки Start/stop. На дорестайлинговых версиях сначала нужно вставить карточку в картоприемник, а на некоторых пострестайлинговых она может оставаться в кармане.

Что стучит?

Официально у нас продавались только бензиновые версии Laguna. Редко встречающиеся дизельные привезли в Украину отечественные перегонщики. Из- за неширокого распространения поделиться опытом эксплуатации моторов, потребляющих солярку, консультировавшие нас специалисты не смогли. Также нечасто встречаются машины с бензиновыми двигателями 2,0 л Turbo и 3,0 л.

Характерное слабое место атмосферных агрегатов объемом 1,6 л (выпущенных после 2005 года) и 2,0 л – недолговечный механизм изменения фаз газораспределения (фирменная запчасть – 1200 грн.). Если повезет, он проработает 80–100 тыс. км, а если нет – может выйти из строя уже после 40 тыс. км. Неисправность проявляется в том, что бензиновый мотор при работе тарахтит, как дизельный. Кроме того, отмечен выход из строя индивидуальных катушек зажигания Sagem. Эти же изделия других производителей служат без проблем. Случались неприятности и с электронными дроссельными заслонками. Если двигатель не заводится, причиной может быть окислившийся контакт датчика коленвала. При нормальном стиле езды задняя подушка мотора способна выходить около 100 тыс. км, а при активном может выйти из строя уже к 30 тыс. км.

Читать еще:  Как установить двигатель с мотоблока на мотороллер муравей

Ремень привода ГРМ требует замены каждые 60 тыс. км вместе с направляющими и натяжным роликами. Эту работу лучше доверить квалифицированным специалистам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку. Если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к роковой встрече клапанов с поршнями. При замене ремня ГРМ рекомендуется также установить новый водяной насос, который, по утверждению мотористов, не выхаживает два срока службы ремня. Каждые 60 тыс. км необходимо менять ремень привода навесного оборудования – если он порвется, его остатки могут попасть под ремень ГРМ и вывести его из строя со всеми вытекающими отсюда последствиями.

«Автомат» даже не ищите!

Для Laguna было предназначено много различных трансмиссий. «Механикой» с 5-ю ступенями оснащались версии с агрегатами 1,6, 1,8 и 2,0 л, а вот с 6-ю ступенями – только 2,0 л Turbo. Атмосферные 2,0-литровые двигатели также оборудовались и 4-ступенчатым «автоматом», а 5-ступенчатым – только самые мощные: 2,0 л Turbo и 3,0 л.

По утверждению механиков, наименее надежными в процессе эксплуатации зарекомендовали себя автоматические КП. В них выходили из строя клапаны модуляции, гидроблок, сальники, гидротрансформатор и пр. Поэтому на вторичном рынке версию, оснащенную «автоматом», лучше не покупать.

Небезгрешна и 5-ступенчатая «механика». В ней отмечены отказы шлицов правой полуоси (они могут слизаться). Тогда придется менять полуось, которая поставляется в сборе с внутренними и наружными ШРУСами, а также шестерню с ответной частью шлицов, расположенных в дифференциале. Каких-либо других проблем она не создает.

Согласно заводским рекомендациям масло во всех КП рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата, но для беспроблемной работы отечественные специалисты все же советуют менять смазку в «автомате» каждые 30–40 тыс. км, а в «механике» – 60 тыс. км.

Мягко и валко

К подвеске Laguna у специалистов больше всего замечаний. С одной стороны, увеличенный до 175 мм дорожный просвет и длинноходные стойки обеспечивают комфортное преодоление любых неровностей и отлично подходят для наших дорог. С другой стороны, такая излишне мягкая настройка подвески способствует тому, что на высоких скоростях машина становится валкой, раскачивается, вызывая неустойчивость, из-за чего приходится постоянно подруливать, удерживая ее на заданной траектории. В виражах автомобиль сильно кренится. Еще один существенный минус – подвеска ненадежна. Так, на Laguna первых годов выпуска заводские амортизаторы «выхаживали» всего 10–15 тыс. км, после модернизации 2005 года срок их службы вырос в среднем до 60 тыс. км. При их замене специалисты советуют отдать предпочтение другим известным брендам, что поможет не только увеличить срок службы данных расходников, но и подправить излишне вальяжную настройку «ходовой».

Недолго служат также втулки стабилизатора (около 30 тыс. км) и шаровые опоры (20–60 тыс. км). А вот сайлент-блоки – до 100 тыс. км. «Резинки» поставляются вместе с рычагами, а «шаровые» с недавнего времени предлагаются как отдельная запчасть. Задняя подвеска Laguna не любит перегрузок – сайлент-блоки полузависимой балки могут сдаться уже к 40–50 тыс. км.

Рулевое управление всех версий оснащено гидроусилителем. Для этого узла характерен недостаток, присущий и другим моделям Renault, – течь рабочей жидкости из датчика давления смазки в системе.

В тормозной системе со временем переламывается электропроводка датчиков ABS, окисляются электроразъемы блока ABS и электропривода «ручника» (если таковой имеется). Причина – неудачное размещение блоков: первый установлен снизу между передним бампером и колесом, а второй – на задней балке. На машинах первых годов выпуска (2000–2003 гг.) тормозные механизмы не оборудовали грязезащитными щитками, поэтому внутренние колодки быстро изнашиваются. Ныне щитки можно поставить на фирменном сервисе.

Решать вам

Renault Laguna II – не для прагматиков. Им явно не понравится слабая надежность многих узлов и агрегатов, особенно на фоне высокой рыночной стоимости машины. Этот автомобиль – для поклонников моделей Renault, готовых мириться с недостатками Laguna в обмен на то, что получат весьма безопасную и богато укомплектованную машину с мягкой, комфортной подвеской, к тому же оснащенную «фишками», которых нет у других конкурентов. Узнать стоимость конкретного экземпляра поможет еженедельный каталог «Автобазар».

Резюме «Автоцентра»

До и после

Первое поколение Renault Laguna было представлено в 1994 году и состояло из 5-дверных хэтчбеков и универсалов. Модель отличалась высокой комфортабельностью и хорошим уровнем оснащения, но особо надежной не была. В процессе эксплуатации приходится часто ремонтировать переднюю подвеску, могут возникнуть проблемы с «ручником» и механической КП. Перегрев двигателей провоцируют теряющие герметичность патрубки системы охлаждения и загрязненные соты радиатора. Чаще всего в Украине встречаются бензиновые 8-клапанные версии объемом 1,8 л и 2,0 л.

Третье поколение Renault Laguna, как и прежнее, представлено двумя модификациями – 5-дверным хэтчбеком и универсалом. Новая модель выросла на 95 мм, а ее колесная база – всего на 11 мм, хотя это особо не добавило места на задних сиденьях. Багажный отсек увеличился на 20 л. Материалы отделки салона стали намного дороже. Изменились и ходовые качества – инженеры сумели избавиться от раздражающих кренов кузова и раскачки при быстром маневрировании, присущих предшественнику. Линейка бензиновых силовых агрегатов практически осталась прежней: состоит она из 3 бензиновых моторов объемом 1,6 л (110 л. с.), 2,0 л (140 л. с.) и 2,0 л Turbo (170 л. с.). Зато все турбодизели новые – 1,5 л (110 л. с.), 2,0 л (130, 150 и 175 л. с.). Официально в Украине продаются все бензиновые версии и трубодизель 2,0 л (150 л. с.). По данным отечественного дилера, стоимость базовой версии Laguna – 146 тыс. грн.

Читать еще:  Что можно определить при компьютерной диагностике двигателя

«Болячки», которые ждут каждого владельца Лады Ларгус

Лада Ларгус – это востребованный автомобиль, который имеет европейские корни и французский двигатель. Впервые, когда данный автомобиль возник на современном рынке, многие отнеслись к нему скептически. Тем не менее, высокие характеристики надежности и эксплуатационные показатели привели к тому, что многие автолюбители приобрели для себя этот современный автомобиль. Несмотря на широкий спектр преимуществ, все же автомобиль не застрахован от неисправностей, как и любое транспортное средство. Специалисты, проведя различные статистические и аналитические исследования, выявили наиболее частые неисправности Lada Largus, о которых идет речь далее.

Основные неисправности

Важно отметить, что высококвалифицированные профессионалы сервисных центров утверждают, что большинство владельцев автомобилей Лада Ларгус не проходят необходимое диагностическое исследование автомобиля после определенного километража эксплуатации. Это приводит к выходу из строя различных агрегатов и отказу в движении автомобиля вовсе. Поэтому, дабы предупредить возникновение различных неисправностей, рекомендуется проходить ТО автомобиля в соответствии с условиями эксплуатации. Только таким образом можно минимизировать возникновение наиболее распространенных неисправностей.

Неисправности автомобиля LADA Largus касаются различных систем и комплектующих деталей, однако наиболее распространенными эксперты считают следующие:

Неисправности двигателя

Как известно, мотор автомобиля выполнен французской компанией, но многие автовладельцы заметили, что агрегат не переносит высокого уровня смазочного материала. Именно поэтому для оптимальной эксплуатации двигателя рекомендуется уделять пристальное внимание уровню масла. Проверить данный критерий предельно просто: достаточно взглянуть на отметку, расположенную на щупе. При переизбытке смазочного материала из строя выходит сальники, вследствие чего они подлежат замене в короткое время в связи с тем, что увеличивается износ силового агрегата. Владельцы Лада Ларгус рекомендуют, чтобы уровень масла не превышал верхней отметки на щупе. Лучше пусть его будет немного меньше.

«Плавающие» обороты

Неоднократно различные проблемы вызывают плавающие обороты, возникающие на холостом ходу автомобиля. Зачастую такая неисправность ярко заметна при понижении передачи или переключении в нейтральную позицию. Дабы решить такую проблему, достаточно заменить уплотнительные кольца высококачественными аналогами. Таким образом, можно быстро и надолго избавиться от плавающих оборотов при холодном двигателе.

Вот так выглядят «плавающие» обороты

«Запотевший» ГУР

Традиционное слабое место данного транспортного средства. При возникновении такой неисправности необходимо осуществить замену датчика. В этом случае важно использовать оригинальные запчасти от завода производителя. Эксперты сервисных центров рекомендую также заменять тросики газа на оригинальные запчасти. В противном случае избежать каких-либо проблем с автомобилем не удастся.

Течь кондиционера

Это – наиболее распространенная проблема, с которой сталкиваются практически все владельцы Лада Ларгус. Это связано с некачественной сборкой, поскольку после проведения диагностического осмотра автомобиля выявлено, что отверстия в корпусе и дренажном клапане не совпадают. Следовательно, решить такую проблему могут лишь квалифицированные и опытные специалисты. Зачастую эксперты сервисного центра проводят замену болтов и специальных креплений, дабы избавить владельца от течи кондиционера.

Как исправить утечку фреона

Неисправность водительского кресла

Более чем 50% владельцев автомобиля LADA largus сталкиваются с проблемой, когда после весьма не длительного использования автомобиля спинка кресла самостоятельно меняет свое положение. В этом случае опытные специалисты рекомендуют заменить специализированную пружину регулировки на более качественную. В противном случае, если проблема, связанная с положением кресла, не устраняется, то необходимо провести ремонт механизма или даже полностью его заменить.

Несмотря на столь широкий спектр различных неисправностей автомобиля LADA largus, он все же не теряет своей популярности. Однако важно отметить, что также существует ряд неисправностей, связанных с коробкой передач, подвеской и тормозной системой.

Как продлить жизнь автомобилю

Дабы избежать различных неисправностей, связанных с тормозной системой, подвеской и коробкой передач, важно прислушаться к советам опытных пользователей и компетентных профессионалов:

  • Избегать попадания жидкости, пыли и грязи внутрь пыльника ШРУСа.
  • Дабы максимальным образом эксплуатировать коробку передач, необходимо периодически выполнять профилактический осмотр.
  • Провести диагностику суппорта тормозной системы и обязательно использовать только высококачественные смазочные материалы. Таким образом, можно снизить вероятность возникновения неисправностей, связанных с колодками и тормозными дисками.
  • Тормозные диски и колодки рекомендуется периодически снимать, прочищать и смазывать.
  • Не рекомендуется перегружать автомобиль, поскольку в этом случае могут выйти из строя задние сайлентблоки.
  • Осуществлять замену глушителя можно только при помощи специализированных инструментов или болгарки. Это связано с тем, что глушитель является неразборным.
  • Заводские комплектующие в виде дворников подлежат замене на более качественные.

Советы профессионалов

Стоит отметить, что эксперты сервисных центров рекомендуют владельцам автомобилей Lada Largus устанавливать дворники, которые имеют водительскую щетку более длинную, нежели пассажирскую. Таким образом, можно максимально очистить лобовое стекло.

Несмотря на широкий спектр разнообразных неисправностей и «болячек» автомобиля, все же Лада Ларгус является семейным транспортным средством. Правда, он не подходит для перевозки мешков с цементом или иных тяжелый грузов, которые могут привести к различным неисправностям в короткое время.

Позаботьтесь о своем автомобиле – выполните диагностику своевременно, исходя из условий эксплуатации.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector