Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Влияет ли газ на расход масла в двигателе

На газу двигатель жрет масло у Asteroid’а, не у меня

#1

    • Сообщений 257

    */—> 257

    • Имя: Skype
    • Город: К сожалению, Киев
    • Авто: о котором мечтал! 😉
    • Регистрация: 18.04.2003

    Люди, кто на газу заметил увеличение расхода масла?
    Есть ли при этом расход масла на бензине?

    Собираюсь себе ставить газ и мучают сомнения. Если на газу есть повышенный расход масла, то экономия от ГБО получится не такая уж и интересная при моем пробеге около 20 тык в год.

    Какой у кого расход газа (и масла ) по городу/трассе на C16NZ?

    • Наверх

    #2

    Старый лис — мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25 696

    */—> 25696

  • Возраст: 51
    • Имя: А
    • Город: Киев
    • Авто: «превед з 90-х»(с)Мирык
    • Регистрация: 15.11.2003

    На газу двигатель жрет масло, у Asteroid’а, не у меня

    (О67)96О3171
    (О93)2272О25

    ТОЛЬКО эвакуатор.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 130

    */—> 130

  • Возраст: 46
    • Имя: BlackCat
    • Город: Kiev
    • Авто: Vectra A C16NZ
    • Гос. номер: 435 22KH
    • Регистрация: 18.02.2004
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 2 783

    */—> 2783

  • Возраст: 45
    • Имя: Олег
    • Город: Оболонь.Kiev.Ua
    • Авто: Omega A & Astra G (обе на газу)
    • Гос. номер: 053-03КН
    • Регистрация: 18.01.2003
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 123

    */—> 1123

  • Возраст: 47
    • Имя: Ярик
    • Город: Kiev
    • Авто: SsangYong Rexton-II 2.7XDi
    • Регистрация: 16.01.2003
    • Наверх

    #6

    • Сообщений 162

    */—> 162

    • Имя: Леонид
    • Город: Тернополь
    • Авто: Опель-VECTRA CDX C20NE гбо STAG300
    • Регистрация: 08.12.2005
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 37

    */—> 37

  • Возраст: 39
    • Имя: АLEXANDR
    • Город: КИЕВ
    • Авто: mitsubishi outlander
    • Регистрация: 06.09.2005

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 123

    */—> 1123

  • Возраст: 47
    • Имя: Ярик
    • Город: Kiev
    • Авто: SsangYong Rexton-II 2.7XDi
    • Регистрация: 16.01.2003
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 8

    */—> 8

    • Имя: Максим
    • Авто: Vectra B2 2.0 V16 1999года
    • Гос. номер: 829-10КЕ
    • Регистрация: 24.01.2006

    Дык на Кастрюле ща и катаюсь, минералка правда.
    Как по трассе пропалил пару раз, так масло и на миниуме.
    Может еще раз полусинтетику попробовать?

    Знакомы моторист мне говорил, не верь никому! Если заливал синтетику то и заливай. все это чушь что с износом нужно переходить на полу- и минеральное!

    Машина у меня 99 года, прошла 210 т.км. позавчера менял масло залил Castrol Magnetec 5 W 40.

    Все время была на синтетике. Перед каждой заменой еще заливаю Ликви моли 5-ти минутную промывку.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 1 117

    */—> 1117

  • Возраст: 50
    • Имя: NN
    • Город: Киев
    • Авто: OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
    • Регистрация: 31.08.2005

    Перед тем как что-то сказать, надо бы на марки двигателей смотреть, в 8-ми клапанники пр-ва конца 80-х синтетику лить не рекомендуется!

    Синтетики и не было никогда у меня, была минералка и полусинтетика.
    В паспорте естественно пишеться минералка.
    Моторист, достаточно нормальный был, рекомендовал полусинтетику или минералку на лето.
    И менять время от времени марки масла.

    Я лил в основном Ессо, Мадит, но полусинтетика Ессо пошла нынче галимая и гидрики начали подстукивать на холодную несколько минут, вот на минералке Катрюль 15W50 практически не стучат.

    Освобождаю гараж — от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ — по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр.

    • Наверх
    Читать еще:  Асинхронный двигатель назначение конструкция и принцип работы

    #13

    • Сообщений 13 655

    */—> 13655

    • Имя: Sergey
    • Регистрация: 25.06.2006

    Расход масла не особо меняется. По крайней мере на нормальном двигателе и при нормальных режимах езды.
    А если по трассе жарить — то масло и будет хаваться значительно сильнее. При высоких оборотах больше газов прорывается в картер. А из-за этого масло потихоньку начинает выкидать через сапун, через прокладки и сальники может полезть.

    По опыту могу сказать, что пока катался еще батиным москвичем — то расхода повышенного не заметил. Двиг был после капиталки — сам делал, все новое поставил. Масло от замены до замены уходило может грам 200-300, не более того.
    Но вот когда по трассе жару давал (оказывается мОсквич еще и не такой тупой, как многие считают ), то немного начинало выганять маслице из под прокладки клапанной крышки и через сапун в карб.
    Но тут уж сорри — есть все таки разумные пределы нагрузок.

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1 555

    */—> 1555

  • Возраст: 39
    • Имя: Максим
    • Город: Киев,
    • Регистрация: 24.08.2005


    A thug changes,
    And love changes and best friends become strangers ©. Nas

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 5 839

    */—> 5839

  • Возраст: 46
    • Имя: . Виктор .
    • Регистрация: 05.11.2006

    Причины расхода масла в двигателе — новые кольца пропускают масло

    Причины расхода масла в двигателе влияют на его расход. Все просто. Масло попадает в камеру сгорания. Этот процесс нельзя остановить. Из за конструктивных особенностей поршней и поршневых колец.

    Основные причины расхода масла в двигателе это износ поршневых колец и гильз. На поршневых кольцах образуется нагар. Изнашиваются масло съёмные кольца, они перестают снимать масло со стенок гильз цилиндров,

    Масло попадает в камеру сгорания. Из за образования нагара под компрессионными кольцами они теряют эластичность и образуют риски на гильзах. Достаточно небольшой риски , чтобы масло попадало в камеру сгорания.

    Образование нагара связано с использованием некачественного масла для двигателя. Как правило это недорогие масла. Даже если вы используете хорошее масло, а меняете его редко допуская пробег автомобиля более 10 тысяч километров. Оно теряет свои свойства и начинает пригорать на поршнях цилиндров. Помимо этого некачественное топливо влияет на нарушение температурного режима в камере сгорания. Оно полностью не сгорает за один цикл работы цилиндра. Продолжает догорать в следующем рабочем цикле, при этом поступает новая порция топлива. В результате происходит местный перегрев камеры сгорания. Перегрев вызывает прогорание поршней и клапанов, и образование дополнительного нагара на поршнях и кольцах. Таким образом некачественное топливо и несвоевременная замена масла являются одной из причин потери масла из картера двигателя.

    Масло отражательные колпачки

    Следующие причины расхода масла в двигателе заключаются в клапанах камеры сгорания впускные и выпускные. На них установлены масло отражательные колпачки. Они снимают масло попадающее на клапана в головке блока цилиндров.

    Со временем масло отражательные колпачки теряют свои свойства. Становятся твердыми и не прилегают плотно шейки клапанов. В результате масло из головки блока цилиндров попадает в камеру сгорания. Конечно же проблема решается их заменой. Тем более мастера приспосабливаются менять колпачки без снятия головки блока цилиндров.

    Форсирование мощности двигателя

    Современные двигатели рассчитываются таким образом что бы при минимальном объёме камеры сгорания получить максимальную мощность двигателя. Достигается это путем современных технологий позволяющих повысить степень сжатия камеры сгорания, или изменением угла опережения зажигания в зависимости от нагрузок на двигатель. Так же применяется турбонаддув двигателя. Турбина повышает давление в камере сгорания в момент сжатия топлива. В результате в цилиндры подаётся его большее количество. Естественно мощность повышается а срок службы двигателя значительно уменьшается. Сейчас на легковых автомобилях мы уже забыли что пробег двигателя может быть более миллиона. Фигурирует цифра в районе 150-200 тысяч пробега. Поэтому на новых машинах мы наблюдаем повышен расход масла. Погоня за экологичностью и экономией топлива приводит к снижению срока службы двигателя и его преждевременным поломкам.

    Читать еще:  Lancer какое масло вы заливаете в двигатель

    Почему горит масло в камере сгорания

    Помимо экстремальных режимов работы существует еще, конструктивные причины расхода масла в двигателе вызывающие повышенный расход масла в двигателе.Почему горит масло в двигателе. При сжатии топлива и последующим возгорании поршневые кольца прижимаются к нижней плоскости канавки.

    В момент когда поршень совершает холостой ход кольцо смещается к верхней плоскости канавки

    Когда поршень снова начинает совершать сжатие масло выходит в верхнюю полость над кольцом, а от туда уже попадает в камеру сгорания

    При движении поршня вниз масло попадает в полость между кольцом и поршнем. И остаётся в камере сгорания

    Происходит эффект насоса. Подобным образом масло теряется на абсолютно новом двигателе.

    Потери масла в турбокомпрессоре

    Турбокомпрессор является причиной утечки масла. Вал турбины на котором находятся лопасти. Вращается с большими оборотами и требует постоянной принудительной смазки.

    Она поступает от масляной системы двигателя. Пока турбина новая, и выработка вала незначительная. Масло отводится с вала по обратной трубке в картер двигателя. Но стоит выработке увеличиться масло начинает поступать как в камеру сгорания так и выхлопную систему. Н дизельных двигателях это может быть даже опасно, потому что масло может попасть во впускной коллектор в объёме достаточном для его воспламенения в цилиндрах. Заставляя двигатель неконтролируемо развивать обороты. В результате двигатель идёт в разнос и разрушается. Как правило этот процесс сопровождается повышенным задымление из выхлопной трубы.

    Утечка из системы вентиляции картера.

    На большинстве двигателя система вентиляции картера устроена таким образом, что газы скопившиеся в картере двигателя выводятся в клапанную крышку а от туда во впускной коллектор но газы смешиваются с маслом находящимся в картере во взвешенном состоянии. В клапанной крышке предусмотрен специальный делитель. Который разделяет масло и газы. Газы поступают опять в камеру сгорания а масло в картер. Но стоит этой системе в каком то месте забиться нагаром и ограничить выход картерных газов. Как внутри двигателя создаётся избыточное давление в результате чего масло начинает прорываться через коренной сальник. Сальник передней крышки, прокладку крышки ГБЦ , сапун, щуп уровня масла в двигателе. Приходиться вскрывать клапанную крышку и прочищать всю систему рециркуляции газов.

    Наружные места утечки масла

    Если подтеки масла происходят снаружи двигателя из под сальников и прокладок их хорошо видно. Достаточно отмыть двигатель и потекут свежие полоски масла. Замена сальников предусматривает разборку двигателя. Течь по другому устронть не получиться.

    Большой расход масла двигателя говорит о том что возникли причины утечки масла. Которые своевременно можно устранить. Не нужно экономить на качестве масла и заправлять топливо на проверенных АЗС, Ну и конечно любить машину и не давать ей экстремальные нагрузки, вызывающие перегрев и преждевременный износ двигателя.

    Чем опасен повышенный расход масла

    Силовой агрегат нельзя оставлять без смазочного состава, это спровоцирует неисправности большинства узлов, а именно:

    • коленный вал и вкладыши должны иметь масляную пленку, иначе возникает сухое трение. При работе на малых оборотах, подобная ситуация проводит к расплавлению наружного слоя вкладышей. Остатки привариваются к шейке вала, вызвав его заклинивание. Большие обороты приведут к расплавлению и падению обломков, отчего появляется характерный шум в движке. Последний заклинивает, если автовладелец не успеет его заглушить;
    • отсутствие смазки приводит к перегреву нижней головки шатуна, а следовательно – утрате прочности. Ломаются от этого и болты, и крепления. Обломки способны пробить блок цилиндров или поддон картера;
    • перегрев при недостаточном смазывании способствует разрушению стенок цилиндра, порче колец. Смазка оказывается в камере сгорания, что влияет на выхлоп.

    Несвоевременная реакция на неполадки в смазочной системе и пренебрежение к рекомендациям по подбору масла с соответствующими характеристиками приводят к значительным затратам на ремонт и восстановление поврежденного силового агрегата.

    Какие модели больше всего подвержены проблеме?

    Практически все современные автомобили страдают от проблемы масляного жора. Однако кто-то сталкивается с этой проблемой больше, кто-то – гораздо меньше. Многие люди не понимают, почему новая машина начинает так сильно есть масло, другие же – вовсе не проверяют его, а рассчитывают на то, что специалисты сами проверят это во время технического обслуживания. На сегодняшний день все современные порталы утверждают, что больше всего масляному жору подвержены автомобили марок Ауди, БМВ и Субару.

    Читать еще:  Черные свечи в двигателе что это означает

    Изучив отзывы более миллиона автовладельцев, порталы приходят к выводу, что водители этих трех марок в среднем заливают около 1 литра моторного масла на каждые 1500-3000 километров пробега. Наиболее проблемными моторами считаются:

    • 2.0- и 3.0-литровый турбированные двигатели от Ауди.
    • 4.4- и 4.8-литровые двигатели с двойным турбонаддувом от БМВ.
    • 2.0-, 2.5- и 3.6-литровые шестицилиндровые двигатели от Субару.

    Такие двигатели устанавливались на следующие автомобили:

    • Ауди – А3, А4, А5, А6, Ку5.
    • БМВ – 5, 6, 7 серий, Х5.
    • Субару – Аутбек, Легаси, Форестер, Импреза.

    Многочисленные исследования показывают, что расход масла не связан с пробегами. Эти автомобили начинают есть техническую жидкость сразу же после выпуска. Это нормальное явление, которое не требует дополнительного ремонта.

    Норма расхода на угар

    Количество масла, убывающего вследствие угара, различается в зависимости от типа авто. Для легкового автомобиля нормальным показателем считают 0,005–0,025 % на 100 л горючего. Т. е. если машина расходует 10 литров топлива на 100 км пути, то после 1000 км пробега будет израсходовано 5–25 г смазочного материала. Если двигатель неновый или турбированный, эти цифры могут быть значительно больше – до 0,1 % на 100 литров (100 г на 1000 км) и более. Силовой агрегат грузового автомобиля расходует масло в объеме, составляющем 0,3–0,4 % от количества потребляемого топлива. Изношенный дизельный мотор может сжигать до 0,8 % смазочной жидкости на 100 л горючего (200 грамм на 1000 км). Важно помнить, что нормы расхода возрастают для двигателей после капремонта и агрегатов, эксплуатируемых в течение 5 и более лет.

    Взаимосвязь неисправного выхлопа с повышением расхода топлива

    Выхлопная система автомобиля является полностью герметичным контуром. По этой причине большинство проблем, связанных с работоспособностью выхлопа, возникают либо из-за разгерметизации системы, или же наоборот, ее закупоривания. При этом ощутимо падает мощность двигателя, что, в первую очередь, сказывается на отклике педали газа при нажатии. Во-вторых, увеличивается расход топлива. В-третьих, появляется неприятный звуковой фон во время движения автомобиля. Все дело в том, что выхлопная система и двигатель автомобиля работают в неразрывном тандеме и нарушение этого оптимального симбиоза обязательно будет проявляться в ухудшении эксплуатационных характеристик автомобиля.

    Любые отклонения в наполняемости цилиндров двигателя от оптимальных значений, заложенных производителем автомобиля, а также изменения параметров вентиляции цилиндров как раз и являются первопричинами увеличения расхода топлива и падения мощности двигателя.

    Следует всегда помнить основные принципы взаимосвязанной работы выхлопного тракта и двигателя:

  • с одной стороны, чем меньшее давление в выхлопной системе, тем выше производительность мотора, следовательно, тем меньше расход топлива;
  • с другой стороны, забитая выхлопная система, будет создавать дополнительное давление в замкнутом контуре, что негативно отразится на возможности мотора «дышать» в нормальном режиме, понизит его мощность и увеличит расход топлива.

    Умелое обращение с «воздушником»

    В сопроводительной документации компания MS Motorservice International дает ряд полезных советов – как мастеру работать с тем или иным видом продукции. Не остались в стороне и воздушные фильтры, а именно – изделия марки KOLBENSCHMIDT, входящие в ассортимент компании.

    Мы писали о них год назад – в январе 2016 года. Сегодня та публикация оказалась весьма кстати. Производитель фильтров приводит наглядные картинки – как надо обращаться с воздушным фильтром. В какой-то мере это повторение сказанного ранее, но уже с графическими примерами.

    Смотрим: нельзя продувать фильтр сжатым воздухом и выбивать его. А еще – устанавливать фильтр в воздухоочиститель, если каркас или штора деформированы. Причины понятны: при продувке или «выколачивании» частицы грязи могут забить поры, а то и надорвать штору. А деформированный фильтр направит поток воздуха в обход фильтрующей шторы. Про важность своевременной замены воздушного фильтра уже говорилось.

    Выполнение этих несложных правил продлит жизнь двигателю и предотвратит бессмысленный расход моторного масла «на угар» – весьма дорогого, кстати, продукта.

    Иллюстрации MS Motorservice International

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector