Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при трогании с места на холодном двигателе

Вибрации при трогании автомобиля с места: причины и их устранение

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

Всем доброго времени суток!
Значит так., постепенно довожу машинку до ума и наконец дошел до вибрации =)
Короче так., при холодном двигателе с утра, при включении первой передачи и трогании с места появляется небольшое потряхивание, а потом только движение автомобиля., раньше я думал может больше газу дать или масло густое., но после замены маслов в коробке и моторе, замене свечей и ВВ проводов, промывке КХХ и ДЗ. вообщем ничего не изменилось., такое чувство как будто новичок за рулем сидит и дает мало газу, появляется небольшое потряхивание (вибрация) но как только мотор выходит на полный прогрев, всё становиться в норму, можно даже почти газу не давать и тронуться без вибраций ( коробка механика, S50. притензий к ней не имею, работает как новая и диф живой ) думал ещё что сцепление подыхает (но это отпадало по причине его полной замены, 6 тысяч всего прошла на новом) проверял на холодную методом трогания и движения на второй передаче до того момента, пока не прогрею мотор, останавливался и трогался без вибрации, фиг поймеш, получается как только мотор выходит на горячий режим, всё проходит . Подозрение на пропуски зажигания, свечи, засаженные форсунки (форсунки думаю первое) подскажите пожалуйста куда копать.? Заранее спасибо.

Подушки на холодную. О.оо.о. такое может быть, как может поясни?
Вроде визуально живые, мотор не трясет, обороты держит., а вот начинаеш движение и понеслась с отдачей на кузов как будто граната убита чуток, проходит черес секунду после начала движения.! (гранаты меняны 3 дня назад, к ним вопросов не имею) тут вопрос о прогреве и вибрации на холодную при старте с первой., на горячую как новая.

Не внимательно прочитал. Видимо по зажиганию что-то, форсунки врятли, свечи смотри

Вот я тоже думаю свечи или зажигание. чувствую небольшой перебои в работе двигателя, какие-то бульканье по типу Бу-бу-бу очень тихо, но слышно и где то в районе выходной трубы перед катом. А свечи менял 4 тыс назад, старый хозяин подарил новые., в коробочках Тоyота, в нутри Denso.

Бегунок, крышка трамблёра, ВВ-провода в каком состоянии?

Я за трамблер тоже, у меня как загадиться, тоже на холодную сместа подтряхивать начинает.

Значит так!
ВВ провода покупал ещё старый хозяин, поставил NGK синие (проверка на сопротивление дало разные числа, чем длиннее, тем больше сопротивление, точно не помню, не более 8 или 12 помоему, в норме вообщем, мерял 3 месяца назад, честно сказать подозрения не вызвали)

Ещё старый владелец выбивал КАТ. как это может влият х.з. ещё не разбирал этот вопрос.. помоему никак, но звук мне нравится )))

Так-же бывший владелец менял лямбду, по ней видно что ещё свежак, не выгарела ещё! Бенз не ест, всё в приделах разумного, на 17х колесах где то 10-12 в городе если не ошибаюсь., на трассе меньше!

Далее что уже я менял, это крышку трамблера на оригинал Тоyота «Denso» разницы в работе не заметил вообще.
Бигунок оставил старый, ибо выглядит он живым, но как вариант думаю заменить в ближайшем времени.!

Так-же свечи 4тыс назад, Dеnso в оригинальных коробочках, осталось от старого владельца..

Ещё как вариант проверял модуль системы зажигания, менял на другие модули с разборок, но на мое удивление ни один модуль не заработал (двигатель категорически отказывался заводится) может быть они были трупами или по каким-то причинам не подходили к моей системе зажигания, хотя брал обсалютно идентичные по ВИН., пытался даже сбросить комп ЕFI предохранителем, не помогало. мой модуль работает, другие нет..

Форсунки не мыл ещё, фильтр в баке не менял, давление в рампе ещё не мерял..
Скажу точно что машинка заводится с третьего прокрута стартера, бывает что и сразу хватает, обороты немного шалят именно тогда когда тормозиш, падают до 500, но если ехать с габаритами, то 750 держит постоянно, езжу сейчас всегда на габаритах, но это я думаю позже решу.!

  • Ответить с цитатой

Сильная вибрация при трогании

Vlad13 » Чт, 18 июн 2009, 8:59

  • Ответить с цитатой

Vlad13 » Пт, 19 июн 2009, 17:38

  • Ответить с цитатой

melbolgie » Пт, 19 июн 2009, 17:58

  • Ответить с цитатой

Ening » Ср, 24 июн 2009, 6:01

  • Ответить с цитатой

HARD » Ср, 24 июн 2009, 9:57

скажите какого года машина? и какой пробег?

  • Ответить с цитатой

Re: Сильная вибрация при трогании

Serjik » Ср, 24 июн 2009, 19:20

Тоже самое, и на холодную тоже. Поеду скоро к официалам буду их мучить этим вопросом.

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Что делать если масло в двигателе потемнело

mik500 » Чт, 25 июн 2009, 5:32

  • Ответить с цитатой

Вибрации при движении внатяг

Mpower » Пт, 12 июл 2013, 16:15

Подскажите, на что обратить внимание. При трогании с места, почти с холостых оборотов и движении внатяг на второй передаче, наблюдаются посторонние вибрации! Причем, появляется звук при переключении с первой на вторую — в момент нажатия на педаль газа на включенной уже второй передаче. продолжительность около 1,5 — 3 сек. Явно от двигателя или выхлопной системы — откуда-то снизу и спереди кузова! Очень сильно выражается с включенным климатом (кондиционером) и при высокой температуре окружающего воздуха. Характер вибрации — похож на сильный «храп» ))) какой-то хрипящий, иногда с металлическими нотками.

Спасибо за любую подсказку!

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрации при движении внатяг

Zoric80 » Пт, 12 июл 2013, 16:36

  • Ответить с цитатой

Re: Вибрации при движении внатяг

Вован 313 » Пт, 12 июл 2013, 17:21

  • Ответить с цитатой

Re: Сильная вибрация при трогании

Vadimlanc » Пн, 15 июл 2013, 16:05

  • Ответить с цитатой

Re: Сильная вибрация при трогании

sebastianxxx » Сб, 20 июл 2013, 10:14

Re: Сильная вибрация при трогании

Nikola_057 » Пт, 04 апр 2014, 23:29

Всем доброго вечера. Такая проблема. При резком трогании с места ( с пробуксовкой) очень сильно дергается машина. Заметил не потому что так езжу, а буквально недавно, в сырую погоду нужно было резко ускориться с места для перестроения ну и вот результат. При обычном трогании ничего особенно, все плавно, мягко, при езде на любых скоростях, переключениях — все отлично. Недавно сцепление поменял. Было ли до этого — не в курсе.

Глупый вопрос наверное. А может ли такое быть из-за умерших аммортизаторов. Стоят Монро. Пробег 170 000. Я второй хозяин. Двигатель 1.6 akl , универсал. Из сервисной книжки видно, что не менялись ниразу. Машина очень жестко стала проходить ямы и на скорости по трассе когда едешь, попадая в поперечную яму сильно отдает в руль. Если одним колесом попал, то руль как бы выбивает в сторону ямы.

Двигатель вибрирует при запуске

Достаточно распространенной ситуацией является такая, когда при запуске двигателя возникает вибрация, при этом запускается именно холодный ДВС. Однако после прогрева мотора в момент последующих пусков вибраций может не наблюдаться. Такие признаки и симптомы обычно указывают на следующие неполадки:

  • Проблемы со свечами зажигания. Нормальная свеча должна быть светлой или светло-коричневой. Если же на свече имеется нагар, электроды покрыты налетом, тогда она теряет способность своевременно воспламенить рабочую смесь топлива и воздуха в цилиндре двигателя. Простыми словами, при запуске двигатель начинает троить, обороты могут плавать, в салоне ощущаются сильные вибрации.
  • Загрязнения или неисправности форсунок, забитые топливные фильтры, нестабильная работа топливного насоса, завоздушивание системы питания, использование бензина или дизельного горючего низкого качества, а также проблемы в электроцепях также могут приводить к тому, что двигатель троит и вибрирует после запуска на холодную.
  • Как уже говорилось выше, подушки и крепления двигателя могут быть повреждены. При этом наиболее сильно вибрирует холодный мотор, то есть когда температура в подкапотном пространстве еще не поднялась. Часто с прогревом резина в конструкции опор несколько размягчается, после чего интенсивность вибраций падает. Для точного определения нужно проверить подушки двигателя одним из доступных способов.
  • Проблемы с холостым ходом, датчиками ЭСУД или исполнительными устройствами часто приводят к тому, что обороты на холодном двигателе плавают или скачут. Во время скачков оборотов частота вращения коленвала может падать до таких низких значений, когда двигатель почти глохнет. В этот момент вибрации особенно сильные. Необходимо проверять форсунки, РХХ, ДМРВ и другие элементы.

Нарушено крепление двигателя или его работа

Автомобиль может дергаться в начале движения, если изношены или неисправны подушки двигателя. Кроме того, на это влияют плавающие обороты. Они диагностируются по тахометру или по звуку работы – то падают, то возрастают. Топливные форсунки могут засориться, бензин будет поступать неравномерно. В итоге при трогании машина дергается.

Это заметно не только при старте, но и в обычной эксплуатации автомобиля. Часто образование топливовоздушной смеси нарушается из-за резинового воздуховода, называемого водителями «черепахой». Подушки двигателя также подвержены износу, что способствует возникновению вибрации.

Если дергания при начале движения возникают у начинающего водителя, то это обычно связано с недостаточными навыками езды. В иных случаях нужно выяснять причину, чтобы ее устранить и не допустить дорогостоящего ремонта. Поломка рулевого управления часто приводит к аварии на дороге, ДТП, поэтому его ремонт должен производиться на СТО.

Отчёт жабо

21.08.2017 15:16 — категория: Drive2: Опыт эксплуатации — Источник: Весь опыт Renault Megane 2 с drive2.ru

Как выяснилось, что даже проверенные диагносты на узкоспециализированных СТО по Renault, могут не разобраться с поломкой. История длилась два года, была непонятная вибрация издаваемая с правой стороны. Эта вибрация проявлялась при трогании с места на 1-й, 2-й передачи и особенно сильно ставала заметной при трогании под горку. Вибрация сопровождалась глухим стуком. Объездил лучших специалистов в городе. Пересмотрели всю ходовую — всё было в идеале. Все 3 опоры двигателя, включая опору коробки передач, были новыми. Сначала ставили диагноз, что это подвесной подшипник — заменил, результат 0. В итоге пришли к выводу, что это коробка передач, мол на ней убиты подшипники первичного и вторичного вала. Обращался по телефону к ОД, описав все симптомы и проделанные работы, на что сказали приезжайте, нужно смотреть, придётся снимать коробку МКПП. Естественно, что сумма за диагностику у ОД будет космическая! В итоге на эту проблему пришлось забить, по рекомендации высокоуважаемого диагноста, делавшему мне SWAP двигателя. Который сказал, что пока машина ездит, то так и катайся, пока не станет совсем плохо, чтобы можно было понять в чем причина неисправности.
И вот разбираясь на прошлых выходных с ремнем ГРМ, заметил, что на снятой верхней опоре двигателя «косточке» Hutchinson 532A36 (Renault 8200103263), выработка на ее корпусе с двух сторон. Стало понятно, что она бьется об свое посадочное место на кузове авто. Открутил болты «косточки» вставив между ней и ее корпусом, большую шлицевую отвертку, чтобы сделать зазор, после чего затянул болты. Собрав все обратно, не смог поверить в то, как стал работать двигатель. На холостых двигателя теперь не слышно, при трогании нет ни малейшей вибрации. Радости нет придела 🙂 Вот тебе и диагносты, мать их… Затем снова ослабил болты на косточке и гидроопоре двигателя, сместив гидроопору двигателя немного вперёд, тем самым удалось сделать ещё больший зазор между косточкой и её посадочным местом.

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом

Выставленный зазор между косточкой и ее посадочным местом
Менее года назад я восстановливал резьбу M10x1.5 на верхняей крышке ремня ГРМ, в комментариях к записи yakimenkoroman написал о том, что заметил на фото следы «гуляния» ремня ГРМ. Появилось время и желание снова снять верхнюю крышку ремня ГРМ, чтобы проверить действительно есть ли «гуляние» у ремня ГРМ, так как натяжной и обводной ролики при замене ремня ГРМ не менялись, по причине не большого пробега. Сняв крышку ремня ГРМ и заведя двигатель, я действительно заметил «гуляние» у ремня ГРМ. Гуляние ремня ГРМ хорошо заметно на холостых оборотах.

Читать еще:  Чем отличается двигатель с акпп от двигателя с мкпп
На втором видео идёт плавный набор оборотов с холостых до 4000 об/мин и обратно плавно опускаются до холостых.


Проконсультировался у специалиста на СТО, который сказал, что ремень ГРМ на всех двигателях немного гуляет, мол беспокоится не стоит. Что думаете Вы по этому поводу?

Недавно был замечен странный звук с правой стороны на подобии сюр-сюр-сюр, который то появляется, то пропадает. Звук не громкий, едва слышен. Решил снять натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 На снятом натяжителе приводного ремня маркировка производителя Litens Made in Germany, натяжной ролик металлический. На ролике присутствует значительный люфт. Натяжитель приводного ремня пока установил обратно, в ближайшее время куплю новый и заменю. Через поиск в google выяснил, что оригинальный натяжитель приводного ремня Renault 8200905328 (в упаковке лежит Litens) аналог INA 534002710 (в уппаковке тот же Litens)

Litens 950628 Made in Germany

Устранил появившийся скрежет при повороте, когда колёса максимально вывернуты влево. Оказалось, что пыльник тормозного диска с правой стороны был изогнут и соприкасался с тормозным диском. Пыльник отогнул при помощи большой шлицевой отвёртки.

Согнутый пыльник тормозного диска с правой стороны

Цена вопроса: 0грн

Оригинальный текст здесь

www.sitename.com

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Читать еще:  Устройство для запуска двигателя от розетки 220 вольт

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Большинство указанных выше неисправностей можно диагностировать с помощью автосканера. К примеру, можно воспользоваться универсальным устройством Rokodil ScanX, который подойдет для подавляющего большинства автомобилей начиная с 1996 года выпуска.

Сканер способен диагностировать ошибки по всем узлам и агрегатам автомобиля. Также с его помощью в режиме реального временя можно считать показания по всем датчикам, узнать давление в топливной рейке и отрегулировать положение дроссельной заслонки, что существенно сэкономит время на поиске и устранении неисправностей.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector