Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Виста ардео двигатель д4 реальный расход топлива по городу

Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года.

Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.

Во время создания модели была мода на вынесение ручки коробки передач на рулевую колонку, в данной машине это реализовано также, это добавляет пространства на передних сидениях. Стоит отметить, что была специальная версия модели Excellent Edition V, которая подразумевала трехместный диван спереди. Таким образом, в легковом автомобиле могли перемещаться сразу шесть человек.

На данную машину ставили только «автоматы», существовали версии с передней ведущей осью и с полным приводом. Особенностью автомобиля выступает и на половину цифровая приборная панель, а в топовых комплектациях были доступны экраны мультимедиа систем и штатной навигации. В базовых комплектациях шли зеркала с электроприводами и стеклами дверей, а также хороший климат-контроль. Спинки заднего дивана регулируются по наклону (отдельно левая и правая сторона дивана).

В дорогих комплектациях шел дистанционный ключ, качественный CD-плейер с CD-чейнджером, электропривод передних сидений, приятный кожаный руль и два люка в крыше.

Была специальная серия с уклоном в спорт – Active Sports, она отличалась удобным трехспицевым рулем, наличием заднего спойлера, заводским декоративным обвесом и прочими деталями стайлинга.

Производитель предлагал три бензиновых мотора для данного авто. Первый из них – это 1,8 литровый силовой агрегат 1ZZ-FE мощностью 130 лошадиных сил. Это популярный мотор, его можно было увидеть на множестве других тойотовских машинах, его ставили на:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Voltz;
  • WiLL VS;
  • Wish.

Другой двигатель – это двухлитровый 135 сильный 3S-FE. Этот силовой агрегат также ставили на некоторые другие модели Тойота, среди них были:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF;
  • Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Town Ace Noah;
  • Vista.

Был еще один двигатель. Это самый объемистый и мощный вариант. 3S-FSE – двухлитровый мотор с мощностью в 145 «лошадок». Помимо данной модели машины, ставили на:

  • Corona Premio;
  • Nadia;
  • Vista.

Создание универсала

Легковой автомобиль «Тойота-Виста-Ардео» – это среднеразмерный переднеприводный универсал, который выделился в самостоятельную модель в 1998 году. Рестайлинг проведен в 2002-м, а выпуск осуществлялся до 2004-го. Автомобиль изготавливался исключительно для внутреннего рынка Японии и поэтому обладает исполнением только с правым рулем.

Особенностью модели является вместительный салон, который по своим характеристикам приближается к минивэну, что заметно на фото «Тойоты-Висты-Ардео», представленному выше. Универсал обладал переднемоторной компоновкой и производился в двух вариантах трансмиссии: с полным и передним приводом.

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак универсала Ardeo Toyota Vista, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
1,8 AT60 л.
2,0 AT60 л.
2,0 AT60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Виста ардео двигатель д4 большой расход

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Объявил войну большому расходу:) Понятно, что на 4WD расход побольше но у меня по трассе на 150 км уходит 20л, я считаю, что это сильно много. До зимы расход по трассе был 8-9, смешанный 10л. Может кто боролся? Поделитесь опытом.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

Проблема скорее всего решится после
1. Чистки дроссельной заслонки.
2. Чистки форсунок.
3. После замены свечей и возможно проводов.
4. Проверки лямды на живость, если мертвая то замена.

Причем надо делать все комплексно, как показала практика после зимы расход реально на 3S-FE возрастает, я ужо отъездил 3 зимы на своем авто и каждую весну на сервис с топливкой, а иначе расход реально конский.

Читать еще:  Что можно сделать с двигателем на оке

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Проблема скорее всего решится после
1. Чистки дроссельной заслонки.
2. Чистки форсунок.
3. После замены свечей и возможно проводов.
4. Проверки лямды на живость, если мертвая то замена.

Причем надо делать все комплексно, как показала практика после зимы расход реально на 3S-FE возрастает, я ужо отъездил 3 зимы на своем авто и каждую весну на сервис с топливкой, а иначе расход реально конский.

А что такое лямда, это такая хрень похожая на свечу с проводом? Как она влияет на расход? я промыл инжектор, поменял свечи, поменял все фильтра, а она всё равно 16-18 по городу, но правда 4s 2-Л

Да это хрень с проводом, стоит на выпускном коллекторе. Когда она умирает машина начинает жрать безбожно.

Поищи поиском, здесь неоднократно обсуждалось как ее проверить..

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

Да это хрень с проводом, стоит на выпускном коллекторе. Когда она умирает машина начинает жрать безбожно.

Поищи поиском, здесь неоднократно обсуждалось как ее проверить..

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

Перед заменой диагностировать надо.

И клемку желательно скинуть.

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше.

Перед заменой диагностировать надо.

И клемку желательно скинуть.

Диагностировать-то надо движок или лямду?, и для чего клемку скидывать?

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

Пробовал в разных режимах, при спокойной езде 14, при борзой 16-18, но 14 всё-равно дофига

_________________
vista SV-30 4S-FE 1993

Перед заменой диагностировать надо.

И клемку желательно скинуть.

Диагностировать-то надо движок или лямду?, и для чего клемку скидывать?

Диагностировать нужно движок, ненормальную работу лямды только он покажет. А клему нужно скидывать чтобы комп перегрузить, т.к. параметры работы двигателя изменяться. Мне просто стерли ошибки. Достотачно это или нет, вот в чем вопрос?:)

_________________
Vista Ardeo 4WD, 2000 г.в. продана со слезами,
теперь Isuzu Bighorn 1997 г.в. Танк!)

Но код может не выпасть если обрывов нету, если лямба просто покрылась налетом и уже не реагирует на изменение пораметров как должна реагировать, в этом случае поможет только сканер на СТО у диагноста или проверка содержания СО в выхлопных газах на четырехкомпонентном газоанализаторе (по двукомпанентному толком не определишься).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Ремонт Toyota Vista Ardeo 1999г — 3S-FSE, ремонт, диагностика, сервис — Диагностика и ремонт двигателя / Автоэлектрик

Toyota Vista Ardeo — её и купила нынешняя хозяйка, купила и пожалела, что купила. После недельной феерии от покупки, начала замечать недостатки, а именно: «машина не едет», то есть, по ровной местности ещё может передвигаться, а вот в горку никак. Заехала на диагностику и здесь её ожидало потрясение. оказывается, у неё в машине стоит не один компьютер, обслуживающий двигатель и АКПП, а два, и плюс к ним в придачу огромная «куча», именно «куча», по другому это назвать нельзя, проводов, проводков, огрызков, «заботливо уложенных» в ящик с ЭБУ двигателя, рядом поместился и второй блок управления.

Toyota Vista V30 3 поколения

Она вышла в 1990 году и внешне была полным соответствием времени с характерными тойотовскими линями кузова и оптикой, салон сделали современнее и комфортнее. Линейка моторов почти не изменилась (1 двигатель убрали и один добавили), но поменялась мощность всей двигателей в ней, все они стали мощнее. Теперь ДВС 2C-T имел мощность в 91 л.с., мотор 3S-GE выдавал 165 «лошадок», 3S-FE развивал 135 или 140 «кобыл».


Toyota Vista V30

От двигателя 4S-FI отказались в пользу 4S-FE с объемом 1,8 литра и мощностью 115 лошадиных сил, этот же мотор был под капотом у:

  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina ED;
  • Chaser;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona SF;
  • Cresta;
  • Curren;
  • Mark II.
Читать еще:  Что может быть двигатель нагревается на калине

Внешний вид

Дизайн модели «Тойота-Виста-Ардео» можно назвать спокойным и уверенным, но при этом достаточно узнаваемым. Это обеспечивает необычная конструкция задней части автомобиля, которая оснащена большим широким стеклом. В передней части установлены широкие фары в двухлинзовом исполнении, прямой передний бампер с нижним воздухозаборником и противотуманными фонарями. Шестиугольная радиаторная решетка соизмерима по высоте с головной оптикой и образует с ней единый стиль. Капот имеет небольшой наклон.

Фронтальная часть кузова универсала характеризуется боковыми стеклами увеличенного размера и прямой нижней линией. Крыша имеет также практически прямой контур. Задняя часть автомобиля, кроме расширенного остекления, обладает крупными фонарями, которые соединены между собой продольной вставкой с названием модели. Под прямым бампером расположена ниша для номерного знака.

В целом в конструкции кузова преобладают прямые линии, которые формируют уверенный внешний вид автомобиля, что соответствует назначению универсала как большой семейной автомашины.

универсал Ardeo 1998

8888888888888888.Toyota Vista 1.8 ATToyota Vista 2.0 ATToyota Vista 2.0 AT
Год:199819981998
Цена:
Кузов
Тип кузов:универсал Ardeoуниверсал Ardeoуниверсал Ardeo
Длина:466546654665
Ширина:169516951695
Высота:151515151515
База:270027002700
Колея передн.:147514751475
Колея задн.:146014601460
Масса снар.:129014801400
Масса полн.:239023902390
Кол-во дверей:555
Багажник:974 / 1988974 / 1988974 / 1988
Колеса:185 / 70 / R14
195 / 65 / R15
185 / 70 / R14
195 / 65 / R15
185 / 70 / R14
195 / 65 / R15
Двигатель
Двигатель:бензинбензинбензин
V двигателя:179419981998
Цилиндры:444
Расположение:переднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Мощность, л.с. / об/мин:136 / 100 при 6000135 / 99 при 6000145 / 107 при 6000
Крутящий момент, Н*м / об/мин:171 при 4200181 при 4400196 при 4400
Положение:рядноерядноерядное
Трансмиссия
КПП:автоматавтоматавтомат
Кол-во передач:444
Привод:переднийполныйпередний
Подвеска передняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Подвеска задняя:независимая, пружиннаянезависимая, пружиннаянезависимая, пружинная
Тормоза передние:дисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Тормоза задние:барабанныедисковыедисковые
Скоростные показатели
Макс. скорость:175175175
Разгон 0-100км/ч:9.29.29.2
Топливные показатели
Топливный бак:606060
Топливо:АИ-92АИ-92АИ-92
Расход на 100км, город:
Расход на 100км, трасса:
Расход на 100км, смешанный:7.18.16.5

Отзывы Toyota Vista (1998, универсал Ardeo)

АКПП
1998 см³
Левый
105000 км
113000 км
2010 — 2011
Россия
Алтайский край

Сергей Скопинцев 30.04.2012: «ТОЙОТА ВИСТА, 1999 г.в., кузов SV-50, двигатель 3S-FSE (он же Д-4). Большой, комфортабельный, семейный седан для неспешной езды. Основные достоинства автомобиля: просторный салон, реально очень много места над головой и на задних сиденьях,хорошая светлая отделка салона приятные материалы отделки как панели так и сидений, хорошая обзорность благодаря большой площади остекления, очень экономичный двигатель, у меня расход не превышал 10 литров даже зимой, очень комфортная подвеска, отрабатывает все неровности на отлично как большие так и мелочь, интересный дизайн салона со средним расположением приборной панели, зимой достаточно тепло, неплохая шумоизоляция. Что не понравилось: основная проблема требовательный, капризный двигатель 3S-FSE, серьезные требования к качеству топлива и моторного масла, что для России проблема,трудности в обслуживании двигателя, требует участия специалистов даже при замене свечей зажигания,дорогие расходники свечи, масла, недостаточная возможность регулировки руля, из-за дизайна передней панели трудности с заменой штатной аудисистемы на что то другое,недостаточная динамика разгона не гонка,медленный отклик на движение педали акселератора, автомобиль не поворотливый из за своих габаритов, не понравился и свет. А в общем, автомобиль достаточно приятный во многих отношениях. Плохо подходит молодым пацанам, ну нет в ней драйва и спортивности. Отличный выбор для человека с большой семьей и без амбиций гонщика.
Самая основная проблема с которой столкнулся сразу после покупки это жор масла. Приходилось доливать. Ела где то литра два на 5000 км. Забил и ничего не стал делать просто доливал и все.Больше никакими проблемами не докучала, ездила и все.»

АКПП
1794 см³
Правый
100000 км
280000 км
2009 — 2011
Россия
Камчатский край

марина иванова 21.12.2011: «купили машину с мужем после митсубиси-шариот. хотелось что-то немного меньше по габаритам, но чтобы можно было возить детей сзади. Купили после второго хозяина и что сразу удивила что по сравнению с шариком идет мягко и более походит на спортивку. Я считаю что это идеальная недорогая машина для девушки Во первых приборная панель не имеет лишних приборов и вам автоматически показывает уровень топлива, температуру в салоне и скорость, а больше ничегот не надо. Удобная автоматическая коробка, переключение скоростей на руле-думала не удобно, но быстро привыкла. Машина идет мягко, бесшумно, но немного резковата при заворотах, нехватает мягкости, салон маркий светлый, зато место сзади очень много, большое преимущество-большой багажник, высокая посадка кресел и мягко в салоне, вылазили на шиповке в самые сильные пурги. Бывало там где джипы застревают моя ласточка едет. Было лобовое столкновение с тайотой на малой скорости-на бампере только краска раскрошилась, сам целый даже не треснул. алею что продала, но хочется поновее машинку.
замена свечей, грм, и сальников, стойки каждый сезон-но Камчатские дороги такие!а в остальном все отлично, движек работает отлично, масло не жрет и бензина лишнего тоже, в морозы не всегда срабатывал правда автозапуск машины.»

Читать еще:  Двигатели на рено логан с каким приводом

АКПП
1998 см³
Левый
210000 км
233000 км
2010 — 2011
Россия

дмитрий мещерягин 12.11.2011: «Большая комфортная машина, силовой агрегат довольно мощный, удивляет плавность хоа и как не странно проходимость, по сугробу идет влёт, про багажник отдельный разговор, войдут все пожитки и даже больше, если груз габаритный(в длину), складываю передние сидения и еду с закрытой задней дверью. двухметровая дверь входит без трансформации передних кресел. Двигатель сильный, увезёт много, а вот задние стойки не очень, больше 350 кг не положеш, зад падает. А в общем эта машина не для того, чтобы на ней возили грузы, этот авто сделан для путешествий всей семьёй. За рулем даже после 1000км непрерывной езды чувствуеш себя комфортно. Автомат немного задумчевый, но эта машина и создавалась не для гонок. Мне ардео нравится, пока менять не намерен.
За все время эксплуатации поменял шаровые опоры, пыльники на передние стойки, в перспективе ждет замена салейнблоков, в основном нареканий не возникало»

МКПП
1998 см³
Правый
123000 км
185000 км
2010 — 2011
Россия
Алтайский край

костя — 29.03.2011: «Я когда получил права,хотел себе 40-ку,но так как были финансовые проблемы купил,9-ку проездив пол года,начал продовать ее,и у одной моей знакомой была Виста,продав 9-ку,добавив денежек,купил себе я ВИСТУСеребристого цвета,2 литрову!1998 года,катался не мог нарадоваться,едет отлично,подрыв с места просто такой машины отличный!,проездив пол года решил капетально занять своей Лаплочкой Была преобретена механика от 3S-GE машины,собственна спротивная коробка,усилинная корзина,маховик и все мелочи!За несколько дней машины выехала с гаража на МКПП,стала просто зверем,конечно по сравнению с турбо она слабая,а так просто резвая машинкаРадости были полные штаны! Решено было купить катки на 17,поехал приобрел темненькие каточкит с резиной 215/45/17,стало немного по жоще,но оно этого стоило!Решено было заняться дизайном,сейчаслепиться передний бампер,и порогиДелаеться двигатель на 165 лошадей,2 поколения!И много всяких еше задумок,но это позже,готовиться поставить турбо мотор!Для более мощной и быстрой ездыВсе кто мне говорил что с витой такого не сделать,что она этого не стоить,я оспаривал их мнения,и доказываю потихоньку что она моет!
Изначальнори покупки было поменяно все расходные материалы!Потом сломалось помпа была куплена новая помпа и ремень ГРМ,ролики!Сейчас на данный момент писания этого отзыва,Виста стоит в сервисе,и делаеться двигаетель,начала расходыватьь масло,да не подетски его пить!Был куплен ремкоплект -оригшинальный,кольца-оригинал ,вкладыши-оригинал ну и все расходный материалы для ремонта двигателя!ГОлва двигатель 3S-GE?2 поколения!»

АКПП
1794 см³
Правый
67000 км
137000 км
2008 — 2011
Россия
Самарская обл.

СЕРЫЙWOLF 18.02.2011: «простой автомобиль как автомат калашникова.езжу 3 года проблем не видел отличная машина .как все тойоты которые делают японцы до этого ездил на Марковнике и Ипсуне нечего плохого сказать не могу все отлично молодцы! ! хоть и праворукая но легка в управлении надежная.сегодня поменял свечи на прежних проехал 70000 отдал 400рублей смешно.
денег истратил тысяч 20 и то на стойки которые убил в мороз.и на бендикс крутил стартер при заведенной машине немного по подвеске.запчасти недорогие легко достать»

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector