Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе крайслер

При пуске двигателя включается вентилятор и не выключается.

#1 Svetokol

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АБУ-Даби
    • Автомобиль:СИБЕР
    • Наверх

    #2 otecpavel

  • Пользователи
  • 343 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.-Петербургъ (Петроградская Сторона)-Смоленск-Аргудан
    • Интересы: jazz, boxing and sex
    • Автомобиль:Siber Lux LE Alaska Silver
    • Наверх

    #3 degustator

  • Модератор
  • 2 602 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, Петергоф
    • Автомобиль:Siber Lux, Hollywood Black, 2010
    • Наверх

    #4 Serega.NN

  • Активные пользователи
  • 524 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: НН форева!
    • Автомобиль:Дальнобойный крейсер «Аляска»
    • Наверх

    #5 serg_west

  • Активные пользователи+
  • 905 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Присоединенные к Москве территории
    • Автомобиль:Siber АКПП Люкс Золотисто бежевый

    • Наверх

    #6 Svetokol

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АБУ-Даби
    • Автомобиль:СИБЕР

    Они не выключаются. Попробовал поставить сопротивление. Померил свой датчик 20к Ом. поставил 44к — выключились вентиляторы, поставил клемму на место. 25 минут поездки все ок. Потом 3 часа стояла. Такая же ерунда.
    Нашел оригинальный датчик температуры (Mopar) — показывает 11к Ом при комн. температуре.
    Нашел китайский — 10к при комнатной температуре.
    Погрел рукой — упало до 8к. Померить свой датчик на машине проблематично, потому не успел еще второй раз померить.

    На прогретом моторе подключил переменный резистор 10к. При регулировании меняются обороты незначительно и стабильность двигателя меняется. Вентиляторы работаю непрерывно. Заметил еще одну вещь. Если стоит переменный резистор, то датчик на панели приборов температуру не показывает. Непонятно. Если датчик в термостате — просто терморезистор, то обманка должна его заменять полностью.

    нашел вот это http://www.drive2.ru/l/461817/
    Моя голова не соображает.
    Тем временем вентилятор работает все время.

    • Наверх

    #7 Svetokol

  • Пользователи
  • 4 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: АБУ-Даби
    • Автомобиль:СИБЕР

    otecpavel (05 апреля 2015 — 00:02) писал:

    Вентилятор охлаждения

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Шахтёр

  • Пользователи 4 уровень
  • 233 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Солигорск

    После запуска двигателя на холодную ,после 5-8 мин . срабатывают вентиляторы обдува радиаторов. Не понимаю ведь двигатель холодный!

    Вопрос: это нормально или нет и чё делать?

    Сообщение отредактировал Chernik6699: 22 Октябрь 2012 — 11:55

    • Наверх

    #2 bug

    • Наверх

    #3 Valll

  • Администраторы
  • 2 804 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Карта № : 100055

    Шахтёр (22 Октябрь 2012 — 11:51) писал:

    После запуска двигателя на холодную ,после 5-8 мин . срабатывают вентиляторы обдува радиаторов. Не понимаю ведь двигатель холодный!

    Вопрос: это нормально или нет и чё делать?

    • Наверх

    #4 talisman

    • Наверх

    #5 Шахтёр

  • Пользователи 4 уровень
  • 233 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Солигорск
    • Наверх

    #6 Chrysler76

  • Заслуженный Владелец Карты
  • 2 294 сообщений
    • Страна: Беларусь
    • Город: Минск
    • Интересы: Я ЗА любой кипишь, кроме голодовки!
    • Карта № : 100034

    CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING

    В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.

    • Наверх

    #7 Минск-Лада

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений
    • Страна: Россия
    • Город: Калининград
    • Интересы: Всего по маленьку

    Что в итоге

    Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об осоновных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.

    Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

    Читать еще:  Большой расход масла в двигателе дэу нексия

    Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

    Основные неисправности системы охлаждения двигателя

    Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины. Читать далее

    Вентилятор системы охлаждения автомобиля

    Устройство и принцип работы вентилятора охлаждения радиатора. Распространенные неисправности, диагностика неполадок и ремонт. Советы по эксплуатации. Читать далее

    Последствия перегрева двигателя автомобиля

    Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС. Читать далее

    Ремонт радиатора охлаждения своими руками

    Основные неисправности автомобильного радиатора системы охлаждения двигателя. Пайка латунного радиатора, самостоятельный ремонт алюминиевого радиатора. Читать далее

    Центробежная помпа системы охлаждения

    Устройство помпы. Принцип работы центробежного насоса, системы охлаждения двигателя с двумя насосами и отключаемой помпой. Неисправности и ремонт помпы. Читать далее

    Радиатор в системе жидкостного охлаждения

    Радиатор в системе охлаждения, устройство и принцип работы, терморегуляция охлаждающей жидкости. Диагностика неисправностей и самостоятельный ремонт Читать далее

    Приключилась такая беда, про такие болячки здесь не нашел информацию, предохранитель целый, седня записался на диагностику, может есть предположения из-за чего?

    Kreds,
    Есть еще предохранители у аккамулятора, может отказать датчик включения вентилятора, в общем «темные електрические силы», без диагностики никак

    Я уже писал в какой-то теме, может быть разгерметизация системы охлаждения т.е. подтекает патрубок неисправна крышка расширителя ( НЕ ДЕРЖИТ ДАВЛЕНИЕ), у меня лопнул сам расширитель около крышки, антифриз не тёк а вентилятор не срабатывал.

    у меня напротив — очень часто включаетсявентилятор охлаждения. все жидкости — в норме! а он как сумашедший работает! после остановки долго жду когда отключится, только потом глушу мотор. что это?

    Значит съездил на диагностику пока больше вопросов, чем ответов, хотя диагностикой наверно сложно это назвать, открыли предохранители, те что около аккумулятора, там их 4 штуки. три предохранителя на 60 и один на 40, тот что на 40 не прозванивается по ходу он на вентилятор, но не факт , счас конечно поищу в инете, но кто в курсе отпишите, в книжке про эти предки ничего нет.
    Кое-как отцепили вентилятор от питания, пробовали подключить от аккума напряму проходит искра чуть шевелится вентилятор, но не крутится.
    Итого предварительная диагностика, что заклинило вентилятор вылетел предохранитель, но может вообще не то тут все на пальцах)))
    Далее звоню запчастникам думаю закажу кусок пластмассы вентилятор, и что услышал 13 000 оригинал, 3200 неоригинал)))))

    На данный момент езжу на другой машине, хотел сегодня сам заехать на эстакаду снять защиту, снять вентилятор( он там держится вообще смешно) везти вентилятор к электрику и уже точно определять, но ливанула гроза под вечер.
    Буду рад дальнейшим предположениям и советам)))

    Точно такая же беда, один в один! вчера закипел( стоя на холостых, при движении норм, но все равно боюсь( завтра на диагностику, потом отпишусь) у нас вообще в этом году все подряд кипят, не могу это назвать совпадением)))

    ты когда кипел у тебя пар валил или просто температура поднялась?

    Температура поднялась и справа из под крышки пар попер! перепугался ЖЕСТЬ( думал двиглу петя. стрелка за 120( чек не горел( ппц короч! утром на холодную щуп вытащил масло не белое, стало легче! завтра к элекстрику.

    я в пробке стоял, у меня раньше темп выше 2 деления не поднималась, а тут раз вверх пошла и все выше и выше, я с перепуга вырубил открыл капот, антифириз на месте, карлсон не крутит, завелся снова все аналогично с перепуга забыл что печкой можно остужать)))

    ———- Сообщение добавлено в 22:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:03 ———-

    Читать еще:  Что будет если в двигатель после полусинтетики залить синтетику

    а откуда такие методы диагностики кипела машинка или нет?

    я сколько помню особо никак не выявляется только если маслосъемные колпачки кольца и голова, тогда увеличенный расход топлива и масла.

    Да кулибин местный подсказал! типа цвет масла будет белый, если перегрев был жестокий) я если честно на датчик температуры смотрел в последний раз, когда на комбайне еще работал))) зав отпишусь)

    ———- Сообщение добавлено в 13:24 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:41 ———-

    ПРОБЛЕМА РЕШЕНА)))) за АКБ стоит блок предохранитей, там 40 предохраниетль на вентилятор, поменяли его и все (перегорел))) цена вопроса 100 р. А я еще дурак думаю: чего это у меня кондей счелкает на холостых и начинает теплый воздух гнать, чем быстрее еду тем лучше, уже к холодиьльщикам собирался завтра! а вентилятор как оказалось один и все тут! теперь все в норме)))

    Механическое принудительное охлаждение радиатора

    Владельцы некоторых первых семерок знают, как устроена механическая система работы вентилятора охлаждения. Крыльчатка устройства приводится в движение за счет вращающегося ротора коленвала. Соединяются элементы при помощи ременной передачи, а работа вентилятора охлаждения радиатора начинается сразу после запуска мотора.

    Такой способ работы вентилятора называется механическим, и главное его достоинство заключается в надежности. При запуске мотора крыльчатка устройства начинается вращаться, обеспечивая тем самым обдув радиатора. Такая система простая, и поэтому практически не нуждается в ремонте. Главный недостаток такого механизма в том, что частота вращения крыльчатки напрямую зависит от оборотов двигателя. На холостом ходу крыльчатка вращается с меньшей скоростью, чем при движении на большой скорости.

    Если в летнюю пору при запуске ВАЗ 2107 с таким мотором вращение вентилятора не влияет отрицательно на прогрев мотора, то зимой наоборот. При запуске мотора в зимнюю пору требуется быстро прогреть мотор, а постоянное вращение вентилятора усложняет эту задачу, даже несмотря на систему охлаждения, состоящую из двух кругов циркуляции жидкости — малого и большого.

    Недостаток в виде продолжительного прогрева мотора устраняется путем применения термостата, который контролирует циркуляцию охлаждающей жидкости по большому и малому кругу. При достижении рабочей температуры, когда двигатель прогревается, термостат открывает клапан, и жидкость циркулирует по большому кругу, то есть через радиатор охлаждения.

    В зимний период, когда автомобиль движется на большой скорости, вентилятор слишком быстро охлаждает жидкость, поэтому можно заметить, что на таких семерках часто стрелка указателя температуры не достигает рабочего значения. Именно поэтому многие автовладельцы размещают на радиаторной решетке картонки или материи, препятствующие поступлению холодного воздуха.

    Электрический вентилятор охлаждения радиатора

    В конструкции авто ВАЗ 2107 более современных карбюраторных и инжекторных версий, устанавливаются крыльчатка со встроенным электромоторам, к которой вместе ременной передачи подведены провода. Электродвигатель вентилятора для охлаждения радиатора включается за счет срабатывания датчика, который измеряет температуру ОЖ. Как только температура в системе достигает соответствующей отметки (свыше 90 градусов), в датчике замыкается контакт, и поэтому включается вентилятор.

    Такую систему нельзя назвать надежной, однако с точки зрения эффективности — она опережает механическую систему. Надежной такую систему назвать нельзя, так как при эксплуатации может выйти из строя электродвигатель, датчик, повредиться проводка или перегореть предохранитель. В плане эффективности такая система лидирует, так как вентилятор включается в работу исключительно при достижении температуры ОЖ в системе свыше соответствующего значения. В таком случае вентилятор не работает впустую, как это присуще для “механических” семерок.

    Читать еще:  Что будет если залить воду в систему охлаждения двигателя

    Проверка электровентилятора и его цепей

    Если на авто ВАЗ 2107 инжекторного или карбюраторного типа не работает вентилятор охлаждения, значит необходимо начинать поиск неисправности с самого датчика. Датчик включения двигателя вентилятора проверить очень легко. Для этого необходимо отсоединить от него клеммные колодки (их две) и замкнуть их друг с другом(при включенном зажигании). Если после замыкания контакта сработает устройство охлаждения, то неисправность именно в самом датчике. Если же крыльчатка не будет вращаться после этой процедуры, значит, проблему нужно искать в другом.

    Схема подключения вентилятора охлаждения проста, и с поиском неисправности не возникает никаких проблем. После датчика нужно проверить предохранитель. Этот предохранитель F7, который отвечает за защиту цепи от короткого замыкания и повышения тока. Ниже изображена схема, при помощи которой не составит большого труда разобраться с принципом работы вентилятора охлаждения.

    В редких случаях из строя выходит электромагнитное реле, которое в цепь включается для того, чтобы снизить ток, поступающий на датчик. Если при включении зажигания вентилятор постоянно крутит лопасти, то это говорит о том, что в замене нуждается датчик. Это значит, что в датчике заклинили контакты, и теперь он постоянно работает. Однако такая ситуация лучше, чем когда датчик вышел из строя и при этом не включается при достижении ОЖ температуры, выше рабочей.

    Если поломка датчика включения вентилятора радиатора возникла в пути, то решить такую проблему можно путем отсоединения клеммных колодок от устройства,и замыкания их между собой, в результате чего крыльчатка будет вращаться постоянно.

    Чтобы разобраться, почему на ВАЗ 2107 не включается вентилятор, необходимо вникнуть в устройство датчика. Датчик представляет собой основание, внутри которого расположен терморезистор. Как только температура достигает определенного значения (при повышении температуры возрастает сопротивление, и при достижении величины 195 Ом, происходит срабатывание), в терморезисторе замыкаются контакты, в результате чего ток подается через датчик, и идет на двигатель устройства, и он начинает работать. Замыкаются контакты датчика при достижении температуры 92 градуса, а разъединяются при снижении до 87 градусов.

    В настоящее время датчики которые продаются на рынке, зачастую имеют погрешность температуры включения и выключения.

    Выявить неисправность датчика можно мультиметром. Однако если предварительные испытания показали, что устройство неисправно, то его следует заменить, так как он не подлежит ремонту. Убедиться в исправности нового контроллера, который был приобретен, можно путем опускания его в горячую воду. К выводным контактам при этом нужно подсоединить щупы, а тестер установить в режим прозвонки. При исправном устройстве, тестер будет издавать соответствующий звуковой сигнал.

    Если на семерке не работает вентилятор охлаждения радиатора, то эксплуатировать автомобиль нельзя, пока поломка не будет устранена. Если не устранить такую поломку, то последствия могут повлечь за собой перегрев двигателя автомобиля и последующий его ремонт.

    Нередко причиной поломки вентилятора на Ниве Шевроле является неисправность силовой фишки на электродвигателе. Защелка ломается и контакт пропадает и фишка плавится из-за нагрева:

    Обязательно проверьте и ее!

    Контакт также теряется и при преодолении луж. Если машина часто проезжает через реки и иные водные препятствия, то рекомендуется фишку загерметизировать.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector