Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Включение охраны с работающим двигателем starline a93 не работает

Как настроить брелок сигнализации Starline A93

Сигнализация Старлайн А93 – многофункциональная система, выполняющая спектр разных задач.

На брелке четыре кнопки, каждая из которых отвечает за собственную функцию.

  1. Кратковременное нажатие первой клавиши – это постановка авто на охрану. Снятие осуществляется коротким удерживанием второй кнопки.
  2. Третья – отправляет запрос о состоянии автомобиля, а на жидкокристаллический экран выводятся данные о запасе заряда аккумулятора, температуре внутри машины.
  3. Четвертая – поиск автомобиля на парковке. Сигнализация Старлайн подаст звук, а на экране брелка будет информация о температуре двигателя.
  4. Длительное нажатие первой клавиши, а затем короткое второй – включает бесшумный режим. Сигнализация Старлайн не будет подавать звук, но к хозяину придут извещения о попытках взлома. Выключить этот режим можно, нажав длительно вторую кнопку, а затем еще раз коротко кликнув по ней.
  5. При зажатии первой и третьей кнопки включается функция «Паника». Срабатывают звуковые и световые сигналы, отпугивая потенциальных злоумышленников. Выключается коротким удерживанием второй клавиши.
  6. Можно заблокировать все кнопки брелка Старлайн, чтобы исключить их случайное нажатие. Необходимо вместе нажать вторую и четвертую. Разблокировка производится одновременным удерживанием первой-четвертой клавиши.
  7. Есть дополнительная опция отключение или включение датчика удара, которое происходит при двойном нажатии 1 кнопки. Сначала отключается датчик первой зоны, потом второй. После повторного удерживания он активируется.
  8. Можно отключить датчик наклона при двойном нажатии клавиши номер три.

Ко всему, сигнализация Старлайн А93 имеет массу прочих функций. Среди основных задач устройства.

  1. Охранные действия. Система отключает зажигание, блокирует двери и замок капота. Это препятствует не только угону машины, но и краже аккумулятора.
  2. Автопрогрев силовой установки. Можно запрограммировать включение мотора в определенные часы и его нагревание до рабочей температуры. Дополнительно можно назначить прогрев салона.
  3. Настройка опций сервиса. Владелец автосигнализации Старлайн может прописывать время замены масла, планового ремонта и т.д. В процессе эксплуатации экран будет показывать, сколько осталось до той или иной процедуры.
  4. Турботаймер. Полезная опция Старлайн для владельцев турбированных машин. После быстрой езды, некоторые детали впускного тракта разогреваются до серьезных температур. Мгновенное отключение двигателя негативно сказывается на жизнеспособности элементов. Турботаймер заставляет работать турбину, пока температура не упадет до нормальных показателей, что положительно сказывается на ее работоспособности.


Узнайте как прописать новый брелок сигнализации Старлайн А61 и А94.

Slave-режим с валидацией

Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.

Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.

Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.

Управление сигнализацией Starline A93 с помощью брелоков

Управление, переключение режимов работы, программирование, настройка комплекса проводятся через непосредственное воздействия на отдельные клавиши основного брелока. В настройках системы принимает участие и комбинированное воздействие на группу клавиш управления. Нажатие на клавиши может быть кратким, длительным, двойным и последовательным.

  • Краткий «клик» по клавише подразумевает одиночное воздействие продолжительность до половины секунды;
  • Длительное воздействие обусловлено удержанием клавиши в нажатом состоянии до получения на пейджер мелодичного оповещения;
  • Двойное воздействие. Длительность каждого нажатия не должна превышать полсекунды.
  • Последовательное. Одна кнопка или несколько в одном блоке нажимаются дважды. Первое нажатие должно быть чуть более продолжительным, чем последующие.
Читать еще:  Вертолет своими руками с двигателем от мотоцикла

РежимВоздействие на клавишиСостояние
Основной брелокДублирующий брелок
«Паника»№1, затем№3 долго, до акустического оповещения№1, затем №»2 долго, до получения звукового оповещенияЗажигание выключено. На экране любые пиктограммы, за исключением «сервис».
Калибровка уровня чувствительности сенсора удара.Нажать клавишу №3 дважды последовательно.Охрана отключена.
Калибровка состояния сенсора уклона.Дважды последовательно «кликнуть» по клавише №4.Охрана отключена.
Состояние комплекса, данные напряжения и температуры.Краткое нажатие на клавишу №3
Местонахождение авто на стоянке.Дважды на клавишу №4.Клавиша №3 кратко.
Разблокирование дверей.Краткое нажатие клавиши №1.Зажигание активно, с охраны снят.
Блокировка замков.Краткое нажатие клавиши №2.
Выбор режима управления курсором.Клавиша №2 или №3 длительно до акустического оповещения.
Отключение клавиш пейджераНажатие клавиш №2 и №4 одновременно. Отключение через воздействие на №1 и №4.Нажать №1 и №3 одновременно. Отключается воздействием на №2 и №3

Индикация режимов и функций

Секреты индикации на дисплее основного брелока охранного комплекса StarLine a93:

  1. Автозапуск двигателя по будильнику.
  2. Запуск и отключение функции дистанционного пуска мотора периодами по таймеру.
  3. Автозапуск по уровню температуры окружающей среды.
  4. Включение или отключение сервисного состояния комплекса.
  5. Запуск или деактивация турботаймера.
  6. Автоматическое включение защиты.
  7. Активна система иммобилизатора.
  8. Блокировка клавиш управления на основном пейджере.
  9. Пиктограмма, отражающая значение температуры силового агрегата.
  10. Индикатор уровня заряда батареи пульта.
  11. Пиктограмма работающего двигателя.
  12. Активна функция «антиограбление».
  13. Индикация включенного дополнительного модуля GSM.
  14. Крышка багажника открыта.
  15. Открыты двери машины или зафиксирована неисправность их замков.
  16. Не закрыт капот машины.
  17. В случае, когда символ загорается совместно с индикацией ДАТ-1, то это говорит об отработке одного или всех уровней чувствительности сенсора. При ситуации, когда иконка подсвечивается со значком dY — отработка первой или второй зоны безопасности сенсора удара.
  18. Экран графических сообщений с данными температур двигателя или забортного воздуха, актуального времени. Дополнительно используется для настройки параметров дистанционного запуска мотора.
  19. Запущен таймер
  20. Активен будильник.
  21. Пиктограмма чистоты сигнала связи пейджера с приемником системы.
  22. Доступ в автомобиль заблокирован, охрана активирована.
  23. Пиктограмма открытого замка говорит о том, что дверь (и) открыта, защита не сработала.
  24. Охрана активна, тревожные сигналы в акустическом режиме.
  25. Динамик перечеркнут — работает функция бесшумного сопровождения.
  26. Система стояночного тормоза не активна либо нажата педаль основной системы торможения.
  27. Активно состояния кодированного доступа к экстренному отключению/включению противоугонки.
  28. Состояние с рабочим алгоритмом МКПП.

Другие ошибки данной модели

На дисплее пульта отображаются дополнительные коды. Водитель, ориентируясь на полученную информацию, проверяет компоненты охранного комплекса и самостоятельно устраняет неисправности. Следует учитывать, что ряд кодов ошибок не указывают на неисправности, а являются сервисными сообщениями.

Появление на брелке сигнализации Старлайн А93 сообщения R99 не является кодом ошибки. Индикация обозначает активацию неограниченной поддержки цепей зажигания в процессе резервирования программной нейтрали. Если код отображается на дисплее после осуществления автоматического запуска, то причину следует искать в сбое канала обмена информацией между коммуникатором и головным блоком. Для восстановления работоспособности рекомендуется отключить, а затем вновь включить питание пульта (путем снятия и установки батарейки).

SP или 5P

Надпись SP (ошибочно читаемая как 5P) указывает на неудачную попытку автоматического или дистанционного запуска. Проблема наблюдается при низкой температуре воздуха, когда заряда аккумулятора не хватает для интенсивного прокручивания коленчатого вала, а на электродах свечей конденсируются пары топлива. Дефект возникает и при неправильном алгоритме резервирования пуска мотора (на машинах с механической трансмиссией).

Читать еще:  Что делать если машина после помывки двигателя не заводится

U9N L9N

Код U9N отображается на экране в момент постановки под охрану в режиме активного автоматического пуска (процедура программирования нейтрали произведена удачно). При попытке опроса комплекса на дисплее отображаются значки активного режима охраны с подачей сигналов сиреной. Если водитель запирает машину пультом в штатном режиме, то текст не появляется. Причиной дефекта является неправильный алгоритм отслеживания работы силового агрегата (по напряжению). После программирования контроля по тахометру проблема исчезает.

Если на табло написано L9N и остановка не работает после постановки под охрану, то одновременно блокируется опрос состояния охранного комплекса. Для решения проблемы необходимо проверить коммутационные схемы. При подсоединении отрицательного питания к штатным проводам возможно пропадание сигнала, что воспринимается как присутствие водителя в салоне. После подключения соответствующих кабелей к кузову машины дефект пропадает, двигатель запускается дистанционно или по автоматическим алгоритмам.

Коммуникатор выдает код SLA (ошибочно именуемый SIA из-за особенностей шрифта на дисплее) при активации режима Slave. Если водитель включает охранное оборудование штатным ключом, то коммуникатор получает сигнал обратной связи от сигнализации. Аналогичная надпись появляется и в момент снятия охраны, что не является неисправностью. Если при отображении кода не работает автозапуск, то следует проверить настройки центрального блока и надежность установки коммутационных шнуров.

У меня стандартный пароль?

Как понять, что в данный момент на сигнализации установлен заводской код аварийного отключения? Очень просто, достаточно глянуть на брелок с ЖК-дисплеем, и если там не обнаружится индикация PIN, то вы используете потенциально уязвимую охранную систему:

Самое время прогуляться до своего автомобиля и поменять злополучную тройку на что-нибудь более безопасное и устойчивое к перебору (брутфорсу).

Собственно проблемы с автозапуском StarLine A93. Сигнализацию поставили месяц назад. И вот в первые морозы сигнализация делает запуск мотора. Стартер крутит, авто не заводится, но сигнализация выдает что авто завелось и все ОК. И стоит просто моргает фарами и сажает аккум. Контроль запуска был по тахометру. Думали проблема в этом, переделали на лампу масла. Все так же. Попытка запуска, мотор не завелся, сига говорит что все работает и все норм.

Можно увеличить время прокрутки и сигнал о старте взять с генератора.

это очень сложно. на дроме надо тему создать сначала

Я за этот вариант. Он проще и автор может сам это сделать, покопавшись в настройках

Уже. Как раз они и переделали контроль запуска на лампу. Но проблема и ныне там. Поедем снова, но это не норма. Если на улице до -15 то все норм. И проблема если тачка долго постоит на морозе. Если запускать каждые часа 3-4 то все норм.

Последний раз редактировалось mmaaxx1989; 04.12.2018 в 12:11 .

Лампа масла может погаснуть до того, как заведется двигатель, поэтому лучше брать сигнал с генератора. Только увеличив время прокрутки толку не даст, лампа масла погаснет и стартер перестанет вращаться, сига подумает, что двигатель заведен.

До этого было по тахометру. ТАм вообще не задается время, но не более скольки то. Но проблема такая же.

Время задается всегда-это программируемый параметр
Есть подозрение что тачка просто глохнет.переводите на генератор,увеличьтевремя прокрутки ну и около машины в этот момент было бы неплохо побыть

Читать еще:  Что делать если заклинило поршень в двигателе

по генератору тоже не вариант
чаще всего такой косяк и наблюдается при подключении через гену.
изза высокого времени прокрутки реально может быть так что лампа погаснет)

если это происходит при морозе то делаете так: село в машину закрыли ее , врубили запуск и ключ поднесли к замку зажигания чтоб считался чип.

При установки по тахометру сига работает по своему алгоритму и время не программируется

Ерунду не городите
Сигналке пох по чему ей понимать запуск.хоть по солнцу.время кручения програмно всегда

У этого старлайна время программируется по контролю всего, но не тахометра.
Открой инструкцию, посмотри.
Я посмотрел.
Так что он правильно говорит.

Хм.это есть только на саппорте старлайна.
Беру слова назад
Тогда получается что машина просто глохнет

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти «правильный» сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых «установщиков» проблемы.

Последний раз редактировалось pisto; 05.12.2018 в 11:24 .

)))У Этого старлайна программируется все,в том числе и по тахометру.Один только ньюанс,что при выборе тахометра,максимальное время прокрутки всегда 6сек.Независимо от того что выбрано в пункте 9 таблицы.По тахометру самый правильный способ контроля.Но в некторых авто найти «правильный» сигнал непросто.Надо пробовать:на панели,на форсунках,колено,на колодке диагностики .Правильность заключается именно в том,что сигналка с ним корректно работает.

Дай ссылку где ты посмотрел.

ПыСы:счас чтобы ставить сигналки достаточно иметь ноут с выходом в интернет,немного инструмента,и не быть дальтоником чтобы не путать цвета проводов.Ну а что,заехало авто,скачал с сайта карту монтажа и вперде.А вот для устранения разных косяков нужно включать мозг.С чем у некоторых «установщиков» проблемы.

Читай внимательнее.
А ссылку, пол минуты в гугле.

Прописывание нового брелока StarLine A93

Чтобы записать в память сигнализации новоый брелок для автосигнализации СтарЛайн А93 нужно её отключить, 7 раз коснуться кнопки обслуживания и включить двигатель. Должно раздаться 7 звуковых сигналов, подтверждающих активацию записи.

После последнего сигнала сразу коснитесь клавиш 1 и 2 и это действие тоже будет сопровождено звуковым сигналом машины. Каждый брелок сигнализации StarLine A93 должен сохраняться не более чем через 5 секунд. Всего можно хранить 4 штуки.

Сервисный режим – чтобы включить настройку обслуживания в сервисе, нужно предварительно отключить сигнализацию. После чего при помощи курсорного метода активировать значок гаечного ключа.

Внимание! При сохранении новых устройств не забудьте прописать и прошлые, потому что в памяти хранятся только последние записанные брелоки.

Автомобильная автосигнализация StarLine A93 – это серьёзный комплекс, призванный постоянно и неусыпно защищать транспортную собственность своего владельца. Обладает массой функций, за счёт модульной конструкции позволяет их легко расширять. Можно вручную программировать и настраивать разные правила для работы. Для программирования существуют таблицы, разъясняющие как совершить то или иное действие.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector