Включение дхо после запуска двигателя на лм 358 схема - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение дхо после запуска двигателя на лм 358 схема

Как подключить ходовые огни

Многие автолюбители уже наслышаны о пользе ДХО и начинают поиски приличной модели в магазинах. Ассортимент широко представлен китайским барахлом стоимостью от 300 до 5000руб. Некоторые вообще не понимают, зачем ставить их на автомобиль и покупают хлам за 500руб, который светит немного ярче габаритов, мощность 2 ватта. Наверное вы видали таких, они еще светят голубым светом, и часть светодиодов не горит или моргает. Затем у них появляется проблема, как подключить ходовые огни, чтобы они проработали дольше. Гаражные умельцы предлагают различные схемы подключения ДХО, самое сложное это выбрать правильную.

Общепринятые названия, которые будут использоваться в тексте: DRL «Daytime Running Lights», дневные фары.

  • 1. Виды подключения
  • 2. Режим работы
  • 3. Как подключить ДХО с блоком управления
  • 4. Контроллер ДХО
  • 5. Выбираем стабилизатор
  • 6. Подключение через реле
  • 7. Другие малопопулярные способы
  • 8. Проверка установки
  • 9. Пример пользы

Как правильно подключать ходовые огни

Итак, после приобретения комплекта ДХО также нужно знать, как правильно подключить дневные ходовые огни, чтобы добиться максимальной эффективности и безопасности. Прежде всего, основные предписания содержатся в пункте 6.19 ГОСТ Р 41.48-2004. Основная задача — схема ДХО должна быть реализована так, чтобы ходовые огни включались автоматически при повороте ключа зажигания или в момент запуска двигателя.

Получается, не правильно и абсолютно нецелесообразно делать так, чтобы дневные огни включались только вместе с габаритами или при включении света фар, а также оставлять возможность включения ДХО вместе с фарами для использования их в темное время суток.

Еще отметим, что кроме самого подключения также в схему нужно интегрировать блок стабилизации светодиодов. Как правило, в устройстве ДХО ограничителем выступает резистор. При этом скачки напряжения становятся причиной того, что резисторы не способны стабильно «выравнивать» ток.

Если просто, во время очередного скачка напряжения на светодиодном модуле напряжение превышает 12 В, это становится причиной перегрева кристалла, падает яркость светодиодов. Результат – невозможность эффективно обозначить транспортное средство на расстоянии 100 метров, далее диоды начнут мерцать и через время окончательно выйдут из строя.

Конечно, каждый владелец решает сам, нужен стабилизатор или нет, однако специалисты настоятельно рекомендуют его установку, чтобы каждый год не менять светодиодные модули. Далее мы рассмотрим различные схемы подключения ДХО.

Схема 1

Первый вариант предусматривает автоматическое включение ДХО после начала работы зажигания и выключение после остановки двигателя. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания. Всё это довольно несложно осуществить своими руками даже без специальных знаний в области электротехники. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.

Схема автоматического включения дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на X-Trail (самостоятельная установка; а также правовые вопросы)

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Пойдет, конечно. Езжу, пока проблем нет.

    Хороший вопрос. Я подумал. Конечно не дело насиловать ксенон как ДХО. Схемку переделал и подключил как ДХО противотуманки. В принципе к этой схеме можно подключить любые огни и они будут включаться при положении «D» переключателя.

    Подскажите что за зеленый провод в фишке который выделен? Можно ли к нему подцепить + управляющий с реле для ДХО?
    или где найти провод на который приходит + после запуска двигателя.

    Всем привет,я тут новенький,так что принимайте в семью,езжу на хитриле Т-31, 2010, 2 л,дорестаил,купил ДХО без инструкции к установке, кто что может знает помогите плиз.Толтые провода понятно,что к ДХО,а вот остальные?

    Красный и черный — на питание. Остальное — хз.

    Читать еще:  Большие обороты двигателя на холостом ходу форд фокус 2

    Вбей в гугл название набора и ищи инструкции.

    вариант достойный внимания. т.к. в электросхемах не силен,один вопрос:какова вероятность того,что вариатор может начать глючить? ведь на 3 контакт появляется какое ни какое,а дополнительное сопротивление от конструкции дхо. на сколько мне известно тсм-хрень мутная

    В фишке Е12 с которой я работал все провода +на лампочки фар. Если ты о соседней фишке Е9 — то оба провода и красный и зеленый +от аккумулятора. Если тебе нужен + после включения зажигания то ищи его в блоке предохранителей под рулевой колонкой это выход с предохранителя 2 (15А) на прикуриватели

    Проблем нет, все работает идеально

    A если взять да и подключить 3й контакт тсм к реле противотуманок через диод . Буит тожсамое на гораздо проще.

    В 31 нет «+ после запуска двигателя», это реализуется цифрой. Можно использовать «+ignition»

    Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

    X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

    Я использовал провод 41 (можно 40) с блока IPDM (разъем Е14) под капотом — не надо тянуться в салон, потребители на этом проводе не особо критичные — страшного не натворишь.
    подробнее здесь п. 186

    Последний раз редактировалось Kanva31; 24.03.2015 в 10:30 .

    Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

    X-Trail Т-31 2012г. MR-20 CVT

    Привет всем. Езжу с включенными ПТФ вместо ДХО. На днях сгорела лампочка подсветки в приборке, до этого сгорала подсветка номера. В связи с этим хочу сделать включение ПТФ без габаритов и всего остального. Есть у кого опыт подобной переделки?
    Сложные схемы с автоматическим включением от АКПП и т.д. делать не хочу, мне не лень включать руками. Просто неохота часто менять лампочки, особенно в приборке, которые оказывается у нас сложно найти.

    Посмотрел по схеме. Если, допустим, отвязать переключатель ПТФ от переключателя света, и подсоединить через предохранитель к розетке, туманки должны работать при включенном замке зажигания. Работа габаритов и ближнего не пострадает ведь?

    Реализовал я подключение ПТФ без габаритов. Правда не по первоначальнму плану, ибо проводка не соответсвует схеме в букваре. Здесь несколько форумчан утверждали, что на фишке подрулевого переключателя ПТФ черный провод с «плюсом». После прозвонки выяснилось, что у меня на черном проводе «минус», и нужно придумывать новую схему.
    В гнезде реле ПТФ на управляющих контактах при обоих выключенных крутилках пусто, ни плюса, ни минуса. При одном включенном ПТФ на контакте №2 появляется минус. При включенных ПТФ и габаритах, появляется плюс на контакте №1. Поискал плюс от ключа зажигания на соседних релешках, нашел таковой на реле INHIBIT и AIR CON. Решил подсоединться к кондею.
    Разрезал красно-синий «плюсовой» провод и запитал от коричневого провода гнезда кондея, контакт №1. Теперь туманки можно не бояться забыть выключить, при переводе замка зажигания в Асс или выключении гаснут. А можно и вовсе не выключать. В ближайшее время хочу поставить реле времени, чтобы при заводке мотора поменьше нагрузка на аккум.
    Если кому захочется сделать такую схему, имейте в виду – по ПДД туманки должны работать с габаритами. Так что, если в вашем регионе гайцы строгие не забывайте включать габариты.

    Схема из мануала
    Схема, как я ее вижу
    После переделки

    Читать еще:  Что может стучать в двигателе в форде фокусе 2

    Хорошо сделано. За туманки без габаритов в последнее время не штрафуют, но могут доипаться если например окажется что ты «самый умный» в их глазах.
    А схема в мануале действительно неверная. У япошек реле туманок управляется по плюсу от габаритов, а по минусу от включателя туманок.

    Последний раз редактировалось fasam; 02.06.2015 в 09:59 .

    При чем здесь генератор

    Как и было написано выше, подключение дхо может осуществляться несколькими способами, но так или иначе, приходится задействовать генератор и реле.

    Как утверждают эксперты, подключение дхо посредством генератора дает наилучший эффект, так как удается свести к минимуму сложности и затраты. Можно также провести интеграцию дхо своими руками, без использования генератора, проведя плюсовой импульс от аккумуляторной батареи.

    Блок управления ДХО своими руками. Как?

    #1 Рэб

    В Добрый Час.Обращаюсь к нашим электронщикам ,а так же к тем гражданам которые* волокут* в этом деле. Нужна простая схема включения ДХО , с такими требованиями: не нужна кнопка включения,загораются после запуска двигателя (когда генератор начинает выдавать 14 вольт),должны выключатся при остановке двигателя, при включении габаритов- ближнего-дальнего света.Готовый блок промышленного изготовления покупать не предлагать. Сам в этом деле, если с электросхемами я не понимаю, отдам схему знающему спаять, если же с релюхами то может и разберусь. БЛАГОДАРЮ. P.S. Не для себя ,но надо.

    • Наверх

    #2 Виннипух

    . Сам в этом деле, если с электросхемами я не понимаю, отдам схему знающему спаять, если же с релюхами то может и разберусь. БЛАГОДАРЮ. P.S. Не для себя ,но надо.

    • Наверх

    #3 Peter Tiger

    Схемы не смог открыть. НО вопрос решается с помощью одной 5-контактной релюшки от Жигулей и пары метров проводов.

    • Наверх

    #4 svv

    у кошерных ДХО обычно есть отдельный вход, куда подается напруга с габаритов, при этом ДХО гаснут. Чтоб включались при запуске мотора можно воткнуть подходящий по току MOSfet транзистор с N-каналом. На затвор сигнал с лампочки зарядки, исток на корпус, сток на «-» ДХО.

    • Наверх

    #5 Рэб

    у кошерных ДХО обычно есть отдельный вход, куда подается напруга с габаритов, при этом ДХО гаснут. Чтоб включались при запуске мотора можно воткнуть подходящий по току MOSfet транзистор с N-каналом. На затвор сигнал с лампочки зарядки, исток на корпус, сток на «-» ДХО.

    А схемку изобразить и какой подходящий по току MOSfet транзистор с N-каналом?

    • Наверх

    #6 Peter Tiger

    у кошерных ДХО обычно есть отдельный вход, куда подается напруга с габаритов, при этом ДХО гаснут. Чтоб включались при запуске мотора можно воткнуть подходящий по току MOSfet транзистор с N-каналом. На затвор сигнал с лампочки зарядки, исток на корпус, сток на «-» ДХО.

    Всё так и работает (см. схему выше).

    Читать еще:  Что за двигатель в bmw 328i f30

    По поводу добавления транзисторов — ИМХО чем сложнее схема, тем менее она работоспособна. + к этому транзистору надо будет скорее всего радиатор прилепить.

    Упс. В схемке напутал. На вход реле № 30 подается напряжение не от АКБ, а от цепи, на которой появляется +12 Вольт при включении зажигания.

    123123.bmp 361,05К 1098 Количество загрузок:

    • Наверх

    #7 pim42

    В электрике не разбираюсь но..

    По совету Алексея из Барнаула подцепил стандартные ДХО по простой схеме : «+ » ДХО из блока предохранителей с любого пред. на который напруга подается после вкл. зажигания , а «-» ДХО на «+» габаритов

    .Ни каких реле и работает всё четко уже х.з. сколько.

    Зажигание вкл. — ДХО горят, габариты или фары вкл.- ДХО погасли.

    Как говорится «Всё генеальное просто!» не надо ни чего придумывать.

    • Наверх

    #8 Peter Tiger

    Интересная схемка. Не додумался. И ведь будет работать.

    • Наверх

    #9 svv

    да в гугле наберите ключ на MOSFET с N каналом, вот первая попавшаяся к примеру:

    http://electronix.ru. php/t82942.html (левый рисунок). На затвор еще можно повесить RC фильтр 100кОм+0.1uF, шоб помехи убрать.

    транзюк к примеру 2sk3561, 2sk3264, проще зайти в радиомагазин и попросить мосфет с н каналом, на ток ампер 5 и напряжением сток-исток вольт 50-100. греться оно не будет не бойтесь.

    В электрике не разбираюсь но..

    По совету Алексея из Барнаула подцепил стандартные ДХО по простой схеме : «+ » ДХО из блока предохранителей с любого пред. на который напруга подается после вкл. зажигания , а «-» ДХО на «+» габаритов

    .Ни каких реле и работает всё четко уже х.з. сколько.

    Зажигание вкл. — ДХО горят, габариты или фары вкл.- ДХО погасли.

    Как говорится «Всё генеальное просто!» не надо ни чего придумывать.

    Это будет работать, если ДХО маломощные — типа светодиодной ленты с рабочим током порядка десятков мА, если ставить кошерные, я уж не помню сколько должна быть их мощность по госту или че там щас. Ватт 5 если не изменяет память на каждый вроде, а это ток уже грубо 1А. при таком токе вся напруга на габаритах и осядет.

    • Наверх

    #10 pim42

    Стоят вот как эти лет 5.Коробку не сохранил точно модель не скажу.Цена где то 1.5тр.

    • Наверх

    #12 svv

    че понравилось — это алюминиевый корпус, вход для коммутации и разъемы с защитой от влаги.

    Один правда через неделю сдох наполовину, оказалось китайцы микросхему недопаяли и она отвалилась, поменял по гарантии и уже третий год пашут нормально, тут-тук по дереву

    Нюансы подключения

    Существует устойчивое мнение, что при подключении светодиодных фонарей надо обязательно использовать стабилизатор, в противном случае срок службы LED-светильников снизится. Это вопрос неоднозначный и дискуссионный. Но при желании можно установить такие устройства. Они включаются в разрыв провода питания ДХО.

    Обладая базовыми познаниями в электротехнике и владея минимальными слесарными навыками, установить дневные ходовые огни можно самостоятельно. Главное – соблюдать требования ГОСТ. В противном случае проблем с регистрацией изменений в ГИБДД не избежать.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector