Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

В общем, ситуация следующая. По зиме уже это начало проявляться. Итак, машина едет по дороге нормально и ровно, мощей на разгон хватает. Но на холостых оборотах машина выдает следующий перл. Поработав на холостых оборотах (на светофоре) несколько или несколько десятков секунд, начинается провал оборотов, как будто то ли подачу топлива отсекает, то ли еще чего. Ее потряхивает, но она не глохнет. Само собой, когда селектор автомата на D, машинку трясет вааще — передается усилие. Топаешь у газ — машинка схватывает полсекунды, а затем снова летит стрелой. Появлялось подобное после поездок по лесной заснеженной дороге, либо в снегопад, а может и совсем с этим не связано. Проблема решается заменой свеч — легко, но ненадолго. Через несколько дней или раньше все возвращается. Неоднократно (!) менял свечи — дело не в свечах. Обсмотрел все катушки — не в катушках дело — нигде не шьет. Где шило — все заделано, да и работала она совершенно по-другому, когда прошибала. БДЗ вычистили (ох и хаффна там было. ), клапан ХХ просистили-отрегулировали (кстати, игла пластмассовая и слегка подизносилась — просвистывает), EGR заглушили. Машинка вааще побежала, пробегала неделю, а затем после очередного снего-лесного джипинга — опять расколбас.
Итак, понятно — не свечи, не катушки (и не влага на них), не грязь в БДЗ.
Я мало соображаю в системе впрыска, но, насколько я понял, есть отдельный «контур» в топливной системе для холостого хода, который и косячит (ведь >1000 оборотов держит ровно). Порой такое чувство, что где-то воздух подсасывает или что-то в этом роде.
Да, еще такое дело, за 2 дня до промывки БДЗ, просто после визуальной проверки катушек проблема прошла самостоятельно. И появилась только сейчас.

Помогите, люди добрые, советом. Моск уже на пределе.

Доброе время суток.

В общем, ситуация следующая. По зиме уже это начало проявляться. Итак, машина едет по дороге нормально и ровно, мощей на разгон хватает. Но на холостых оборотах машина выдает следующий перл. Поработав на холостых оборотах (на светофоре) несколько или несколько десятков секунд, начинается провал оборотов, как будто то ли подачу топлива отсекает, то ли еще чего. Ее потряхивает, но она не глохнет. Само собой, когда селектор автомата на D, машинку трясет вааще — передается усилие. Топаешь у газ — машинка схватывает полсекунды, а затем снова летит стрелой. Появлялось подобное после поездок по лесной заснеженной дороге, либо в снегопад, а может и совсем с этим не связано. Проблема решается заменой свеч — легко, но ненадолго. Через несколько дней или раньше все возвращается. Неоднократно (!) менял свечи — дело не в свечах. Обсмотрел все катушки — не в катушках дело — нигде не шьет. Где шило — все заделано, да и работала она совершенно по-другому, когда прошибала. БДЗ вычистили (ох и хаффна там было. ), клапан ХХ просистили-отрегулировали (кстати, игла пластмассовая и слегка подизносилась — просвистывает), EGR заглушили. Машинка вааще побежала, пробегала неделю, а затем после очередного снего-лесного джипинга — опять расколбас.
Итак, понятно — не свечи, не катушки (и не влага на них), не грязь в БДЗ.
Я мало соображаю в системе впрыска, но, насколько я понял, есть отдельный «контур» в топливной системе для холостого хода, который и косячит (ведь >1000 оборотов держит ровно). Порой такое чувство, что где-то воздух подсасывает или что-то в этом роде.
Да, еще такое дело, за 2 дня до промывки БДЗ, просто после визуальной проверки катушек проблема прошла самостоятельно. И появилась только сейчас.

Помогите, люди добрые, советом. Моск уже на пределе.

Ну вопервых хватит ветки создовать одну за одной..пиши в одной..чтоб людям был понятен процесс.
Во вторых. а ты недумал что у тебя остатки грязи могли, оторваться от туда где не прочистели и опять попасть в коналы холостого хода. я думаю запросто.
И втретих нуна проверить заглушку на ЕГР..можеть сдвинулась или подгорело гдето и немног оподсасывает воздух.
И в третих :

о проблеме вибрации

  • Форумы
  • Автомобили Сузуки
  • SX-4
  • SX-4 / Эксплуатация и ремонт
Наш человек

Ответ: о проблеме вибрации

у меня на 2л автомат — небольшая вибрация тоже есть
заезжал показаться — ремень под замену, уже поеден

заменят/натянут — отпишусь что там стало с вибрацией

Продвинутый новичок

Ответ: о проблеме вибрации

Была сегодня в СИМе на Ленинградке. Присутствовала при диагностике с начала и до конца. Свечи абсолютно нормальные, в замене не нуждаются.Мастера грешат на некачественный бензин (МТК), посоветовали выкатать полностью бак и залить бензин 92 на ЛУКОЙЛе. Смотрели очень внимательно, даже целый консилиум собирали, хотя вибрация как таковая себя в ремонтном цеху не проявила!)))

Krause

Профи

Ответ: о проблеме вибрации

Константин

Мудрец

Ответ: о проблеме вибрации

Продвинутый новичок

Ответ: о проблеме вибрации

Ещё я иногда заправляюсь в области на одной и той же заправке ТНК, может там? Диагностика показала, что смесь слегка обеднённая, поэтому и свечи абсолютно без нагара. У меня тоже к МТКа не было вопросов, а в СИМе в один голос сказали: бензин — г. но. Едь на ЛУКОЙЛ.

Krause

Профи

Ответ: о проблеме вибрации

merlin

Наш человек

Ответ: о проблеме вибрации

Наш человек

Ответ: о проблеме вибрации

у меня на 2л автомат — небольшая вибрация тоже есть
заезжал показаться — ремень под замену, уже поеден

заменят/натянут — отпишусь что там стало с вибрацией

ремень заменили
вибрация уменьшилась очень прилично
то, что осталось — ну почти нет

ремень скорее не поеден, а растянут
и, похоже, вот эта слабина даже роликом не выбиралась
код ремня — 95141-54G61 (это на 2л автомат)

andreyks

Наш человек

Вибрация и передняя опора двигателя

На авто.ру прочитал отзыв товарища,который утверждает,что это конструктивная проблема sx4 -выход из строя левой опоры двигателя
Кто-то может подтвердить? Реально были такие случаи?

Vasisyaliy

Редкий гость

АКПП ВИБРИРУЕТ.

купили подержанный SX 4 с АКПП. При диагностике (Лаура Озерки) все в порядке. При эксплуатации выявлено, что в положении «Д», когда стоиш идет сильная вибрация на кузов и педали (чувствуешь телом, подголовник на пасс. сиденье дрожит).

Большая просьба, форумчане, если кто живет в СПб на севере, встретиться (готов подъехать) вечерком, мне нужно сравнить работу АКПП. Может я параною? Машина гарантийная, хочется быть уверенным в своей правоте (если у других работает спокойнее), чтобы настоять на ремонте (любимая фраза «. это нормальный режим работы для этих авто. «).

Читать еще:  Что за шланги идут от двигателя приора

С уважением, Василий.

перед созданием темы рекомендуется использовать поиск по разделу.

Krause

Профи

Ответ: АКПП ВИБРИРУЕТ.

Василий, спокуха на лице, порядок в кассе.
У всех автоматаф вибрирует коробас! У кого-то сильнее, у кого то поменьше, но вибрация всё же есть! Такшта, всё пучком!

И ваще, сейчас придут модеры и отправят в поиск, патамушта обсуждалось раз . надцать!

Vasisyaliy

Редкий гость

Ответ: о проблеме вибрации

Уже понял, что поспешил.
Перед покупкой, во время диагностики, обращал внимание сервисменов на вибрацию, сказали, что нормальная работа, без нареканий.
1 машина с автоматом, не с чем сравнить, уверен, что должно быть меньше вибрации.
Почитал ветку, смотрю, много кто столкнулся.
В любом случае, еду на замену колодок, спрошу у мастеров. На 100% знаю, что ответят.

Кошка

Редкий гость

Ответ: АКПП ВИБРИРУЕТ.

купили подержанный SX 4 с АКПП. При диагностике (Лаура Озерки) все в порядке. При эксплуатации выявлено, что в положении «Д», когда стоиш идет сильная вибрация на кузов и педали (чувствуешь телом, подголовник на пасс. сиденье дрожит).

Большая просьба, форумчане, если кто живет в СПб на севере, встретиться (готов подъехать) вечерком, мне нужно сравнить работу АКПП. Может я параною? Машина гарантийная, хочется быть уверенным в своей правоте (если у других работает спокойнее), чтобы настоять на ремонте (любимая фраза «. это нормальный режим работы для этих авто. «).

С уважением, Василий.

перед созданием темы рекомендуется использовать поиск по разделу.

Продвинутый новичок

Ответ: о проблеме вибрации

интересно, а никто не думал просто чипануть двигатель, т.е перевести его с Евро 4 на евро 2, и тогда вибрация пропадет! Ведь вибрация идет из за проблемы необогащенной смеси в двигателе на холостом ходу чтобы выдержать этот Евро 4, а если сделать Евро 2 то машине будет хватать мошьности и вибрация исчезнет!

ЗЫ попробуйте во время вибрации постепенно отключить музыку, кондер и свет и заметите что вибрация стала на много меньше!

Кошка

Редкий гость

Ответ: о проблеме вибрации

интересно, а никто не думал просто чипануть двигатель, т.е перевести его с Евро 4 на евро 2, и тогда вибрация пропадет! Ведь вибрация идет из за проблемы необогащенной смеси в двигателе на холостом ходу чтобы выдержать этот Евро 4, а если сделать Евро 2 то машине будет хватать мошьности и вибрация исчезнет!

ЗЫ попробуйте во время вибрации постепенно отключить музыку, кондер и свет и заметите что вибрация стала на много меньше!

Чешу репу.вот сдала ее к дилеру Феникс моторс, разбирают коробку. Масло в коробке чернющее, сначала сообщили мол изношены фрикционы в АКПП. и по гарантии такая хрень не меняется, объяснили, что сцепление надо во время менять! Вот и думаю, как енто так, машинке год, пробег 22 тыс, ТО все сделаны у дилера, но в автомате первый раз слышу, что надо менять сцепление!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!Рыдаю!

Добавлено через 2 минуты

купили подержанный SX 4 с АКПП. При диагностике (Лаура Озерки) все в порядке. При эксплуатации выявлено, что в положении «Д», когда стоиш идет сильная вибрация на кузов и педали (чувствуешь телом, подголовник на пасс. сиденье дрожит).

Большая просьба, форумчане, если кто живет в СПб на севере, встретиться (готов подъехать) вечерком, мне нужно сравнить работу АКПП. Может я параною? Машина гарантийная, хочется быть уверенным в своей правоте (если у других работает спокойнее), чтобы настоять на ремонте (любимая фраза «. это нормальный режим работы для этих авто. «).

С уважением, Василий.

перед созданием темы рекомендуется использовать поиск по разделу.

проверте масло в АКПП, для начала РУЛЮБЛИН!!

Добавлено через 3 минуты

Это точно, они насоветуют. и лукоил с 92(!), хотя в инструкции чётко прописанно 95 и выше, и свечи менять на 30000, кстати случись чего с пихлом, первым делом они отправят бензин в экспертизу, а там 92 и опа, нарушение условий эксплуатации, отказ в гарантии.[/QUOT

мне у дилера написали аж, что в машине 91, запросила у них бутылек 2ой для экспертизы . так вот бутылька не дали, а значит дилер экспертизу не делает. не путайте народ, их октонометр полная ерунда, это как если ГАЕЦ остановит Вас и попросит в свисток дыхнуть и прав лишит, только хорошая экспертиза!

Продвинутый новичок

Ответ: о проблеме вибрации

Добавлено через 2 минуты

проверте масло в АКПП, для начала РУЛЮБЛИН!!

Добавлено через 3 минуты

Это точно, они насоветуют. и лукоил с 92(!), хотя в инструкции чётко прописанно 95 и выше, и свечи менять на 30000, кстати случись чего с пихлом, первым делом они отправят бензин в экспертизу, а там 92 и опа, нарушение условий эксплуатации, отказ в гарантии.[/QUOT

мне у дилера написали аж, что в машине 91, запросила у них бутылек 2ой для экспертизы . так вот бутылька не дали, а значит дилер экспертизу не делает. не путайте народ, их октонометр полная ерунда, это как если ГАЕЦ остановит Вас и попросит в свисток дыхнуть и прав лишит, только хорошая экспертиза!

listochka

Редкий гость

Ответ: о проблеме вибрации

Привет! У меня SX4 хетч. Вибрация есть. Бывают моменты когда на светофоре или в пробке стою, попа (простите за выражение ) вибрирует Раздражает. Сервис мучаю жалобами, но результата НИКАКОГО. Говорят — всё в порядке. Работа НОВОГО автомобиля! Как с этим жить

taxsa

Продвинутый новичок

Детонация двигателя? Помогите чайнику

Ребята, помогайте чайнику, блондинке за рулем — называйте как хотите )

Две недели назад проходила ТО (45), меняли масло, диагностика двигателя — все ОК.
Почти сразу после сервиса заметила проблемы с работой двигателя или коробки — не знаю. В режиме Драйв-стоп (на светофоре) отчетливая детонация (вибрация руля, сидения). Причем, волнообразная. Дребезжит, дребезжит, потом — щелк и становится все нормально, потом опять по новой — волна дребезжания.
Бензин два раза заливала новый за это время. Вчера была в СИМе. Машину смотреть даже не стали фактически, поговорили, рассказали, как устроена коробка и сказали, что проблемы от того, что при езде в режиме D на светофорах надо переводить АК в режим N, иначе что-то там деформируется и отсюда эти звуки. Не лечится. Вернее, лечится, но дорого очень.
Сегодня чувствую, что вибрация стала только сильнее, действует на нервы, т.к. не могу понять истинную причину, т.к. вибрирует и дребезжит все в режиме не только N, но и P!

Читать еще:  16 клапанный двигатель ваз 2112 принцип работы

Что это значит? Куда бежать? Знакомых в сервисах нет никаких Помогите, пожалуйста! Советом или делом )
Большое спасибо!

Да, коробка-автомат, Венгрия, пробег 26000.

Доработкой данного мотора практически никто не занимается, так как данная силовая установка ставилась на гражданские автомобили, у которых даже намека нет на агрессию и скорость. Но у владельца подобного агрегата все-таки есть несколько вариантов тюнинга: хоть они и не дадут огромной прибавки мощности, но разницу во время движения заметит каждый владелец данной силовой установки:

  • Установка более «злых» распредвалов;
  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Переделка G16B в G16A, от которой можно получить 115 сил на выходе;
  • Портинг каналов ГБЦ.

Если совместить несколько вариантов, то можно получить прибавку в мощности около 20-30 л.с, что заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива: он увеличится на 10-20%.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Сузуки

Диагностика может быть проведена следующими методами:

Самый простой, но не всегда верный способ – это визуальный осмотр.

При резком подергивании руля влево / вправо с небольшой амплитудой мастер проверяет наличие люфта в рулевой рейки и износ червячной передачи. Таким же образом проверяют люфт и стук в «пальцах» рулевых тяг.

Инструментальная диагностика

Для этой цели, как правило, используют специальное приспособление, которое называется динамометр – люфтометр.

Порядок проведения манипуляций:

  • на 2-х стоечном подъемнике поднимают ведущий мост транспортного средства;
  • далее устанавливают колеса в положение «прямо»;
  • на рулевой колонке с помощью винта фиксируют прибор со шкалой.

В процессе исследования проверяют силу трения в узлах рулевого механизма и наличие люфта.

Во время проведения работ по диагностике, уровень масла должен быть на отметке «Max».

Для чего нужна диагностика?

Для того чтобы выявить и вовремя устранить основные неисправности, а именно:

  • повреждение контактной пары;
  • сильный износ или разрушение подшипника вала рулевого колеса;
  • амортизация шарниров в наконечниках рулевых тяг;
  • разгерметизация рулевого механизма.

Какие задачи можно решить посредством проведения диагностики?

Найти причину и источник люфта в рулевом механизме.

Установить причину, по которой управление автомобилем стало сильно затруднено.

Выявить дефекты, которые стали причиной утечки масла из рулевого редуктора и ГУР.

Проблемы и неисправности

Основной проблемой двигателя являются цепи привода распределительных валов. Первые проблемы с повышенной шумностью работы привода начинаются с 140-150 тыс. км. Обычно причина кроется в гидравлическом устройстве для натяжения цепи. Ряд владельцев меняет только натяжное устройство, оставляя старую цепь. Но такое решение, хотя и позволяет сэкономить деньги, может вылиться в дорогостоящий ремонт двигателя J20A. Старая цепь уже может иметь признаки растяжения и новый натяжитель не сможет полностью его компенсировать. В этом случае цепь проскакивает по зубьям шестерен валов или просто рвется, что смещает фазы газораспределения. Итогом станет столкновение поршней с клапанами, которое приведет к нерабочему состоянию двигателя. Ремонт таких повреждений во много раз перекроет стоимость цепей. Поэтому многие сервисы рекомендуют при замене натяжителя сразу заменить и цепи.

Еще одной проблемой двигателя J20A может стать угар масла, особенно при динамичном стиле движения. Многие владельцы сталкивались с повышенным расходом масла в начальный период обкатки двигателя. Но затем расход приходил в норму. В процессе эксплуатации надо помнить о такой «болячке» мотора и следить за уровнем. Пренебрежение этим пунктом может привести к работе двигателя в режиме недостатка смазки. В таком случае потребуется ремонт двигателя J20A с как минимум заменой вкладышей коленчатого вала. Для замены существуют вкладыши двух ремонтных размеров. В худших случаях повреждения получит и вал и поршневая группа и механизм газораспределения.

У ряда владельцев наблюдается проблема, связанная с внезапной потерей мощности двигателя. При этом начинается вибрация и мотор глохнет. В некоторых случаях спустя 15-20 минут он заводится, работает некоторое время и глохнет. В выхлопных газах присутствует дым и пары несгоревшего бензина. Причиной такого поведения становится неисправный датчик положения коленчатого вала.

Стоит отметить еще одну неисправность, с которой столкнулись уже несколько владельцев 2-литровых «Витар». Со временем происходит просадка вала помпы охлаждающей жидкости вглубь корпуса. В определенный момент лопасти крыльчатки начинают задевать за корпус. При этом мотор при работе издает посторонние звуки. Если вовремя не заменить помпу, то происходит истирание лопастей и снижение интенсивности подачи охлаждающей жидкости. Из-за этого происходит перегрев термически нагруженного блока и головки, что приводит к задирам и выходу двигателя из строя.

Проверка датчика распредвала Suzuki Grand Vitara своими руками Как снять и заменить

При возникновении симптомов неисправности или подозрении на износ датчика, можно быстро выполнить проверку его работоспособности. Для этого нам нужно потратить 10 минут и иметь под рукой мультиметр, провода с зажимами и стандартный набор инструментов:

  1. Сбрасываем минусовую клемму с АКБ.
  2. Отключаем разъем жгута проводов от датчика.
  3. Снимаем датчик в сборе с крышки головки (J20A) или с самой головки (М16А), открутив винт (а).
    Как снять датчик распредвала Гранд Витара
  4. Проверяем целостность уплотнительного кольца.
  5. Тщательно проверяем рабочую поверхность датчика и зубья ротора на наличие загрязнений и повреждений.
  6. Если нужно, очищаем ротор и торец датчика.
  7. Берем два провода и подключаем плюс от АКБ (1) к выводу VIN (2) датчика, а минус к выводу GROUND (3).
  8. Измеряем сопротивление между выводами VOUT (4) и минусом.
  9. Берем любой железный предмет (5) и проносим его на расстоянии 1 мм от рабочей поверхности датчика.

Теперь анализируем данные, полученные в ходе измерения. Если сопротивление меняется от менее 220 Ом до бесконечности с железом и от бесконечности до менее 220 Ом без железа — датчик вполне рабочий. В противном случае датчик подлежит замене.

Вибрация на холостых оборотах сузуки гранд витара двигатель j20a

  • Главная
  • О компании
    • О нас
    • Вакансии
    • Доставка
    • Сертификат
    • Сотрудничество
    • Гильзы для ремонта
    • Специальное предложение
  • Запчасти
    • Запчасти на двигатели BMW / Mini
    • Запчасти на двигатели Chevrolet / GM
    • Запчасти на двигатели Chrysler / Dodge
    • Запчасти на двигатели Citroen / Peugeot
    • Запчасти на двигатели Ford
    • Запчасти на двигатели Honda / Acura
    • Запчасти на двигатели Hyunda / Kia
    • Запчасти на двигатели Iveco / Fiat
    • Запчасти на двигатели Jeep
    • Запчасти на двигатели Land Rover / Jaguar
    • Запчасти на двигатели Mazda
    • Запчасти на двигатели Mercedes
    • Запчасти на двигатели Mitsubishi
    • Запчасти на двигатели Nissan / Infiniti
    • Запчасти на двигатели Opel
    • Запчасти на двигатели Subaru
    • Запчасти на двигатели Suzuki
    • Запчасти на двигатели Toyota / Lexus
    • Запчасти на двигатели VAG
    • Запчасти на двигатели Volvo
  • Ремонт
    • Сварка
    • Ремонт ГБЦ
    • Ремонт Блока Цилиндров
    • Ремонт Коленвалов и шатунов
    • Гильзовка блока цилиндров
    • Гильзы для ремонта
    • Примеры работ и обзор запчастей
    • Выкуп б/у двигателей и их составляющих
    • Ремонт турбокомпрессоров, новые турбины и картриджи
  • Примеры работ
  • Ком.Транс
    • Caterpillar / CAT
    • Cummins
    • DAF
    • Detroit Diesel
    • Deutz
    • Isuzu
    • Hino
    • JCB / Perkins
    • John Deere
    • Komatsu
    • Kubota
    • MAN
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Shibaura
    • Toyota
    • Yanmar
    • Камаз
    • ЯМЗ
  • Цены
  • Контакты

  1. Главная
  2. Запчасти
  3. Запчасти на двигатели Suzuki
  4. J20A

Запчасти и ремонт двигателя J20A

Цены на запчасти

Цены на ремонт

Акция на ремонт

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

ГодМодельДополнительно
1999-2006ггСузуки Гранд Витара / Suzuki Grand VitaraМощность: 128 л.с.
2005-2011ггСузуки Гранд Витара / Suzuki Grand VitaraМощность: 140 л.с.
2005-2011ггСузуки Витара / Suzuki VitaraМощность: 145 л.с.
2009-2011ггСузуки СХ4 / Suzuki SX4Мощность: 141 л.с.
2009-2011ггСузуки Аерио / Suzuki AerioМощность: 141 л.с.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

J20A

ЗАПЧАСТИ НА ДВИГАТЕЛЬ

Блок Цилиндров

Так же предлагаем: Гильзовка от 2500р за цилинд, Расточка от 1800р, Ремонт постели коленвала от 8000р, Расточка коленвала от 2400р, Правка коленвала от 800р, Наплавка коленвала от 6000р

Насос
НаименованиеРемонтный размерНомер по производителюOEMФотоЦена
Насос масляный на двигатель Сузуки J20ASTDEOP210316100-77E01 / 16100-77E02 / 16100-65G00 / 16100-65D00 / 1610077E01 / 1610077E02 / 1610065G00 / 1610065D00В наличии, заказать звонок!

Так же предлагаем: Шлифовка от 800р, Замена Седла клапана от 800р, Ремонт постели распредвала от 6000р

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

При любом ремонте мотора самое сложное – найти хорошие и качественные запчасти. Помимо этого нужно их грамотно установить. Еще удобнее приобрести все необходимые комплектующие и выполнить восстановительные работы в одном месте. Мы будем рады вам в этом помочь.

У нас вы можете не только купить нужные вам запчасти для ремонта двигателя, но и сразу произвести все необходимые операции. На нашем складе в Москве представлен полный перечень запчастей для агрегата Сузуки J20A!

Все представленные к продаже комплектующие для восстановления Suzuki SX4 2.0 в заводские параметры имеют сертификаты соответствия, а при покупке сопровождаются гарантией.

Мы осуществляем доставку запчастей не только по Московской области, но и отправляем в следующие населенные пункты: Ноябрьск, Ногинск, Хабаровск, Братск, Псков, Воронеж, Сургут, Октябрьский, Таганрог, Магнитогорск, Камышин, Новочебоксарск, Сызрань, Димитровград, Раменское, Находка, Березники, Серпухов, Якутск, Кызыл орда, Кисловодск, Владимир, Набережные Домодедово, Пятигорск, Шахты, Кызыл, Батайск Кемерово, Новосибирск, Химки, Чебоксары, Королёв, Балашиха Нальчик, Павлодар, Челны, Мытищи, Коломна, Евпатория, Иркутск, Оренбург, Северск, Северодвинск, Ачинск, Люберцы, Ярославль, Калининград, Астрахань, Курск, Орехово-Зуево, Тольятти, Новочеркасск, Ковров, Хасавюрт, Усть-Каменогорск, Артём, Тамбов, Бийск, Ижевск, Кострома, Нефтеюганск, Тула, Армавир, Тагил, Подольск, Новомосковск, Сыктывкар, Тараз, Новороссийск, Миасс, Ростов-на-Дону, Петрозаводск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Краснодар, Липецк, Майкоп, Орск, Пенза, Актобе, Рязань, Уренгой, Севастополь, Новокузнецк, Йошкар-Ола, Волгодонск, Жуковский, Альметьевск, Смоленск, Красноярск, Прокопьевск, Тверь, Красногорск, Киров, Саратов, Екатеринбург, Самара, Уфа, Петропавловск-Камчатский, Симферополь, Уральск, Назрань, Брянск, Каспийск, Омск, Череповец, Нижневартовск, Копейск, Первоуральск, Казань, Муром, Барнаул, Грозный, Пушкино, Челябинск, Курган, Новгород, Сергиев, Комсомольск-на-Амуре, Керчь, Ульяновск, Одинцово, Бердск, Саранск, Щёлково, Чита, Новошахтинск, Арзамас, Ангарск, Стерлитамак, Томск, Ставрополь, Рыбинск, Энгельс. Обнинск, Железнодорожный, Семей, Санкт-Петербург, Волжский, Вологда, Сочи, Караганда, Калуга, Ессентуки, Мурманск, Нижнекамск, Благовещенск, Посад, Тюмень, Электросталь, Уссурийск, Владивосток, Салават, Новокуйбышевск, Норильск, Дзержинск, Невинномысск, Белгород, Великий Архангельск, Каменск-Уральский, Черкесск, Пермь, Иваново, Элиста, Владикавказ, Орёл, Оскол, Елец, Рубцовск, Махачкала, Абакан, Дербент, Златоуст, Нефтекамск, Волгоград, Балаково.

У нас Вы можете купить вкладыши коренные и шатунные на Suzuki Grand Vitara 2.0. Перед продажей коленвала мы всегда проводим диагностику старого и при возможности производим его восстановление шлифовкой или наплавкой в стандартный размер с последующей установкой номинальных вкладышей. Если есть биение, то мы выполним правку. При провороте коренных вкладышей мы всегда проверяем постель коленчатого вала на соосность и отсутствия эллипсности в коренном подшипнике.

Если на вашем моторе J20A провернуло шатунный вкладыш, то у нас вы всегда сможете купить новый шатун. Коленчатый вал вы можете купить как отдельно, так и в комплекте с вкладышами.

После коленвала не менее важной деталью является блок цилиндров и поршневая группа.

Если вы заметили такие симптомы, как падение мощности и компрессии, сложности с запуском, повышенный расход масла, то вероятнее всего есть проблемы с поршневой. Это могут быть различные глубокие и неглубокие задиры, царапины и т.д. В зависимости от степени повреждений мы проводим расточку или гильзовку. Если блок поврежден имеет эллипсность, то у нас вы всегда сможете произвести гильзовку или расточку под ремонтный размер поршня. После расточки мы выполняем хонинговку зеркала и обязательно шлифуем привалочную плоскость.

Поршня в стандартном и ремонтном размерах, а также гильза есть в наличии на нашем складе.

Головка блока в нашем интернет-магазине «Все для Моторов» — продаются как полностью укомплектованные, так и абсолютно голые. У нас вы всегда можете приобрести или заказать с доставкой впускные и выпускные клапана. Также в наличии всегда есть направляющая и седло клапана, но они продаются только с услугой по установке. Болты, маслосъемные колпачки и прокладки очень сильно подвержены износу, поэтому нуждаются в замене при каждом демонтаже ГБЦ.

Очень важно проверять состояние цепи, чтобы вовремя выявить ее растяжение и упредить разрыв. Своевременная замена спасет вас от неприяных последствий в виде разрыва, которая неизбежно повлечет за собой поломку клапанов и поршней, и как следствие необходимость серьезного дорогостоящего капитального ремонта. В среднем срок службы цепи составляет 150-200 тыс. Км, но может значительно варьироваться как в большую, так и в меньшую сторону в зависимости от условий вождения и характера езды водителя.

Газораспределительный механизм всегда есть в наличии у нас на складе. Как и большинство автовладельцев, вы наверняка сталкивались с падением давления масла. Основной причиной является неисправность масляного насоса.

Мы предлагаем новый маслонасос с оригинальным номером: 16100-77E01, 16100-77E02, 16100-65G00, 16100-65D00, 1610077E01, 1610077E02, 1610065G00, 1610065D00 на бензиновый ДВС рабочим объемом: 2.0

Мы работаем ежедневно с 9 до 20 часов по будням, в субботу с 10 до 16, воскресенье по согласованию! Звоните и приезжайте!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector